Давно не писал. И так снова всем здравствуйте. Где то в марте начал стучать двигатель, было решено его вскрывать и делать полностью, а не шапками (осознал что потратил денег на ремонт зря в новый год я уже позже, но как говорится знал бы прикуп жил бы в Сочи). До вскрытия у моториста были более радужные представления о ремонте всех этих стуков, а вот уже когда всё разобрали и выяснилось что делали его на продажу последнего как вскипятили или может масло просмотрели (мне уже достался с поеданием масла и год аппетит был стабильный а потом начал расти не по годам). Тем не менее я проехал на таком залатанном двигателе 25 000 км.Пришлось делать все мероприятия без исключения, проточили блок под 0.5 и колено, новые поршня и все прокладки, в общем там список нормальный получился. Поставил выпускной коллектор с разборки с живым каталиком (чек ушёл, про это тоже писалось выше. Думал шить или чего ещё делать. Вопрос решился благополучно и не дорого). Теперь двигатель работает тихо, уже обкатал заодно и в отпуск съездил на Алтай. Масло поменял после приезда, больше он его не ест Ура)) Пробег после капремонта 4700км.
Пытался я значит установить центральный замок(заказал блочёк на али, пришёл он давно, но никак до него руки не доходили), чтоб всё как у людей было. Разобрал я всё смотрел, глядел и нефига не понял. Заехал к ребятам сказали вопрос решаем и стоит всё это дешево, зря только разбирал. Установить перед поездкой не успел, по причине занятости мастеров, а по приезду из отпуска дэнэг ноль. Но идею держу на контроле.
Достал лампочки светодиодные(писал про них выше, заказывал на алиэкспрессе), одна вроде была брак, начал проверять горят все, ну думаю хорошо. Ставить пока их не буду, хочу как нибудь в темное время этим занять чтоб сравнить то, но всё никак время не найду.