Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2012

Хендай Элантра 2012 — отзыв владельца

, Королёв
46576
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Comfort
Всем привет, решил написать свой отзыв, в котором буду описывать весь процесс эксплуатации своей новой машинки Elantra J5 по прозвищу "Мышка" (потому что серенькая).
Фото будут чуть позже, а пока же напишу в кратце историю выбора и покупки:
Это второй мой автомобиль, до него был мерседес Ц класса в 202-м кузове, 1999г.в.
Идея купить новое авто появилась у меня примерно пол года назад, поделившись ей с супругой и найдя у нее понимание, приняли решение о покупке семейного пепелаца.
К выбору машины мы предъявляли следующие обязательные требования:

- Автомобиль должен быть новый
- Коробка автомат
- Климат контроль
- Экономичность
- Стоимость до 850 т.р.

Все остальные требования и опции обязательного характера не носили и имели второстепенное значение.
Отметив необходимые параметры принялись искать авто сначала в интернете, судили по отзывам, фотографиям, и по статьям на автомобильных сайтах.
Сделав предварительный отбор, решили, что смотреть будем следующие модели:

-Опель Астра
-Фольксваген гольф
-Шкоду октавию (это был наш предварительный фаворит)
-Ситроен С4
-Шевроле круз
-Форд фокус
-Киа серато

Заметьте, что Элантры в нашем списке изначально не было и мы не рассматривали ее даже виртуально.
И вот наступил день смотрин. Поехали на новую ригу в мажор-сити, благо что там были представлены все интересующие нас машины. В подробности выбора вдаваться не буду, из 7 претендентов после первого дня осталось двое, это Астра за 827т.р. и Октавия за 849, решили записаться на тест драйв.
Тем временем состоялась поездка в Мытищи (сами мы из Королева), и вот случайно проезжая мимо салона дилера Хендай, решили заскочить посмотреть.
Заходим, смотрим взгляд прилипает к синей Элантре, внешне красавица, садимся внутрь...... места не меньше чем в "мурзике" (это мой мерседес), все красиво и продумано. Влюбляемся в авто, манагер предложил сразу потестить, соглашаемся не раздумывая, после тест-драйва принимаем окончательное решение о покупке именно Элантры. Не смотря на то, что нарушаем пункт обязательных требований (Стоимость до 850 т.р.). Вместе с КАСКО машина обошлась в 900 с хвостиком. Машины в нужной комплектации в Мытищах не оказалось, срок доставки в салон примерно месяц. Вечером обзвонив всех московских официалов, нашел машину, стоит на таможне в Питере, в москве будет через 2 недели. Еду к дилеру, вношу предоплату, через две недели звонок: Машина пришла, смотрите забирайте.
.................................................. ..............далее идет непереводимая игра слов..................................радости..... .........................слюней.............

На цвете не заморачивался, брал то, что раньше окажется в наличии. Пришла серенькая, цвет очень понравился, и вот я владелец "мышки", как сразу нарекла машину жена.
И так, что мы имеем:

-Автомобиль Hyundai Elantra 5, 2012г.в. (модельный ряд 2013г)
-двигатель 1,6 автомат, комплектация comfort.

На этом пока останавливаюсь, продолжу в ближайшее время. Уже есть что рассказать о машине, была поездка в Нижний Новгород, сейчас пробег 7000км, порйдено нулевое ТО, сложились первые впечатления от машины. Короче, продолжение следует.
Фото также чуть позже (т.к., пишу с работы).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поделюсь первыми впечатлениями от автомобиля.

За неполные две недели владения, на одометре набежало 2,5 тыс.км., была поездка в Нижний Новгород, остальное намотал катаясь на работу и обратно. В принципе нареканий особых никаких нету.

Дорожное покрытие на трассе Москва - Нижний Новгород на довольно хорошем уровне. Движок я не рвал и не гнал (типа обкатка), ехал со скоростью 110км/ч., больше 3 оборотов старался не крутить.

Управляемость на ровной дороге очень хорошая, в повороты машина входит уверенно, цепко держится за дорогу....

, пробег 2 500 км   

В комплектацию комфорт 2013 модельного ряда, по сравнению с предидущим добавлен подогрев руля (зимой крайне - удобная штука), а также электрически - складываемые боковые зеркала.

   

Качество кожи на руле оставляет желать лучшего. Встречал много не лестных отзывов о том, как она начинает шелушиться, поживем увидим, благо что по гарантии руль меняют без всяких пререканий.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Найдите 10 отличий от Аванте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
31
55
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
программист-сва рщик:
Найдите 10 отличий от Аванте
Думаю, что достаточно пары основных, это двигло и гарантия.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
49
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
mystick:
Думаю, что достаточно пары основных, это двигло и гарантия.
я имел в виду по внешности
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
22
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
программист-сва рщик:
Найдите 10 отличий от Аванте
программист-сва рщик:
я имел в виду по внешности
Это одна и таже модель, Аванте в Америке и Азии, Элантра в Европе. Например то, что у нас называется Солярисом, в США называется Акцентом.
48
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Красивая Элантра
32
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
mystick:
Это одна и таже модель, Аванте в Америке и Азии, Элантра в Европе. Например то, что у нас называется Солярисом, в США называется Акцентом.
Во, буду знать. Автор, а фото панельки выложишь? Охота посмотреть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Машина неплохая, но складываемые зеркала в моих тойотах, 14 и 8 летней , функция по умолчанию.
23
34
Ответить
    
Сообщений: 43
хорошая машина. минус основной Это СЗАДИ БАЛКА. раньше в элантрах была многорычажка.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
24
5
Ответить
  
USSR
Сообщений: 415
Купили вас корейцы по дишману,за обертку,глупцы(
66
101
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Серый1000:
Машина неплохая, но складываемые зеркала в моих тойотах, 14 и 8 летней , функция по умолчанию.
А какие у вас тоёты и с чего вы взяли что эти опции по умолчанию идут?
23
11
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Серый1000:
Машина неплохая, но складываемые зеркала в моих тойотах, 14 и 8 летней , функция по умолчанию.
Блин,детский сад какой-то,а у меня машинка лучше...
Мой отзыв: Лада 2112 2006
29
13
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
-IVAN:
Купили вас корейцы по дишману,за обертку,глупцы(
Ну да знакомый стереотип.
Лично я считаю, что Корейцы производят достойные, современные автомобили, по адекватной цене. По крайней мере не у кого ничего не слизывают, идут своим путем, своими мозгами, а работают они у них в нужном направлении это однозначно.
87
17
Ответить
   
Сообщений: 616
mystick:
Ну да знакомый стереотип. Лично я считаю, что Корейцы производят достойные, современные автомобили, по адекватной цене. По крайней мере не у кого ничего не слизывают, идут своим путем, своими мозгами, а работают они у них в нужном направлении это однозначно.
Это точно. Не обращай внимания, это зависть.
47
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
mystick:
Это одна и таже модель, Аванте в Америке и Азии, Элантра в Европе. Например то, что у нас называется Солярисом, в США называется Акцентом.
А еще это Verna и i25 :)
13
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
только 2
6
36
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
корейцы сейчас вообще молодцы, вспомню первые машины- лантра, елантра1 внешность было дело десятое.....а ут очень эффеткно и свежо, видел вживую белого цвета, вообще понравилась...правда и цены уже не те(((( но за все надо платить-согласны?
25
7
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
mystick:
Думаю, что достаточно пары основных, это двигло и гарантия.
Аванту не смотрели, как вариант? В принципе комплектация жирней вышла бы, да и движок нормальный, ездим не жалуемся.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
10
7
Ответить
   
Сообщений: 616
BYRYNDYK:
Аванту не смотрели, как вариант? В принципе комплектация жирней вышла бы, да и движок нормальный, ездим не жалуемся.
От аванты немного отпугивает GDI
14
8
Ответить
  
Чернигов
Сообщений: 14
Огромный минус этой машины это мягкая подвеска. Попав в колею на трассе можно наложить кирпичей. А так не плохой выбор. Поздравляю автора
11
4
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
BYRYNDYK:
Аванту не смотрели, как вариант? В принципе комплектация жирней вышла бы, да и движок нормальный, ездим не жалуемся.
Если честно, то в момент покупки даже не подозревал о существовании Аванте, поэтому не задумывался.
12
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Usas12:
От аванты немного отпугивает GDI
Много уже говорилось и писалось, что в движке ничего страшного нет. Да и зимы уже спокойно пережил.
9
2
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
программист-сва рщик:
Во, буду знать. Автор, а фото панельки выложишь? Охота посмотреть
Выложу как только представится возможность.
Внутри Элантра также удобна и красива, как и снаружи. (ИМХО)
7
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Andrewcgg:
Огромный минус этой машины это мягкая подвеска. Попав в колею на трассе можно наложить кирпичей. А так не плохой выбор. Поздравляю автора
Я бы наоборот сказал, у нее жесткая подвеска) По крайней мере если даже сравнивать с предыдущей елантрой.
9
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Пару лет будешь менять пока только жидкости. А потом начнется сыпаться по тихой грусти.
13
43
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
паха 54:
Пару лет будешь менять пока только жидкости. А потом начнется сыпаться по тихой грусти.
Ну пока этой модели вообще меньше чем пару лет, так что смысла гадать на кофейной гуще, кто будет сыпаться а кто нет не вижу.
У брата акцент 2008 года, собранный в Таганроге, так до сих пор меняет жидкости и колодки, и ничего ездит не пукает ))
41
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
поставил 5!
13
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
паха 54:
Пару лет будешь менять пока только жидкости. А потом начнется сыпаться по тихой грусти.
Хотелось бы узнать, с чего вдруг??)
22
4
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
вааааааааааааааааааааааааауууу уууууууууууууууууууууууууууууу ууууууу
6
17
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
паха 54:
Пару лет будешь менять пока только жидкости. А потом начнется сыпаться по тихой грусти.
Объективно судить можно через 1-3 годика. А пока учитывать отзывы прошлого поколения.
11
2
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Подогрев руля это тема. Пускай еще сделают подогрев педалей.
16
10
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
паха 54:
Подогрев руля это тема. Пускай еще сделают подогрев педалей.
и подогрев багажника
9
3
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Нашел фотку с вариантом тюнинга, ну разве не кульная штука, как вам?
30
7
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
А сколько она у Вас там стоит.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 616
паха 54:
А сколько она у Вас там стоит.
Ну есть же цена в отзыве, не поленись почитать.
4
2
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
меня уже тошнит от неё
полгорода на этих авантэ
Nissan Ariya 2023
11
28
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Да корейцы молодцы, 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
16
12
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Снабженецъ:
меня уже тошнит от неё
полгорода на этих авантэ
терпи)
14
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Серый1000:
Машина неплохая, но складываемые зеркала в моих тойотах, 14 и 8 летней , функция по умолчанию.
а я бы предпочел подогревы руля и опы вместо этого складывания
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Снабженецъ:
меня уже тошнит от неё
полгорода на этих авантэ
Пересади всех на ниссаны, ну или тоже купи авантэ! Тошнота пройдёт.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
19
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
mystick:
Нашел фотку с вариантом тюнинга, ну разве не кульная штука, как вам?
а смысл? все равно останется недоприводным овощем.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
26
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Dmitry36:
а смысл? все равно останется недоприводным овощем.
Для кого-то авто - есть просто средство передвижения, без излишеств. Да, такие люди существуют!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
18
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 116
Поздравляю с машиной! За отзыв 5. Езжу на такой же с осени 2012.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
15
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
saneк:
Для кого-то авто - есть просто средство передвижения, без излишеств. Да, такие люди существуют!
да просто средство передвижения и перевозки
4
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у нас их даже в салон не загоняют официалы - пришел автовоз , сразу и расхватали. правда , у нас и цена на них другая -около 600 000руб.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
16
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Корейцам респект за дизайн. Это очередная стоящая вещь (по дизайну) после митсу галанта в предпоследнем кузове ИМХО
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
mystick:
Ну да знакомый стереотип. Лично я считаю, что Корейцы производят достойные, современные автомобили, по адекватной цене. По крайней мере не у кого ничего не слизывают, идут своим путем, своими мозгами, а работают они у них в нужном направлении это однозначно.
Стереотип стереотипом,но ценники как на Японцев и Европейцев имею в виду однокласников,а насчет слизывают,это большой вопрос.... НЕужели в Аванте все детали Корейского производства и разработаны там же? Сомневаюсь...
2
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Фары почти до передних дверей,а задние фонари-почти до дверей задних._))) Мне кажется,это перебор,а так,машина хорошая,пять)
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1711
Alex-region70:
Блин,детс кий сад какой-то,а у меня машинка лучше...
Только про зеркала и ничего более. Просто непритно что то что является где то появляется как новое. Может я и ошибаюсь, но пока как то так...
1
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Тот же Солярис только побольше, у Хундай сейчас все на одно" лицо", как то даже непонятно, зачем все модели под одно Солярис, Элантра, Соната да и в других моделях отличий минимум. Раньше корейские авто были действительно доступные, а сейчас в России они ценами обогнали многие европейские, американские, японские авто а технологии машиностроения у них слабенькие, да и дизайн спорный, не стоят они столько
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
14
37
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
халк!!!:
Тот же Солярис только побольше, у Хундай сейчас все на одно" лицо", как то даже непонятно, зачем все модели под одно Солярис, Элантра, Соната да и в других моделях отличий минимум. Раньше корейские авто были действительно доступные, а сейчас в России они ценами обогнали многие европейские, американские, японские авто а технологии машиностроения у них слабенькие, да и дизайн спорный, не стоят они столько
ой ну бмв и мерс все на одно лицро но их же за это никто неругает . а тут какой то хендай свой стиль нашел и начинаю=т его ругать
25
4
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Серый1000:
Только про зеркала и ничего более. Просто непритно что то что является где то появляется как новое. Может я и ошибаюсь, но пока как то так...
Они и не говорят что придумали новый механизм складывания зеркал))

Думаю спор о том, что в японцах эта функция входит в стандартную комплектацию!!
В стандартной комплектации японцев 90-х годов не то что кондиционера, электростеклоподъемников и зеркал в козырьках нет!! В некоторых освещения салона нет!!

Просто тащили в те времена преимущественно хорошие (жирные) комплектации ))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
mystick:
Ну да знакомый стереотип. Лично я считаю, что Корейцы производят достойные, современные автомобили, по адекватной цене.
С первыми двумя заявлениями еще можно спорить и родить истина, но вот по "адекватной цене" это ты загнул, извини! Абсолютная неадекватность. Как кореец может стоить дороже Астры, Шкоды, Тойоты, Вагена? Бред. Нормальные автомобили стали выпускать не даллее как вчера, а цены лепят, как на легенду.
Автору: машина неплоха, но 900 за нее - перебор...
13
14
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
BYRYNDYK:
Много уже говорилось и писалось, что в движке ничего страшного нет. Да и зимы уже спокойно пережил.
Да все так, пока работает. Но вот главный вопрос: а зачем нужен вообще этот гемор с прямым впрыском (GDI) если есть более простой и проверенный аналог (обычный инжектор на элантре)? Сколько там выигрываешь реально экономии топлива на 100 км пути ? (0,5-1л от силы?) Зато в случае ремонта попадаешь на большие деньги чем эта сомнительная экономия. Многие скажут:мол это уже насосы 3 поколения и пр., но все равно, с нашим бензином это лишние проблемы. Все в голос обычно говорят -что уде все делают легко. А коснись возникшей причины поломки-80% мастеров с умными рожами берутся за дело и начинают "приговаривать" все "по списку". А если причина не "ушла" то начинают мямлить-мол поездий, посмотри потом приедешь посмотрим. Причем на ремонт по схеме: если по твоей вине я покупаю лишнее но ты из-за неверной диагностики это все у меня покупаешь не соглашаются . (А если все замененное необходимо действительно то мы расчитываемся и пожимаем руки). Так вот вопрос чем лучше Аванте? Сомнительного качества кожей на сидениях и пр. ерундой? Теперь при продаже у 2-3 хозяина вполне возможно возникнет желание поставить газ-так вот с прямым впрыском он его не поставит+привязан как собачка к 95 и 98 бензу на проверенных заправках. Мнение никому не навязываю ибо всё субъективно.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
12
3
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
dmitriy69:
у нас их даже в салон не загоняют официалы - пришел автовоз , сразу и расхватали. правда , у нас и цена на них другая -около 600 000руб.
Надо к вам Чука и Гека отправит (медведева и путина), и такой сладкой цены вам не видать)))
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
13
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
BYRYNDYK:
Много уже говорилось и писалось, что в движке ничего страшного нет. Да и зимы уже спокойно пережил.
К бензину он чувствителен очень. Ну просто очень. Вернее, к его качеству. Можно заправляться нормальным, а потом пару раз авном и считай на половину его убил...Потом еще пару-тройку раз - и добил окончательно...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
Жестко, отдать 900 рублей за корейца с двигателем 1.6... Прокатился я на такой, очень шумная, двери тоненькие, и очень легкие, пластик деревянный, стекла тоненькие, всё как то хлипко.
Честно не понимаю как после мерседеса, пусть даже старого можно пересесть на корейца. Думал вам путь только в салон фольксвагена. Добротное качество, отделка, ну и просто немецкая дотошность в каждой мелочи.
Неужели купились на 5летнюю гарантию в которой почти всё сразу заканчивается, а 5 лет гарантии ну наверное только двигатель и коробка.
14
24
Ответить
     
Ханты-Мансиск ХМАО
Сообщений: 119
А кто нибудь из автопроизводителей додумался о подогреве правой пятки на полу где педаль газа? Те кто ездит в мороз по трассе меня поймут :(
2
11
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
zeleo:
Жестко, отдать 900 рублей за корейца с двигателем 1.6... Прокатился я на такой, очень шумная, двери тоненькие, и очень легкие, пластик деревянный, стекла тоненькие, всё как то хлипко. Честно не понимаю как после мерседеса, пусть даже старого можно пересесть на корейца. Думал вам путь только в салон фольксвагена. Добротное качество, отделка, ну и просто немецкая дотошность в каждой мелочи. Неужели купились на 5летнюю гарантию в которой почти всё сразу заканчивается, а 5 лет гарантии ну наверное только двигатель и коробка.
пластик мягкий у нее.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
zeleo:
Жестко, отдать 900 рублей за корейца с двигателем 1.6... Прокатился я на такой, очень шумная, двери тоненькие, и очень легкие, пластик деревянный, стекла тоненькие, всё как то хлипко. Честно не понимаю как после мерседеса, пусть даже старого можно пересесть на корейца. Думал вам путь только в салон фольксвагена. Добротное качество, отделка, ну и просто немецкая дотошность в каждой мелочи. Неужели купились на 5летнюю гарантию в которой почти всё сразу заканчивается, а 5 лет гарантии ну наверное только двигатель и коробка.
Это верно, за 900 лучше уж смотреть 2л последнюю камри-такой же овощ но хоть салон приятный
10
8
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Anton.V:
Да все так, пока работает. Но вот главный вопрос: а зачем нужен вообще этот гемор с прямым впрыском (GDI) если есть более простой и проверенный аналог (обычный инжектор на элантре)? Сколько там выигрываешь реально экономии топлива на 100 км пути ? (0,5-1л от силы?) Зато в случае ремонта попадаешь на большие деньги чем эта сомнительная экономия. Многие скажут:мол это уже насосы 3 поколения и пр., но все равно, с нашим бензином это лишние проблемы. Все в голос обычно говорят -что уде все делают легко. А коснись возникшей причины поломки-80% мастеров с умными рожами берутся за дело и начинают "приговаривать" все "по списку". А если причина не "ушла" то начинают мямлить-мол поездий, посмотри потом приедешь посмотрим. Причем на ремонт по схеме: если по твоей вине я покупаю лишнее но ты из-за неверной диагностики это все у меня покупаешь не соглашаются . (А если все замененное необходимо действительно то мы расчитываемся и пожимаем руки). Так вот вопрос чем лучше Аванте? Сомнительного качества кожей на сидениях и пр. ерундой? Теперь при продаже у 2-3 хозяина вполне возможно возникнет желание поставить газ-так вот с прямым впрыском он его не поставит+привязан как собачка к 95 и 98 бензу на проверенных заправках. Мнение никому не навязываю ибо всё субъективно.
Судя по вашему мнению, теперь все должны пересесть или купить древний аппарат,чуть ли не с карбюратором, где ремонт вобще будет копейки стоить. Каждый выбирает машину,исходя из своих возможностей и доходов.Человек купил машину не с бухты-барахты ,а планировал и расчитывал свои возможности. Так-что ваше мнение точно субьективно.
8
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Alex-region70:
Судя по вашему мнению, теперь все должны пересесть или купить древний аппарат,чуть ли не с карбюратором, где ремонт вобще будет копейки стоить. Каждый выбирает машину,исходя из своих возможностей и доходов.Человек купил машину не с бухты-барахты ,а планировал и расчитывал свои возможности. Так-что ваше мнение точно субьективно.
Карбюратор -перебор, а обычный инжектор в России с её бензином намного практичней и не более. И что кроме псевдопонтов в прямом впрыске? Какова реальная экономия? Если литра на 3 меньне по городу то да -овчинка стоит выделки а так??? Япы не дураки ведь, Вы посмотрите по колическву моделей и той же Тойоты в сегменте гольф класса: сколько машин делали с Д4 в конце 90 и сколько сейчас? Это с их прекрасным бензином!!!!
5
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Alex-region70:
Судя по вашему мнению, теперь все должны пересесть или купить древний аппарат,чуть ли не с карбюратором, где ремонт вобще будет копейки стоить. Каждый выбирает машину,исходя из своих возможностей и доходов.Человек купил машину не с бухты-барахты ,а планировал и расчитывал свои возможности. Так-что ваше мнение точно субьективно.
У автора на элантре не GDI кстати, он на аванте стоит и лошадей в ней по моему около 116. Кстати почему этот мотор "расчудесный и передовой" официально не ставят на элантры в России, не задумывались? (Как и дизели от др. производителей впрочем)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
dmitriy69:
пластик мягкий у нее.
Да ну, маленькая мягкая накладка на передней панели это мягкий пластик? А остальные части салона?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Anton.V:
Это верно, за 900 лучше уж смотреть 2л последнюю камри-такой же овощ но хоть салон приятный
Почему камри то?! Да что все помешаны на этих тойотах что ли? В мире не десятки, а сотни моделей авто. У каждого производителя есть свои машины среднего и бизнес класса. Тот же форд есть мондео, есть теана, есть куча других машин.
8
3
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Вот интересно получается. Понравилась мне машина, спать не могу, хочу её и только её. Но вот один минус, прямой впрыск и соответственно геморой сопровождаемый его ремонтом. Выбор: Взять тачку которая не к душе, и потом 3-5 лет жалеть не о том выборе,оглядываясь на проезжающую мимо мечту. Или взять то, что будет радовать каждый день, и приносить только позитивные эмоции. Машина ведь новая и гарантию на неё, ни кто не отменял.Тем более,как тут утверждают, гарантия распостраняется на двигатель и коробку. Так о чём мы тут спорим?
7
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Alex-region70:
Но вот один минус, прямой впрыск и соответственно геморой сопровождаемый его ремонтом. Машина ведь новая и гарантию на неё, ни кто не отменял.Тем более,как тут утверждают, гарантия распостраняется на двигатель и коробку. Так о чём мы тут спорим?
GDI стоит на Аванте. Аванте в Россию официально не поставляется. Только под привоз из Кореи. Гарантии на нее, соответственно, нет. А вот на Элантре стоит уже другой движок, не GDI...
6
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
новое есть новое! а мурзик все таки получше будет!!!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
морда у него какаята фантастическая
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Рад за вас !
JDM
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7923
да вы чё, народ! есть Аванты без GDE корейские,при заказе выбираешь.
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Красивая Элантра получилась.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
5
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
[quote=zeleo]Почему камри то?! Да что все помешаны на этих тойотах что ли? В мире не десятки, а сотни моделей авто. У каждого производителя есть свои машины среднего и бизнес класса. Тот же форд есть мондео, есть теана, есть куча других машин.[/quot
Да камри так в качестве примера просто, а тиана в самой простой компл. уже под миллион стоит, мондео этот то же можно за 900 найти в не самой лучшей комплектации. Просто сравнение это к тому что за эти деньги можно уже искать новое авто классом выше и соответственно с лучшей шумоизоляцией, мягким пластиком и пр. прелестями
6
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Любимкин:
да вы чё, народ! есть Аванты без GDE корейские,при заказе выбираешь.
Если без прямого впрыска есть то при разнице в цене в 100-150р между б/у аванте и новой элантрой можно рассматривать и этот вариант при условии что живешь в Сибири и на ДВ, а так с учетом билетов, перегона и пр. суеты экономия выйдет меньше (но комплектация там побогаче будет) но авто будет 2 летка и без гарантии(хотя нужна ли она это еще спорный вопрос при сервисных ценах официалов). Тут каждый сам решает что кому лучше или хуже. Например киа соренто предыдущий кореец и наш-небо и земля (имею в виду отделку салона) тут и спора нет, а в авате по фото в отзывах кроме дисплея на пер. панели и др. небольших отличий особо ничего и нет. Причем дисплей в отдельных комплектациях еще и как-то странно торчащий над панелью. И еще интересна цена на аванте с обычным мотором (без GDI)? Думается мне что продаваны ее ценят несколько дороже, Нет?
1
1
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Mr.Mott:
Стереотип стереотипом,но ценники как на Японцев и Европейцев имею в виду однокласников,а насчет слизывают,это большой вопрос.... НЕужели в Аванте все детали Корейского производства и разработаны там же? Сомневаюсь...
На элантры ставят новые двигатель и коробку собственной разработки и производства, которые кстати идеально настроены для работы в паре друг с другом. Кузов делают из металла, который производится на собственном сталепрокатном заводе!
Возможно и есть детали с чужих производств, но основные узлы, это их родное.
Еще раз повторюсь, считаю, что ценник на машину адекватный (неадекватны налоги и пошлины на ввоз).
6
4
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
халк!!!:
Тот же Солярис только побольше, у Хундай сейчас все на одно" лицо", как то даже непонятно, зачем все модели под одно Солярис, Элантра, Соната да и в других моделях отличий минимум. Раньше корейские авто были действительно доступные, а сейчас в России они ценами обогнали многие европейские, американские, японские авто а технологии машиностроения у них слабенькие, да и дизайн спорный, не стоят они столько
Ой ну ппц у Фолькса или Тоеты офигеть как все различаются. Это так-то называется корпоративный стиль, и все мировые автопроизводители стараются его придерживаться. А еще почему все сравнивают Элку с Солярисом? Сравнивайте с Сонатой, они также похожи.
9
1
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
zeleo:
Жестко, отдать 900 рублей за корейца с двигателем 1.6... Прокатился я на такой, очень шумная, двери тоненькие, и очень легкие, пластик деревянный, стекла тоненькие, всё как то хлипко. Честно не понимаю как после мерседеса, пусть даже старого можно пересесть на корейца. Думал вам путь только в салон фольксвагена. Добротное качество, отделка, ну и просто немецкая дотошность в каждой мелочи. Неужели купились на 5летнюю гарантию в которой почти всё сразу заканчивается, а 5 лет гарантии ну наверное только двигатель и коробка.
Похоже ты ездил на чем-то другом.
Могу уверенно опровергнуть большую часть твоих утверждений.
В машине абсолютно не шумно, могу спокойно общаться с пассажирами во время движения. В салоне стоит полная тишина. Двери на толщину не проверял, не знаю откуда у вас такие данные :). Все абсолютно не хлипко, а жесткий пластик только в бардачке, в остальном он мягкий и весьма приятный.
В салоне Фольксвагена я был не сомневайся. Гольф для меня очень маленький, поло убогий, пассат7 вообще гроб какой-то. Единственно что приглянулось это Джетта, но услышав что ждать ее придется цельных 6 месяцев, послал и ее подальше.
13
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
saneк:
Для кого-то авто - есть просто средство передвижения, без излишеств. Да, такие люди существуют!
Хочется действительно просто и без изысков,может для таких как вы 800 000 р-это не много,а для меня очень много.Прошлые корейцы были тем и хороши,что были простые,добротные и НЕДОРОГИЕ.Сейчас корееводы нахваливают свои авто,да они такие же как япы и европейцы,но цена сравнялась,а где то и переплюнули,Солярис за 550 000 р в среднем с местной сборкой и большой локализацией и это бюджетно-совсем оборзели,сделать машину за 10000$ слабо на этом не заработаешь и какой плюс в новых корейцах-дизайн?Просто добавился новый производитель дорогих машин,не лучше и не хуже остальных,а основная масса как ездила на ВАЗ и ПР так и будет ездить.Извиняйте ежели,что не так.
Отзыв 3 За машину 4
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7923
Anton.V:
Если без прямого впрыска есть то при разнице в цене в 100-150р между б/у аванте и новой элантрой можно рассматривать и этот вариант при условии что живешь в Сибири и на ДВ, а так с учетом билетов, перегона и пр. суеты экономия выйдет меньше (но комплектация там побогаче будет) но авто будет 2 летка и без гарантии(хотя нужна ли она это еще спорный вопрос при сервисных ценах официалов). Тут каждый сам решает что кому лучше или хуже. Например киа соренто предыдущий кореец и наш-небо и земля (имею в виду отделку салона) тут и спора нет, а в авате по фото в отзывах кроме дисплея на пер. панели и др. небольших отличий особо ничего и нет. Причем дисплей в отдельных комплектациях еще и как-то странно торчащий над панелью. И еще интересна цена на аванте с обычным мотором (без GDI)? Думается мне что продаваны ее ценят несколько дороже, Нет?
брат брал за 740 в 11 году
 
 
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Баян наверное, но может кто не видел, вот посмотрите на хваленое качество Тоеты. https://www.youtube.com/watch?v...
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Поздравляю с покупкой. Внешность данного автомобиля мало кого оставит равнодушным. Дополняйте. У автомобиля есть плюс в отличии от Октавий и Фокусов, едет он прямиком из Кореи. И признавался автомобилем года в США, а это весомо!
11
1
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
aleksei21053:
Поздравляю с покупкой. Внешность данного автомобиля мало кого оставит равнодушным. Дополняйте. У автомобиля есть плюс в отличии от Октавий и Фокусов, едет он прямиком из Кореи. И признавался автомобилем года в США, а это весомо!
Спасибо за лестные слова, отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, к сожалению до марта я пешеход. Лишили прав на 4 месяца за обгон через сплошную.
Ваш отзыв о Королле прочитал, очень познавательно, и вам удачной эксплуатации.
 
1
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
mystick:
Это одна и таже модель, Аванте в Америке и Азии, Элантра в Европе. Например то, что у нас называется Солярисом, в США называется Акцентом.
valek230:
А еще это Verna и i25 :)
А наша i30 у Америкосов называется Elantra GT )))
3
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
mystick:
А наша i30 у Америкосов называется Elantra GT )))
угу (((((((((((((((((((((((((((((( ((((
 
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
бгг... девятьсот с хвостиком ))) с неца прыгать на корейца и так его пиарить... мир сошел с ума. автар 900 это ц-класс трехлетний из германии в идеале.
1
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший выбор. Пять
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Качество машины оставляет желать лучшего, хотя бы нормального )
GET BIG OR DIE.
3
14
Ответить
     
Сообщений: 2379
mystick:
Баян наверное, но может кто не видел, вот посмотрите на хваленое качество Тоеты. https://www.youtube.com/watch?v...
Этот парень недоволен всем. Дайте ему железный шарик от подшипника, он и его "обосрет" Давай автор в твою элантру посадим этого дядю и он начнет дергать рычажки, открывать крышки бардачков и шатать их, отрывать панели обшивки багажника, сдобрит это всё скучным матом. Элантра вообще телега окажется!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Anton.V:
Карбюратор -перебор, а обычный инжектор в России с её бензином намного практичней и не более. И что кроме псевдопонтов в прямом впрыске? Какова реальная экономия? Если литра на 3 меньне по городу то да -овчинка стоит выделки а так??? Япы не дураки ведь, Вы посмотрите по колическву моделей и той же Тойоты в сегменте гольф класса: сколько машин делали с Д4 в конце 90 и сколько сейчас? Это с их прекрасным бензином!!!!
Очень много делают, и насосы такие ходят, ходят и ходят, а у непосредственного впрыска преимуществ куча
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Лучше б гольф взяли.
4
12
Ответить
Сообщений: 3
Привет всем. Уже лет 5 на дроме, но зарегился на форуме только сейчас. Честно сказать смешно читать комменты товарищей, которые о машине не имеют никакого представления. Про пластик - верхняя часть торпеды мягкая и приятная на ощупь, передние двери тоже самое. Кто-то пишет, что двери легкие как пушинка - бред полный. У моей короны бочки ( а у меня их было 2 ) легче. Подвеска однозначно жесткая, если сравнивать с бочкой. На моторе не зацикливался. Взял аванту в июле 2012 за 670, комплектацию не знаю, но кнопка старт-стоп, люк и др. есть. Крыша только не черного цвета. Брал с пробегом 5500 , сейчас 14960 - полет нормальный. Аккум родной до -28 без поблемм -ниже не пробовал. Машина норм.
6
1
Ответить
Сообщений: 3
Хочу добавить, что перед покупкой пересмотрел кучу япов свежих годов и за эту цену и ни одна не зацепила. Филдер отмел сразу как только в нем проехал - не мое. Аллион, премио просто не зацепили. Про качество япов сказки рассказывать не надо - все в прошлом. Качественные япы начинаются от 1м 300 т.р. (из новых). Уже спустя полгода был в командировке в Питере и увидел Додж Калибр - очень понравился внешне. После этого я открыл для себя америкосов.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 988
Каждый кулик свое болото хвалит... Нравиться человеку машина, ну и слава богу!
На вкус и цвет товарищей нет.
Автор отзыв через год напиши, посмотрим как у твоей мышки здоровье!
Иногда решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
откуда там большой салон??? впереди еще норм, сзади место оставили в багажнике и смешно слушать манагеров типа "коляска влезет".. мой киндер вырос, а коляска и в Интегру прекрасно помещается, а возить картошку на дачу надо не седан покупать! ну двиг это вообще радость))) после Фита 1,3 сел, а Элантра то не едет.. на что манагер сказал, что Хонда будет пошустрее, Вам не кажется. Ценнег на уровне, а то и выше япов, смысл за эти китайские прибамбасики в виде синих лампочек платить не понимаю
ИМХО
Хонда-это не машина, а состояние души.
3
13
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 65
С июня двигаюсь на Акценте 2011г. Брал за 500000р. с пробегом из Кореи 14000км сейчас 28600. Машина на каждый день, абсолютно доволен. В комплектации нет только люка. АКБ родной, был мороз -45, на авто прогрев не ставил, масло ШЕЛЛ 0W30 заводится замечательно. Расход АИ-92 по городу 15, трасса 10 (зимой). Шумка превосходная, датчик света, с ходовыми огнями не заморачиваюсь. Лластик отделки торпеды, и кожа отделки дверей без нареканий. Кожа сидений зимой не напрягает, подогрев работает замечательно. По "*****м" ездить не собираюсь на это есть авто с 4WD. На БУ японца больше нет пересяду.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 616
hun_ter:
С июня двигаюсь на Акценте 2011г. Брал за 500000р. с пробегом из Кореи 14000км сейчас 28600. Машина на каждый день, абсолютно доволен. В комплектации нет только люка. АКБ родной, был мороз -45, на авто прогрев не ставил, масло ШЕЛЛ 0W30 заводится замечательно. Расход АИ-92 по городу 15, трасса 10 (зимой). Шумка превосходная, датчик света, с ходовыми огнями не заморачиваюсь. Лластик отделки торпеды, и кожа отделки дверей без нареканий. Кожа сидений зимой не напрягает, подогрев работает замечательно. По "*****м" ездить не собираюсь на это есть авто с 4WD. На БУ японца больше нет пересяду.
Повезло с ценой.. У нас на 200 тыров дороже.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
saneк:
Для кого-то авто - есть просто средство передвижения, без излишеств. Да, такие люди существуют!
так внешний псевдотюнинг - это и есть излишество на 100%
пустые понты, причем такой тюнинг ко всему прочему еще и владельцу машины виден только когда он в нее садится и выходит. и зачем он нужен? девочек снимать? так девочки не очень в этом разбираются...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
mystick:
Баян наверное, но может кто не видел, вот посмотрите на хваленое качество Тоеты. https://www.youtube.com/watch?v...
Popsa:
Этот парень недоволен всем. Дайте ему железный шарик от подшипника, он и его "обосрет" Давай автор в твою элантру посадим этого дядю и он начнет дергать рычажки, открывать крышки бардачков и шатать их, отрывать панели обшивки багажника, сдобрит это всё скучным матом. Элантра вообще телега окажется!
После просмотра того видео, из любопытства проделал все те же манипуляции с Элантрой. Ничего не болтается, нет никаких зазоров между деталями пластика, все открывается и закрывается как и должно. Все удобно и красиво. А ту Камри просто у нас в России собирали, вот и весь секрет.
5
2
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Александр|||:
Лучше б гольф взяли.
Да ну нафиг, маловат он для меня )
2
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
mystick:
После просмотра того видео, из любопытства проделал все те же манипуляции с Элантрой. Ничего не болтается, нет никаких зазоров между деталями пластика, все открывается и закрывается как и должно. Все удобно и красиво. А ту Камри просто у нас в России собирали, вот и весь секрет.
на камри есть видео ответ из казахстана посмотрите
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
mystick:
Да ну нафиг, маловат он для меня )
меньше жрать надо)))))))))))))
4
3
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Вот вам еще видосик, здесь президент группы компании Фольксваген и Ауди смотрит новый i30 на автосалоне. Дядьку запалили на мобильник с заднего сиденья. https://www.youtube.com/watch?v... (можете начать смотреть с 1мин:22сек) Кто не захочет или кому лень кратко напишу, что Мартин Винтеркорн, сидя в i30 мягко говоря недоумевает, как корейцы смогли так сделать. Зовет своего ведущего инженера и начинает на него наезжать, спрашивая почему БМВ не может так сделать мы не можем а они смогли. (речь в ролике о регулировке руля). На что инженер Бишоп мямлит что мы однажды смогли сделать также, только решение было очень дорогим...... Посмотрите не поленитесь.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
mystick:
Вот вам еще видосик, здесь президент группы компании Фольксваген и Ауди смотрит новый i30 на автосалоне. Дядьку запалили на мобильник с заднего сиденья. https://www.youtube.com/watch?v... (можете начать смотреть с 1мин:22сек) Кто не захочет или кому лень кратко напишу, что Мартин Винтеркорн, сидя в i30 мягко говоря недоумевает, как корейцы смогли так сделать. Зовет своего ведущего инженера и начинает на него наезжать, спрашивая почему БМВ не может так сделать мы не можем а они смогли. (речь в ролике о регулировке руля). На что инженер Бишоп мямлит что мы однажды смогли сделать также, только решение было очень дорогим...... Посмотрите не поленитесь.
зачетт особенно сначала то что он с ауди и ФВ, а теперь БМВ.. еще есть реклама Корейского творчества?
Хонда-это не машина, а состояние души.
2
2
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Street Storm:
Качество машины оставляет желать лучшего, хотя бы нормального )
Немного конкретики можно?
Кроме того, что это Кореец за 900тыров, из всех комментариев других минусов не нашел.
5
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
mystick:
Немного конкретики можно? Кроме того, что это Кореец за 900тыров, из всех комментариев других минусов не нашел.
Дохлый двигатель и примитивная балка сзади
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Не переживай руль облезет только летом, к осени можешь менять по гарантии и до следующего лета ездить с новым рулем.
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
Nissan Pulsar CJ II 1999
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
legend123:
откуда там большой салон??? впереди еще норм, сзади место оставили в багажнике и смешно слушать манагеров типа "коляска влезет".. мой киндер вырос, а коляска и в Интегру прекрасно помещается, а возить картошку на дачу надо не седан покупать! ну двиг это вообще радость))) после Фита 1,3 сел, а Элантра то не едет.. на что манагер сказал, что Хонда будет пошустрее, Вам не кажется. Ценнег на уровне, а то и выше япов, смысл за эти китайские прибамбасики в виде синих лампочек платить не понимаю
ИМХО
у нее колесная база - 2700мм , такая же , как и у новой Санта - Фе. так что места там дофига.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
LordDevil:
Не переживай руль облезет только летом, к осени можешь менять по гарантии и до следующего лета ездить с новым рулем.
сейчас официалы отдают в специализированные ателье , там перешивают качественной кожей и о проблеме можно забыть.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
 
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Sprite[SEX:
]бгг... девятьсот с хвостиком ))) с неца прыгать на корейца и так его пиарить... мир сошел с ума. автар 900 это ц-класс трехлетний из германии в идеале.
Или 90-летний Бентли ))
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
mystick:
Баян наверное, но может кто не видел, вот посмотрите на хваленое качество Тоеты. https://www.youtube.com/watch?v...
Сейчас что тойота, что корейцы - качество примерно равно!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
saneк:
Сейчас что тойота, что корейцы - качество примерно равно!
Гм, а хонда и корейцы равны, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
программист-сва рщик:
Гм, а хонда и корейцы равны, бгг
Я о том чтот сейчас авто разрабатывают не инженеры, а маркетололги, не из железа, а из пластика, не в японии, А В РАШЕ!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
saneк:
Я о том чтот сейчас авто разрабатывают не инженеры, а маркетололги, не из железа, а из пластика, не в японии, А В РАШЕ!
Да хорош уже глупости повторять то. Кто то ляпнет и другие за ним. Какие нах маркетологи? Что они разрабатывают? Они рекламируют и продают.
Пойми, машины делаются , чтобы ездить, а не постоянно биться друг об друга. Поэтому авто облегчают. А для безопасности нафаршировали электроникой. Зачем тебе авто с металлом 3мм? Будешь до 100 разгоняться полдня и при этом ездить только вокруг заправки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
программист-сва рщик:
Да хорош уже глупости повторять то. Кто то ляпнет и другие за ним. Какие нах маркетологи? Что они разрабатывают? Они рекламируют и продают. Пойми, машины делаются , чтобы ездить, а не постоянно биться друг об друга. Поэтому авто облегчают. А для безопасности нафаршировали электроникой. Зачем тебе авто с металлом 3мм? Будешь до 100 разгоняться полдня и при этом ездить только вокруг заправки
лидю со старыми стереотипами
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Deutsch91:
лидю со старыми стереотипами
Да нет, наоборот, мне нравятся современные авто. И ничуть не стенаю от того, что раньше трава была зеленее)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Я про 3 мм и не говорил! Кому как не мне знать какие новые авто! p.s. я их ремонтирую...
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Серёга Абакан:
Очень много делают, и насосы такие ходят, ходят и ходят, а у непосредственного впрыска преимуществ куча
Если можно приведите пожалуйста эту кучу преимуществ, интересно просто (без издёвки)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Anton.V:
Если можно приведите пожалуйста эту кучу преимуществ, интересно просто (без издёвки)
Непосредственныи многоточечный впрыск, более чёткое соотношение качества смеси, лучшее воспламенение в кам. сгорания, как результат отличная приёмистость, лучший пуск двигателя, меньший расход топлива, и т.д., но требует под себя высокооктановый бензин и газ не поставить даже при желании
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Еще один бред, что взади места мало. Вот сразу видно людей, которые оставляют комменты лишь бы их оставить. У товарища премио 08 года - в ней места меньше.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
dmitriy69:
у нее колесная база - 2700мм , такая же , как и у новой Санта - Фе. так что места там дофига.
А кто сказал, что в СантаФе много места??? человек с ростом 180 не может разместиться в Элантре на заднем сидении, зато багааажниик огогоооо. Кстати думаю именно из-за того, что сзади балка.
У меня жена ростом 160, ей было тесно, друг ростом 180 не смог разметиться - голова в потолок уперлась. это не где-то слышал, лично выбирал и тестил ее
Хонда-это не машина, а состояние души.
 
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Серёга Абакан:
Непосредственныи многоточечный впрыск, более чёткое соотношение качества смеси, лучшее воспламенение в кам. сгорания, как результат отличная приёмистость, лучший пуск двигателя, меньший расход топлива, и т.д., но требует под себя высокооктановый бензин и газ не поставить даже при желании
Все вышеперечисленное-общеизвестны е прописные истины из теории. Я имел в виду чёткое сравнение двигателей аванте и элантры хотя-бы по расходу в цифрах, в соотношении город/трасса. Если человек эксплуатировал обе машины он имеет реальное представление и может ответственно об этом говорить, а так? На сколько хуже-лучше приемистость? качество смеси и пр. кто и как это замерял? И ГЛАВНОЕ: КАК ЭТО ВСЁ КОНКРЕТНО ВЛИЯЕТ НА УЛУЧШЕНИЕ-УХУДШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ? Что без пр. впрыска машины на заводятся? Или что, если обычный двиг, то разгон до сотки на 1-2 сек. меньше, а это просто ужасно! (при том что маш. изначально не спорт. кар). Зато надо лить догогой бенз на пров. заправках, постоянно за этим следить и ждать головняка при этом с гордостью убеждая себя и окружающих что мол все чинится и вообще я мол такой технически передовой (не ретроград) и иду в отличии от др. в ногу с прогрессом и пр. чушь, а случись по этой теме неприятность то кленя себя и конструкторов в душе и вслух искать деньги на ремонт и потом срочно искать покупателя, которому все сказанное Вами пытаться вдолбить в голову , а главное-продать машину с "чудо мотором"
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Красивый авто)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Автор, никого не слушай, лови 5. Новое - это новое авто, а эти любители GDI пусть за свой счет экспериментируют. Те,к то понакупал Авант, через пару лет тут будут темы создавать - "ААа, кто посоветует СТО по ремонту GDI". Эти умники, работающие торговыми агентами или слесарями, конечно же, более квалифицированы, чем корейские инженеры, которые не зря, наверное, не ставят на автомобили для нашего рынка движки GDI. И критиканы, которые критикуют корейцев, просто испытывают комплекс неполноценности от того, что ездят на 15-летних марках и не могут себе позволить авто с салона. Конечно, легче обо*****.
10
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
legend123:
А кто сказал, что в СантаФе много места??? человек с ростом 180 не может разместиться в Элантре на заднем сидении, зато багааажниик огогоооо. Кстати думаю именно из-за того, что сзади балка.
У меня жена ростом 160, ей было тесно, друг ростом 180 не смог разметиться - голова в потолок уперлась. это не где-то слышал, лично выбирал и тестил ее
вам Икарус надо брать - там будет не тесно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
mode1:
Автор, никого не слушай, лови 5. Новое - это новое авто, а эти любители GDI пусть за свой счет экспериментируют. Те,к то понакупал Авант, через пару лет тут будут темы создавать - "ААа, кто посоветует СТО по ремонту GDI". Эти умники, работающие торговыми агентами или слесарями, конечно же, более квалифицированы, чем корейские инженеры, которые не зря, наверное, не ставят на автомобили для нашего рынка движки GDI. И критиканы, которые критикуют корейцев, просто испытывают комплекс неполноценности от того, что ездят на 15-летних марках и не могут себе позволить авто с салона. Конечно, легче обо*****.
Про поиск сервисов по GDI полностью согласен, а нормально чинить их у нас не будут, только менять в лучшем случае, а в большинстве своем будут шаманить и на рынок -лоха искать и ему петь в уши о передовых и прогрессивных моторах за которыми ближайшее будующее (только не конкретизируя в какой стране)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Anton.V:
Все вышеперечисленное-общеизвестны е прописные истины из теории. Я имел в виду чёткое сравнение двигателей аванте и элантры хотя-бы по расходу в цифрах, в соотношении город/трасса. Если человек эксплуатировал обе машины он имеет реальное представление и может ответственно об этом говорить, а так? На сколько хуже-лучше приемистость? качество смеси и пр. кто и как это замерял? И ГЛАВНОЕ: КАК ЭТО ВСЁ КОНКРЕТНО ВЛИЯЕТ НА УЛУЧШЕНИЕ-УХУДШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ? Что без пр. впрыска машины на заводятся? Или что, если обычный двиг, то разгон до сотки на 1-2 сек. меньше, а это просто ужасно! (при том что маш. изначально не спорт. кар). Зато надо лить догогой бенз на пров. заправках, постоянно за этим следить и ждать головняка при этом с гордостью убеждая себя и окружающих что мол все чинится и вообще я мол такой технически передовой (не ретроград) и иду в отличии от др. в ногу с прогрессом и пр. чушь, а случись по этой теме неприятность то кленя себя и конструкторов в душе и вслух искать деньги на ремонт и потом срочно искать покупателя, которому все сказанное Вами пытаться вдолбить в голову , а главное-продать машину с "чудо мотором"
Про D-4 примерно тоже самое говорили, и продаются и ездят и развивают японцы данную технологию, почитайте за непосредственный впрыск. Ломается со временем всё, вечных машин нет. Попробуйте перечислить все марки НЕнадёжных машин которые вспомните и за которые слышали от других, и откроете для себя что вообще на мировом рынке выбирать то не из чего. Волков бояться - в лес не ходить! Коменты почитаешь и понимаешь что народ готов обхаять всё, все машины это "ЛОМКИЕ ОВОЩНЫЕ ТЕЛЕЖКИ", которые плохие во всём что в них есть.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
И вообще, самое главное, чтобы авто хозяину нравилось, а не окружающим.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Серёга Абакан:
Про D-4 примерно тоже самое говорили, и продаются и ездят и развивают японцы данную технологию, почитайте за непосредственный впрыск. Ломается со временем всё, вечных машин нет. Попробуйте перечислить все марки НЕнадёжных машин которые вспомните и за которые слышали от других, и откроете для себя что вообще на мировом рынке выбирать то не из чего. Волков бояться - в лес не ходить! Коменты почитаешь и понимаешь что народ готов обхаять всё, все машины это "ЛОМКИЕ ОВОЩНЫЕ ТЕЛЕЖКИ", которые плохие во всём что в них есть.
Да никто с этим и не спорит, развивают это направление японцы но в первую очередь для себя любимых!!!!!!!!!!! С их качеством топлива и привычкой покупать новые машины а не пробежные и менять их часто, а по сему проблемы прямого впрыска для них и неведомы были есть и будут! Это уже мы тут со временем будем иметь весь этот головняк! И самое главное: какова цена вопроса экономич. выгоды от него??????????? (Из расчета того что в простом моторе моются форсунки и др. заслонка, меняется топл. фильтр, а на прямом впрыске -дорогой головняк-ТНВД)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Anton.V:
Да никто с этим и не спорит, развивают это направление японцы но в первую очередь для себя любимых!!!!!!!!!!! С их качеством топлива и привычкой покупать новые машины а не пробежные и менять их часто, а по сему проблемы прямого впрыска для них и неведомы были есть и будут! Это уже мы тут со временем будем иметь весь этот головняк! И самое главное: какова цена вопроса экономич. выгоды от него??????????? (Из расчета того что в простом моторе моются форсунки и др. заслонка, меняется топл. фильтр, а на прямом впрыске -дорогой головняк-ТНВД)
Со временем все авто будут с такой системой впрыска и на вариаторах, а ТНВД будем ставить от сторонних производителей не по конским ценникам. И ещё если всё-таки не просохатить момент, то можно обойтись заменой сальника на соосном распредвалу. Ну а на счёт целесообразности, не думаю, что покупка Гранты экономически выгодна, а народ хавает, почему? Дёшево!!! Вот и с подержанными авто такая история. Я всегда выбираю авто по внешнему виду, чтобы приятно было самому, а не слушаю про ломкость и овощность. А если всех слушать, то выбор должен упасть на бентли за 12 000 000, с пожизненной гарантией производителя, жаль что нет таких денег.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Серёга Абакан:
Со временем все авто будут с такой системой впрыска и на вариаторах, а ТНВД будем ставить от сторонних производителей не по конским ценникам. И ещё если всё-таки не просохатить момент, то можно обойтись заменой сальника на соосном распредвалу. Ну а на счёт целесообразности, не думаю, что покупка Гранты экономически выгодна, а народ хавает, почему? Дёшево!!! Вот и с подержанными авто такая история. Я всегда выбираю авто по внешнему виду, чтобы приятно было самому, а не слушаю про ломкость и овощность. А если всех слушать, то выбор должен упасть на бентли за 12 000 000, с пожизненной гарантией производителя, жаль что нет таких денег.
С грантой это перебор конечно, а с подержанными машинами тут "вилочка" в своем роде: с обной стороны хочется комфорта за который надо быть готовым платить дорогим ремонтом (относительно конечно). Поэтому всегда лучше быть у машины вторым хозяином и с просрачной родословной. И еще немаловажный фактор ее последующаа продажа. Возмите к примеру Цедрик-глорию или милению. Машины хорошие красивые+комфортные, НО! Ряд железок (хотя-бы по ходовой части ) стоят много дороже своих собратьев, а это расходники как не крути. И вот у следующего владельца возникает вопрос: А стоит ли в 12 летнюю машину покупать стойки по 12000р за штуку или что стоит перетряхнуть подвеску на милении? Это все к тому, что, в ряде машин есть ключевые моменты стоимость ремонта которых заставляет задуматься о приобретении такого авто как бы оно не нравилось внешне и по характеристикам. (Понятно что в странах-производителях стоимость их ТО по отношению к доходам более пропорциональное чем у нас, отсюда и подход к выбору другой)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
:) да, в этой жизни за всё надо платить. Вот какую тогда машину купить, дешевую, красивую, удобную и чтоб на века?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Серёга Абакан:
:) да, в этой жизни за всё надо платить. Вот какую тогда машину купить, дешевую, красивую, удобную и чтоб на века?
Таких машин нет! Всегда надо расставлять приоритеты и идти на компромис с самим собой ради чего -либо в понравившейся машине.
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
красивая
1
 
Ответить
     
Сообщений: 122
mystick:
Это одна и таже модель, Аванте в Америке и Азии, Элантра в Европе. Например то, что у нас называется Солярисом, в США называется Акцентом.
Элантра и Акцент совершенно разные модели.

Элантра считается чуть выше классом.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
1
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Я не поклонник корейских машин и конечно же по ходовым качествам Елантра и рядом не стояла даже со стареньким мерсом , но как ни парадоксально в Америке в своем классе именно Элантра стала машиной года в 2012. http://www.gazeta.ru/auto/2012...
1
 
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
Rodion72:
Элантра и Акцент совершенно разные модели.
Элантра считается чуть выше классом.
Я и не писал что Элантра и Акцент одинаковые. Вот наш Солярис и американский Акцент это да, одно и тоже.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21
mystick:
Это одна и таже модель, Аванте в Америке и Азии, Элантра в Европе. Например то, что у нас называется Солярисом, в США называется Акцентом.
А вот ты и не прав Аванте идет на внутренний рынок, а Элантра на Россию и На Американский рынок я во Владивостоке взял себе на Американский рынок в топовой комплектации корейской сборки с двигой 1,8 и 150 лошадок и не джидиай а Российской сборки элантра это фуфло !!!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21
mystick:
Ну да знакомый стереотип. Лично я считаю, что Корейцы производят достойные, современные автомобили, по адекватной цене. По крайней мере не у кого ничего не слизывают, идут своим путем, своими мозгами, а работают они у них в нужном направлении это однозначно.
И да кстати последняя Элантра эта разработка Американцев не зря она взяла первое место 11 или 12 году на Американском рынке точно не помню в инете по читай и посмотри !!!
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
mystick:
...Не смотря на то, что нарушаем пункт обязательных требований (Стоимость до 850 т.р.). Вместе с КАСКО машина обошлась в 900 с хвостиком. Машины в нужной комплектации.....
Внимательно ознакомился с комплектацией и возникли вопросы:

- EDS – электронная блокировка дифференциала
- Круизконтроль.
- Задний парктроник.
- Ксеноновые фары
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида...
Этого действительно ничего нет, за эти деньги?..
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 116
Александир:
Российской сборки элантра это фуфло !!!
В России элантры не собирают.
3
1
Ответить
    
автор
Королев. Московска
Сообщений: 46
CONTINENTAL_SR:
Внимател ьно ознакомился с комплектацией и возникли вопросы:
- EDS – электронная блокировка дифференциала
- Круизконтроль.
- Задний парктроник.
- Ксеноновые фары
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида...
Этого действительно ничего нет, за эти деньги?..
Ничего из перечисленного вами в моей машине нет.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 10
-Опель Астра
-Фольксваген гольф
-Шкоду октавию (это был наш предварительный фаворит)
-Ситроен С4
-Шевроле круз
-Форд фокус
-Киа серато
А ГДЕ ХОНДА СИВИК?????? очень достойный автомобиль!! почему рассматривая столько авто для покупки, его даже не упомянули????
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 116
CONTINENTAL_SR:
Внимател ьно ознакомился с комплектацией и возникли вопросы:
- EDS – электронная блокировка дифференциала
- Круизконтроль.
- Задний парктроник.
- Ксеноновые фары
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида...
Этого действительно ничего нет, за эти деньги?..
Друг, я тебя поздравляю с покупкой шкоды, но зачем во многих отзывах писать одно и то же, показывая превосходство своей машины?))
1
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Нет, просто интересно знать, почему Элантру считают "нормальной" по цене?
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
CONTINENTAL_SR:
Нет, просто интересно знать, почему Элантру считают "нормальной" по цене?
А какая машина "нормальная по цене" с салона?
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Rodion72:
Я не поклонник корейских машин и конечно же по ходовым качествам Елантра и рядом не стояла даже со стареньким мерсом , но как ни парадоксально в Америке в своем классе именно Элантра стала машиной года в 2012. http://www.gazeta.ru/auto/2012...
Она и по цене далеко отстаёт сильно
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Вообще есть хороший способ, если начинаешь придираться к своей машине, или тебе говорят что всё плохо и ты ведёшься на мнение толпы, то нужно поставить свой авто в гараж, взять семёрку или шестерку, покататься месяца полтора чтоб привыкнуть, смириться со всеми её недостатками, подстроиться, пару раз покопаться в ней с ключами, ножиком и плоскогубцами, почувствовать всю безысходность, и когда находишься на грани нервного срыва, борешься с непреодолимым желанием спустить данный авто с самой высокой и крутой скалы, то садишься в СВОЙ авто находящийся в гараже, выезжаешь на нём и не спеша катишься по городу, ииииииииии.... ты самый счастливый человек на свете и лучше твоего автомобиля не существует:)))))))
7
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 116
Серёга, отлично написал! Я бы сейчас сам на шестерочке поездил по нашим дорогам!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Passenger43:
Серёга, отлично написал! Я бы сейчас сам на шестерочке поездил по нашим дорогам!
А я каждый день рабочей семеркой наслаждаюсь:)
 
 
Ответить
  
салават
Сообщений: 15
Usas12:
Это точно. Не обращай внимания, это зависть.
За аватарку респект!
 
 
Ответить
актау
Сообщений: 3
Андрияш:
К бензину он чувствителен очень. Ну просто очень. Вернее, к его качеству. Можно заправляться нормальным, а потом пару раз авном и считай на половину его убил...Потом еще пару-тройку раз - и добил окончательно...
я газ собираюсь поставить фарсуночный-и никаких проблем с заправкой!
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Valerak:
хорошая машина. минус основной Это СЗАДИ БАЛКА. раньше в элантрах была многорычажка.
Всегда была балка
 
2
Ответить
 
Сообщений: 194
CONTINENTAL_SR:
Нет, просто интересно знать, почему Элантру считают "нормальной" по цене?
Дорогой мы не штатах живем и не в Корее где Элантра стоит 15 000 долларов, а в России все дорого - и скажи это спасибо нашему правительству и депутатам и не Хундаю которые делают такие красивые машинки.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 194
mystick:
Если честно, то в момент покупки даже не подозревал о существовании Аванте, поэтому не задумывался.
Друзья, Аванта - это и есть Элантра. Просто в Корее уже есть машины с таким же названием от другого производителя и им не разрешают ее так называть, а в остальном мире она называется элантра. Различий в них нет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Taki:
Друзья, Аванта - это и есть Элантра. Просто в Корее уже есть машины с таким же названием от другого производителя и им не разрешают ее так называть, а в остальном мире она называется элантра. Различий в них нет.
Так же как солярис это только русское название. В остальном мире она называется акцентом. Просто Акцент не звучит и поэтому Хундаевцы не дураки и провели маркетинговый ход поменяв название на более звучное.
Например Рено Дустер по немецки вообще звучит как*****о- но французы не торопятся менять название даже в германии-потому что ума нет. Хотя машинка не плохая и бъет рекорды продаж!
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 116
Taki:
Друзья, Аванта - это и есть Элантра. Просто в Корее уже есть машины с таким же названием от другого производителя и им не разрешают ее так называть, а в остальном мире она называется элантра. Различий в них нет.
Двигатели только разные, у аванты с непосредственным впрыском GDI, ну и так по мелочи, типа головные устройства с навигацией и меню в бортовом компьютере помоему другое.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Александир:
А вот ты и не прав Аванте идет на внутренний рынок, а Элантра на Россию и На Американский рынок я во Владивостоке взял себе на Американский рынок в топовой комплектации корейской сборки с двигой 1,8 и 150 лошадок и не джидиай а Российской сборки элантра это фуфло !!!
Элантру не производят в России и не будут. Могу сказать более что квота на Элантру в Россию составляет не более 2000 машин в год так как машина за границей пользуется бешенным спросом и остатки продаются в России. Так как машина бъет рекорды продаж и стала машиной года 2012 года в северное америке, то в Штатах налажено производство Элантр. Все любители поносить корейский автопром пусть сначала попробуют покататься на них прежде чем поносить! Я не противник японских машин, но господа, В королле 124 лошадей против 132 на Элантре. На королле стоит 4 ступенчатый автомат против 6 ступенчатого на Элантре. Я молчу про такие мелочи как Двух-зонный климат с ионизатором. И стоит Королла на 100-200 тыс дороже! Кому нравится катайтесь на барахле. Не надо вставлять свои тупые коментарии на основанные не на чем!

PS. Кстати Хундай сонату вообще перестали поставлять в Россию и европу, так как в штатах она пользуется еще более сильным спросом а в Россию привезли седан С класса то бишь I40 и называют его Бизнес класс и точка! Россиянам и европейцам и так сойдет! Так что вот так господа!!!
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 76
Красивая, но с каждым годом удешевляют все больше. За отзыв пять!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
Запчасти на двигатель DOHC в Королёве

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром