Добрый день или вечер всем посетителям данного сайта. Отзыв пишу второй поэтому постараюсь быть краток и по делу.
Отзыв разобью на части чтобы каждый читал что ему интересно:
1. Выбор авто и его покупка.
2. Первые впечатления.
3. Экстерьер и интерьер.
4. Плюсы и минусы.
Итак начнем.
1. Выбор авто и его покупка.
До этого автомобиля владел многими авто. В основном это TOYOTA разных классов от 1996г.в. до 2004г.в., также владел несколькими FORDами Фокусами первого поколения, несколько HOND, в общем есть с чем сравнивать. В силу обстоятельств последнее мое авто TOYOTA CARINA 1999г.в. 1,8л. АККП. Автомобиль был в отличном состоянии для его годов но время берет свое. Являясь приверженцем правого руля довольно долго искал пробежный авто типа маркообразных 1999-2001 г.в. 2.5л., калдин 2000-2002г.в. 2л. , калдин 2002-2007г.в 1,8. Но в нашем регионе за 3-4 месяца так ничего не нашел, либо состояние плачевное, либо цена не реальная. Потом решил привести с аукциона либо Аллекса (рункса) 2ZZ-GE, МККП, либо калдину в 240 кузове 2004-2006г.в. 1,8л., но просчитав варианты цена оказалась слишком высокой 470-540т.р., деньгами я располагал, но покупать праворульную машину которой 7-9 лет за 0,5 млн.рублей посчитал неправильной затеей, тем более выбирать, покупать , доставка и т.д. около 1,5-2 месяцев.
Задумался о покупке левого руля, бюбжет был определен 350- 450т.р.
Претенденты : Nissan Almera Classic, Mitsubishi Lancer (2003 - 2006), Ford Focus (09.2004 - 06.2011), Renault Logan (09.2009 - ), Mazda Mazda3 (06.2003 - 01.2008).
Nissan Almera Classic, место в салоне довольно мало, Mitsubishi Lancer 9 1,6 л. мотор совсем слабый, 2л. в продаже редко место в салоне довольно мало, Renault Logan шумоизоляция вообще отсутствует, дешевый убогий салон, Ford Focus (09.2004 - 06.2011) вроде нечего но в нормальной комплектации 2007 г.в. и младше довольно дорого, да и расходники с зап частями недешевы, Mazda3 плохая шумоизоляция, дорогая в эксплуатации, да и цены в нашем регионе не маленькие.
Мой коллега по работе выставил на продажу Hyundai Elantra 2008 г.в. 1,6 л, МККП, один хозяин, сборка ТАГАЗ. В начале я вообще не рассматривал данный автомобиль всерьез тем более собранный на ТАГАЗ (почему то ассоциируется с ГАЗом), но решил посмотреть.
Увидел и купил.
2. Итак что же я купил. Hyundai Elantra 2008 г.в. 1,6 л, МККП, пробег 28 т.км. по кузову вся ровная, окрашена крышка багажника и часть заднего бампера, тонировка задней части авто, фирменные чехлы, по салону ОТС, сигнализация с АЗ и ОС.
Салон очень вместительный, пластик панели и обшивки дверей мягкий, МКПП переключается очень четко без усилий, двигатель довольно эластичный, шумоизоляция хорошая (если крутить мотор выше 3,5 т.об/мин. шум от него отчетливо слышен в салоне), подвеска независимая но стойки постукивают, руль не информативный.
Имеются передние и задние противотуманные фары. По трассе крейсерская скорость 120-140км.ч. относительно тихо, экономично. Подвеска довольно мягкая (комфортная). К ногам задних пассажиров идут воздуховоды. Шкалы приборов читаются хорошо , но подсветка синяя-зачем!!!
Если честно ожидал худшего, а оказалось что довольно неплохо управляется, в салоне комфортно, внешне выглядит неплохо.
3. Интерьер данного авто довольно неплох. Формы округлые, линии плавные. Оптика смотрится строго. Не хватает агрессивности. Непонятно зачем сделали хром на решетки радиатора, его больше нет нигде. С любого ракурса авто смотрится лаконично, конечно это относится для авто первой половины 2000г.г.
Экстерьер конечно не современный, но панель и обшивки дверей мягкие, сидушка водителя имеет множество настроек включая поясничный упор, отсек для очков, пепельница, бардачок имеют доводчики, при открывании передней двери включается подсветка дверей (красный плафон встроенный в обшивку дверей), здании сидушки складываются по частям, в передней панели есть дополнительная розетка на 12 вольт, есть подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, полно-размерное запасное колесо. Вместительный багажник (боковых ниш в багажнике как на японцах нет). Печка очень хорошо прогревает салон даже если на улице -25 -30 С. Работа дроссельной заслонки меня просто убивает (наверное влезли русские инженеры), при интенсивных ускорениях при переключениях передач (при сбросе газа) обороты падают очень медленно и это бесит.
4. Плюсы и минусы.
Плюсы.
1. Цена.
2. Довольно не плохая комплектация.
3. Вместительный салон и багажник.
4. Нормальная шумоизоляция (если сравнивать с Renault Logan, Mazda 3).
5. Независимая подвеска.
6. Отличная печка.
7. Не большие цены на расходники и зап. части.
8. Возможность чип-тюнинга мотора (8-9т.р. увеличение мощности двигателя до 120 л.с. и уменьшение расхода топлива)
Минусы.
1. Устаревший дизайн.
2. Электронная дроссельная заслонка (набирает и сбрасывает обороты медленно)
3. Стойки MONDO (в названии все сказано), издают специфический звук помогает только замена.
4. Не очень экономичный двигатель (трасса при скорости 120-130км/ч. около 8 л/100км., город зимой около 13-14л/100км. )
5. Замена ремня ГРМ через 50-60т.км.
6. Ватный руль (не информативный).
Подведя итог скажу, что если у Вас в кармане 340-400т.р. то Hyundai Elantra не плохой вариант. Причем возможно купить и с АККП. Прошу не судить строго, это лишь мое личное мнение об авто. По мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнять.