Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2006

Хендай Элантра 2006 — отзыв владельца

, Москва
29040
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1795 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: GLS
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности, подлокотник между передними сиденьями и в заднем диване
Кузов: противотуманки
День добрый, уважаемые DROMовцы!

Хочу написать пару строк о своем средстве передвижения, надеюсь, кому-то мой опыт покажется полезным и/или поможет при выборе следующего авто.
Сначала немного предыстории.
Моим первым авто, купленным для себя на деньги, заработанные потом и кровью, был Daihatsu YRV.
Вот отзыв:
Отзыв о Daihatsu YRV
и даже путешествовали на нем ))
https://travel.drom.ru/11448/
Откатав 2 года на ЯРВе, успешно его продал, и через пару недель купил HONDA Torneo 2.0 4WD (было это в апреле 2010 года). Отличная машина, отличные воспоминания, но конкретный экземплярчик по России ездил уже 6лет(сменил трех владельцев) и требовал к себе некоторого внимания и вложений. (отзыв про него так и не написал, может фотки тут выложу).
Продал Торнешу через год в апреле 2011 перекупу из Новосиба (кстати продал на 30 тысяч дороже чем покупал – купил за 220, продал за 250).
После этого купил Hyundai Elantra о котором и пойдет речь дальше.
На самом деле выбирал достаточно долго, из множества вариантов, в числе которых были и право и леворульные авто. Много смотрел предложений в сети, ездить стал только после продажи Хонды.
Требования к машине были примерно следующие: б/у авто не старше 2004 года с пробегом до 100 тыс.км., ценой до 450-480 тыс. руб, двиг от 1,5л и 100л.с., желательно хэтчбек со складывающимися сиденьями, в хорошем состоянии, желательно один владелец, желательно автомат (но и механику смотрел), колеса не меньше 15 радиуса, с высоким профилем, салон чтоб нравился, чтобы на задние сиденья людей можно было посадить, чтобы запчасти дешевые и обслуживание без выкрутасов в виде четырехрычажных задних подвесок ))
Претенденты: на самом деле их было очень дофига, сейчас если вспомню, перечислю основных.
Hyundai Sonata – 2005-2007, с любым мотором, с любой коробкой.
Honda Аккорд – в рамках бюджета предложений почти нет.
VW Golf – в бюджете почти все 1,4 или 1,6 и на мешалке, комплектация слабая.
Королла –то же что с гольфом.
Субару импреза – маленький салон
Легаси – левый руль не смотрел-душа не лежит, правый руль пару вариантов смотрел, но оба не понравились при беглом осмотре.
Шкода Октавия – не попалось варианта который бы понравился.
Тойота Бревис – сначала смотрел, но потом понял что старовата уже машинка.
Также интересовался Хондой Айрвэйв, Хундай НФ, КИА Маджентис – но они в бюджет в основном не влезали.
Французов, итальянцев, испанцев и прочих шведов не смотрел в принципе. Мерс, BMW, AUDI в бюджет ничего не лезет.
В итоге все пришло к тому что смотрел в конце концов только Сонаты и Элантры.
Сонаты конечно хороши, но все экземпляры которые посмотрел либо были прокурены, либо уатаны, либо на мешалке, а к тому времени я уже понял что мешалку точно не хочу. ))
И потом подвернулся МОЙ вариант элантры, позвонил, договорились встретиться, цена в объявлении была 330 тр, при встрече продавец сказал что днем был на СТО у знакомого где ему рассказали что стоит поменять и сколько это будет стоить, показал мне распечатку с рекомендациями СТО. И сразу сказал «на все эти работы я сделаю скидку 30 тр», я аж прифигел от такого поворота событий, цена и так была привлекательной, а тут еще такая сладкая скидка…. Даже подумал, может замануха какая-то…
При осмотре выяснилось что на кузове имеются 2 вмятины, на водительской двери – и на правой задней двери чуть заметная.
На машине ездила жена этого товарища, и «после развода с женой надо машину продать и деньги поделить…»
Пробег на спидометре был 55 ткм, и по состоянию салона и кузова походил на правду, на заднем сидении еще наклеечки не оторвались и в багажнике похоже даже мухи не сидели. Все коврики в салоне первозданно чисты кроме водительского, руль, рычаг АКПП, педали не затерты.
В общем если честно я сразу как посмотрел машину понял –мой вариант.
Машину смотрел сам без заезда на подъемник, прокатился порулил влево-вправо. Единственное что меня смутило так это то, что левая фара светила куда-то вверх. Правая нормально, а левая вверх. корректор поднимал и опускал обе фары равномерно но разница оставалась. (в последствии я просто подкрутил ручную регулировку левой фары и с тех пор забыл об этом). А тогда подумал может битая… все под капотом облазил, все швы и болты на кузове посмотрел, все в норме, на том и успокоился).
Что дальше, я оставил какой-то задаток и на след день продавец снял машину с учета, и мы оформили сделку, вызвав паренька с необходимыми справками и печатями.
Коротко по комплектации: АБС, кондиционер, стеклоподъемники, передние и задние ПТФ, подогрев передних сидений и зеркал, очечник, дополнительный разъем на 12В, передний подлокотник между сиденьями с бардачком, подлокотник в заднем сидении с бардачком, складывающееся заднее сидение, сетка в багажнике.
После покупки поехал я в Вологодскую область ставить машину на учет (родина у меня там, и прописка).  Это 500 км от Москвы по М8, через Ярославль.
На трассе машина мне понравилась. Ехал я один, и динамика вполне себе на уровне, ускорения для обгона очень неплохие, автомат хоть и не суперсовременный, но исправно переключался вниз при нажатии на газ, обеспечивая хороший подхват.
На скорости машина ведет себя уверенно, 120 комфортная скорость. После Ярославля трафик на трассе резко уменьшается и пропадают ДПСы, можно прокатиться побыстрее. 160 км/я тогда попробовал, все в норме, больше тогда не разгонял, потому как не езжу быстрее в принципе, да и колеса совсем не соответствовали условиям (был уже голый асфальт, а машина мне досталась на шиповке Nokia).
Машину я оставил на родине и укатил в столицу на поезде.
Дома машина благополучно встала на учет, мой дорогой папа покатался на ней пару недель до того как я ее забрал и он выразил свое положительное мнение о машине, ему понравился высокий клиренс, и 15 колеса с высоким профилем. Неплохую динамику (когда едешь один) он тоже отметил.
Затем я забрал машину обратно в столицу и начал ее эксплуатацию.

За полтора года накатал 40 тыс км. Эксплуатирую машину каждый день, но на работу езжу на метро)) происходит это так, утром с женой садимся в машину, доезжаем до метро и дальше едем в подземке, вечером встречаемся у машины и вместе едем домой. Это может показаться несколько странным, но нас этот вариант очень устраивает. У нашего входа в метро всегда есть парковочные места, до метро мы едем свободно, без заторов всего 3-4 минуты. Пешком до метро минут 15 идти – лень ))
То есть суточые пробеги у машины небольшие, а запуск происходит при любой погоде независимо от температуры – весьма неблагоприятные условия эксплуатации. Первую зиму машина пережила нормально, отказов заводиться не было.
Основные пробеги связаны с трассой, мы достаточно часто ездим в домой к родителям (это 500км в одну сторону), и еще в новогодние каникулы 2011-2012 ездили по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Рига-Таллин-Москва. (4000км или около того). Вот так и накатали 40 тыс.
Некоторые впечатления по ходовой: подвеска на машине очень подходящая, лежачих полицейских пролетаю не сбавляя хода, ямы и кочки выдерживает уверенно, не пробивается. Но это все для загрузки 1-2 человека. Если машину загрузить по полной, тогда зад приседает и мне кажется пробои будут неизбежны, хотя я  и не проверял. На хонде такого не было, там зад почти не проседал при загрузке (а может я ее не грузил сильно).

Что было сделано за это время: поменян ремень ГРМ, свечки, фильтр и масло в автомате, какие-то резинки в подвеске. В ближайших планах замена тормозных колодок вкруг, возможно передних тормозных дисков (или проточкой обойдется, посмотрим), снова масло и фильтр в автомате, ремень кондиционера.

Если сделать общий вывод, то машиной я доволен.
Во-первых мне достался экземпляр в хорошем состоянии - один хозяин, маленький пробег, не самая простая комплектация (хоть я в них и не углублялся). И мой вариант  абсолютно точно был самым дешевым в москве на тот момент (год, двиг, АКПП).
Во-вторых все потребительские качества (без учета технического состояния и года выпуска), которые мне были нужны в машинке присутствуют, я писал о своих требованиях в начале, но повторюсь еще раз.
Двигатель- 1.8 литра 132 лс.- не гонка конечно, но и овощем я себя не чувствую.
Автомат
Не хэтчбек – но сиденья складываются.
Колеса 195.65.15 – в самый раз для этой машины и наших дорог.
На заднем сидении места хватает и по ширине и для ног  более –менее.
Запчасти дешевые,  ремонтопригодность высокая. Подвеска –простая и надежная.
В-третьих – машина не теряет своей актуальности при последующей продаже. Я сейчас могу ошибаться, но думаю что если бы я собрался продавать ее сейчас, то смог бы получить за нее около 350 тр. Это с учетом что я купил ее за 300  и уже 2 года откатал.
Но продавать я ее не собираюсь, в силу четвертого фактора – она не ломается )) только масло меняю и раз в 6 мес езжу к другу в сервис чтобы он посмотрел подвеску-пока все в норме. такая и должна быть машина, она должна ездить и не доставлять проблем. Единственный раз она не завелась у меня в конце января 2013 когда в москве стояли морозы, а я улетал в отпуск и неделю она стояла на улице без движения. Пришлось снять аккум и унести его домой для отогрева, больше проблем не было (а аккум надо давно уже поменять, я об этом и так знал).
Пятая причина - расход топлива - по трассе в зависимости от скорости до 8,5 л. Если ехать 90 км/ч то около 7,6 л/100км. Заправляю 92.
Цифры расхода в городе не вижу смысла приводить – все зависит от города и от режима использования.
Ну вот вроде бы и все что хотел написать.
В заключение может возникнуть закономерный вопрос, какие варианты я рассматриваю в качестве следующего авто? Это самая любимая моя тема – сидя на дроме, я могу часами выбирать себе новую машину )))
Из того что нравится но не куплю ближайшее время, пока не обзаведусь дачей и еще парой спиногрызиков.
TLC 100 последних лет,
Киа Мохаве/ хундай ix55
Делика Д5
а из того что действительно может появиться в ближайшие год-два  - это КИА маджентис с двигом 2,7 хундай НФ и хундай Грандер, шкода суперб-универсал, фольксваген пассат-универсал.
Так же нравится  еще несколько праворуких минивенчиков, но это уже я в японии куплю и потом из владика своим ходом, когда сынуля подрастет ))
Все, заканчиваю, а то могу долго тут рассуждать ))
фотки добавлю
Всем спасибо, удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного добавлю про колеса.

Вообще, выбору резины уделяю особое внимание (потому как считаю это одним из ключевых элементов безопасности), стараюсь брать только японскую, потому как доверяю японцам в этом вопросе. Это началось с первой моей машины- Daihatsu YRV, я ее на японском аукционе покупал, и она досталась мне с двумя комплектами японской резины на дисках. Отличная резина надо признать.

Подтверждение мысли о высоком качестве японских колес получил эксплуатируя элантру.

Как я уже писал элантра мне досталась на шиповке Нокиа хакка (номер не помню, не суть важно)....

   

Здравствуйте уважаемые!

Три года уже катаюсь на Elantre.

с одной стороны уже неплохо бы и поменять машину, а с другой проблем с машиной нет - ездит и ездит, зачем же ее продавать, такая корова, как говорится, нужна самому.

итак, откатал я на машине уже около 60 тыс км. (уже сам не помню точно, надо первые части отчета перечитать) и пришло время поменять кое что по подвеске и расходникам.

сначала заказал ремни ГРМ, всего навесного все ролики к ним, свечи, крышку радиатора (отдельная история).

потом загнал машину в сервис к знакомому и попросил посмотреть что по подвеске надо менять, в итоге приговор - задние колодки, задние амортизаторы (левый течет, правый потеет), стойки переднего стабилизатора, втулки его же и одна из опор двигателя/АКПП....

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
5!за отзыв!Была точ в точ такая и цвет такой)))корейской сборки! про ходовку верно описал ямы и полицейских проходит очень хорошо (это так же бывшему хозяину моей элантры понравилось)за эти деньги не плохой вариант! но до японца далековато ему!бесило что руль осыпался пока кожей не обшил у всез руль обмотан у кого не смотрел!но корейцу простительно! зап части копейки стоят!
14
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошии отзыв .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Брянск,г.Дятьково
Сообщений: 2
Молодца Абцент,все по делу,ждем фото.Ни гвоздя,ни жезла и удачи на дорогах.5.
4
 
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
А почему 35 регион???
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
 
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
до метро ездить на любой машине можно.....
3-5 минут то....
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Шумахер058:
А почему 35 регион???
он же не Москвич))))
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
Алекс56 рус:
5!за отзыв!Была точ в точ такая и цвет такой)))корейской сборки! про ходовку верно описал ямы и полицейских проходит очень хорошо (это так же бывшему хозяину моей элантры понравилось)за эти деньги не плохой вариант! но до японца далековато ему!бесило что руль осыпался пока кожей не обшил у всез руль обмотан у кого не смотрел!но корейцу простительно! зап части копейки стоят!
да у меня тоже корейская, перед покупкой смотрел в т.ч. ТаГазовские, но не внушали они доверия.
у меня руль и рычаг АКПП обтянуты кожей, может это прошлый владелец сделал, но больше похоже на оригинал.
YRV-Torneo-Elantra
3
 
Ответить
   
Сообщений: 568
вадим1975:
до метро ездить на любой машине можно.....
3-5 минут то....
Это точно! Замосквичился уже вологодец. А за отзыв 5.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
Алекс56 рус:
он же не Москвич))))
да нас тут много таких )
сейчас стоит вопрос о регистрации машины в москве, но склоняюсь к тому что не буду это делать. во-первых - лень. во-вторых полис ОСАГО для вологодской регистрации дешевле, в-третьих ГИБДД меня не замечает в принципе, не помню когда последний раз останавливали, в -четвертых - за 5 лет езды в столице на вологодских номерах ни один штраф по почте не пришел (не сглазить бы).
YRV-Torneo-Elantra
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 121
вадим1975:
до метро ездить на любой машине можно.....
3-5 минут то....
сам об этом думаю, была мысля взять какой-то под***ник 660кубовый , но на трассу на нем не поедешь, а это я постоянно делаю. можно было бы второй машиной взять но с другой стороны нафига мне 2 машины. так что пока езжу на элантре, она все-таки универсальна в этом плане.
и кстати сейчас пешком хожу до метро. супруга дома сидит, а мне не в лом утречком прогуляться.
YRV-Torneo-Elantra
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
для Москвы пойдет !
Ipsum
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Хороший отзыв и машина! Была такая же Элантра в семье, ни одной поломки за весь период эксплуатации! Только хорошие воспоминания о ней:) за отзыв 5!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
липучка чудо резина!
1
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 77
Машина хороша и отзыв гуд! 5

Только резина нокиаН!!! нокиа-это телефоны)
Завод nokian tyres у нас под Питером есть, рядом с заводом Форд.
И насчёт Ноки не знаю-на зиму Мишлен х-айс обычно ставил,но нокиан хаккапеллиту хвалят все очень.
Лето-что континенталь спорт контакт был, что мишлен пилот, что йокогама-разницы особо не заметил. пирелли и тойо более популярны и распространены, чем йокогама
Мой отзыв: Volvo S70 1997
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
Чем больше читаю отзывов о элантре, тем больше склоняюсь к мысли о её покупке. Один нюанс - двигатель должен быть не меньше 1.8L. Автору спасибо за отзыв!
3
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
тоже элантра 6 года 2 года езжю тока расходники и сцепление на 100 т поменял 130 лошадей вполне хватает доволен
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2006 в России


Добавить отзыв