Немного добавлю про колеса.
Вообще, выбору резины уделяю особое внимание (потому как считаю это одним из ключевых элементов безопасности), стараюсь брать только японскую, потому как доверяю японцам в этом вопросе. Это началось с первой моей машины- Daihatsu YRV, я ее на японском аукционе покупал, и она досталась мне с двумя комплектами японской резины на дисках. Отличная резина надо признать.
Подтверждение мысли о высоком качестве японских колес получил эксплуатируя элантру.
Как я уже писал элантра мне досталась на шиповке Нокиа хакка (номер не помню, не суть важно)....
Здравствуйте уважаемые!
Три года уже катаюсь на Elantre.
с одной стороны уже неплохо бы и поменять машину, а с другой проблем с машиной нет - ездит и ездит, зачем же ее продавать, такая корова, как говорится, нужна самому.
итак, откатал я на машине уже около 60 тыс км. (уже сам не помню точно, надо первые части отчета перечитать) и пришло время поменять кое что по подвеске и расходникам.
сначала заказал ремни ГРМ, всего навесного все ролики к ним, свечи, крышку радиатора (отдельная история).
потом загнал машину в сервис к знакомому и попросил посмотреть что по подвеске надо менять, в итоге приговор - задние колодки, задние амортизаторы (левый течет, правый потеет), стойки переднего стабилизатора, втулки его же и одна из опор двигателя/АКПП....