Добрый день, сеодня хотел написать свой первый отзыв (строго не судите, да не судимы будете) о своем "бывшем" автомобиле Hyundai Elantra 4-ой генерации в максимальной комплектации. Отъездил я на этом аппарате примерно 2,5 года и так получилось, что я его поменял на отцовский Санта Фе 2005года (кореец), но об этом в другой раз и в другом отзыве.
Про муки выбора говорить не буду до этого был Хендэ Гетз 1,1 на механике мой первый авто, о нем только отличные и теплые воспоминания, а с Елантрой просто так получилост, она попала ко мне и все тут. Ну так вот уважаемые посетители сайта, что я Вам хотел рассказать о своем бывшем авто.
Хорошая машина с хорошим управлением, надежным сердцем и коробкой, неплохим дизайном и удобным салоном, но как всегда есть ложечка коричневого вещества, а точнее не ложка а поварешка (литра эдак на 3), ну такссс начнем по порядку:
1. Двигатель 1,6 122 кобылки, не могу сказать про него ничего плохого, хороший цепной двигатель от наших малых братьев японцев из мицубиси. Двигатель надежный и не убиваемый как чугунная блиница вашей прабабушки которая досталась Вам по наследству, меняй масло и расходники вовремя и все будет GOOD!!. Двигатель относительно резвый, хорошо сочетается с коробкой и комфортно переключается. На трассе чувствует себя хорошо. И что самое интересное этот двигатель заводится в абсолютно любой мороз. Зимой я его никогда ночью не прогревал и заводился он у меня в 40 градусов легко, НО с ключа, а до -30 можно смело с автозапуска заводить. Проблем с жОром масла никогда не было.
2. Коробка.
Коробка автоматическая 4-х ступенчатая, производства тех же наших малых собратьев из мицубиси. Претензий никаких нет, переключает комфортно. к работоспособности претензий у меня никаких нет. не хватает сильно пятой ступени, был бы расход меньше и на трассе если честно пятой передачи не хватает. и тогда была бы не коробка а золотце.))
3. Экстерьер.
Что могу сказать про внешность авто. Симпатичный немножко дутый дизайн. Меня все устраивало. из минусов по кузову это дутая форма задних крыльев, из за этого за все время владения автомобилем никак не мог привыкнуть к парковке задним ходом. Как говорится смотришь в книгу видишь фигу. Смотришь в зеркала и задаешься вопросом, да где же этот багажник заканчивается. из-за этого пару раз сдавая задним ходом задевал всякие не хорошие объекты. Советую ставить камеру.
4. Интерьер.
Внутри меня машина устраивала полностью. Итак начнем
- Спидометр - удобный, понятный, легко читаемый, кто в отзывах "орет", что он режет глаза, ничего подобного .
- Аудиосистема - в максималке стояла штатная аудиосистема, 4 колонки + пищалки в стойках, слушаю я рок (чем тяжелее тем лучше) , мне все нравилось, звезд с неба не хватает но и отвратной назвать не могу. Флэшки больше 4 гигов читать не хочет. Единственный глюк иногда бывает на ходу перестает проигрывать музыку и начинают тупо листать треки по очереди без остановки (лечится вполне легко, остановился>заглушил машину>вытащил ключ> снова завелся и все заработало.
- Cалон
обивка какая-то ткань, темного цвета, прочная, не маркая, легко чистится.
Сиденье водителя легко подгоняется даже под мои габариты (Рост 190, Вес 130 согласен не маленький чувак)
Попогрейка в этой машине жарит как на сковородке и быстро нагревается, зимой всегда садился в уже "теплую уютную сидушку, зад был доволен))
Руль регулируется только по вертикали, но удобное положение всегда все равно для себя находил, стоит на этой Елантре электроусилитель и руль очень легкий, но быстро привыкаешь. Руль кожаный, кожа жесткая если честно. есть всякие кнопочки переключения музыки и громкости. Нареканий по работе не было.
Подлокотник, состоит из двух отсеков, советую локтем сильно не упираться, тонкая пластмасса которая лопается. (один мой рукастый родственник вставил в подлокотник дюралевую пластину) получил прикольно, и больше он не лопался)))
5. Климат-контроль
Кондиционер на этом автомобиле отменный, охлаждает как надо. Печка тоже супер, быстро нагревает автомобиль даже зимой в мороз.
6. Тормоза
Про тормоза сказать особо ничего не могу. Тормозит машина очень хорошо, стоят вкруг дисковые тормоза. К педали тормоза надо привыкать, нажимаешь на педаль тормоза и машина сразу встает колом а ты как дурак пытаешься не выбить зубы о руль.
7. А вот теперь хотел бы поговорить о той самой ложке-поварешке коричневого вещества. Это мать ее подвеска.
Машина хорошо управляется, понятно и легко входит в повороты. комфортно реагирует на стыки, кочки и колдобины, но задняя подвеска стучит как дятел из диснеевского мультика, к передней подвеске нареканий не было, а вот задняя это нечто невообразимое. Машину я обслуживал у официалов, приезжаешь к ним на диагностику смотрят машину и начинаем менять половину задней подвески причем по мелочам (ценник на все дешевый). После ремонта ты выезжаешь катаешься три - шесть месяцев и история повторяется. Снова в сервис, снова пол жопы под замену, то одно то другое, ремонтируешь и через несколько месяцев опять начинаешь беситься от звуков издаваемых сзади. я парень неискушенный, но этот плять постоянный стучащий звон доводил даже меня до психоты на каждой кочке, а рельсы эта еще просто та симфония была, хоть на диктофон записывай и продавай за деньги это буйство красок, музыки и моих матов. Через два таких заезда в сервис начал читать форумы, что-же за фигня творится с этой машиной. Оказалась на эту модель корейцы поставили модную многорычажную подвеску и я такой не один, а дирижеров симфонического оркестра очень много, но опять же находились умельцы, которые сами исправляли данный косяк путем подбора других запчастей. Я бы тоже так конечно мог сделать, но по образованию (скажу это гордо) Я "ЭКОНОМИСТ", а откуда у меня растут руки вы уже додумывайте сами ..... короче от этой затеи я быстро отказался, ибо помня себя еще в детстве как я очень быстро разбирал различные механизмы, а собрать обратно уже не мог. Не подумайте что я уж совсем такой никчемный лошара, я много чего могу и умею своими руками, но ремонт автомобилей это пипец как не мое, потому-что это в первую очередь безопасность и ей я рисковать не хочу.
8. общие впечатления.
Хотел бы подытожить, хорошая машина за свои деньги, с надежным двиглом и коробкой. Недорогое обслуживание, ценник где-то дешевле японцев где-то одинаково. но задняя подвеска портит абсолютно все, если у Вас руки в плане ремонта авто откуда надо или вы знаете таких умельцев, которые смогут привести в порядок заднюю подвеску, то тогда смело можете выбирать этот автомобиль. Он Вас никогда не подведет и будет радовать если Вы его доведете до ума.
Всем спасибо, если есть вопросы с радостью отвечу.