Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2006

Хендай Элантра 2006 — отзыв владельца

, Томск
47682
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-12, трасса 6.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: GLS
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черны, темно-серый
Салон: Есть бортовой компьютер с указанием среднего расхода по пройденному пути
Кузов: Хэтчбек (XD)
Ходовая часть: Спереди Макферсон, сзади многорычажка
Двигатель: 1.6л, 16 клапанов, 105 л/с, инжектор
    Расскажу я про автомобиль, коим владею уже продолжительное время, а значит мнение мое может сойти за объективное. По крайней мере в части затрат на обслуживание.
    История наших с Элантрой отношений наполнена спокойствием и уверенностью в автомобиле. Приобрел я ее в 2010 году, причем вышло это совершенно случайно: хотел Лансера на механике, но почему-то долгое время не мог найти подходящего варианта. А тут, стало быть, Элантра.
    Салон мне сразу понравился - достаточно просторный, уютный. Поскольку кузов хэтчбек, багажник достаточно вместительный и глубокий - подойдет для перевозки чего-то большого. Первым делом посмотрел мотор - вроде, живой. Хоть пробег у автомобиля и был порядка 82 тысяч, выглядел он хорошо. Наверное, здесь немалую роль сыграли  хозяйки-женщины (да, мать с дочерью ездили на механике). В общем, автомобиль был приобретен.
Единственным, что выдавало пробег автомобиля, был руль - он уже начал трескаться. Я всякое видел - и потертые рули, и поцарапанные, но чтобы пластик отваливался кусками - такое в первый раз. Немедленно проследовал на форум владельцев Элантр, где в скорости узнал, что моя проблема - у каждого второго владельца автомобиля в кузове J3 с пробегом за 60 тысяч километров. Там же, на форуме, узнал, что на Элантру отлично подходит обтянутый "кожей" руль от Тушкана, вот только стоил он от 8 до 13 тысяч рублей на Экзисте.  Под одним каталожным номером. Если же взять другой - ценник резко падал до 1100. В наличии, правда, были только рули с вставкой "под дерево" в верхней части. Да, такой вот руль: "кожа" с вставкой "под дерево". Заказал. Привезли. Коробка - фирменная Mobis, все что в ней - тоже. Встал как родной. Отходил уже 3 года и даже не обшарпался. Здесь надо напомнить, что за 4 года "родной" руль уже начал сыпаться.
    В конце ноября 2010 года я попал на Элантре в первую в своей жизни аварию. Тогда жуткие снегопады были, и я, не сумев затормозить (катился как по рельсам под жалобный стрекот АБС) со скорости 50 км/ч, врезался на светофоре в стоящий автомобиль. В последний перед ударом момент вывернул руль влево, чуть высунув морду на встречку, где меня в вывернутое переднее колесо успешно протаранил встречный автомобиль. Итогом аварии был поцарапанный в обеих углах бампер: правый угол ударил и пробил бампер впередистоящей машины, а левый шеркнул встречный автомобиль, и поцарапанный фары. Что удивительно - бампер с креплений не слетел, просто осыпалась краска. Также образовалась вмятина на переднем левом крыле. Передней левой подвеске досталось - от удара погнуло поворотный кулак, рулевую тягу, нижний рычаг, сдернуло с коробки левый привод. В общем, случилось неприятное. Автомобиль на  эвакуаторе увезли в сервис.
    Сразу после аварии ударили морозы, запчасти ехали 2 недели. Ремонт вместе с работой стоил порядка 20 тысяч рублей, поменяли всю левую переднюю подвеску за исключением стойки. Про то, как я выезжал из ремонта, рассказывать не буду - хоть и стаж был к тому моменту 8 лет, пока доехал до дома, сошло семь потов. И потом еще неделю не мог ездить быстрее 40 км/ч, все к обочине жался, чтобы стрекот АБС не вызвать - этот звук мне в кошмарах снился. В общем, отходил.
    Летом 2011 года купил баллончик с черной краской и закрасил обшарпанные углы бампера: менять или красить не хотелось. Получилось нормально: с двух метров уже не видно.
    Весной 2012, когда пробег подходил к 100 тысячам, поменял все амортизаторы, пружины и резинки. Поставил пружины специально для хетчбека, они чуть жестче. Брал Kayaba, вместе с работой вышло в 16 тысяч рублей.
Тогда же попросил мастера посмотреть ремни ГРМ и навесного оборудования. Мастер сказал, что до осени доезжу. Осенью посмотрел - вроде, все нормально, трещина только на ремне кондиционера. Подумал себе, что замена подождет до весны 2013. 2 ноября 2012 года автомобиль внезапно встал посреди дороги. Просто заглох и отказался заводиться, быстро-быстро крутя стартером. Вы, конечно, уже поняли - порвался ремень ГРМ. Нет, не порвался. Срезало сектор зубьев, штук 4-5.  И это при том, что сам ремень был без трещин, и визуально определить, что ему уже плохо, лично я не смог бы. В общем, замена всех ремней и роликов у официального дилера обошлась в 12 тысяч рублей с работой.
    Летом 2012 поменял все жидкости. В коробке при пробеге около 100 тысяч масло, судя по отзывам мастеров, не меняли ни разу.
    В феврале 2013 поменял левый шрус - начал подстукивать. Тот, что по вину, не подошел, зато подошел от Сонаты 5. Ниже про колодки описана обратная ситуация.
    В мае 2013 поменял топливный фильтр - к пробегу 110 тысяч километров он уже весь засорился и заржавел. С фильтром были поменяны сеточка грубой очистки и электромагнитный клапан адсорбера.
Собственно, все. За 3 года эксплуатации больше проблем не было. Думаю, в этом есть и моя заслуга - я своевременно меняю расходники и слежу за общим состоянием автомобиля, раз в полгода заезжая на осмотр подвески и вообще автомобиля снизу.

    Теперь о проблемах: автомобиль был без сигнализации с автозапуском. Стоял какой-то простой Centurion. У меня в то время не было гаража, машина ночевала на улице, и в мороз могла не завестись. Поставил Jaguar EZ-TWO. Видимо, установщики что-то потревожили в проводке, так как через год - ставил я в июле (лето 2010 было холодное), в июле 2011 начали появляться ошибки иммобилайзера. Вставляешь ключ - система его не видит. Достаешь, вставляешь опять - во, увидела. Причем такая беда только в жару, когда в салоне градусов 50 и выше.
    Одновременно с этой ошибкой начала появляться P0133 - ошибка передней лямбды. Поехал, продиагностировал, лямбду заменил. Результат нулевой - после сброса ошибки, она возвращается через 2-3 недели. Иногда с точностью до дня. Чего только ни делал - и бензин менял, и заправку, и диагностировал еще: все тщетно, у вас "здоровая" машина. В принципе, ничем, кроме зажигания чека, ошибка себя не выдает: расход в норме, мотор работает уверенно. Выяснил все там же на форме владельцев, что у Элантр c мотором G4ED эта ошибка - частая гостья. Да и не только у Элантр: темы об ошибке можно найти у владельцев любых Hyundai/Kia с этим двигателем. Сходятся во мнении, что отечественный бензин так влияет на нежные корейские "мозги". Помыкался-помыкался, да и смирился. Поставил б/к Multitronics, чтобы обнаруживать и сбрасывать ошибки, да так и езжу уже два года.
    В холода, когда после поездки машина работает на холостых, потрескивает что-то в районе бензобака. Пишут, так остывает каталитический нейтрализатор, но я своего мнения на этот счет еще не сформировал.

    Мотор: он просто есть. Везет автомобиль массой 1.4 тонны туда, куда укажет водитель. Иногда может даже хорошо ускориться. В общем, просто мотор.
    Коробка переключения передач: механика. Хорошая пятиступенчатая коробка с необычно четким включением передач. Первое время буквально смаковал, как она защелкивает 2-4 передачи, с очень приятным усилием. Рычаг - не как палка в киселе, очень собрано и четко ходит.
    Подвеска: довольно мягкая, раскачки нет. Не сказал бы, что она очень комфортная, но и не зубодробительная.
    Тормоза: все дисковые. Спереди по вину должны стоять суппорта от Сонаты 5, а на деле стоят Элантровские. Колодки отличаются "ушком" для сонатовского суппорта, поэтому с покупкой вслепую надо быть осторожным.
    Кондиционер и все остальное: морозит, работает. Все выполняет свою функцию.
    Антенна: выдвижная. На зиму убираю предохранитель с ее привода, чтобы уберечь привод от поломки в случае обледенения кузова. Сигнал принимает чуть хуже.
    Сборка: корейская. Хэтчбеки собирали только на родине. В общем и целом - все устраивает.
    Расходники: масло синтетика 0w-40/5w-40, Mobil. Входит 3.3 литра. Свечи самые обычные NGK BKR5ES11. Фильтр и шайбочка(которую надо менять вместе с фильтром каждый раз) стоят в районе 250 рублей. Воздушный фильтр - 200 рублей. Все оригинал. Салонный неоригинал - те же 200 рублей. Меняю все раз в год, воздушный и салонный фильтры дважды - весной(после зимы куча песка) и поздней осенью(тополиный пух и грязь).

Вроде бы, обо всем сказал, ничего не забыл. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки, 2010 год.

   

По просьбам в комментариях сфотографировал салон и руль.

Во время фотографирования на ум пришли некоторые дополнения по удобству салона/посадки, которые и приведу ниже.

Итак, посадка водителя: она своеобразная. Сразу видно, что корейцы делали под себя, а они, судя по всему, не такие крупные, как мы. Мой рост 1.83, руль поднимаю до упора вверх, кресло придвигаю близко к рулю, откидываю спинку, опускаю заднюю часть кресла и поднимаю передний, чтобы руки одинаково хорошо чувствовали себя и на руле, и на рычаге переключения передач, а ноги нормально доставали до педалей....

, пробег 112 200 км   

Обычно два раза в год заезжаю к знакомому, у которого обслуживаю машину, чтоб он посмотрел подвеску.

Весна в этом году была холодная и мокрая (в середине мая, например, шел снег), лето началось тоже не очень хорошо, только сейчас улучил возможность заехать на сухой машине.

По подвеске все хорошо, пыльник левого шруса как новый, хоть и Febest.

Сзади потихоньку начали уставать сайлентблоки обоих продольных рычагов, 4 штуки. По словам знакомого, если хочу, чтобы машина была совсем в идеальном состоянии, надо за лето поменять....

, пробег 113 000 км   

Перво-наперво о пробеге. Реальный пробег на момент написания этого дополнения - 112 000 км. Как так ошибся - ума не приложу.

Итак, поменял 4 сайлентблока сзади: по 2 в каждом продольном рычаге. Никаких изменений в поведении машины не заметил, но так спокойнее - лучше держать автомобиль в порядке, чем потом словить неожиданную проблему (вспоминаю ремень ГРМ, которые не доездил 4 месяца до планируемой даты замены).

Цены: 250 рублей за сайлентблок, 130 рублей за болт с гайкой(спиливали, так как открутить удалось один из четырех), работы по замене - 700....

, пробег 112 000 км   

Ну вот и наступила зима. Правда, следом за снегом и заморозками пришла оттепель до +10: как будто бабье лето забыло, что его на томской земле еще не стояло, и решило хотя бы пару дней погостить.

4-й сезон отъездили шины Nokian i3, стерлись до маркера 6, то есть примерно на 1/3. Хорошая летняя резина, хоть и жестковата немного.

3-й сезон начинает зимняя резина Michelin X-Ice North 2. Удивился, что ни одного шипа ни на одном из колес не вылетело. Камушки всякие в ламели набились, да, но шипы - все на месте, да и внешне резина как новая....

, пробег 114 100 км   

Который день стоит легкий морозец до -10, а снега совсем нет. Земля сухая, промерзшая, шипы цокают об асфальт, ну а в бачке омывателя стынет вода.

Залил незамерзайку, в этом году с ней не угадал - дюже вонючая. Судя по всему, все, что голубого цвета, воняет спиртом. В прошлом году брал желтую с запахом лимона, так она не пахла вообще ничем.

Сразу же увидел изъян в качестве очистки стекла дворниками. Поменял их весной: спереди бескаркасные Heyner, сзади - Alca. Казалось бы, не китайский ноунейм, но после месяца работы чистить стали хуже китайского ноунейма....

, пробег 114 600 км   

Пришли морозы в Томск. Ноябрь и декабрь относительно теплые были, машина про автопрогрев забыла. А тут нате - минус 35.

Внезапно вспомнилось, что масло я менял в начале лета, и оно 5w-30. Тогда залил на пробу, оно же дешевле, чем 0w-40, которым я всегда пользовался до этого. Автомобиль стоит в теплом гараже, автопрогревы опять же - зачем платить больше?

Все бы ничего, но больше экспериментировать не буду, и вот почему. Первые же метры на 0w-40 удивили - не было какого-то едва уловимого тревожного "сипения" мотора, и работать он стал тише и ровнее.

В остальном - порядок, тьфу-тьфу-тьфу.

, пробег 116 200 км   

Пришла весна. Река в Томске пошла числа 5 апреля, снег стаял очень быстро.

Но, как это бывает в Сибири, чтобы тепло, сразу и надолго - так не бывает.

В итоге резину решился менять только во второй половине месяца, 19-го числа.

Давно заприметил - если автомобиль не преподносит неприятных сюрпризов в эксплуатации, все равно когда-то что-то мелкое ломается. В ноябре прошлого года, при смене колес, на задней правой стороне у меня заклинил штатный домкрат. Тогда положение спас гидравлический, которым я поднял машину выше и вытащил заклинивший ромб....

, пробег 117 600 км   

С утра пришел к машине - сигнализация пиликает, а двери не открываются. Подумал было, что что-то с центральным замком. Открыл ключом, попытался завести - реле щелкает. Аккумулятор сел. Бортовой компьютер показал 9.6В с нагрузкой в виде включенного зажигания. То есть все.

Вспомнил, что 4 года назад взял машину уже с этим аккумулятором, решил не заряжать, а менять.

Был Forse 60 а/ч, стал Varta 60 а/ч.

Старый аккумулятор приняли в зачет нового, сделав скидку в 300 рублей - итого 3220.

Давно не фотографировал автомобиль, поэтому, пока он чистый, сделал пару кадров....

, пробег 117 980 км   

Буду краток, поскольку использую этот отзыв в том числе для фиксирования дат проведения тех или иных работ.

Жидкости менял 2 года назад, проехал с тех пор порядка 16 000 км.

Итого:

1. Жидкость в ГУР (Mobil1).

2. Тормозная жидкость DOT4 - тормоза (Mobil1).

3. Тормозная жидкость DOT4 - сцепление (Mobil1).

4. Антифриз сине-зеленый (Mobil1) - 5л.

5. Кнопка включения стоп-сигналов под педалью тормоза ("лягушка").

Все вместе стоило 3250, включая работу.

О "лягушке" отдельно пару слов - это фактически расходник, приходится менять раз в год-полтора....

, пробег 118 080 км   

Давно уже заметил, что машину потряхивает на холостых, а вибрация передается в том числе и на рычаг КПП.

При беглом осмотре дефекты опор не выявлялись, поэтому перед зимой решено было заменить все 4.

Опоры брались оригинальные, поскольку на неоригиналы много нареканий на профильных форумах.

Коды и стоимость запчастей на момент заказа (октябрь 2014):

21810-2C200 Опорный узел двигателя - 1800р.

21910-2D000 Подушка двигателя передняя -600р.

21830-2D000 Подушка двигателя передняя левая -900р.

21930-2D101 Опора двигателя задняя -650р....

, пробег 121 200 км   

Вот и ушла Элантра другому хозяину. Надеюсь, она ему послужит так же хорошо, как и мне.

Добрая тенденция с этим автомобилем - все предыдущие хозяева уходят с нее только на новые машины.

Желаю владельцу не нарушать установившейся традиции.

Ну а я в скором времени начну отзыв о другом автомобиле.

, пробег 122 450 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2083
хороший отзыв... и машина хорошая!
26
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
Держи пятак , фото б салона да и руль хочеца глянуть:)
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
6
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший отзыв, и машина хорошая, пять
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2618
Удачная модель у Хундая - надежная и неприхотливая - сейчас уже таких не делают.
19
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
списали задницу с Премио.
10
6
Ответить
    
Сообщений: 43296
Фотки удачные :)
CRV
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Хорошее авто и информативный отзыв. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
3
Ответить
 
Сообщений: 131
Не читал, 5 поставил! Двоек без меня наставят есть кому тут ставить ))).
6
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
хорошая машина. ремни надо каждые 60 000 км менять и не будет проблем.на туссане так , во всяком случае.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
5
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
dmitriy69:
хорошая машина. ремни надо каждые 60 000 км менять и не будет проблем.на туссане так , во всяком случае.
Согласен. Зубцы срезало на пробеге примерно 108 тысяч километров. То ли ремни на 60 тысячах не меняли вообще, то ли поставили некачественные, и отбегали они только 48. Благо, клапана не загнуло.
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
На многих корейцах в принципе так:) гетц, акцент,элантра,соната,матрикс, туксан,санта фэ . На своей менял на пробеге 60тыс ремень в идеале без трещин, подстраховываются походу наши официалы вот и ставят цифры 50 или 60тыс........
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! была такая! Руль реально родной хрень!Сыпался тупо как труха!И машина Корейская была!
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Автор, а подушка в этом новом руле от Туссана будет работать?
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
gensher 65:
Автор, а подушка в этом новом руле от Туссана будет работать?
Руль - это обод, подушка вместе с крышкой (на которой лейбл H) в него просто вкладывается.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Jackal_Tomsk:
Руль - это обод, подушка вместе с крышкой (на которой лейбл H) в него просто вкладывается.
Это и козе понятно,я не про это спрашивал. Подушка вместе с крышкой (на которой лейбл H)- тоже ведь от Туссана,не от Элантры же. Вот я и спрашиваю,будет в этой конструкции,неродной,работать подушка. И не надо тут умничать.
 
15
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
gensher 65:
Подушка вместе с крышкой (на которой лейбл H)- тоже ведь от Туссана,не от Элантры же. Вот я и спрашиваю,будет в этой конструкции,неродной,работать подушка. И не надо тут умничать.
Подушка вместе с крышкой от Элантры. Рули по всем размерам идентичные, у Тушкана крышка с лейблом чуть отличается внешне.
5
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
элантра люкс руль красивый взял себе такую 1.8 кореец доволен удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
2
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Доброго времени суток! Можете подсказать каталожный номерок РУЛЯ??? Тоже хочу поменять.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
bryllik.omsk:
Доброго времени суток! Можете подсказать каталожный номерок РУЛЯ??? Тоже хочу поменять.
Здравствуйте. Вот здесь: http://elantra-club.ru/forum/s... t=%F0%F3%EB%FC все коды есть. Я брал 081002E200WK, но это было 3 года назад и стоил он совсем других денег.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
прошу прощения,ребёнок....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Мне нравится этот авто...
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
лет несколько назад хотел себе такую,но не срослось.Очень некрасивые у нее:руль,дефлекторы воздуховодов,часы и решетка радиатора
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
Arden:
лет несколько назад хотел себе такую,но не срослось.Очень некрасивые у нее:руль,дефлекторы воздуховодов,часы и решетка радиатора
Это ж всё внутренне,так сказать...а внешне машинка смотрится хорошо..))))ИМХО.
4
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Arden:
Очень некрасивые у нее:руль,дефлекторы воздуховодов,часы и решетка радиатора
Хендай тех годов все такие: что Тушкан, что NF, что Акцент. За дизайн не думали или не умели, зато автомобили делали надежные и сравнительно неприхотливые.
Собственно, Elantra - такая же рабочая лошадка. Хотя сзади смотрится чуть дороже.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Хороший отзыв и машина!
У самого почти такая же была, только для внутреннего рынка Кореи и называлась Аванте.
На мой взгляд одна из удачнейших моделей Хёндая.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
О Господи . Сверху показалось Премаха)))
2
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
Alec_Z:
списали задницу с Премио.
Ну списали и что с того?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Alec_Z:
списали задницу с Премио.
Японес:
О Господи . Сверху показалось Премаха)))
В каком месте нашли сходство? В количестве задних фонарей?
А учитывая, что элантра в данном кузове вышла в 2000 году, а премио в 2001, то кто у кого списал?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Да не,задница не похожа на премио...если только чуток вокруг заднего номера,фонари заднего хода...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Пользовал такой авто, только седан и на автомате.
Очень хорошая и надежная машина.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Jackal_Tomsk:
Хендай тех годов все такие: что Тушкан, что NF, что Акцент. За дизайн не думали или не умели, зато автомобили делали надежные и сравнительно неприхотливые.Собственно, Elantra - такая же рабочая лошадка. Хотя сзади смотрится чуть дороже.
На мой взгляд, отличные авто.
Дизайн это дело индивидуальное.
Что касаемо Тусана например, салон продуман вообще отлично,
да и внешне на фоне конкурентов тех лет ничем не хуже.
И седушка передняя в стол складывается, и задние в ровный пол одним касанием, и куча всяких тазов под сидениями и бардачков, подстаканников, все на своем месте.
(Вот Санта "надувная", тут уж действительно для кого как)
Миру-мир...
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
ПЁСик:
хороший отзыв... и машина хорошая!
gensher 65:
Хороший отзыв, и машина хорошая, пять
+ дополнения хорошие
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Автор,это самовнушение,что "стал работать тише и ровнее"......что 0w40,что 5w30-по сути одно и то же...)
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Artoba:
Автор,это самовнушение,что "стал работать тише и ровнее"......что 0w40,что 5w30-по сути одно и то же...)
Самовнушением это было бы, если бы я чего-то ждал от замены :)
А здесь - отсутствие звуков, которые были полгода, и к которым успел привыкнуть как к фону.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
Достойный аппарат. Владел похожим почти четыре года, только двигатель был 1,8 литра также в черном цвете. В середине 200-х Элантра в этом кузове очень популярным авто была.
Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2012
1
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
Парни , подскажите пожалуйста, а автоматы ,как на них? каков ресурс? хочу года 5го-6го, прикупить.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 529
как печка то?Жарит хорошо?
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
sfantom20:
как печка то?Жарит хорошо?
Печка жарит хорошо, основная проблема - прогреть мотор до рабочей температуры.
На морозе от -25 и ниже двигатель очень быстро прогревается до 35-40 градусов на холостых, начинаешь ехать - и ждешь еще минут 10, чтобы рабочая температура установилась.
Вполне вероятно, на других машинах такого же литража все так же, я не в курсе.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
ЛАЗИК:
Парни , подскажите пожалуйста, а автоматы ,как на них? каков ресурс? хочу года 5го-6го, прикупить.
ИМХО автомат не едет вообще. Если Элантра, то только механика.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2006 в России