По просьбам в комментариях сфотографировал салон и руль.
Во время фотографирования на ум пришли некоторые дополнения по удобству салона/посадки, которые и приведу ниже.
Итак, посадка водителя: она своеобразная. Сразу видно, что корейцы делали под себя, а они, судя по всему, не такие крупные, как мы. Мой рост 1.83, руль поднимаю до упора вверх, кресло придвигаю близко к рулю, откидываю спинку, опускаю заднюю часть кресла и поднимаю передний, чтобы руки одинаково хорошо чувствовали себя и на руле, и на рычаге переключения передач, а ноги нормально доставали до педалей. Получается, что передний пассажир сидит дальше от передней панели, и находится в более комфортных условиях.
В дальних поездках, однако, спина не затекает, тело чувствует себя нормально. Подставка под левую ногу есть - и она спасает от усталости.
Посадка задних пассажиров: великолепная. Как видно на одной из фотографий, я сел сам за собой, и от коленей до спинки сиденья было замечено существенное расстояние.
Музыка: 6 штатных колонок, играют сносно. Задние динамики расположены у держателя ремня, то есть у самого уха пассажира, поэтому приходится сдвигать баланс громкости вперед, чтобы не глушить пассажиров.