Перво-наперво о пробеге. Реальный пробег на момент написания этого дополнения - 112 000 км. Как так ошибся - ума не приложу.
Итак, поменял 4 сайлентблока сзади: по 2 в каждом продольном рычаге. Никаких изменений в поведении машины не заметил, но так спокойнее - лучше держать автомобиль в порядке, чем потом словить неожиданную проблему (вспоминаю ремень ГРМ, которые не доездил 4 месяца до планируемой даты замены).
Цены: 250 рублей за сайлентблок, 130 рублей за болт с гайкой(спиливали, так как открутить удалось один из четырех), работы по замене - 700.
Поменял также адсорбер топливных паров.
О нем подробнее: на форуме выяснил, что проблема щелчков в районе бензобака скорее всего в двух вещах.
Первое - э/м клапан адсорбера (поменял весной).
Второе - сам адсорбер.
Началась жара, бак стал щелкать, методом исключения пришел к понимаю что следует заменить.
Стоимость адсорбера - 650 рублей. Внушительная такая пластиковая коробка, достаточно тяжелая.
Бак пока не щелкает, буду наблюдать.
Бензин по-прежнему заливаю 95-й. Судя по затратам на топливо, денег уходит столько же, чаще меньше, из чего можно сделать вывод, что расход прилично снизился. Вкупе с лучшей тягой мотора, считаю, оно того стоит.