Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хендай Элантра 2006 год

Тема:

Обычно два раза в год заезжаю к знакомому, у которого обслуживаю машину, чтоб он посмотрел подвеску.

Весна в этом году была холодная и мокрая (в середине мая, например, шел снег), лето началось тоже не очень хорошо, только сейчас улучил возможность заехать на сухой машине.

По подвеске все хорошо, пыльник левого шруса как новый, хоть и Febest.

Сзади потихоньку начали уставать сайлентблоки обоих продольных рычагов, 4 штуки. По словам знакомого, если хочу, чтобы машина была совсем в идеальном состоянии, надо за лето поменять....

, пробег 113 000 км   

Перво-наперво о пробеге. Реальный пробег на момент написания этого дополнения - 112 000 км. Как так ошибся - ума не приложу.

Итак, поменял 4 сайлентблока сзади: по 2 в каждом продольном рычаге. Никаких изменений в поведении машины не заметил, но так спокойнее - лучше держать автомобиль в порядке, чем потом словить неожиданную проблему (вспоминаю ремень ГРМ, которые не доездил 4 месяца до планируемой даты замены).

Цены: 250 рублей за сайлентблок, 130 рублей за болт с гайкой(спиливали, так как открутить удалось один из четырех), работы по замене - 700....

, пробег 112 000 км   

Пришли морозы в Томск. Ноябрь и декабрь относительно теплые были, машина про автопрогрев забыла. А тут нате - минус 35.

Внезапно вспомнилось, что масло я менял в начале лета, и оно 5w-30. Тогда залил на пробу, оно же дешевле, чем 0w-40, которым я всегда пользовался до этого. Автомобиль стоит в теплом гараже, автопрогревы опять же - зачем платить больше?

Все бы ничего, но больше экспериментировать не буду, и вот почему. Первые же метры на 0w-40 удивили - не было какого-то едва уловимого тревожного "сипения" мотора, и работать он стал тише и ровнее.

В остальном - порядок, тьфу-тьфу-тьфу.

, пробег 116 200 км   

Пришла весна. Река в Томске пошла числа 5 апреля, снег стаял очень быстро.

Но, как это бывает в Сибири, чтобы тепло, сразу и надолго - так не бывает.

В итоге резину решился менять только во второй половине месяца, 19-го числа.

Давно заприметил - если автомобиль не преподносит неприятных сюрпризов в эксплуатации, все равно когда-то что-то мелкое ломается. В ноябре прошлого года, при смене колес, на задней правой стороне у меня заклинил штатный домкрат. Тогда положение спас гидравлический, которым я поднял машину выше и вытащил заклинивший ромб....

, пробег 117 600 км   

Буду краток, поскольку использую этот отзыв в том числе для фиксирования дат проведения тех или иных работ.

Жидкости менял 2 года назад, проехал с тех пор порядка 16 000 км.

Итого:

1. Жидкость в ГУР (Mobil1).

2. Тормозная жидкость DOT4 - тормоза (Mobil1).

3. Тормозная жидкость DOT4 - сцепление (Mobil1).

4. Антифриз сине-зеленый (Mobil1) - 5л.

5. Кнопка включения стоп-сигналов под педалью тормоза ("лягушка").

Все вместе стоило 3250, включая работу.

О "лягушке" отдельно пару слов - это фактически расходник, приходится менять раз в год-полтора....

, пробег 118 080 км   

Давно уже заметил, что машину потряхивает на холостых, а вибрация передается в том числе и на рычаг КПП.

При беглом осмотре дефекты опор не выявлялись, поэтому перед зимой решено было заменить все 4.

Опоры брались оригинальные, поскольку на неоригиналы много нареканий на профильных форумах.

Коды и стоимость запчастей на момент заказа (октябрь 2014):

21810-2C200 Опорный узел двигателя - 1800р.

21910-2D000 Подушка двигателя передняя -600р.

21830-2D000 Подушка двигателя передняя левая -900р.

21930-2D101 Опора двигателя задняя -650р....

, пробег 121 200 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
Запчасти на двигатель G4ED в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром