Машину брал. 10 года. В 11 году. Перед этим была Элка j3. Сразу скажу, j3 былав проходимее, зимой ни где не застревал, сборка была Тагаз, прошел около 50 000 .... дальняк, бездорожье... ну впрочем отзыв не об этой машине... кретин на мазда 3 обогнал меня через 2ую сплошную когда я поворачивал в разрыв.... да... динамики маловато было... не оторвался.... чего не скажешь о J4.... машина хороша... салон на ощупь прочный. (Сравнивал с кашкаем. Где при надавливании на обшивку дверей и торпеду все так и норовит продавиться и уйти куда то глубже... КУПИЛ ЖЕНЕ ПОГРЕМУШКУ). За 45 000 тихо тихо дребезжит на гравийке только зеркало дальнего вида.. в остальном... Машина хороша для трассы... даже на автомате, на обгонах не заморачиваюсь, тапку в пол, после фуры идущей на 90 у меня уже 150.. приходится оттормаживаться чтоб ниго не догнать. На трассе дорогу держит хорошо (если сравнивать с кашкаем, то тот после 100 кмч рыскать начинает). В общем машина городской житель... и для трассы... При желании будешь первым со светофора... на второй передаче до 80 ...( автомат). Зима... сядешь везде... заехать - заедешь... но выехать......
По ремонту... за 45 000 ремень безопасности водителя, заклинил. Нефиг пристегиваться на разгоне в пол... В целом, машина вообще без геммороя. Зимой, -35 завод без проблем, с пол оборота. Летом... сначала жарко... через 5 минут (с кондеем) холодно... все хорошо... клиренс бы... за счет мягкости подвески, комфортно но, если высокое препятствие, то чиркануть можно... машина 5 если бы не клиренс. Ра ход. Город 9 по трассе (если не топить то можно) 4,5 - 5 и это АИ92.