Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2007

Хендай Элантра 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
32966
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Плюсы:
1. Внешний вид.
На фоне остальных одноклассников смотрится довольно красиво, стремительно и современно.
2. Большой удобный салон и багажник.
Места для задних пассажиров довольно много (больше, чем у многих других одноклассников). Сиденья мягкие и комфортные. Водительское сиденье регулируется по высоте.
Салон отделан из разных качественных твёрдых и мягких пластиков, а также приятной на ощупь ткани. Все элементы отделки очень чётко подогнаны, отсутствуют большие зазоры и скрипы. Эргономика отличная, всё на своих местах
Есть центральный вместительный двухъярусный подлокотник для передних пассажиров. Имеется вместительный бардачок и 2 ящичка в приборке, ниши в передних дверях, 6 подстаканников (2 из них в выдвижном подлокотнике для задних пассажиров).
Руль с электроусилителем регулируется в 2-х положениях, крутится легче чем с "гидрачом".  Есть электрорелулировка угла освещения передних фар и интенсивности подсветки приборов управления. На потолке аж 5 лампочек (2 для передних, задних пассажиров и 2 под козырьками). Подогрев передних сидений.
Багажник большой (460л.) и удобный для погрузки-разгрузки крупногабаритных вещей из-за широкого и глубокого проёма. Складные задние сиденья складываются 60:40 открывая проём в багажное отделение.
3. Ходовые качества отличные.
Подвеска довольно комфортная, энергоёмкая и сбалансированная: Крены в поворотах не большие, неровности дороги и ямки проглатывает очень хорошо, пробои подвески и раскачку кузова не допускает.
Рычаг МКПП короткоходный, чёткий, не болтается. Расход нормальный: по городу 8-11,5 л/100км (в зависимости от пробок), по трассе 6,5-7 л/100км.
Запчасти и обслуживание - не дорогие, дешевле многих одноклассников.

Минусы:
1. Встоенная аудиосистема с 6-ю динамиками звучит довольно качественно и громко, но отсутствуют разъём USB и функция RDS (для вывода доп. информации с FM-трансмиттера и радиостанций). Придется покупать FM-трансмиттер с  разъёмом USB. Правда есть вход AUX.
2. Рычаг МКПП внешне смотрится довольно дёшево и по форме не красиво на фоне остальных элементов салона.
2. По тех. характеристикам динамика лучше, чем у остальных одноклассников: разгон 0-100 км/ч за 10 с. Но по ощущениям этого не скажешь. Возможно это из-за комфортных настроек подвески, мягких сидений и ошейника "в лице" Евро-4. Однако, однажды ехав на море вчетвером с полным багажником, судя по спидометру, мне удалось разогнаться до 192 км/ч. - Неплохо.
4. Углы капота скруглены, что придаёт ей определённую красоту, но из-за этого поначалу трудновато привыкнуть к ощущениям габаритов машины (но потом привыкаешь).

Вывод: автомобилем доволен на 90 %.
Советую!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять, очень хорошая машина. У нового Рио такой же расход, с автоматом.
11
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Лучше короллы?
11
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
Ребят, расход по городу с нормальной неспешной ездой без пробок со светофорами составлял в районе 8-8,5 л/100 км. Зимой на 3-й скорости по заснеженной скользковатой Краснодарской городской дороге при 40 км/ч составлял вообще 6,5-7 л/100 км, что меня сильно удивляло ))
Стоит учесть, что у нового Рио масса где-то на 50 кг меньше. - Мелочь, но на расход всё же влияет.

Сравнивая Короллу и Элантру:
У Короллы больше понравилось то, что бардачок двойной и панель приборов (спидометр и тахометр) более оригинально выполнена. У Элантры, с другой стороны, спидометр находится прямо посредине панели приборов и легче находить глазами, что облегчает слежение за скоростью. + У Элантры есть ещё один ящичек с крышечкой над центральной панелью приборов.
У Элантры удобнее управлять климатической установкой (кондиционером), т.к. маховики больше по вылету из центральной панели и находятся выше рычага МКПП, их удобнее хватать и крутить. У Короллы маховики меньше по вылету из центральной панели и средний маховик (регулирующий скорость вентилятора) находится ниже боковых прямо перед рычагом МКПП, что немного затрудняет доступ к нему при включенных 1 и 3 передачах.
Также на заднем ряду у Элантры немного просторнее, т.к. колёсная база составляет 2750мм против 2700мм у королы. Подвеска Элантры мне показалась немножко мягче.
Сравнивая внешность, скажу, что мне и большинству моих друзей по экстерьеру больше по душе Элантра, т.к. кузов более обтекаемый, плавный и молодёжный. Королла же более строгая и менее агрессивная, наверное, для людей постарше.
В остальном машины идентичные, т.к. одного класса, очень похожи по свойствам и выбор стоит за Вашим вкусом.

За сравнение прошу строго не судить, т.к. это ИМХО ;))).
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
21
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Возможно это из-за комфортных настроек подвески, мягких сидений и ошейника "в лице" Евро-4.
Элантра Евро-3, не?
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
Да, всё-таки Евро-3. Но всё равно чувствовалось, как даже этот ошейник не даёт сразу выпускать всех лошадей (в зависимости от оборотов, конечно). Например, мой друган на Акценте (102 л.с.), любитель светофорных гонок, говорит, что с Приорой (98 л.с.) тягаться сложно. Опять же Евростандарты выбросов СО мешают корейцу.
Мне предлагали чипануть прошивку блока управления двигателя, но мне, в принципе, стандартных настроек хватало. Главное оборотики держать повыше и ручкой МКПП работать почаще. Главное - не стесняться при обгонах кидать передачу на 3-ю, если скорость до 120; или на 4-ю, если до 160 км/ч. Как-то так. ))
Параметры разгона опробовал лично на 92-м бензине:
1-я передача до красной зоны - 50 км/ч
2-я передача до красной зоны - 80 км/ч
3-я передача до красной зоны - 120 км/ч
4-я передача до красной зоны 160 км/ч
5-я передача уже не до красной зоны - 192 км/ч. Больше не прэ ;))
Возможную погрешность спидометра опустим, т.к. не знаю какая она.
Кстати, производитель рекомендует по инструкции именно 92-й.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Barcafun:
Да, всё-таки Евро-3. Но всё равно чувствовалось, как даже этот ошейник не даёт сразу выпускать всех лошадей (в зависимости от оборотов, конечно). Например, мой друган на Акценте (102 л.с.), любитель светофорных гонок, говорит, что с Приорой (98 л.с.) тягаться сложно. Опять же Евростандарты выбросов СО мешают корейцу.
Не сравнивай Аксент с Элантрой, на аксенте лицензированный у митсубиши движок, у которого поршня тракторного типа. Она узкая, но длинная, из-за этого мощность может и есть 102 лошади, но крутящего после 3.5 тысяч нет вообще, мотор просто тухнет. На элантре стоит вполне себе современный движок собственной разработки, который, как правило, вполне себе валит (приора уж точно далеко позади остаётся, хотя и у неё движок хорош). У меня просто у самого элантра, и сколько я ни читаю обзоров на дроме на своего бойца, создаётся ощущение, что консистенция сборки у корейцев, видимо, низкая. Мне всё нравится - и ходовая, и двигатель, и управление, и прочее. У другого мужика брал элантру катнуться (тоже 1.6), так там двигатель ещё резвее, чем у меня. Зато одного на дроме задолбала подвеска, у другого двигатель не валит, третьего сборка салона не устраивает. То ли корейцы действительно не умеют делать все машины одного качества, то ли от элантры слишком многого просят - не знаю)

P.S. Замерял разгон своей ласточки от 0 до 100. По спидометру 9.8 секунд, в реале, наверное, 10.5
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
[quote=klogg4]
Возможно ты и прав. Именно по той причине, что мощей хватало, я и не стал менять настройки блока. Отмечу, что максималку оба раза замерял с 3-мя пассажирами + я в салоне. Одному, к сожалению, на удобные для разгона участки дороги выезжать не приходилось. Нравилось то, что гружёная машина при такой скорости отлично держала дорогу и ехала очень уверенно; даже при экстренном торможении с большой скорости при срабатывании ABS - машину не вело, свою траекторию держала! Возможно, если бы я ехал один, то скорость, наверное, на 5-7 км/ч была бы выше. Кстати, предыдущую свою машину Акцент с одним пассажиром я разгонял до 188 км/ч.
Хотя максималка и не так важна. Я считаю, что важнее хороший разгон от 80 до 160 км/ч, т.к. именно в этом диапазоне обычно приходится совершать обгон. Конечно, Элантра будет немного лучше Акцента при обгонах, НО ненамного (несмотря на тракторный акцентовский движок). Лично у меня такие сложились впечатления.
2
 
Ответить
  
салават
Сообщений: 15
база - 2650 мм кажись.
 
1
Ответить
  
салават
Сообщений: 15
в остальном согласен с отзывом! Да ещё в арках шум донимает, когда по грейдеру идёшь.
4
 
Ответить
  
салават
Сообщений: 15
кстати в новой Эльке вместо многорычажки сзади как у моей- полузависимая балка - "не читал (не драйвил новую), но осуждаю" почти (с)
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
эльшмундсен:
база - 2650 мм кажись.
Извиняюсь, всё верно, 2650мм ! Спасибо за поправку! ))
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
эльшмундсен:
кстати в новой Эльке вместо многорычажки сзади как у моей- полузависимая балка - "не читал (не драйвил новую), но осуждаю" почти (с)
Наверное, в новой Эле это сделали в угоду управляемости. Но мои друганы, когда пересаживались с Пежа 308, Лансера 9, Фиата Пунто и Акцента и д.р. вражеских машин, отмечали, что подвеска нашей Эли мягче и комфортней. - Этого у неё не отнять, учитывая особенность наших фирменных российских дорог. ;)
4
1
Ответить
  
салават
Сообщений: 15
В унисон с вашим отзывом - когда машину выбирал (в 2011 годе), между Октавией, Шевроле Крузом, 308 пыжиком-универсалом, токмо сел в Эльку - сразу покорила передняя панель какой-то цельностью и качеством. И чёткое переключение рычага коробки двумя пальцами тоже поразило в первый момент.
6
1
Ответить
   
34 RUS
Сообщений: 602
Машина во всем хороша и красива и вместительна и двигатель хороший и управляемость на 210 как влитая не мотает не качает, но стойки стабилизатора расходный материал за 50000 второй раз передние и первый раз задние поменял, причем начинает так греметь что представляешь себе что то более серьезное, благо что цена этих деталей копеечная.
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
VIKTOR@1:
Машина во всем хороша и красива и вместительна и двигатель хороший и управляемость на 210 как влитая не мотает не качает, но стойки стабилизатора расходный материал за 50000 второй раз передние и первый раз задние поменял, причем начинает так греметь что представляешь себе что то более серьезное, благо что цена этих деталей копеечная.
Может всё дело в качестве дорог конкретного региона, да и от манеры езды тоже зависит. У нас в Краснодарском крае дороги относительно неплохие (по сравнению с соседними регионами), а водил машину до меня мужичок 60-ти лет - он говорил, что не летал на ней. Учитывая его возраст, я ему верю ))). Я тоже старался быть с подвеской поласковее. Поэтому на 60000 мне на ТО в сервисе сказали, что немного подтекает только передний левый амортизатор. Но я менять его не стал, т.к. этого пока на дороге не ощущалось.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
VIKTOR@1:
Машина во всем хороша и красива и вместительна и двигатель хороший и управляемость на 210 как влитая не мотает не качает, но стойки стабилизатора расходный материал за 50000 второй раз передние и первый раз задние поменял, причем начинает так греметь что представляешь себе что то более серьезное, благо что цена этих деталей копеечная.
Согласен с Вашим мнением об автомобиле, хотел бы немного добавить: автомобиль дарит ощущение надежности, от нее не ждешь никаких подлянок, в общем сделана хорошо, недостаток ( устраняемый "$"))) плохая шумоизоляция. А непонял, в чем проблема со стойками стабилизатора?? поменяйте их (когда сломаются) на аналог другой фирмы, и забудее проблему, я поменял на какие то челябинские, как мне сказали "тракторные" и вспомнил только сейчас про них, прочитав Ваше сообщение! А как , в тех.плане проблем нет, в общем элантра это рабочая лошадка, а в плане комфорта сядьте пощупайте проедьте, и все вам тут будет понятно
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Про Аванте 2007 отзывов не густо.Это действительно та же Элантра и можно смело относить все её достоинства и недостатки к Аванте?
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 11
Элантра в 4 кузове классная тачка. У самого такая в макс. комплектации на механике. Очень доволен авто. Подвеска удачно настроена. Летом 12г семьёй ездили своим ходом с Кубани на Алтай. За 3 недели поездки чуть более 10000 км. Несмотря на ужасные дороги Саратовской области (кто ездил там, тот знает) машина вынесла дорогу достойно, ничего не пошатнулось. Расход составил 5,8 л/100км. Движек экономичен. Вот только что-то у меня эл.усилитель руля без регулировок и центральный подлокотник вроде как не двухъярусный (впервые об этом узнаю)
6
 
Ответить
Сообщений: 1
Классный авто у меня такая же красотка,только с климатом! с Москвы ехал разогнал до 210км/ч! довольно комфортно чувствуешь себя за рулем! сейчас расход(зимой) 11л. по городу,трасса 7-8л. со скоростью 120-140км/ч! очень доволен авто!!!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2007
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2007 в России


Добавить отзыв