Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2004

Хендай Элантра 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
23403
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: серый
Итак, по прошествии некоторого времени и проведении определённого списка работ, думаю что уже можно написать объективный отзыв о Хёндэ Элантра XD  в кузове лифтбэк. До этого владел следующими авто: ВАЗ 21063  1985гг,  nissan bluebird maxima  1988г 2.0 V6 TURBO механика на передке,  Тойота Королла 2003 1.5 мкпп отличный надёжный и неприхотливый авто , хонда цивик 1996 г 1.5 VTEK 130 л.с на варике после СВАПнутая на мкпп,  всё ничего , но жестковата и низка, Ниссан Блюберд 2000 г 1,8 CVT  вот отзыв Отзыв о Nissan Bluebird  и Тойота Платц 2003 г. 1,5 МКПП.
      Муки выбора: Захотелось как то левый руль(на кой???=))))  ) денег было 300 тыс. сильно то не разбежишься, критерии выбора были следующие : не табуретка с более-менее бодрым движком, механика ну и бюджетное обслуживание.  Логан не хотелось априори - больно убогий салон, Авенсисы за эту сумму были унылые, убитые, с многомилионными пробегами. искал Примьеру - всё ржавые да на 1,6 (не едет вообще) Вобщем вибор встал между Меганом 2 и Элантрой  ну меган канеш на ходу поинтересней и порезвей(субъективно)  но посмотрев средний ценник на нах, почитав отзывы - понял что бегавший меган может стать большим гемороем новому владельцу да и подвеска не так живуча как у Элки.
        В общем  после принятого решения брать Элантру, где-то месяц искал хоть сколь-нибудь живую и вписывающуюся в мой бюджет . Нашел - не без косячков, но машине как-никак 8 лет и она ездила, да и недочёты били не критичные- битое и плохо сделанное заднее левое крыло и брякающая задняя стойка и хрустящий левый шрус, в остальном порядок и к тому же Лифтбэк!!! на ноябрь 2012 года ценник ей был 290 тыс. с пробегом в 130 тыс. .... всяко скрутили тыщ. 50-70
       Прежнему хозяину от меня спасибо - всё честно рассказал, подвохов машина в себе не таила. Первые впечатления(по зимней каше) а зима 2012-13 в Барнауле выдалась снежно-колейная. Низковата(благо есть защита картера) и по просвету и по посадке в салон. но зато : Подогрев зеркал, сидух, корректор фар, у меня ни в одном японце такого не было!  Внутри салончик очень простенький, аля 90-е, но не отталкивающий, зато всё очень удобно и под рукой, водительское сиденье регулируется в куче направлений.  Это первая моя машина, в которую я сел и ,положив руку на подлокотник двери, сразу попал кистью на блок стеклоподъёмников , в предыдущих машинах вечно приходилось пододвигать руку ближе к себе и нащупывать их. Коробка работает отлично, передачи втыкаются легко и чётко , (лучше чем на королле) хотя ходы рычага могли бы быть и поменьше.
        По месту в салоне: при моём росте 178 см  за собой сажусь в развалочку и места до сиденья в коленях ещё 10-15 см. правда троим взрослым на заднем сидении будет тесновато. Не может не радовать трансформация  спинок заднего сидения при том что можно убрать заднюю полку и вуаля, мы за рулём универсала =)))  на самом деле этим преимуществом пользуюсь редко, но метко; как правило то какие-нибудь стен. панели или профили для обшивки балкона. 3м длинны уложить в эту машину не проблема, а если говорить про багажник отдельно, то я даже особо то и не укладывал в нём ничего ни разу , так, поскидал и всё влезло, для сравнения в Королле , Цивике и Платце так не разживёшься, только Блюберд мог потягаться, и то у него высота багажника поменьше.
      Теперь по дигателю: этот тарахтящий(видать такая особенность, на всех 1,6)на холостых малыш в 105 сил довольно неплохо справляется с 1250 кг своей ноши как в городе так и на трассе, везёт явно резвее чем 11 Примьера с таким же объемом, но лично мне хотелось бы 1,8 вот тогда было б в самый раз(ну не было их на момент покупки=((( зато сейчас как грязи-видать распробовали модель)  В обслуге очень прост.
-Три ремня навесного я менял сам во дворе дома ремешки- по 150-200 рэ  
-ГРМ замена 1200, ремень 1000(оригинал), роликии пр. по 300-500 рэ

         Расход 92 бензина Лето трасса 6л, город 8.8-10, зима трасса 6,2, город от 10 до 14 в зависимости от прогревов и пробок и кучи всего. Другой бенз. не лью - разницы нет расход тот же , динамика та же.

      Масло бывший хозяин лил Эссо 10 w 40 , но  мне оно не понравилось , да и подъедал его движок. Я поменял на Ликви Молли той же вязкости, и расход масла значительно упал ,  теперь от замены до замены пол литра - не больше уходит, я думаю при реальном пробеге за 200 тыс и при такой массе авто - это вполне приемлемо.

   С кузовом повезло - не гнилой, хоть машина и с Москвы. Вобщем откатав по зиме 6000 км. я добил стойки, шрусы и так мелочь по подвеске
в связи с чем было куплено и поставлено :
- Стойки перед Мандо по 2000ршт
- крабы перед оригинал по 500ршт
-шрусы наружние фебест по 2000ршт  гумно редкостное , левый опять захрустел на ровном месте, придется брать ориг.
-подшипники ступиц перед. по 1000ршт
-Стойки стаба(яйца) перед и зад по 200ршт
-подушка ДВС задняя 500р ОРИГИНАЛ
-Задние стойки каяба по 1500ршт
-Задние пружины каяба по 1000 рубшт
-задние крабы по 500 ршт
-задние сб передних рычагов по 270ршт
-и стойки крышки багажника по 600 ршт
-топл. фильтр погружной 450 руб.
          Теперь могу рассказать и про подвеску...   довольно упругая на по началу даже жёсткая показалась(ну ещё проставки поставил=))  )
по трассе идёт на ура (Задняя независимая подвеска) , по городу перед большими ямами нужно притормаживать , а вот по мелким неровностям и трамвайным переездам идет очень собрано и упруго, рулится хорошо, понятно и ожидаемо. На дальняк ездить удобно и спина не устаёт и позвоночник в трусы не ссыпается .  про Гулко работающие стойки в отзывах пишут все и я не исключение,.. напрягает..?? пожалуй нет, а кого напрягает- вибропласт вам в помощь, я думаю грамотное зашумливание поправит ситуацию, кстати штатная шумка ниочём..=(((  спасает только аэродинамика кузова.
     Минусы : Если днём ездить с ближним светом - лампочки будете менять каждый месяц, я купил китайские линзованые туманки , которые подошли как родные и зацепил их через реле на зажигание- проблема решена =)))
    При моём пробеге появились сверчки в салоне, иногда бесят, а иногда и пропадают совсем...

       Подводя итог хочу сказать что очень добротный, надёжный и неприхотливый автомобиль без претензии на роскошь, если сравнивать с одноклассниками того же года: Королла на 100-150 тыщ дороже, а кроме того что только салон поинтересней преимуществ и нет, Примьера,100 тыщ. дороже , но и повыше уровнем... вобщем леворукой альтернативы не много....
и я бы теперь ездил на ней сам и не менял но я - натура творческая всегда в поиске и чёрт меня дёрнул прокатиться на Крауне 1jz Прокатился,... и походу заболел........... даже на продажу элку выставил, но пока ещё не совсем решился стоит ли...
    Всем удачи на дорогах=)






Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще пара фото

, пробег 150 000 км   

Посадка при старых обломленных пружинах

, пробег 138 000 км   
, пробег 138 000 км   

В общем, ездил на днях в горный Алтай(300 км в одну сторону); ехали втроём: я с женой и товарищ весом 90 кг., ещё и с включённым кондеем; ну во-первых товарищ сильно почувствовался, а во-вторых при включении кондюка про обгоны можно забыть. Трасса М52 сильно загружена и всё вышеперечисленное как-то почувствовалось. Позже по приезду в город повжигал в одного с кондеем и без, итог такой - одного седока двигатель тянет очень прилично на любых скоростях, второго уже немного чувствует(проявляется нехватка крутящего момента), но более всего гасит динамику кондиционер, даже больше чем 100 килограммовый друг =))) так что по городу в одного-двоих и тоже по трассе 1.6 вполне достойно справляется, а вот остальное перебор....

, пробег 152 000 км   

Итак решил "подлатать" салон , кожзам на подлокотнике передней пассажирской двери в паре мест полопался, и я решил его перетянуть.

Чтобы снять подлокотник , нужно снять всю обшивку двери(дело 7 минут) там всё просто 2 болта снизу, 2 посредине, два слева и 2 справа по торцам, потом 2 клипсы, чуток вверх иии..... отстёгиваем разъёмы обшивка снята, там немого выкручиваем болтиков и снимаем подлокотник.

Для перетяжки я взял в магазине тканей новый кожзам близкий по цвету(кожи не нашёл...) - 100руб....

, пробег 152 000 км   

Итак сегодня вышла неприятность- подъехал по работе в район докучаево,(благо встал во дворах) по работе пробежался, выхожу- заводить, а она - неа, крутит и нифига....... посидел, покумекал, дал немного времени сбросить давление, включил зажигание- насоса не слыхать.... проверил предохранители и реле, тоже в порядке, скинул клемму(вдруг сига глюкнула) нифига, ну всё, приплыли , за 10 минут достал насос и поехал на трамвае шерстить инэт и звонить в магазины.

Вообщем оригинал предлагается в районе 3500, а на форуме пишут что подойдет бошевский от десятки, вообщем дошёл я до знакомого уже мне центра замены масла на попова 198, а там и магазин з/ч есть , подобрали как говорится по образцу=)))) 750 рэ !!!...

, пробег 153 000 км   

собственно фото старого бензонасоса и коробка от нового

так что пока в обслуге машина не дороже и не сложнее десятки всё всегда можно купить недорого и не только через интернет.

, пробег 153 000 км   

При очередной замене масла решил провести раскоксовку двигателя, так как масло он всё равно слегка подъедал и это меня немного раздражало, в и тоге взят раскоксовыватель лавр 202 и масло ликви моли 10w40 Leigh lauth типа того =))) с молибденом мать его така, что придает маслу свинцовый цвет.

Вообще про раскоксовку таким способом много разных мнений и что не сработает и что нельзя её делать-загубишь движок и т.п..... Я поразмыслил так: на сальники эта жижа не попадает, а раз в пластиковой банке хранится, то железо не разъест , то есть хуже точно не будет=)

...

, пробег 157 670 км   

Был недавно в Новосибирске видел марка с казахскими номерами и не поверите- руль слева, правда на фотах сложно увидеть , но что есть..

   

По результатам раскоксовки: масло за 6 тыс ушёл уровень (1л) - при суровой манере езды это неплохо, попробую сделать ещё разок и, надеюсь, выйду на приемлемый 1л от замены до замены.

, пробег 161 000 км   

Итак прошлую зиму кое как дотерпел со старой АКБ, по осени купил новый Титан на 63 ач, и что вы думаете, при -12 уже не завелась !

Печально, но :съездил и сдал Аккум. на проверку(по гарантии), а тем временем почитав форум по элантрам выяснил что стартер фирмы Valeo это больное место данной модели к тому же он без редуктора, вобщем приготовив пятёрку на новый редукторный отогнал машину в мастерскую.

Дело обошлось заменой втулок и щёток и вылилось в 1200 руб. вместе с работами. После чего стартер маслал даже на дохлой батарейке как одержимый....

, пробег 163 700 км   

Начавшейся 20 декабря зиме =))) предшествовала ещё неисправность с генератором, при запуске двигателя перестала гаснуть лампа аккума, и гасла только через некоторое время 5-10-20 минут. Посоветовавшись со знакомым мастером решили что это щётки, впрочем что и подтвердилось. Для того чтоб снять гену пришлось открутить регулировочный и удерживающий болты, а вот чтоб вытащить его из подкапотного пространства пришлось снять один из вентиляторов(2 болта и разъём 3 минуты дел)

Конструкция щёткодержателя не самая удачная- всё в литом корпусе с выпрямителем и щётки как бы и не вытаскиваются, так что в магазине мне вместо щёток предложили взять всю байду за 1400 руб....

, пробег 163 200 км   

Недавно начала облупляться(по другому не скажешь) оплётка руля(кожзам) поставленная , видимо ещё прошлым хозяином. я её снял, а там полный АХТУНГ! Руль весь ушорканый и местами выкрошившийся. Можно было просто и без замороча заказать новый, тыщи за 2, но это было бы примерно тоже жёсткое и скользкое изделие, требующее доп. оплётки

Покурив интернет решил обтянуть его в кожу сам, ну как делаются выкройки и прочее рассказывать не буду, этого добра на ютубе навалом, скажу только что лучше при изготовлении и подгоне выкройки всё же снять баранку, удобнее будет....

, пробег 165 000 км   

Расскажу про неприятность с которой никак не ожидал столкнуться, после новогодних праздников.... пару тройку деньков был мороз под -30 и я решил проверить свой аккум: оставил машину без запуска на 9 часов - не завелась. Покрутив немного я решил завестись с верёвки.... А зряяяя, надо было часок-другой подождать.

Вобщем зацепили , потащили и метров через 20 каааааак бахнет, выхожу из машины ничего понять не могу, грохнуло где-то сзади , а ничего вроде не видать, тащим дальше, заводим и опа , вот оно : машина ревет как на ара-прямотоке....

, пробег 164 500 км   

После неудачного холодного запуска с взрывом глушака и порывом бампера было решено отправить элку на косметику, к тому же по весне ещё правые дверки царапнул об столбик на парковке, ну а заодно , пока машина в тёплом гараже решил провести ревизию салона с применением шумоизолирующих материалов =))

Вобщем весь пол устелил виброизоляцией 3мм + шумоизоляцией 4мм, неплохо получилось, теперь почти весь салон проклеен кроме багажника и левых дверей(правые двери были проклеены ранее), но это чуть попозже, по материалам ушло около 4000 руб - вполне себе так бюджетно....

, пробег 164 700 км   
, пробег 164 700 км   

Надоела задранная задница у машины , убрал проставки , теперь получше =)

, пробег 168 000 км   

Итак , прошлая попытка обтянуть руль кожей была не самой удачной, так как кожа, которую я купил оказалась не той совсем выделки и обшоркалась за 2 месяца. В итоге был приобретён кусок автомобильного кожзама(из такого я уже перетянул подлокотник центральный и переднего пассажира) и метод обшивки взят немного другой.

В первый раз я делал выкройку полностью одним куском , а в этот раз для обода отдельно и дл каждой спицы тоже отдельно , плюс в данном случае такой что маленькую выкройку проще сделать, да и при промахе переделать только один маленький фрагмент, а не выкидывать всю заготовку!...

, пробег 169 000 км   
, пробег 169 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
25849
Hyundai Elantra, 2004
Ж е к а, Ставрополь
4.1
22315
Hyundai Elantra, 2003
Александр Эл. 340, Москва
4.8
18226
Hyundai Elantra, 2004
Vladimir3444554, Волжский
4.8
6011
Hyundai Elantra, 2005
Антон, Владимир

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
Редкое Авто, а почему передние пружины оставил а задние поменял?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
Задний левый фонарь, красные горизонтальные полоски осыпались наполовину. У меня машина 2006 года, картина точно такая же.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
цвет мне такой нравится.да и машина тоже 5.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
Редкое Авто, а почему передние пружины оставил а задние поменял?
передние в норме, а задние просели и ещё по витку обломано было , задница ниже морды сидела
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
Всегда уважал тех кто практически своими руками усовершенствует, можно сказать и реанимирует, убитую машину!
4
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
У меня другая "политика" я беру идеал, или близкое к идеалу (т.е. новое или свежее
Авто) и стараюсь эксплуатировать так , чтобы этот "идеал" оставался таковым как можно дольше
2
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
У меня другая "политика" я беру идеал, или близкое к идеалу (т.е. новое или свежее
Авто) и стараюсь эксплуатировать так , чтобы этот "идеал" оставался таковым как можно дольше
ну я бы тоже с удовольствием так поступал, но без машины мне никак (работа ) а идеалов по своим деньгам как то не всегда можно найти.... мож не там ищу ???=)))))
6
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
Да ты уже сам слепил идеал из своей подушатанной машины. Ты уже сделал свое счастье. Если "ты" задевает, то везде "вы", прошу прощенья.
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
Что касается этой машины - снять с неё все дефлекторы, мухобойку, убрать дополнительные задние проставки - и будет идеал с моей точки зрения! Ну там может быть по мелочи что нибудь "шлифануть".
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
да, с задними проставками я , видать, слегка погорячился=))))))))))) просто сииильно низко задница сидела, ну я и бахнул...=)), а потом сильно обломно было опять разбирать
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
Да ты уже сам слепил идеал из своей подушатанной машины. Ты уже сделал свое счастье. Если "ты" задевает, то везде "вы", прошу прощенья.
да не, не задевает =)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6363
Автор, от чего проставки ставил? Где брал?
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6363
За отзыв 5!
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Bl@ck_wolf:
Автор, от чего проставки ставил? Где брал?
Брал на теплом рынке, на павлике, как заходишь по левую руку отдел, там у чувака много чего , а от чего точно не помню, я с крабом приходил по нему и подобрали
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97447
Вот откуда на Ш- Ниве пер. панель.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
машика хороша неприхотлива и надежна, но вот дизайн... если с внешим видом можно еще как-то смирится, то внутри полная грусть
1
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
По поводу динамики - переходи на лето на хороший 95-й, - не пожалеешь, деньги частично примерно 50%, отобьешь - за счет снижения расхода , а он точно снизится, промоешь топливную систему, ну и наконец - падение мощности при этом почти незаметно.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
Не знаю, у меня например сейчас с включенным кондюком и на 95-м, машина едет интереснее, чем на 92 и без кондюка.. 1,8 Астра Н
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
aryanboy:
машика хороша неприхотлива и надежна, но вот дизайн... если с внешим видом можно еще как-то смирится, то внутри полная грусть
Есть немного =)))))
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
Не знаю, у меня например сейчас с включенным кондюком и на 95-м, машина едет интереснее, чем на 92 и без кондюка.. 1,8 Астра Н
я если честно пробовал чего то как то разницы не ощутил, на королле 120-й чувствовалось, а тут ... ну на неделе ещё хочу всю топливуху прошерстить посмотрим мож будет результат - отпишусь.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
промоешь - я имел в виду хорошим бензом с легонца а не спец средствами...
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 937
Торпедо от СААБ. Последняя модель перед броском в шею японских конкурентов.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6363
lahmaty:
я если честно пробовал чего то как то разницы не ощутил, на королле 120-й чувствовалось, а тут ... ну на неделе ещё хочу всю топливуху прошерстить посмотрим мож будет результат - отпишусь.
Вряд ли эффект будет... В свою 95 и 98 лил с разных заправок. Разницы с 92 не заметил ни по мощности, ни по расходу.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3744
Я смотрю с продажи сняли?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
Я смотрю с продажи сняли?
а то сниму то выставлю=)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3744
Как вообще машина? какие слабые места? по кузову, электронике, ДВС? а то тоже такой заинтересовался))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
Как вообще машина? какие слабые места? по кузову, электронике, ДВС? а то тоже такой заинтересовался))
Да пока каких-то болячек не обнаружил, немного гулковата и жестковата подвеска- ну это так особенность, у машин с Москвы нужно смотреть двери(нижние швы) много гнилых, при том что в остальном кузов не гниёт, даже арки. Ну и поищи вариант с двигателем 1.8 - расход тот же , а динамика куда пободрей, а если расход в 11-13 литров тебя не напрягает , тогда бери 2-х литрового америкоса , у них комплектации понавороченей (круиз, люк) и салоны велюровые.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3744
lahmaty:
Да пока каких-то болячек не обнаружил, немного гулковата и жестковата подвеска- ну это так особенность, у машин с Москвы нужно смотреть двери(нижние швы) много гнилых, при том что в остальном кузов не гниёт, даже арки. Ну и поищи вариант с двигателем 1.8 - расход тот же , а динамика куда пободрей, а если расход в 11-13 литров тебя не напрягает , тогда бери 2-х литрового америкоса , у них комплектации понавороченей (круиз, люк) и салоны велюровые.
америкосов я как то не очень, европейское исполнение, пусть и беднее но по душе)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
америкосов я как то не очень, европейское исполнение, пусть и беднее но по душе)
ну тогда удачи в выборе =)
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
интересно бы салон марка с левым рулем посмотреть)
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Medved+:
интересно бы салон марка с левым рулем посмотреть)
ага , мне таки тоже, от чего они туда панель впендюрили....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6363
Не хило завелся. Сочувствую. Моя в эти дни завелась после прикуривания, но очень туго.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Серьёзная работа проделана с шумкой...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3744
Катаешься ещё на ней? можно как нить пересечься? посидеть, оценить пространоство и салон, что бы на будущее при покупке ориентироваться.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
Катаешься ещё на ней? можно как нить пересечься? посидеть, оценить пространоство и салон, что бы на будущее при покупке ориентироваться.
Да Катаюсь, звони 929-328-00-10
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
С интересом прочитал отзыв... Раньше сам владел таким аппаратом, 2003 года выпуска седан...брал новой. Город расход- 8,5 литров, трасса- уже как нажмешь... Баранка тоже начинала крошиться в верхней части... Заменил две ( !!) штуки по гарантии, потом плюнул и одел чехол, хоть их и не люблю. Машинка была 1,6 на механике... 200 шла- больше не рискнул пробовать...аккум корейский жил долго, умер внезапно, в один день...внутри места больше, чем снаружи...на свои 197 см поместился комфортно... Хорошая трудовая лошадка...за свои деньги...автору зачет за отчет...все написано корректно и обьективно!
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 952
про лампочки бред, катаюсь год день в день с ближним и всё у неё прекрасно
Ланцер 6 - гремит,но едет лучше ТАЗа
 
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Земляку респект,я из Бийска, всё написано по делу и доступно, вот с женой тоже приглядываемся к такой машинке, правда пугают все корейцами ))), но судя по количеству позитивных отзывов , машинка норм, главное не убитую найти. Удачи на дорогах и всех благ ...
1
 
Ответить
У меня дорестайл 2002 год, мотор 2.0, автомат. Расход по трассе на литр больше чем у тебя. По поводу жеской подвески, мне после пассата б3 элантра седан s классом показалась. Хетчбек чуть по жесче но с б3 ни в какое сравнение не идет.
 
 
Ответить
ALEXANDR
Тюмень
Если на тросе в сто не таскал -то не стоит продавать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2004


Добавить отзыв