Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2004

Хендай Элантра 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
27448
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: серый
Итак, по прошествии некоторого времени и проведении определённого списка работ, думаю что уже можно написать объективный отзыв о Хёндэ Элантра XD  в кузове лифтбэк. До этого владел следующими авто: ВАЗ 21063  1985гг,  nissan bluebird maxima  1988г 2.0 V6 TURBO механика на передке,  Тойота Королла 2003 1.5 мкпп отличный надёжный и неприхотливый авто , хонда цивик 1996 г 1.5 VTEK 130 л.с на варике после СВАПнутая на мкпп,  всё ничего , но жестковата и низка, Ниссан Блюберд 2000 г 1,8 CVT  вот отзыв Отзыв о Nissan Bluebird  и Тойота Платц 2003 г. 1,5 МКПП.
      Муки выбора: Захотелось как то левый руль(на кой???=))))  ) денег было 300 тыс. сильно то не разбежишься, критерии выбора были следующие : не табуретка с более-менее бодрым движком, механика ну и бюджетное обслуживание.  Логан не хотелось априори - больно убогий салон, Авенсисы за эту сумму были унылые, убитые, с многомилионными пробегами. искал Примьеру - всё ржавые да на 1,6 (не едет вообще) Вобщем вибор встал между Меганом 2 и Элантрой  ну меган канеш на ходу поинтересней и порезвей(субъективно)  но посмотрев средний ценник на нах, почитав отзывы - понял что бегавший меган может стать большим гемороем новому владельцу да и подвеска не так живуча как у Элки.
        В общем  после принятого решения брать Элантру, где-то месяц искал хоть сколь-нибудь живую и вписывающуюся в мой бюджет . Нашел - не без косячков, но машине как-никак 8 лет и она ездила, да и недочёты били не критичные- битое и плохо сделанное заднее левое крыло и брякающая задняя стойка и хрустящий левый шрус, в остальном порядок и к тому же Лифтбэк!!! на ноябрь 2012 года ценник ей был 290 тыс. с пробегом в 130 тыс. .... всяко скрутили тыщ. 50-70
       Прежнему хозяину от меня спасибо - всё честно рассказал, подвохов машина в себе не таила. Первые впечатления(по зимней каше) а зима 2012-13 в Барнауле выдалась снежно-колейная. Низковата(благо есть защита картера) и по просвету и по посадке в салон. но зато : Подогрев зеркал, сидух, корректор фар, у меня ни в одном японце такого не было!  Внутри салончик очень простенький, аля 90-е, но не отталкивающий, зато всё очень удобно и под рукой, водительское сиденье регулируется в куче направлений.  Это первая моя машина, в которую я сел и ,положив руку на подлокотник двери, сразу попал кистью на блок стеклоподъёмников , в предыдущих машинах вечно приходилось пододвигать руку ближе к себе и нащупывать их. Коробка работает отлично, передачи втыкаются легко и чётко , (лучше чем на королле) хотя ходы рычага могли бы быть и поменьше.
        По месту в салоне: при моём росте 178 см  за собой сажусь в развалочку и места до сиденья в коленях ещё 10-15 см. правда троим взрослым на заднем сидении будет тесновато. Не может не радовать трансформация  спинок заднего сидения при том что можно убрать заднюю полку и вуаля, мы за рулём универсала =)))  на самом деле этим преимуществом пользуюсь редко, но метко; как правило то какие-нибудь стен. панели или профили для обшивки балкона. 3м длинны уложить в эту машину не проблема, а если говорить про багажник отдельно, то я даже особо то и не укладывал в нём ничего ни разу , так, поскидал и всё влезло, для сравнения в Королле , Цивике и Платце так не разживёшься, только Блюберд мог потягаться, и то у него высота багажника поменьше.
      Теперь по дигателю: этот тарахтящий(видать такая особенность, на всех 1,6)на холостых малыш в 105 сил довольно неплохо справляется с 1250 кг своей ноши как в городе так и на трассе, везёт явно резвее чем 11 Примьера с таким же объемом, но лично мне хотелось бы 1,8 вот тогда было б в самый раз(ну не было их на момент покупки=((( зато сейчас как грязи-видать распробовали модель)  В обслуге очень прост.
-Три ремня навесного я менял сам во дворе дома ремешки- по 150-200 рэ  
-ГРМ замена 1200, ремень 1000(оригинал), роликии пр. по 300-500 рэ

         Расход 92 бензина Лето трасса 6л, город 8.8-10, зима трасса 6,2, город от 10 до 14 в зависимости от прогревов и пробок и кучи всего. Другой бенз. не лью - разницы нет расход тот же , динамика та же.

      Масло бывший хозяин лил Эссо 10 w 40 , но  мне оно не понравилось , да и подъедал его движок. Я поменял на Ликви Молли той же вязкости, и расход масла значительно упал ,  теперь от замены до замены пол литра - не больше уходит, я думаю при реальном пробеге за 200 тыс и при такой массе авто - это вполне приемлемо.

   С кузовом повезло - не гнилой, хоть машина и с Москвы. Вобщем откатав по зиме 6000 км. я добил стойки, шрусы и так мелочь по подвеске
в связи с чем было куплено и поставлено :
- Стойки перед Мандо по 2000ршт
- крабы перед оригинал по 500ршт
-шрусы наружние фебест по 2000ршт  гумно редкостное , левый опять захрустел на ровном месте, придется брать ориг.
-подшипники ступиц перед. по 1000ршт
-Стойки стаба(яйца) перед и зад по 200ршт
-подушка ДВС задняя 500р ОРИГИНАЛ
-Задние стойки каяба по 1500ршт
-Задние пружины каяба по 1000 рубшт
-задние крабы по 500 ршт
-задние сб передних рычагов по 270ршт
-и стойки крышки багажника по 600 ршт
-топл. фильтр погружной 450 руб.
          Теперь могу рассказать и про подвеску...   довольно упругая на по началу даже жёсткая показалась(ну ещё проставки поставил=))  )
по трассе идёт на ура (Задняя независимая подвеска) , по городу перед большими ямами нужно притормаживать , а вот по мелким неровностям и трамвайным переездам идет очень собрано и упруго, рулится хорошо, понятно и ожидаемо. На дальняк ездить удобно и спина не устаёт и позвоночник в трусы не ссыпается .  про Гулко работающие стойки в отзывах пишут все и я не исключение,.. напрягает..?? пожалуй нет, а кого напрягает- вибропласт вам в помощь, я думаю грамотное зашумливание поправит ситуацию, кстати штатная шумка ниочём..=(((  спасает только аэродинамика кузова.
     Минусы : Если днём ездить с ближним светом - лампочки будете менять каждый месяц, я купил китайские линзованые туманки , которые подошли как родные и зацепил их через реле на зажигание- проблема решена =)))
    При моём пробеге появились сверчки в салоне, иногда бесят, а иногда и пропадают совсем...

       Подводя итог хочу сказать что очень добротный, надёжный и неприхотливый автомобиль без претензии на роскошь, если сравнивать с одноклассниками того же года: Королла на 100-150 тыщ дороже, а кроме того что только салон поинтересней преимуществ и нет, Примьера,100 тыщ. дороже , но и повыше уровнем... вобщем леворукой альтернативы не много....
и я бы теперь ездил на ней сам и не менял но я - натура творческая всегда в поиске и чёрт меня дёрнул прокатиться на Крауне 1jz Прокатился,... и походу заболел........... даже на продажу элку выставил, но пока ещё не совсем решился стоит ли...
    Всем удачи на дорогах=)






Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще пара фото

, пробег 150 000 км   

Посадка при старых обломленных пружинах

, пробег 138 000 км   
, пробег 138 000 км   

В общем, ездил на днях в горный Алтай(300 км в одну сторону); ехали втроём: я с женой и товарищ весом 90 кг., ещё и с включённым кондеем; ну во-первых товарищ сильно почувствовался, а во-вторых при включении кондюка про обгоны можно забыть. Трасса М52 сильно загружена и всё вышеперечисленное как-то почувствовалось. Позже по приезду в город повжигал в одного с кондеем и без, итог такой - одного седока двигатель тянет очень прилично на любых скоростях, второго уже немного чувствует(проявляется нехватка крутящего момента), но более всего гасит динамику кондиционер, даже больше чем 100 килограммовый друг =))) так что по городу в одного-двоих и тоже по трассе 1.6 вполне достойно справляется, а вот остальное перебор....

, пробег 152 000 км   

Итак решил "подлатать" салон , кожзам на подлокотнике передней пассажирской двери в паре мест полопался, и я решил его перетянуть.

Чтобы снять подлокотник , нужно снять всю обшивку двери(дело 7 минут) там всё просто 2 болта снизу, 2 посредине, два слева и 2 справа по торцам, потом 2 клипсы, чуток вверх иии..... отстёгиваем разъёмы обшивка снята, там немого выкручиваем болтиков и снимаем подлокотник.

Для перетяжки я взял в магазине тканей новый кожзам близкий по цвету(кожи не нашёл...) - 100руб....

, пробег 152 000 км   

Итак сегодня вышла неприятность- подъехал по работе в район докучаево,(благо встал во дворах) по работе пробежался, выхожу- заводить, а она - неа, крутит и нифига....... посидел, покумекал, дал немного времени сбросить давление, включил зажигание- насоса не слыхать.... проверил предохранители и реле, тоже в порядке, скинул клемму(вдруг сига глюкнула) нифига, ну всё, приплыли , за 10 минут достал насос и поехал на трамвае шерстить инэт и звонить в магазины.

Вообщем оригинал предлагается в районе 3500, а на форуме пишут что подойдет бошевский от десятки, вообщем дошёл я до знакомого уже мне центра замены масла на попова 198, а там и магазин з/ч есть , подобрали как говорится по образцу=)))) 750 рэ !!!...

, пробег 153 000 км   

собственно фото старого бензонасоса и коробка от нового

так что пока в обслуге машина не дороже и не сложнее десятки всё всегда можно купить недорого и не только через интернет.

, пробег 153 000 км   

При очередной замене масла решил провести раскоксовку двигателя, так как масло он всё равно слегка подъедал и это меня немного раздражало, в и тоге взят раскоксовыватель лавр 202 и масло ликви моли 10w40 Leigh lauth типа того =))) с молибденом мать его така, что придает маслу свинцовый цвет.

Вообще про раскоксовку таким способом много разных мнений и что не сработает и что нельзя её делать-загубишь движок и т.п..... Я поразмыслил так: на сальники эта жижа не попадает, а раз в пластиковой банке хранится, то железо не разъест , то есть хуже точно не будет=)

...

, пробег 157 670 км   

Был недавно в Новосибирске видел марка с казахскими номерами и не поверите- руль слева, правда на фотах сложно увидеть , но что есть..

   

По результатам раскоксовки: масло за 6 тыс ушёл уровень (1л) - при суровой манере езды это неплохо, попробую сделать ещё разок и, надеюсь, выйду на приемлемый 1л от замены до замены.

, пробег 161 000 км   

Итак прошлую зиму кое как дотерпел со старой АКБ, по осени купил новый Титан на 63 ач, и что вы думаете, при -12 уже не завелась !

Печально, но :съездил и сдал Аккум. на проверку(по гарантии), а тем временем почитав форум по элантрам выяснил что стартер фирмы Valeo это больное место данной модели к тому же он без редуктора, вобщем приготовив пятёрку на новый редукторный отогнал машину в мастерскую.

Дело обошлось заменой втулок и щёток и вылилось в 1200 руб. вместе с работами. После чего стартер маслал даже на дохлой батарейке как одержимый....

, пробег 163 700 км   

Начавшейся 20 декабря зиме =))) предшествовала ещё неисправность с генератором, при запуске двигателя перестала гаснуть лампа аккума, и гасла только через некоторое время 5-10-20 минут. Посоветовавшись со знакомым мастером решили что это щётки, впрочем что и подтвердилось. Для того чтоб снять гену пришлось открутить регулировочный и удерживающий болты, а вот чтоб вытащить его из подкапотного пространства пришлось снять один из вентиляторов(2 болта и разъём 3 минуты дел)

Конструкция щёткодержателя не самая удачная- всё в литом корпусе с выпрямителем и щётки как бы и не вытаскиваются, так что в магазине мне вместо щёток предложили взять всю байду за 1400 руб....

, пробег 163 200 км   

Недавно начала облупляться(по другому не скажешь) оплётка руля(кожзам) поставленная , видимо ещё прошлым хозяином. я её снял, а там полный АХТУНГ! Руль весь ушорканый и местами выкрошившийся. Можно было просто и без замороча заказать новый, тыщи за 2, но это было бы примерно тоже жёсткое и скользкое изделие, требующее доп. оплётки

Покурив интернет решил обтянуть его в кожу сам, ну как делаются выкройки и прочее рассказывать не буду, этого добра на ютубе навалом, скажу только что лучше при изготовлении и подгоне выкройки всё же снять баранку, удобнее будет....

, пробег 165 000 км   

Расскажу про неприятность с которой никак не ожидал столкнуться, после новогодних праздников.... пару тройку деньков был мороз под -30 и я решил проверить свой аккум: оставил машину без запуска на 9 часов - не завелась. Покрутив немного я решил завестись с верёвки.... А зряяяя, надо было часок-другой подождать.

Вобщем зацепили , потащили и метров через 20 каааааак бахнет, выхожу из машины ничего понять не могу, грохнуло где-то сзади , а ничего вроде не видать, тащим дальше, заводим и опа , вот оно : машина ревет как на ара-прямотоке....

, пробег 164 500 км   

После неудачного холодного запуска с взрывом глушака и порывом бампера было решено отправить элку на косметику, к тому же по весне ещё правые дверки царапнул об столбик на парковке, ну а заодно , пока машина в тёплом гараже решил провести ревизию салона с применением шумоизолирующих материалов =))

Вобщем весь пол устелил виброизоляцией 3мм + шумоизоляцией 4мм, неплохо получилось, теперь почти весь салон проклеен кроме багажника и левых дверей(правые двери были проклеены ранее), но это чуть попозже, по материалам ушло около 4000 руб - вполне себе так бюджетно....

, пробег 164 700 км   
, пробег 164 700 км   

Надоела задранная задница у машины , убрал проставки , теперь получше =)

, пробег 168 000 км   

Итак , прошлая попытка обтянуть руль кожей была не самой удачной, так как кожа, которую я купил оказалась не той совсем выделки и обшоркалась за 2 месяца. В итоге был приобретён кусок автомобильного кожзама(из такого я уже перетянул подлокотник центральный и переднего пассажира) и метод обшивки взят немного другой.

В первый раз я делал выкройку полностью одним куском , а в этот раз для обода отдельно и дл каждой спицы тоже отдельно , плюс в данном случае такой что маленькую выкройку проще сделать, да и при промахе переделать только один маленький фрагмент, а не выкидывать всю заготовку!...

, пробег 169 000 км   
, пробег 169 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2004
4.7
28678
Hyundai Elantra, 2004
Vladimir3444554, Волжский
Hyundai Elantra, 2005
4.7
11058
Hyundai Elantra, 2005
Роман, Барнаул
Hyundai Elantra, 2005
4.8
8098
Hyundai Elantra, 2005
Вадим, Ростов-на-Дону
Hyundai Elantra, 2005
4.2
19432
Hyundai Elantra, 2005
НИКОЛАЙ, Саратов
Hyundai Elantra, 2003
4.6
10112
Hyundai Elantra, 2003
23291839, Москва

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
Редкое Авто, а почему передние пружины оставил а задние поменял?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
Задний левый фонарь, красные горизонтальные полоски осыпались наполовину. У меня машина 2006 года, картина точно такая же.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
цвет мне такой нравится.да и машина тоже 5.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
Редкое Авто, а почему передние пружины оставил а задние поменял?
передние в норме, а задние просели и ещё по витку обломано было , задница ниже морды сидела
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
Всегда уважал тех кто практически своими руками усовершенствует, можно сказать и реанимирует, убитую машину!
4
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
У меня другая "политика" я беру идеал, или близкое к идеалу (т.е. новое или свежее
Авто) и стараюсь эксплуатировать так , чтобы этот "идеал" оставался таковым как можно дольше
3
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
У меня другая "политика" я беру идеал, или близкое к идеалу (т.е. новое или свежее
Авто) и стараюсь эксплуатировать так , чтобы этот "идеал" оставался таковым как можно дольше
ну я бы тоже с удовольствием так поступал, но без машины мне никак (работа ) а идеалов по своим деньгам как то не всегда можно найти.... мож не там ищу ???=)))))
7
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
Да ты уже сам слепил идеал из своей подушатанной машины. Ты уже сделал свое счастье. Если "ты" задевает, то везде "вы", прошу прощенья.
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
Что касается этой машины - снять с неё все дефлекторы, мухобойку, убрать дополнительные задние проставки - и будет идеал с моей точки зрения! Ну там может быть по мелочи что нибудь "шлифануть".
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
да, с задними проставками я , видать, слегка погорячился=))))))))))) просто сииильно низко задница сидела, ну я и бахнул...=)), а потом сильно обломно было опять разбирать
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
Да ты уже сам слепил идеал из своей подушатанной машины. Ты уже сделал свое счастье. Если "ты" задевает, то везде "вы", прошу прощенья.
да не, не задевает =)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6558
Автор, от чего проставки ставил? Где брал?
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6558
За отзыв 5!
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Bl@ck_wolf:
Автор, от чего проставки ставил? Где брал?
Брал на теплом рынке, на павлике, как заходишь по левую руку отдел, там у чувака много чего , а от чего точно не помню, я с крабом приходил по нему и подобрали
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 126005
Вот откуда на Ш- Ниве пер. панель.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
машика хороша неприхотлива и надежна, но вот дизайн... если с внешим видом можно еще как-то смирится, то внутри полная грусть
1
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
По поводу динамики - переходи на лето на хороший 95-й, - не пожалеешь, деньги частично примерно 50%, отобьешь - за счет снижения расхода , а он точно снизится, промоешь топливную систему, ну и наконец - падение мощности при этом почти незаметно.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
Не знаю, у меня например сейчас с включенным кондюком и на 95-м, машина едет интереснее, чем на 92 и без кондюка.. 1,8 Астра Н
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
aryanboy:
машика хороша неприхотлива и надежна, но вот дизайн... если с внешим видом можно еще как-то смирится, то внутри полная грусть
Есть немного =)))))
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
pavelpavel:
Не знаю, у меня например сейчас с включенным кондюком и на 95-м, машина едет интереснее, чем на 92 и без кондюка.. 1,8 Астра Н
я если честно пробовал чего то как то разницы не ощутил, на королле 120-й чувствовалось, а тут ... ну на неделе ещё хочу всю топливуху прошерстить посмотрим мож будет результат - отпишусь.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
промоешь - я имел в виду хорошим бензом с легонца а не спец средствами...
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Торпедо от СААБ. Последняя модель перед броском в шею японских конкурентов.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6558
lahmaty:
я если честно пробовал чего то как то разницы не ощутил, на королле 120-й чувствовалось, а тут ... ну на неделе ещё хочу всю топливуху прошерстить посмотрим мож будет результат - отпишусь.
Вряд ли эффект будет... В свою 95 и 98 лил с разных заправок. Разницы с 92 не заметил ни по мощности, ни по расходу.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3899
Я смотрю с продажи сняли?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
Я смотрю с продажи сняли?
а то сниму то выставлю=)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3899
Как вообще машина? какие слабые места? по кузову, электронике, ДВС? а то тоже такой заинтересовался))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
Как вообще машина? какие слабые места? по кузову, электронике, ДВС? а то тоже такой заинтересовался))
Да пока каких-то болячек не обнаружил, немного гулковата и жестковата подвеска- ну это так особенность, у машин с Москвы нужно смотреть двери(нижние швы) много гнилых, при том что в остальном кузов не гниёт, даже арки. Ну и поищи вариант с двигателем 1.8 - расход тот же , а динамика куда пободрей, а если расход в 11-13 литров тебя не напрягает , тогда бери 2-х литрового америкоса , у них комплектации понавороченей (круиз, люк) и салоны велюровые.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3899
lahmaty:
Да пока каких-то болячек не обнаружил, немного гулковата и жестковата подвеска- ну это так особенность, у машин с Москвы нужно смотреть двери(нижние швы) много гнилых, при том что в остальном кузов не гниёт, даже арки. Ну и поищи вариант с двигателем 1.8 - расход тот же , а динамика куда пободрей, а если расход в 11-13 литров тебя не напрягает , тогда бери 2-х литрового америкоса , у них комплектации понавороченей (круиз, люк) и салоны велюровые.
америкосов я как то не очень, европейское исполнение, пусть и беднее но по душе)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
америкосов я как то не очень, европейское исполнение, пусть и беднее но по душе)
ну тогда удачи в выборе =)
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
интересно бы салон марка с левым рулем посмотреть)
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Medved+:
интересно бы салон марка с левым рулем посмотреть)
ага , мне таки тоже, от чего они туда панель впендюрили....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6558
Не хило завелся. Сочувствую. Моя в эти дни завелась после прикуривания, но очень туго.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Серьёзная работа проделана с шумкой...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3899
Катаешься ещё на ней? можно как нить пересечься? посидеть, оценить пространоство и салон, что бы на будущее при покупке ориентироваться.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 127
Forsage:
Катаешься ещё на ней? можно как нить пересечься? посидеть, оценить пространоство и салон, что бы на будущее при покупке ориентироваться.
Да Катаюсь, звони 929-328-00-10
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
С интересом прочитал отзыв... Раньше сам владел таким аппаратом, 2003 года выпуска седан...брал новой. Город расход- 8,5 литров, трасса- уже как нажмешь... Баранка тоже начинала крошиться в верхней части... Заменил две ( !!) штуки по гарантии, потом плюнул и одел чехол, хоть их и не люблю. Машинка была 1,6 на механике... 200 шла- больше не рискнул пробовать...аккум корейский жил долго, умер внезапно, в один день...внутри места больше, чем снаружи...на свои 197 см поместился комфортно... Хорошая трудовая лошадка...за свои деньги...автору зачет за отчет...все написано корректно и обьективно!
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 952
про лампочки бред, катаюсь год день в день с ближним и всё у неё прекрасно
Ланцер 6 - гремит,но едет лучше ТАЗа
 
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Земляку респект,я из Бийска, всё написано по делу и доступно, вот с женой тоже приглядываемся к такой машинке, правда пугают все корейцами ))), но судя по количеству позитивных отзывов , машинка норм, главное не убитую найти. Удачи на дорогах и всех благ ...
1
 
Ответить
У меня дорестайл 2002 год, мотор 2.0, автомат. Расход по трассе на литр больше чем у тебя. По поводу жеской подвески, мне после пассата б3 элантра седан s классом показалась. Хетчбек чуть по жесче но с б3 ни в какое сравнение не идет.
 
 
Ответить
ALEXANDR
Тюмень
Если на тросе в сто не таскал -то не стоит продавать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2004 в России