В общем, ездил на днях в горный Алтай(300 км в одну сторону); ехали втроём: я с женой и товарищ весом 90 кг., ещё и с включённым кондеем; ну во-первых товарищ сильно почувствовался, а во-вторых при включении кондюка про обгоны можно забыть. Трасса М52 сильно загружена и всё вышеперечисленное как-то почувствовалось. Позже по приезду в город повжигал в одного с кондеем и без, итог такой - одного седока двигатель тянет очень прилично на любых скоростях, второго уже немного чувствует(проявляется нехватка крутящего момента), но более всего гасит динамику кондиционер, даже больше чем 100 килограммовый друг =))) так что по городу в одного-двоих и тоже по трассе 1.6 вполне достойно справляется, а вот остальное перебор....
Итак решил "подлатать" салон , кожзам на подлокотнике передней пассажирской двери в паре мест полопался, и я решил его перетянуть.
Чтобы снять подлокотник , нужно снять всю обшивку двери(дело 7 минут) там всё просто 2 болта снизу, 2 посредине, два слева и 2 справа по торцам, потом 2 клипсы, чуток вверх иии..... отстёгиваем разъёмы обшивка снята, там немого выкручиваем болтиков и снимаем подлокотник.
Для перетяжки я взял в магазине тканей новый кожзам близкий по цвету(кожи не нашёл...) - 100руб....
Итак сегодня вышла неприятность- подъехал по работе в район докучаево,(благо встал во дворах) по работе пробежался, выхожу- заводить, а она - неа, крутит и нифига....... посидел, покумекал, дал немного времени сбросить давление, включил зажигание- насоса не слыхать.... проверил предохранители и реле, тоже в порядке, скинул клемму(вдруг сига глюкнула) нифига, ну всё, приплыли , за 10 минут достал насос и поехал на трамвае шерстить инэт и звонить в магазины.
Вообщем оригинал предлагается в районе 3500, а на форуме пишут что подойдет бошевский от десятки, вообщем дошёл я до знакомого уже мне центра замены масла на попова 198, а там и магазин з/ч есть , подобрали как говорится по образцу=)))) 750 рэ !!!...
собственно фото старого бензонасоса и коробка от нового
так что пока в обслуге машина не дороже и не сложнее десятки всё всегда можно купить недорого и не только через интернет.
При очередной замене масла решил провести раскоксовку двигателя, так как масло он всё равно слегка подъедал и это меня немного раздражало, в и тоге взят раскоксовыватель лавр 202 и масло ликви моли 10w40 Leigh lauth типа того =))) с молибденом мать его така, что придает маслу свинцовый цвет.
Вообще про раскоксовку таким способом много разных мнений и что не сработает и что нельзя её делать-загубишь движок и т.п..... Я поразмыслил так: на сальники эта жижа не попадает, а раз в пластиковой банке хранится, то железо не разъест , то есть хуже точно не будет=)
...
Был недавно в Новосибирске видел марка с казахскими номерами и не поверите- руль слева, правда на фотах сложно увидеть , но что есть..
По результатам раскоксовки: масло за 6 тыс ушёл уровень (1л) - при суровой манере езды это неплохо, попробую сделать ещё разок и, надеюсь, выйду на приемлемый 1л от замены до замены.
Итак прошлую зиму кое как дотерпел со старой АКБ, по осени купил новый Титан на 63 ач, и что вы думаете, при -12 уже не завелась !
Печально, но :съездил и сдал Аккум. на проверку(по гарантии), а тем временем почитав форум по элантрам выяснил что стартер фирмы Valeo это больное место данной модели к тому же он без редуктора, вобщем приготовив пятёрку на новый редукторный отогнал машину в мастерскую.
Дело обошлось заменой втулок и щёток и вылилось в 1200 руб. вместе с работами. После чего стартер маслал даже на дохлой батарейке как одержимый....
Начавшейся 20 декабря зиме =))) предшествовала ещё неисправность с генератором, при запуске двигателя перестала гаснуть лампа аккума, и гасла только через некоторое время 5-10-20 минут. Посоветовавшись со знакомым мастером решили что это щётки, впрочем что и подтвердилось. Для того чтоб снять гену пришлось открутить регулировочный и удерживающий болты, а вот чтоб вытащить его из подкапотного пространства пришлось снять один из вентиляторов(2 болта и разъём 3 минуты дел)
Конструкция щёткодержателя не самая удачная- всё в литом корпусе с выпрямителем и щётки как бы и не вытаскиваются, так что в магазине мне вместо щёток предложили взять всю байду за 1400 руб....
Недавно начала облупляться(по другому не скажешь) оплётка руля(кожзам) поставленная , видимо ещё прошлым хозяином. я её снял, а там полный АХТУНГ! Руль весь ушорканый и местами выкрошившийся. Можно было просто и без замороча заказать новый, тыщи за 2, но это было бы примерно тоже жёсткое и скользкое изделие, требующее доп. оплётки
Покурив интернет решил обтянуть его в кожу сам, ну как делаются выкройки и прочее рассказывать не буду, этого добра на ютубе навалом, скажу только что лучше при изготовлении и подгоне выкройки всё же снять баранку, удобнее будет....
Расскажу про неприятность с которой никак не ожидал столкнуться, после новогодних праздников.... пару тройку деньков был мороз под -30 и я решил проверить свой аккум: оставил машину без запуска на 9 часов - не завелась. Покрутив немного я решил завестись с верёвки.... А зряяяя, надо было часок-другой подождать.
Вобщем зацепили , потащили и метров через 20 каааааак бахнет, выхожу из машины ничего понять не могу, грохнуло где-то сзади , а ничего вроде не видать, тащим дальше, заводим и опа , вот оно : машина ревет как на ара-прямотоке....
После неудачного холодного запуска с взрывом глушака и порывом бампера было решено отправить элку на косметику, к тому же по весне ещё правые дверки царапнул об столбик на парковке, ну а заодно , пока машина в тёплом гараже решил провести ревизию салона с применением шумоизолирующих материалов =))
Вобщем весь пол устелил виброизоляцией 3мм + шумоизоляцией 4мм, неплохо получилось, теперь почти весь салон проклеен кроме багажника и левых дверей(правые двери были проклеены ранее), но это чуть попозже, по материалам ушло около 4000 руб - вполне себе так бюджетно....
Надоела задранная задница у машины , убрал проставки , теперь получше =)
Итак , прошлая попытка обтянуть руль кожей была не самой удачной, так как кожа, которую я купил оказалась не той совсем выделки и обшоркалась за 2 месяца. В итоге был приобретён кусок автомобильного кожзама(из такого я уже перетянул подлокотник центральный и переднего пассажира) и метод обшивки взят немного другой.
В первый раз я делал выкройку полностью одним куском , а в этот раз для обода отдельно и дл каждой спицы тоже отдельно , плюс в данном случае такой что маленькую выкройку проще сделать, да и при промахе переделать только один маленький фрагмент, а не выкидывать всю заготовку!...