При очередной замене масла решил провести раскоксовку двигателя, так как масло он всё равно слегка подъедал и это меня немного раздражало, в и тоге взят раскоксовыватель лавр 202 и масло ликви моли 10w40 Leigh lauth типа того =))) с молибденом мать его така, что придает маслу свинцовый цвет.
Вообще про раскоксовку таким способом много разных мнений и что не сработает и что нельзя её делать-загубишь движок и т.п..... Я поразмыслил так: на сальники эта жижа не попадает, а раз в пластиковой банке хранится, то железо не разъест , то есть хуже точно не будет=)
Процедура следующая(двиг должен быть прогретый): заехал в гараж с ямой, слил в ёмкость старое масло, завернул пробку. Выкрутил свечи , при помощи масляного щупа выставил поршни примерно на один уровень(проворачивая коленвал за гайку шкива насоса ГУР) далее при помощи идущего в комплекте шприца с трубкой залил во все цилиндры поровну, вкрутил старые свечи и оставил часиков на 10-12 киснуть.
По возвращении в гараж, выкрутил свечи, слил с поддона то что просочилось и откисло, далее залил старое масло и с открытыми свеч. отверстиями покрутил стартером, далее ввернул новые свечи и раза с 5-го завёл - вонищааа в гараже(хотя дымил не сильно, да и не долго, как я потом не газовал) прогрел двиг. прокатился(дал оборотов) и назад в гараж, заменил масло и на этом собственно всё!
По результату пока сложно сказать , проехал только 400 км после замены масла, но уровень пока на месте, а движок стал крутиться легче и машина пошла немного пошустрее, после 1000-1500 пробега будет видно дало ли сие мероприятие ожидаемый эффект или нет.\
Всем удачи на дорогах =)