Итак прошлую зиму кое как дотерпел со старой АКБ, по осени купил новый Титан на 63 а\ч, и что вы думаете, при -12 уже не завелась !
Печально, но :съездил и сдал Аккум. на проверку(по гарантии), а тем временем почитав форум по элантрам выяснил что стартер фирмы Valeo это больное место данной модели к тому же он без редуктора, вобщем приготовив пятёрку на новый редукторный отогнал машину в мастерскую.
Дело обошлось заменой втулок и щёток и вылилось в 1200 руб. вместе с работами. После чего стартер маслал даже на дохлой батарейке как одержимый. Ко всему в довесок по гарантии заменили АКБ(всё таки не зря на неё вначале грешил) но судьбу испытывать не стал и взял Mutlu той же ёмкости доплатив всего 325 руб.. Теперь к морозам готов! =)