Итак , прошлая попытка обтянуть руль кожей была не самой удачной, так как кожа, которую я купил оказалась не той совсем выделки и обшоркалась за 2 месяца. В итоге был приобретён кусок автомобильного кожзама(из такого я уже перетянул подлокотник центральный и переднего пассажира) и метод обшивки взят немного другой.
В первый раз я делал выкройку полностью одним куском , а в этот раз для обода отдельно и дл каждой спицы тоже отдельно , плюс в данном случае такой что маленькую выкройку проще сделать, да и при промахе переделать только один маленький фрагмент, а не выкидывать всю заготовку!...
Надоела задранная задница у машины , убрал проставки , теперь получше =)
После неудачного холодного запуска с взрывом глушака и порывом бампера было решено отправить элку на косметику, к тому же по весне ещё правые дверки царапнул об столбик на парковке, ну а заодно , пока машина в тёплом гараже решил провести ревизию салона с применением шумоизолирующих материалов =))
Вобщем весь пол устелил виброизоляцией 3мм + шумоизоляцией 4мм, неплохо получилось, теперь почти весь салон проклеен кроме багажника и левых дверей(правые двери были проклеены ранее), но это чуть попозже, по материалам ушло около 4000 руб - вполне себе так бюджетно....
Расскажу про неприятность с которой никак не ожидал столкнуться, после новогодних праздников.... пару тройку деньков был мороз под -30 и я решил проверить свой аккум: оставил машину без запуска на 9 часов - не завелась. Покрутив немного я решил завестись с верёвки.... А зряяяя, надо было часок-другой подождать.
Вобщем зацепили , потащили и метров через 20 каааааак бахнет, выхожу из машины ничего понять не могу, грохнуло где-то сзади , а ничего вроде не видать, тащим дальше, заводим и опа , вот оно : машина ревет как на ара-прямотоке....
Недавно начала облупляться(по другому не скажешь) оплётка руля(кожзам) поставленная , видимо ещё прошлым хозяином. я её снял, а там полный АХТУНГ! Руль весь ушорканый и местами выкрошившийся. Можно было просто и без замороча заказать новый, тыщи за 2, но это было бы примерно тоже жёсткое и скользкое изделие, требующее доп. оплётки
Покурив интернет решил обтянуть его в кожу сам, ну как делаются выкройки и прочее рассказывать не буду, этого добра на ютубе навалом, скажу только что лучше при изготовлении и подгоне выкройки всё же снять баранку, удобнее будет....
Начавшейся 20 декабря зиме =))) предшествовала ещё неисправность с генератором, при запуске двигателя перестала гаснуть лампа аккума, и гасла только через некоторое время 5-10-20 минут. Посоветовавшись со знакомым мастером решили что это щётки, впрочем что и подтвердилось. Для того чтоб снять гену пришлось открутить регулировочный и удерживающий болты, а вот чтоб вытащить его из подкапотного пространства пришлось снять один из вентиляторов(2 болта и разъём 3 минуты дел)
Конструкция щёткодержателя не самая удачная- всё в литом корпусе с выпрямителем и щётки как бы и не вытаскиваются, так что в магазине мне вместо щёток предложили взять всю байду за 1400 руб....
Итак прошлую зиму кое как дотерпел со старой АКБ, по осени купил новый Титан на 63 ач, и что вы думаете, при -12 уже не завелась !
Печально, но :съездил и сдал Аккум. на проверку(по гарантии), а тем временем почитав форум по элантрам выяснил что стартер фирмы Valeo это больное место данной модели к тому же он без редуктора, вобщем приготовив пятёрку на новый редукторный отогнал машину в мастерскую.
Дело обошлось заменой втулок и щёток и вылилось в 1200 руб. вместе с работами. После чего стартер маслал даже на дохлой батарейке как одержимый....
По результатам раскоксовки: масло за 6 тыс ушёл уровень (1л) - при суровой манере езды это неплохо, попробую сделать ещё разок и, надеюсь, выйду на приемлемый 1л от замены до замены.
Был недавно в Новосибирске видел марка с казахскими номерами и не поверите- руль слева, правда на фотах сложно увидеть , но что есть..
При очередной замене масла решил провести раскоксовку двигателя, так как масло он всё равно слегка подъедал и это меня немного раздражало, в и тоге взят раскоксовыватель лавр 202 и масло ликви моли 10w40 Leigh lauth типа того =))) с молибденом мать его така, что придает маслу свинцовый цвет.
Вообще про раскоксовку таким способом много разных мнений и что не сработает и что нельзя её делать-загубишь движок и т.п..... Я поразмыслил так: на сальники эта жижа не попадает, а раз в пластиковой банке хранится, то железо не разъест , то есть хуже точно не будет=)
...
собственно фото старого бензонасоса и коробка от нового
так что пока в обслуге машина не дороже и не сложнее десятки всё всегда можно купить недорого и не только через интернет.
Итак сегодня вышла неприятность- подъехал по работе в район докучаево,(благо встал во дворах) по работе пробежался, выхожу- заводить, а она - неа, крутит и нифига....... посидел, покумекал, дал немного времени сбросить давление, включил зажигание- насоса не слыхать.... проверил предохранители и реле, тоже в порядке, скинул клемму(вдруг сига глюкнула) нифига, ну всё, приплыли , за 10 минут достал насос и поехал на трамвае шерстить инэт и звонить в магазины.
Вообщем оригинал предлагается в районе 3500, а на форуме пишут что подойдет бошевский от десятки, вообщем дошёл я до знакомого уже мне центра замены масла на попова 198, а там и магазин з/ч есть , подобрали как говорится по образцу=)))) 750 рэ !!!...
Итак решил "подлатать" салон , кожзам на подлокотнике передней пассажирской двери в паре мест полопался, и я решил его перетянуть.
Чтобы снять подлокотник , нужно снять всю обшивку двери(дело 7 минут) там всё просто 2 болта снизу, 2 посредине, два слева и 2 справа по торцам, потом 2 клипсы, чуток вверх иии..... отстёгиваем разъёмы обшивка снята, там немого выкручиваем болтиков и снимаем подлокотник.
Для перетяжки я взял в магазине тканей новый кожзам близкий по цвету(кожи не нашёл...) - 100руб....
В общем, ездил на днях в горный Алтай(300 км в одну сторону); ехали втроём: я с женой и товарищ весом 90 кг., ещё и с включённым кондеем; ну во-первых товарищ сильно почувствовался, а во-вторых при включении кондюка про обгоны можно забыть. Трасса М52 сильно загружена и всё вышеперечисленное как-то почувствовалось. Позже по приезду в город повжигал в одного с кондеем и без, итог такой - одного седока двигатель тянет очень прилично на любых скоростях, второго уже немного чувствует(проявляется нехватка крутящего момента), но более всего гасит динамику кондиционер, даже больше чем 100 килограммовый друг =))) так что по городу в одного-двоих и тоже по трассе 1.6 вполне достойно справляется, а вот остальное перебор....