Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
49422
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.4
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Доброго времени суток всем посетителям этого чудного сайта Drom.ru. Наверное, как и многие провожу кучу времени здесь и считаю, что этот сайт в не конкуренции с остальными сайтами в масштабах страны в части АВТО. Если кто заходил на Am.ru  - думаю, согласятся.
Сразу скажу, что накипело свой отзыв хоть раз оставить – поэтому критиков и «аналитиков» прошу не закидывать камнями и тупыми комментариями, закончите прочтение на этих строках. Да и я не механик – автослесарь, писать буду простым языком. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом и ремонт доверяю исключительно профи с опытом работы по ремонту и обслуживанию авто.
Прочитываю отзывы каждый раз, как есть свободное время и семья позволяет. Даже купив машину – через неделю  все равно лезу на Drom и начинаю думать а что будет следующее – наверное, болезнь.
Не буду выделяться из народа и построю описание по следующим разделам:
-1. Выбор и поиск машины;
-2. Покупка и первые впечатления;
-3. Эксплуатация
-4. И как подобает - заключение по тексту.

Поехали, как говорил Гагарин:
Часть 1.   В 2011 г. будучи полноценным семейным человеком, решил продать со слезами на глазах верную подругу - Toyota Corona Premio  2001 г.в.   дабы влезть в многолетнее рабство – «ипотека». До нее была Toyota Corolla 2000 г.в. и Toyota Succed 2003 г. в.  
Одна хорошая особенность есть у японцев – за сколько купил, за столько и продал. Я же умудрился еще и навариться, но  машина этого стоила (фото прилажу). Побыв год без машины, точнее даже пол года (отец отдал свою, на время - Toyota Succed), решил срочно кинуться в поиски, т.к. отдавать рано или поздно пришлось бы. Первыми и до определенного момента последними в списке были только тойоты, т.к. их надежность была проверена. Бредил исключительно по Camry Gracia 2001 г.в. (последний год этого выпуска), на большее все равно не хватило бы. К слову бюджет был в пределах 350 тыс. руб. НО увы сколько экземпляров я не смотрел в этом диапазоне – по душе не было ни одного. (Один был но, продали и слава богу думается).
Имея «котлету» бабла в кармане, разум темнеет и хочется быстрее что-то купить (хотя, наверное это у всех). С другой стороны, проведя не мало времени на Новосибирском рынке (на ул. Петухова) по продаже машин, как своей, так и отцовской – не мог понять, да сейчас не пойму – когда люди как слепые котята тычатся от одной машины к другой пытаясь попасть в ценник. Считаю, что прежде чем купить авто – нужно его изучить и «ОТЗЫВЫ» в Dromе – это один из лучших способов.    
Так вот и я начитывался всего, НО и подумать не мог, что куплю Элочку (жена правда иногда, кажется, ревнует, когда я ее так называю). Просмотрев все варианты Camry Gracia – впал в отчаяние. Стал искать другие варианты. Про Hyundai Elantra знал не понаслышке – у коллеги была и есть, но на палке. Мне же кажется, что для города – тем более для Новосибирска с его пробками  палка это не вариант. Много читал про нее и был приятно удивлен.  И вот в один из дней натыкаюсь на нее. Пригнана из Москвы, один хозяин. Поначалу даже не думал смотреть, просто позвонил, поспрашивал. На следующий день, волей судьбы наверное, продавец был рядом с моей работой и я ее посмотрел.

Часть 2. Посмотрев Элочку  - я запал на нее. Тут же договорился на вечернюю встречу для детального осмотра на знакомом СТО. В муках и мандраже, чтобы не продали – отпросился с работы и еду на встречу. Осмотр показал, что все в порядке. Главное – это движка и корпус. По ходовке были недочеты, но это на мой взгляд расходники. Скинув на выявленные недочеты – едем оформляться.
Что имею:
- Год выпуска 2005. Дата выдачи ПТС декабрь (в день моего рождения) – итого почти 2006 год;
- привод стандартный – передний;
- АКПП- 4 ступени;
- двигатель 1,6 литра на 105 корейских лошадок;
- пробег – 106 тыс. км.
- цена 335 тыс. руб.

Часть 3 . Много расписывать про салон и прочее не буду – есть почти в каждом отзыве. Напишу по существу, сравнивая с прежними машинами.  Салон вполне просторный. Мне досталась машина с полной шумкой в круг – что очень приятно. Особенно ощущаешь это при закрывании дверей  - добротный и глухой звук. В Тойотах двери как калитки фанерные хлопали, возможно, и Эла такая же, но не моя. Четче и приятнее звучание музыки, которой вполне хватает при штатных динамиках для прослушивания внутри, но не для понтов на всю улицу. Качественная обивка сидений, но есть и минус – как-то разлил воду и осталось пятно при высыхании. В целом все довольно добротно и приятно на ощупь. Панель с крутилками конечно не сильно впечатляет, но пластик мягкий, сверчков и паучков со скрипами даже в мороз  -35 я не наблюдал.

Из минусов, на мой взгляд, можно выделить следующее:
- нет электропривода на складывание боковых зеркал, в городе это не маловажно;
- низкая посадка и клиренс соответственно – но лечится от части проставками, чем и планирую заняться к зиме;
- не совсем правильно подобраны диапазоны переключения передач. С 1 на 2-у в районе 1 500 оборотов, что в пробке по городу очень напрягает. Нужно и дистанцию держать, чтобы никто не влез и дерганье коробки с первой на вторую убивает. На повышенных оборотах, при  интенсивном наборе скорости переключение на 3-ю и 4-ю идет в диапазоне 3 300 – 3 500 оборотах. При этом стоит отметить, что рабочий диапазон вплоть до 6 300 оборотов, а значит, двигатель должен раскручиваться.
-  Также можно отметить стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске. Уходит по мере прогрева. Читал, что это особенность двигателя – возможно. Дополнительно могу сказать, что двигатель любит высокие обороты и чтобы гидрокомпенсаторы не засирались  их нужно продавливать на оборотах и чаще менять масло. Я меняю каждые 5 000 км – и следить проще и машине лучше.
- Болячка - датчик под водительским сиденьем. Обращайте обязательно внимание при покупке. Я его просто не тестил – доверился СТО, которые и комп подключали к системе. В итоге заглушенный предохранитель и не работающий прогрев попы водителя и тестилки подушек безопасности. Сказали на СТО, что подушки не тестили, но они и не стрельнуты – проблема в другом. Как выяснилось – это у многих корейцев и у коллег по работе у всех имеется. Схема связана из следующей цепи – датчик пристегнутого ремня связанный с Airbag  и непосредственно с определением нахождение водителя на сиденье (по тяжести). Этот же датчик отвечает за прогрев попы. Так вот если он выходит из строя – то не работает вся цепь и лечится заменой этого датчика - разъема.

- да вот и все – минусов нет больше. Кто-то может писать, что слабый двигатель и прочее. Все зависит это вашего экземпляра и его состояния. Я себя ущербным на дороге никогда не считал, даже с этим двигателем, хотя есть и мощнее, – главное  грамотно работать автоматом и головой.

Из плюсов, их очень много, отмечу основные:
- обслуживание авто. Это отдельная тема. При покупке было решено перебрать всю ходовку, т.к. думал, что с завода ничего не менялось. Под замену 4 стойки, 4 пружины, яйца, резинки, смазка суппортов – кстати, тормоза все 4 дисковые. Так вот ЦЕННИК очень порадовал. Оригинал по  стойкам идет – MONDO- Корея. Почитав отзывы – решил взять проверенную временем Kayaba и пружины и стойки. Что вышло (через знакомых торгашей):
- стойки примерно по 1 700 руб/ штука. Перед и зад – разница где-то в 300 рублей.
- пружины 4 шт – в пределах 4 000 руб.
- яйца – 200 руб/ штука
+ поменял дополнительно свечи – 85 руб./ штука, фильтр салон – 300 руб., фильтр масляный – 200 руб., ремешки приводов в диапазоне 300 руб/штука. Вот и судите. В итоге все запчасти на ходовку составили 15 тыс. руб.

-  расход топлива также радует. Стоит отметить, что показания бортового компьютера почти идеальны. Показывает путь по километражу до заправки корректно. Расход в среднем:
Город: от 8,5 лето /  зима до 14 с прогревом каждые 2 часа.
Трасса: - это сказка. При скорости 110-120 км/ч и оборотах до 2 800  - расход 6,3 л/ 100 км. Зимой на 1-1,5 литра больше, но все равно сказка. Машина очень экономная.  Но как говорится все зависит от стиля,  как выжмешь, так и зальешь. Лью только АИ-92. Не для рекламы - только на Красном Яре - качественнее там бензин и при одинаковом пробеге уходит гораздо меньше чем на Газпроме.

- печка теплая, но греет хорошо при прогретом двигателе. В противном случае, а именно стоя в пробках – прохладно, но это характерно для многих машин. На трассе же мороз нипочем – жарит, хоть раздевайся и стекла не затягивает. Дополнительно хочу отметить наличие воздуховодов под передними сиденьями к пассажирам заднего ряда.  Вывод, машина теплая, особенно если с шумкой в круг.
- также можно отметить положительно авто к заводке в морозы. Лично я до -25 не ставлю на прогрев, если выше – то уже жалко Элочку, ставлю на прогрев каждые 2 часа. Для сравнения Toyota Corona Premio в -25 с брелка уже заливалась и еб*ся я возле нее немало времени.

В остальном без «+» и «-».
Ходовка довольно простая в обслуживании. С родными стойками – мягкая, но пробивает – возможно, из-за их усталости. Судить про качество новых стоек MONDO не буду. После замены на Kayaba плавность хода не поменялась, но стыки на дорогах и жесткость увеличилась. Хотя я не жалею что поставил Kayaba. В сравнении с  Тойотой  большой разницы в плавности хода не увидел. На трассе довольно комфортно – почти плывет. Информативность руля не радует – ватный. На тойотах ощущение лучше.

Металл хоть и не тонкий, но легко трансформируется при нажатии. Лакокрасочное покрытие неплохое. К слову сказать – была неприятность с разбитым задним фонарем и помятым крылом. Так вот по кузовщине – все также очень доступно и дешево. Задний фонарь обошелся в 900 руб. (китай, но новый). Для справки крылья в районе 1 600 руб., капот 3 000 руб. НО это дай бог не пригодится никому – просто ради интереса посмотрел.

Часть 4. Подводя итоги и так не мало написанному, хочу сказать, что отношение к корейцам довольно предвзятое у нашего народа и не обоснованное. Лично я для себя решил, что следующим авто будет непременно кореец -  Hyundai Tucson.
За свои деньги Элочка -  это лучший леворукий автомобиль седан для своих лет по такой цене.  Сколько не смотри – либо старый, убитый и зачастую необоснованно дорогой экземпляр японца либо новая ЛАДА – не дай бог.  Автомобилем доволен и не жалею, что приобрел. Но хочу паркетник. За отзыв и орфографию сильно не судите. Если есть «нормальные» вопросы – буду рад ответить.

  




  

  



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех.

Настало время проститься с доброй и верной подругой.

Прошло несколько месяцем после продажи и хочется подытожить свое впечатление:

За время эксплуатации все больше убедился, что Элантра - достойный авто за свои деньги, тем более при анализе конкурентов при соотношении цена – год - качество. Понравилась надежность, ОЧЕНЬ дешевое обслуживание и относительный комфорт. Комфорт именно относительный, т.к. очень низкая посадка и чувствительная к мелким стыкам подвеска, что и подтолкнуло меня к смене авто....

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2005
4.8
11763
Hyundai Elantra, 2005
Антон, Владимир
Hyundai Elantra, 2005
4.6
6849
Hyundai Elantra, 2005
Андрей, Александров
Hyundai Elantra, 2005
4.9
6233
Hyundai Elantra, 2005
Вадим, Ростов-на-Дону
Hyundai Elantra, 2005
4.4
6171
Hyundai Elantra, 2005
dese88wn, Владимир
Hyundai Elantra, 2005
4.3
9525
Hyundai Elantra, 2005
НИКОЛАЙ, Саратов
Hyundai Elantra, 2005
5.0
1763
Hyundai Elantra, 2005
Снифф, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12998
"Автомобилем доволен и не жалею, что приобрел. Но хочу паркетник."

Бгг, не хочу обидеть автора, но подобные фразы, после нескольких месяцев владения, стали очень частыми в отзывах про корейцев
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
корона красавица!Руль облазиет на елантре?
7
8
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
За отзыв 3!Поменял нормальную машину на вот это...Готовся к ремонту акпп и другим поломкам.Руль походу уже облезал его меняли
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
46
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Joe Vitale:
"Автомобилем доволен и не жалею, что приобрел. Но хочу паркетник."
Бгг, не хочу обидеть автора, но подобные фразы, после нескольких месяцев владения, стали очень частыми в отзывах про корейцев
Как бывший владелец нового корейского автомобиля также повторю эту фразу. Потому как Ждёшь подлянки от авто, а её нет. Поюзав корейца для себя сделал вывод: кореец не намного хуже японского автомобиля, но ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ! С немецкими авто, естественно, сравнения нет.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Прохор Мурманский:
Как бывший владелец нового корейского автомобиля также повторю эту фразу. Потому как Ждёшь подлянки от авто, а её нет. Поюзав корейца для себя сделал вывод: кореец не намного хуже японского автомобиля, но ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ! С немецкими авто, естественно, сравнения нет.
да конечно,дешевле....ценник просто конский,как у япа стал-где дешевле то?новая елантра под лям,так же как ай 30 и сид
5
3
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Алекс56 рус:
да конечно,дешевле....ценник просто конский,как у япа стал-где дешевле то?новая елантра под лям,так же как ай 30 и сид
Я про б/у. Одногодки (более 3-х лет) стоят дешевле при не глобальных различиях как ездовых так и в надёжности.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Прохор Мурманский:
Я про б/у. Одногодки (более 3-х лет) стоят дешевле при не глобальных различиях как ездовых так и в надёжности.
тут соглашусь,япы,а особенно короллка и рав б у стоят как новые
3
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
отзыв нормальный у меня такаяже ПОДСКАЖИ ГДЕ
подскажи где датчик горит подушка
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший авто.
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
dese88wn:
отзыв нормальный у меня такаяже ПОДСКАЖИ ГДЕ
подскажи где датчик горит подушка
dese88wn:
отзыв нормальный у меня такаяже ПОДСКАЖИ ГДЕ
подскажи где датчик горит подушка
подушка не горит - есть датчик на панели приборов - Airbeg (не силен в английском) - так вот олн и тестит всю систему
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Прохор Мурманский:
Как бывший владелец нового корейского автомобиля также повторю эту фразу. Потому как Ждёшь подлянки от авто, а её нет. Поюзав корейца для себя сделал вывод: кореец не намного хуже японского автомобиля, но ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ! С немецкими авто, естественно, сравнения нет.
согласен. теперь смотрю Туксона. Хочу только корейца и все.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Armenian:
За отзыв 3!Поменял нормальную машину на вот это...Готовся к ремонту акпп и другим поломкам.Руль походу уже облезал его меняли
читатель - ваше мнение мне все равно. задний привод -тоже не каждому по вкусу , но есть любители. Так вот и с корейцами - маши достойные и лучше в соотношении год/цена/качество НЕТ
9
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Была такая же 2004г.в. Руль там кстати менялся по гарантии в 2009г.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45
Ufaguy:
Была такая же 2004г.в. Руль там кстати менялся по гарантии в 2009г.
Не буду отрицать - руль действительно облазит, НО это разве критично. Оденьте чехол на руль и ВСЁ. Просто когда в машине нет других явных минусов, нужно к чему-то докопаться и вот оно РУЛЬ.
10
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
За обсер ВАЗа ставлю кол)
Мой отзыв: Лада Приора 2008
3
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Я десять лет езжу на Элке 2005 года. И продавать не думаю. Машина просто идеал! По запчастям всё дешево. Заехал на СТО к знакомому, подняли на подъемник. Он думал найдет по машине много косяков. Ничего не нашел! Всё в идеале. Пробег 160000 км. Правда у меня не автомат, а механика. Автомат в принципе не возьму, так как минусов у него много. Машину не жалел. И кирпичи возил и картошку и доски и линолеум. Кому нужна рабочая лошадь - это Элка! В машине реально всё идеально продумано! Даже зацепные крюки и те сделаны удобно и не надо ничего вкручивать в бампера зимой. Сколько раз вытаскивал застрявших! Никогда мимо не проезжаю, в отличие от японческих автоматослабых машин. При поездке по городу меня рвут только Рэнж и Форик турбовый. Но это авто другого класса и цены.
15
2
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Алекс56 рус
корона красавица!Руль облазиет на елантре?
облазит!!!!
1
 
Ответить
kras_ig
12,5 лет на Элантре. И она мне всё ещё нравится и продавать не думаю! Машина надежная как танк. Отжигаю по полной. Кручу двигло до 6 тысяч не напрягаясь. Заводится в любой мороз. Если что-то ломается, то по бюджету не бьет. Обслуживаю и ремонтирую сам. Если бы предложили такой же авто, то купил бы новый не задумываясь. Да, есть некоторые косяки в авто. Мелкие болячки. У меня их было 2. Отрывались от рычагов уши стойки стабилизатора. Решилось усилением ушей. И часто рвались пыльники шрус. Решил смещением узкой части пыльника ближе к колесу. В остальном проблем нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России