Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2017

Хендай Элантра 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24246
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 6 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
История покупки
Приветствую всех заинтересовавшихся.

Собственно про историю писать особо нечего.
Предыдущая машина была Шкода Октавия А7 2015 года, 1,4 турбо с ДСГ. Покупал новую, в декабре 2015 года. Была продана на пробеге 37000 тыс км из-за материальных проблем. Сама машина служила исправно, за все время даже ни одной лампочки не менял.

Денежные проблемы удалось решить и на семейном совете решили приобрести автомобиль. Т.к. сумма была ограничена 1,1 млн руб, проблема выбора особо не стояло. Сейчас автомобили типа Рапида или Соляриса в максималках стоят под те же самые 1,1 млн. руб, плюс на Солярис какая-то космическая страховка!! Все-таки после Октавии эти автомобили кажутся совсем тесными, поэтому выбирали в классе С.
Б/у автомобили не мое. Сначала пытался поискать что-то. Но особых успехов не достиг, сложилось впечатление, что найти хороший б/у автомобиль - это как выиграть в лотерею))) Похоже, что даже помощь специалистов в этой отрасли 100% успеха не даст.
В бюджет вписывались Сид, Фокус, Элантра. Ни Джетта, ни Октавия в приличной комплектации уже по бюджету не проходили.
Сид можно было приобрести в предмаксимальной комплектации, но остановил робот и движок показался слабоват после турбоОктавии.
Фокус для моих габаритов тесен.
В итоге выбор остановился на Элантре:
хорошая комплектация,
2,0 двигатель ближе всего к турбированному движку Октавии,
классический автомат,
недорогое, относительно Октавии, обслуживание,
вменяемая стоимость КАСКО,
машина понравилась внешне,
в салоне сделали нормальную скидку.





Эксплуатация
На машине проехал порядка 6500 км, поэтому считаю, что определенные выводы можно сделать.

Качество материалов.
Откровенно не нравится качество краски на кузове. Царапинки появляются очень легко, зимой бампером чуть-чуть чирнул по сугробу - бампер придется красить. Сложилось впечатление, что чем новее машина, тем хуже ее красят. Я думал, что Шкоды плохо красят, по сравнению с предыдущим Ситроеном, но время показало, что я ошибался.
Пластик в салоне тоже очень нежный, особенно на дверях. Сажал ребенка в кресло, он ботинком зацепил дверь - видны царапины.
Ткань на сидениях вроде как ничего, время покажет.
Стекло лобовое слабое, маленький камушек и сразу скол, говорят общая беда для корейского автопрома.

Дизайн салона на мой взгляд не очень. Салон просторный, но Октавия тут вне конкуренции. Например, в Октавии я мог за собой поставить кресло с ребенком, здесь оно уже не влазит. Это первый седан в моей жизни и наверное последний: багажник довольно большой, но очень непрактичный (опять сравниваю с Октавией). Не понравились двери, какие-то они легкие совсем, первое время даже никак закрыть с первого раза не мог.

Двигатель для такой машины неплох, его же ставят на более тяжелые машины концерна. Преимущество - это возможность использования 92 бензина. Расход топлива непонятный. Один раз специально засек расход при движению по трассе: заправил полный бак, проехал 531 км, снова заправил полный бак. Влезло 35,6 литра, получается примерно 6,7 литра. Бензин 95, скорость движения - в 500 рублевом штрафе. Октавия кушала сильно меньше, правда заправлять приходилось 98 бензин. Но и расход в 4,7-5,1 литра на трассе был реален, правда при строгом соблюдении ПДД.
Бортовой компьютер после Шкоды примитивный, нормально оценить расход топлива не позволяет. Средний расход сейчас 7,2 литра показывает, 75% трасса, остальное город. Вообще ощущение, что в городе под 10 литров расход легко может доходить.
Двигатель быстро греется, опять же в сравнении со Шкодой.

Коробка передач нравиться, переключается шустро, на низких передачах, когда едешь по двору, нет толчков, как были на Шкоде.

Посадка удобная, на дальних расстояниях не затекают ноги, в Октавии как раз затекали сильно.

Свет фар отличен. Стоит линзованная оптика, только хорошие впечатления. Также нравятся ходовые огни.

Подвеска тоже нравится больше, чем у Шкоды. Управляемость ничем не хуже, при этом на неровностях пробоев нет. У Октавии прям иногда выйти хотелось, посмотреть не отвалилось ли чего. Здесь чтобы пробить подвеску яма должна быть прям ЯМОЙ. Правда на лежачих полицейских скорость надо снижать, иначе балка бахает. Клиренс низкий, даже по сравнению со Шкодой, парковаться надо осторожнее.

Как уже говорил бортовой компьютер примитивный. Плохо ловит радио, отъехал 150 км от города и все, доставай флешку. Сама музыкальная система тоже не впечатляет, хоть я и лишен музыкального слуха, играет так себе. В моей комплектации есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Камера оказалась очень удобной вещью, раньше не пользовался, а сейчас когда на других машинах езжу прям ее не хватает. Парктроники понравились меньше. т.к. начинает истошно пищать прям когда практически уже притерся.

Выводы и общие ощущения
В реалиях сегодняшних цен, как мне кажется, я сделал оптимальный выбор исходя из своих возможностей.
Авто не лишен ряда недостатков, однако и достоинствами не обижен.
Фото машины не делал, поэтому пока не добавляю

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 25433
Поздравляю, отличный выбор!
Добавляй фото.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
33
17
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25433
И это, назови авто, где радио ловит далее 150 км. от города ;)
48
7
Ответить
11742800
автор
Good win
И это, назови авто, где радио ловит далее 150 км. от города ;)
На предыдущих авто проблем не было.
Да и живу я на Северо-Западе. У нас не Сибирь...
6
11
Ответить
Николай
Ульяновск
Что вы хотите от машины за лям?
19
11
Ответить
  
Сообщений: 13242
Кризис дает о себе знать. Люди хотят купить автомобиль, а покупают хундай )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
52
108
Ответить
  
Сообщений: 13242
Николай
Что вы хотите от машины за лям?
А где машина? )))
Toyota Carina GT
23
74
Ответить
афдот
Иркутск
Когда хотел купить автомобиль, а хватило только на хундай.
39
93
Ответить
Анатолий
Томск
Alex1234567
Кризис дает о себе знать. Люди хотят купить автомобиль, а покупают хундай )))
Ну... ты то владелец супер машины))))
Поло)))
99
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Анатолий
Ну... ты то владелец супер машины))))
Поло)))
Ладно еще, если бы это был классический Поло, а так всего лишь Поло-седан )))
Анатолий, смысла нет отвечать на дурацкие комментарии этой сладкой парочки (афдот и Alex1234567). Есть еще Асиан, монах 1973, кажется. В каждом отзыве про корейцев муть пишут, а администрация сайта ничего не предпринимает по этому поводу.
Так и живем.
53
7
Ответить
Андрей
Челябинск
Анатолий
Ну... ты то владелец супер машины))))
Поло)))
Ахах, и не говори, прям в точку))))
40
1
Ответить
11742800
автор
Миша-Михаил
Ладно еще, если бы это был классический Поло, а так всего лишь Поло-седан ))) Анатолий, смысла нет отвечать на дурацкие комментарии этой сладкой парочки (афдот и Alex1234567). Есть еще Асиан, монах 1973,...
Поло не рассматривал, хотя в спецверсиях машина укомплектована очень хорошо за вменяемые по нашим временам деньги. Одна из рабочих машин как раз Поло. Пробег 63 тыс., купили уже вторую 5 литровую канистру масла на долив. Пользуется этой машиной один человек.
29
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 518
Автор, так что в итоге людям посоветуешь, Октавию или Элантру?
8
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 237
Да, согласен. Выбор близок к оптимальному в эти деньги. Конкурентов, действительно, только два: сид, да фокус. Еще бы кузов-сарай, и нормальный такой семейный аппарат получается.
8
4
Ответить
11742800
автор
prol777
Автор, так что в итоге людям посоветуешь, Октавию или Элантру?
Лично мне, как выяснилось, больше понравилась Октавия. Пока что.
Правда начитался негатива про ДСГ и турбодвиг., и постоянно ждал что они сломаются))))))
Как одна машина в семье с маленькими детьми (коляски, велосипеды и т.п.) Октавия предпочтительнее.
10
6
Ответить
11742800
автор
optimyst
Да, согласен. Выбор близок к оптимальному в эти деньги. Конкурентов, действительно, только два: сид, да фокус. Еще бы кузов-сарай, и нормальный такой семейный аппарат получается.
Сарай был ай40 в салоне. С тем же движком. Т.к. вышла новая Соната, можно было скидку выбить, но все равно дороже получался. Да и машина устарела уже.
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
я бы не лил 92, чтобы потом задиры не словить, тем более на G4KD
а что церату не посмотрели... салон не должен быть меньше октавии, отличие только в угле наклона задней спинки...
7
16
Ответить
11742800
автор
AntiMandron
я бы не лил 92, чтобы потом задиры не словить, тем более на G4KD
а что церату не посмотрели... салон не должен быть меньше октавии, отличие только в угле наклона задней спинки...
95 заправляю. После 98 на Шкоде цена радует. Двигатель с другим индексом стоит.
Внешне Церато понравился меньше и, самое главное, дилеры Кия скидки не признают, по крайней мере на недорогих автомобилях))
10
1
Ответить
Cugopka
Москва
А почему не рассмотрели Киа Серато? Тот же движок 2л, та же надёжная и шустрая АКПП, в салоне как мне кажется гораздо интереснее и уютней, медиасистема так же отличная.
7
22
Ответить
Миша-Михаил
Братск
AntiMandron
я бы не лил 92, чтобы потом задиры не словить, тем более на G4KD
а что церату не посмотрели... салон не должен быть меньше октавии, отличие только в угле наклона задней спинки...
Корейцы уже давно ставят 2,0 л моторы G4NA с масляными форсунками. Не слышал ни об одном случае появления задиров на этом моторе.
14
12
Ответить
Александр
Томск
Похоже и правда подвеску доработали, с пассажирами сзади ездили, как на неровностях, не пробивает?
6
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25433
афдот
Когда хотел купить автомобиль, а хватило только на хундай.
надо было шедевр автомобилестроения брать - фв поло рашен сборки ;)
18
2
Ответить
11742800
автор
Александр
Похоже и правда подвеску доработали, с пассажирами сзади ездили, как на неровностях, не пробивает?
Подкидывает на лежачих полицейских.
А так очень энергоемкая подвеска.
5
3
Ответить
   
Алтайский Край
Сообщений: 19
Миша-Михаил
Корейцы уже давно ставят 2,0 л моторы G4NA с масляными форсунками. Не слышал ни об одном случае появления задиров на этом моторе.
Ничерта они не доработали, не вводите людей в заблуждение! Нет там форсунок. G4NA такой же не долговечный как и G4KD. Посмотрите канал Kpower на ютубе и не несите чушь!
15
17
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Отличная елантрочка
сочувствующий
10
4
Ответить
  
Сообщений: 13242
Анатолий
Ну... ты то владелец супер машины))))
Поло)))
Поло. Фольксваген Поло. )))
Toyota Carina GT
1
19
Ответить
  
Сообщений: 13242
11742800
Поло не рассматривал, хотя в спецверсиях машина укомплектована очень хорошо за вменяемые по нашим временам деньги. Одна из рабочих машин как раз Поло. Пробег 63 тыс., купили уже вторую 5 литровую канистру масла на долив. Пользуется этой машиной один человек.
Если масло раз в 15 тысяч меняется, то сразу бочку масла можете купить )))
Toyota Carina GT
3
12
Ответить
  
Сообщений: 13242
AntiMandron
я бы не лил 92, чтобы потом задиры не словить, тем более на G4KD
а что церату не посмотрели... салон не должен быть меньше октавии, отличие только в угле наклона задней спинки...
Чтобы не словить задиры, нужно не покупать корейские средства передвижения.
Toyota Carina GT
8
34
Ответить
  
Сообщений: 13242
Good win
надо было шедевр автомобилестроения брать - фв поло рашен сборки ;)
Автору больше Веста подошла бы, а не Поло )))
Toyota Carina GT
2
12
Ответить
  
Сообщений: 13242
Devide
Ничерта они не доработали, не вводите людей в заблуждение! Нет там форсунок. G4NA такой же не долговечный как и G4KD. Посмотрите канал Kpower на ютубе и не несите чушь!
Вы же знаете, что на большинстве сайтов сидят проплаченные и рассказывают про замечательные корейские повозки. Вводить людей в заблуждение - их работа.
Toyota Carina GT
7
24
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
prol777
Автор, так что в итоге людям посоветуешь, Октавию или Элантру?
Конечно элантру. Октавии до этой кореяночки кау до луны
сочувствующий
11
12
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
AntiMandron
я бы не лил 92, чтобы потом задиры не словить, тем более на G4KD
а что церату не посмотрели... салон не должен быть меньше октавии, отличие только в угле наклона задней спинки...
Интересно у нас в Канаде все на 87(ваш 92) ездят первый раз слышу про задиры в цилиндрах
сочувствующий
14
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Devide
Ничерта они не доработали, не вводите людей в заблуждение! Нет там форсунок. G4NA такой же не долговечный как и G4KD. Посмотрите канал Kpower на ютубе и не несите чушь!
А не несу чушь, а езжу на авто с таким мотором. Знакомые ездят и с G4KD без всяких проблем. Не надо истерить и устраивать очередные «сенсационные разоблачения». Хотя, конечно, Вам с ютуб-канала виднее.
22
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25433
Alex1234567
Чтобы не словить задиры, нужно не покупать корейские средства передвижения.
ересь не пиши, если не разбираешься в вопросе..
16
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25433
Alex1234567
Вы же знаете, что на большинстве сайтов сидят проплаченные и рассказывают про замечательные корейские повозки. Вводить людей в заблуждение - их работа.
и сколько тебе платят?..
13
1
Ответить
10699683
Царапины везде - потому, что машина дешманская.
5
10
Ответить
11742800
автор
Миша-Михаил
А не несу чушь, а езжу на авто с таким мотором. Знакомые ездят и с G4KD без всяких проблем. Не надо истерить и устраивать очередные «сенсационные разоблачения». Хотя, конечно, Вам с ютуб-канала виднее.
Не техник, судить о моторе квалифицированно не могу. О задирах слышал, но слышал и о том, что реальную проблему они начинают представлять тыс к 150 пробега. Причем проблема в основном на кроссоверах. При моих темпах это лет 7-8.
10
2
Ответить
10699683
афдот
Когда хотел купить автомобиль, а хватило только на хундай.
А ты неси меня вперед,
Инфинити гнедая,
Плюну я, оскаля рот,
Прям в окно Хюндая!
9
11
Ответить
AntiMandron
я бы не лил 92, чтобы потом задиры не словить, тем более на G4KD
а что церату не посмотрели... салон не должен быть меньше октавии, отличие только в угле наклона задней спинки...
а какая связь между 92 и задирами?
10
2
Ответить
11742800
автор
Alex1234567
Автору больше Веста подошла бы, а не Поло )))
Веста не мое, нет нормального автомата.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13242
11742800
Веста не мое, нет нормального автомата.
А если бы на Весте был нормальный автомат?
Toyota Carina GT
 
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25433
Alex1234567
А если бы на Весте был нормальный автомат?
а если бы у бабушки был ..
13
 
Ответить
  
Сообщений: 13242
Good win
и сколько тебе платят?..
Пока нисколько, но я готов рассмотреть предложения от рекламных отделов автопроизводителей )))
Toyota Carina GT
2
4
Ответить
11742800
автор
Alex1234567
А если бы на Весте был нормальный автомат?
Уже нет
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
11742800
Веста не мое, нет нормального автомата.
Как это нет. АМТ это лучший автомат разработан гениальными вазовскими инженерами. Вестоводы знают что он сочетает в себе комфорт, молниеносные переключения и надежность.
Дсг курит в сторонке
сочувствующий
10
3
Ответить
11742800
автор
egorlike
Как это нет. АМТ это лучший автомат разработан гениальными вазовскими инженерами. Вестоводы знают что он сочетает в себе комфорт, молниеносные переключения и надежность.
Дсг курит в сторонке
Мне уже много лет..в сказки не верю больше)))
9
2
Ответить
11318446
а что с катализаторами что там стоит китайская керамика посыпется и привет двигуну и капиталка при нашем топливе болезнь солярисов и киа смотри ютюб не лучше ли на шкоде ездить чем ждать сюрприза от двигателя с китайским форфоровым катализатором
5
7
Ответить
Alex1234567
А если бы на Весте был нормальный автомат?
Нет нормального двигателя
5
 
Ответить
11742800
автор
Георгий Радонежский
Нет нормального двигателя
Безусловно Веста прорыв для АвтоВАЗа, но так как у меня появилась возможность приобрести автомобиль выше классом, я ее больше не рассматриваю.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25433
11318446
а что с катализаторами что там стоит китайская керамика посыпется и привет двигуну и капиталка при нашем топливе болезнь солярисов и киа смотри ютюб не лучше ли на шкоде ездить чем ждать сюрприза от двигателя с китайским форфоровым катализатором
на шкоде ничего и никогда не ломается
бгг
6
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25433
Георгий Радонежский
Нет нормального двигателя
там ничего нормального нет от слова "совсем"..
4
 
Ответить
1
Ноябрьск
Лучше бы Камри 2-х годовалую 2.4 180 л.с.
3
17
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
1
Лучше бы Камри 2-х годовалую 2.4 180 л.с.
На камри уже лет 10 2.4 не ставят. Эксперд блин :)
сочувствующий
8
2
Ответить
Анатолий
Томск
Alex1234567
Поло. Фольксваген Поло. )))
Ой.... прошу прощения!!!
Фольцваген ПОЛО!
)))
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Арсенiй Лютый
а какая связь между 92 и задирами?
заправлялся только на ГПН 92, был печальный опыт развалившегося катализатора на Kia Rio 1.6 при пробеге 110 тыс, масло начал есть после 90 тыс, уже тогда кат стал сыпаться... керамика попадала в блок цилиндров и начался жор масла, я тогда не знал что такое возможно, уже после разбора двигателя стало ясно, продал авто с контрактным двигателем... на 119 тыс у меня загнуло клапана из-за того что уровень масла сильно упал, натяжитель не сработал. За день до этого загорелся чек, поставил машину, утром поехал за сканером, заглушился и уже не смог завестись... хотя машина нравилась, но не думал что так бывает...
Взял новую церату, теперь точно знаю, что только 95, и после 50 тыс буду убирать каталик, ко всему остальному претензий нет
8
2
Ответить
7460540
симпатичная машина, когда этот кузов только анасировали я подумал, какой ужас, а в живую пару раз видел очень даже ничего
хорошо, что подвеску под нас оптимизировали, раньше на них она была довольно жесткой

и не трате свое время на ответы тролям
7
1
Ответить
11742800
автор
7460540
симпатичная машина, когда этот кузов только анасировали я подумал, какой ужас, а в живую пару раз видел очень даже ничего
хорошо, что подвеску под нас оптимизировали, раньше на них она была довольно жесткой

и не трате свое время на ответы тролям
Внешность машины тоже сыграла свою роль при выборе)))
5
1
Ответить
11742800
автор
AntiMandron
заправлялся только на ГПН 92, был печальный опыт развалившегося катализатора на Kia Rio 1.6 при пробеге 110 тыс, масло начал есть после 90 тыс, уже тогда кат стал сыпаться... керамика попадала в блок цилиндров...
Откровенно говоря не такая большая разница в цене между 92 и 95 бензином. Говорят расход на 95 меньше. В итоге и экономии не получается особо.
3
2
Ответить
7460540
11742800
Откровенно говоря не такая большая разница в цене между 92 и 95 бензином. Говорят расход на 95 меньше. В итоге и экономии не получается особо.
у меня тоже кореец церато
разница есть
смотря где вы живете
когда жил в Сибири не видел вообще ни какой разницы
приехал в СПБ сразу заметил разницу
1
1
Ответить
11742800
автор
7460540
у меня тоже кореец церато
разница есть
смотря где вы живете
когда жил в Сибири не видел вообще ни какой разницы
приехал в СПБ сразу заметил разницу
После цены на 98 разница не большая.
2
 
Ответить
AntiMandron
заправлялся только на ГПН 92, был печальный опыт развалившегося катализатора на Kia Rio 1.6 при пробеге 110 тыс, масло начал есть после 90 тыс, уже тогда кат стал сыпаться... керамика попадала в блок цилиндров...
вся кияхундай состоит из низкокачественной китайщины))) катализаторы это болезнь на них, разваливаются не от бензина, но в рабской Россиюшке все дилеры списывают на некачественный бензин. Никто судиться не хочет у нас, в то время как в штатах за такое по судам таскают только так. А масложор, так еще раз повторяюсь, мотор собран из китайских фекалий, митсубисиевские моторы и то лучше ходят. У нас человек занимается ремонтами, ни недавно капиталили 2.0 который у хундая,так половину от Митсубиси поставили всего, ибо качество фекалийное, кольца там из фольги, отсюда масложор после 100 тыс км)))) Если ты взял те же грабли в виде Цераты, то хотя бы масло меняй каждые 5 тыс км, чтоб оттянуть очередной фатал мотора)))
5
13
Ответить
7460540
Арсенiй Лютый
вся кияхундай состоит из низкокачественной китайщины))) катализаторы это болезнь на них, разваливаются не от бензина, но в рабской Россиюшке все дилеры списывают на некачественный бензин. Никто судиться...
у меня 260 000 на церато, ни разу не доливал масло при замене раз в 10 тысяч
правда 1.6 двигатель

а фикалиями полон твой лживый рот)
20
1
Ответить
11508821
Внесу свою лепту. На двигатели 2.0 начиная с 2017 года устанавливаются масленные форсунки. Прямо в каталоге они есть. Двигатель разрабатывался с учётом форсунок , но корейцы в целях экономии заглушили каналы. Сейчас нет ни одного случая задратого движка, поскольку с 2017 года тупо ещё никто не проехал 150 тыщ. А задиры будут, ибо я слабо в эти форсунки верю. Чел тут правильно сказал: после 50 тыщ вырезай катализатор.
7
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Арсенiй Лютый
вся кияхундай состоит из низкокачественной китайщины))) катализаторы это болезнь на них, разваливаются не от бензина, но в рабской Россиюшке все дилеры списывают на некачественный бензин. Никто судиться...
эксперд)) моторы на Элантру собираются в Корее, и автомобиль приходит в Россию в почти собранном виде, с уже окрашенным кузовом и стоит 2 вин кода! Один корейский другой российский, не сравнивай с Питерскими поделками. А вот Киа Сид почти весь собирается в России, и у него и летит катализатор и ролики только про него и снимают, что-то я не припомню роликов подобных с Элантрой в кузове MD или AD.
8
 
Ответить
Алекс
Томск
Автор, за сколько в итоге авто обошлось? Ценник-то в этой комплектации должен был быть под 1200 тыров.
 
 
Ответить
Алекс
Томск
Подсветки бардачка тоже нет? Либо нет только в начальных комплектациях?
 
 
Ответить
007
Красноярск
Alex1234567
Кризис дает о себе знать. Люди хотят купить автомобиль, а покупают хундай )))
Да потому-то хундай раз***** рынок и народ стал осозновать это , а не платить за тойоту в которой ***** нет. Была королла 15год, продал это убогое ***** ) сел на хунда , честно*****л!) Что от электроники ,что от динамики, реально никогда бы неподумал.Элантра пушка в максималке, а тойота козёл )) подлокотник и консоль как на приоре, фанари на лампачка уже милион лет, задрана как ишак, да и есть ещё пару тройку моделий для сравнения, но да ладно))
4
2
Ответить
007
Красноярск
prol777
Автор, так что в итоге людям посоветуешь, Октавию или Элантру?
элантра) век воли не видать ))
1
 
Ответить
007
Красноярск
Александр
Похоже и правда подвеску доработали, с пассажирами сзади ездили, как на неровностях, не пробивает?
По подвески обсалютно верно,
 
1
Ответить
007
Красноярск
Денис
эксперд)) моторы на Элантру собираются в Корее, и автомобиль приходит в Россию в почти собранном виде, с уже окрашенным кузовом и стоит 2 вин кода! Один корейский другой российский, не сравнивай с Питерскими...
ОБСАЛЮТНО ВЕРНО!)
1
1
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 288
11742800
95 заправляю. После 98 на Шкоде цена радует. Двигатель с другим индексом стоит.
Внешне Церато понравился меньше и, самое главное, дилеры Кия скидки не признают, по крайней мере на недорогих автомобилях))
В Воронеже наоборот. Киа торгуются хорошо, а хендай упертые, ни копейки не скидывают.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
 
 
Ответить
Sergey
Воронеж
Alex1234567
Поло. Фольксваген Поло. )))
Полумашина! :)
1
 
Ответить
Sergey
Воронеж
Good win
на шкоде ничего и никогда не ломается
бгг
Ты про коробку дсг расскажи лучше на своём Ваге или про их микротурбожужалки с минимальным ресурсом.
Кроме хундая и кия уже не осталось производителей которые ставят на свои машины моторы по 5 литров без турбины! Вот где ресурс!
3
 
Ответить
Totktonada
Москва
Devide
Ничерта они не доработали, не вводите людей в заблуждение! Нет там форсунок. G4NA такой же не долговечный как и G4KD. Посмотрите канал Kpower на ютубе и не несите чушь!
Есть. На G4NA есть маслофорсунки. Машину 17го года ещё был шанс купить без форсунок, а 18го на все двигатели ставят.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
11318446
а что с катализаторами что там стоит китайская керамика посыпется и привет двигуну и капиталка при нашем топливе болезнь солярисов и киа смотри ютюб не лучше ли на шкоде ездить чем ждать сюрприза от двигателя с китайским форфоровым катализатором
Есть такие штуки.. знаки препинания называются. Попробуйте их использовать при письме
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2017 в России


Добавить отзыв