Продал Элантру. Подошёл срок снова менять масло в двигателе и фильтр, коробка, после замены масла, продолжала подпинывать иногда.
Бывало даже так, что при езде внатяг - около 2000 об/мин - резко падали обороты до холостых и соответственно пропадала тяга. Складывалось впечатление что коробка отключалась от двигателя. Приходилось отпускать газ и снова нажимать педаль. Напрягало. Всё ждал подвоха на обгоне, но слава богу не довелось испытать такого "счастья".
Кроме этого обнаружил порванный пыльник на переднем левом колесе, видимо давно был - если полностью выкрутить руль и нажать на педаль газа, то радовался стук (привод?). В конечном итоге там же, в левом переднем колесе, при езде по кочкам стучала подвеска.
Короче, решил не вбухивать больше бабла в 13-летнюю машину, а купить новую. Вот такую. :)