Прошёл почти год как я купил машину. За это время накатал 10 тысяч км - скоро менять масло. За всё время эксплуатации к ранее перечисленным "поломкам" могу добавить перегоревшая лампа ближнего света, в противотуманке и стояночная лампочка. На ближний свет решил поставить галогенку, а во втором случае ради интереса заказал светодиодные. Если понравится, то и на ближний свет поставлю такие же.
Около месяца назад поставил новые-б/у шины Bridgestone, как по паспорту. По сравнению со старыми "небо и земля"....
2 дня назад случилась беда с машиной.
Давно уже был порван пыльник привода на правом колесе (если лицом к машине). Наконец-таки решил поменять: отложил деньги, договорился с механиком, приехал на замену. Пыльник поменяли, не проблема. Однако после замены в тот же день при трогании со светофора оторвало привод на левом колесе! Не на том, где был поменян пыльник, а на противоположном! Выразилось это так: стук, скрежет и постепенное замедление машины (видимо по инерции). При включении передачи - скрежет, движения нет....
Продал Элантру. Подошёл срок снова менять масло в двигателе и фильтр, коробка, после замены масла, продолжала подпинывать иногда.
Бывало даже так, что при езде внатяг - около 2000 об/мин - резко падали обороты до холостых и соответственно пропадала тяга. Складывалось впечатление что коробка отключалась от двигателя. Приходилось отпускать газ и снова нажимать педаль. Напрягало. Всё ждал подвоха на обгоне, но слава богу не довелось испытать такого "счастья".
Кроме этого обнаружил порванный пыльник на переднем левом колесе, видимо давно был - если полностью выкрутить руль и нажать на педаль газа, то радовался стук (привод?). В конечном итоге там же, в левом переднем колесе, при езде по кочкам стучала подвеска....