Всем Доброго Дня или Вечера. Хочу опубликовать свой первый отзыв о своей первой личной машине. Это не значит что опыт вождения у меня на ноле, хотя в принципе не особо и богат. Когда жил с родителями у отца было много разных машин и сел за баранку я лет так в 9 , так как жили мы в сельской местности и не далеко от города , то лет в 14 я уже и за кормом для хозяйства ездил и даже попадал в мелкие аварии. Итак приступим к первым впечатлениям от приобретения и эксплуатации. На самом деле цель сего написания помочь разобраться людям перед которыми сейчас остро стоит тема выбора автомобиля. Задался я вопросам приобретения личного около года назад и естественно хотел сначала что попроще и чтоб ездило, конечно желательно посвежее и покрасивше. Перебрав просто гору вариантов , я понял , лучшая машина , это новая машина . Поделился сей мыслью с женой , она радостно одобрила и окинула меня взглядом мол "наконец то дошло". На самом деле она особо не шарит и ни когда не отличит БМВ от Мерседеса , но в целом логику поняла. Сначала я выбирал авто сам по всем автосалонам, где неожиданно и встал вопрос о покупке подержанного авто из салона, но быстро взвесив все за и против от этой идее я отказался. Цена уж больно завышена, да и расхваливают они так свои авто что создается впечатление что они лучше новых. Еще раз пробежался по вторичке и окончательно успокоился, принял решение- все берем новую! Я наивно предположил что на этом мои мучения с выбором закончены ведь выбрать из новых авто вовсе не тяжело- мне казалось, каким же был я наивным. Я тщательно изучил все предложения от авто производителей. Покатался на всем и сделал вывод- Господа , нас жестко обманывают. Приведу пример. Тойота Камри в 35 кузове на голову выше Камри в 40, хотя она и не плоха, но посмотрите на последнее обновление линейки. Я не берусь судить о Камри в 50 кузове, хотя она мне очень не нравится, но протестировав новую линейку Короллы я был я в явном замешательстве, не мужики это что??? Там панель с блесками. Едет жестко, я не ощутил прелести динамики, про шумку вообще молчу. Вдаваться в подробности комплектаций и характеристик естественно не буду, буду описывать общее мнение и оно такого ,Тойота уже не торт. Далее пошел Фокус . В принципе понравился и совсем чуть чуть отделяло меня от искушения поддаться соблазну и купить Мондео, но цена кусается. Про Форд был сделан вывод что машины хороши, может кому и не нравится внешний вид или еще что , но правда, от них не перло дешевизной и экономией на всем. Не было ощущения что тебя хотят обмануть м впихнуть очередную погремушку под видом авто за немалые деньги. На европейцев вообще даже не смотрел. Мечта остается пока мечтой, ценник для меня пока не подъемный. Рено и Пежо не впечатлили, вот просто не нравятся даже не тестдрайвил. Опеля поначалу создают ощущение какой то целости и скорости, но поверьте, это нифига не так. Сомневаетесь пробуйте, хотя каждому свое . Киа . Очень понравился Спортэйдж и как выразился не помню ужу кто с форума, оказался погремушкой. Правда , вообще нет ощущения надежности, динамики. Хотя внешне очень привлекателен . После всех тестдрайвов и приключений, волнений и переживаний я остановился Хендай Элантра. Теперь опишу почему. В принципе я не скажу что она отличается по качеству сборки от норм принятого на данный момент производителями , шумоизоляция не самая лучшая, да и не прет она как очумелая. В чем же она вырвалась вперед в моем личном рейтинге. А вот в чем. Как известно класс у нее B
, но поверьте, она очень большая. Обьем 1.6 в моем случае и правда ведь хватает по городу , да и по трассе. Да ,она подтупливает вначале,но затем так нехило вжимает что остается только удивляться откуда в таком небольшом обьеме столько одури. Я вам советую, не верьте тому кто говорит что машина слабо разгоняется , это не так, да она не 2.4,но повторюсь ХВАТАЕТ. Тем более что расход у нее мизерный, просто мизерный. Это даже с учетом прогрева и пробок не всегда достигает 1О литров. Прогревается в - 28 минут за 15. Это до душняка в салоне. Прекрасно держит дорогу, система курсовой устойчивости уже несколько раз спасала от аварии на гололеде. Опишу как работает машина ... примерно так. Давай те представим нередкую ситуацию в России, тем более в нашем районе . Утро , вьюжит, гололед , под колесами то мокрый снег, то лед то асфальт. Само собой пробки... Машина честно все отрабатывает. Когда я по тупости давлю в газ и есть вероятность заноса, она начинает притормаживать , при наборе скорости руль тяжелеет, если на пути встретился гололед и немного понесло машину автоматически путем прикусывания колодок выравнит и как не дави ты на газ она не будет набирать скорость пока все не стабилизирует.Это правда. Причем предотвращает она опасную ситуацию мгновенно исключая возможность ее развития, что сказывается на качестве езды. Порой ты просто не замечаешь ее работы .Благодаря колесам на 17. 215 просто отлично держит дорогу. Если первое впечатление от машины"ВАУ, какая она красивая и просторная", то после понимаешь что еще и надежная, она многое доделывает за водителя. В общем и целом покупкой я доволен. Обошлась она мне 839 т.что конечно несколько дороговато, но деньги мои и ни о чем я даже не думаю жалеть. Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв, конечно буду дополнять и главное, друзья всегда выбирайте машину не только по характеристикам, слушайте как она вам в душе откликнется, я считаю такой выбор будет самый разумный, даже если этой машиной внезапно окажется ЗАЗ 75 года