Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2017

Хендай Элантра 2017 — отзыв владельца

, Новокузнецк
13006
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 052 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Автомобиль Хенде Элантра комплектации Active 1,6 литра, год выпуска 2017, пробег на момент получения 5052 км, отдан с пробегом около 5800 км. Достался мне совершенно случайно, как подменный автомобиль от дилера на время гарантийного ремонта моего автомобиля. Смысла хвалить никакого (не отдал за него 1 160 тысяч рублей заработанных денег) - опишу лишь ощущения от вождения и личные наблюдения за рулем Элантры.

Двигатель
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT , по классификации Хенде - G4FG,  имеет с своём активе 128 л.с. на 6300 оборотах. Для городских условий двигателя вполне достаточно, никаких выдающихся ускорений " со светофора и в точку " ожидать от него не стоит. Позволяет вполне уверенно чувствовать себя в городском потоке и не более. За городом до 100-110 км./ч. едет вполне бодро и до означенной скорости позволяет чувствовать уверенно на обгонах . После 100-110 км./ч. нажатие на педаль газа больше приводит к росту оборотов двигателя и потреблению бензина, чем к повышению скорости - разгон происходит очень и очень неторопливо.
Замечена неприятная особенность двигателя при прогреве наблюдается вибрация, вибрация передаётся на весь кузов и сидишь будто на виброкресле. Особенно сильно вибрация была заметна на "дилерском" бензине, что они заливали не совсем понятно. После перехода на 92-й ГПН вибрация никуда не ушла, а просто сместилась в более холодный диапазон уличных температур. Остаётся открытый вопрос или наш бензин откровенная бодяга, или двигателю необходимо бензин от 95-ти и выше, а разрешение производителя использовать 92й бензин не более чем маркетинговый ход.
При уличных температурах менее -25 градусов на холостом ходу не происходит прогрева двигателя до рабочих температур - указатель температуры остаётся в самом начале шкалы прогрева. С началам движения температура выходит на нормальные значения, но стоит лишь остановится и перейти в режим работы двигателя на холостом ходу минут на пять - температура двигателя падает и колеблется в самом начале шкалы прогрева . Про надёжность сего агрегата ничего не могу сказать, попившие кровушки владельцам кии и хенде двигатели G4NA конструктивно похожи на Gamma 1.6 D-CVVT . Желающие узнать про надёжность агрегата 1,6 на основе реального опыта владельцев могут вбить соответствующий запрос в любой поисковой системе, но про задиры в двигателях Gamma 1.6 особо ничего не слышал.

Коробка
На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая АКП собственной разработки компании Хенде. Ручное переключение передач на коробке предусмотрено (ниразу им так и не воспользовался). Щупа для проверки уровня жидкости не предусмотрено, как и не предусмотрено замены жидкости в коробке согласно графику ТО. Рассуждать на тему правильности такого решения, со стороны производителя, можно бесконечно, но такова эра одноразовых агрегатов. Производитель дает гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега на коробку (причем только на механическую часть). Поменять масло в коробке владельцу совершенно ничего не мешает, дилер готов исполнить «любой каприз за Ваши деньги». Итак, вернемся в коробке. На прогретом двигателе переключений передач в верх не ощущается, никаких «пинков», рывков замечено не было, но при торможении двигателем или движении накатом коробка ощутимо «пинается», предположительно при переключении с 4-й на 3-ю скорость, приятного в таком поведении мало, складывается ощущение несбалансированности механической части и работы программного обеспечения коробки. На непрогретом двигателе и коробке ощущаются переключения в верх без ярко выраженных «пинков», но и нет плавности как на прогретом, а при торможении двигателем или движении накатом понижение передач происходит с еще более выраженными рывками. За городом описанное выше поведение коробки не важно, вот в городе рывки конкретно напрягают и начинают появляться мысли о исправности агрегатов.  
На скорости 100 км./ч обороты двигателя составляют в районе 2250 об в мин , на скорости 110 км.ч 2400 об в мин , что в конечном итоге даёт неплохую экономию топлива при движении по трассе.  

Расход
Никакого автозапуска на автомобиле не установлено, поэтому приходилось прогревать перед поездкой от 5 до 10 минут, что в конечном итоге повлияло на расход. Средний расход при эксплуатации автомобиля при температуре от -5 до -25 градусов составил около 8,5 литров. За время эксплуатации Элантры пройдено около 750 км из них 360 км по трассе, остальные 290км по городу режим - прогрел, проехал 3 км, ушел на работу, машина остыла за пару зимних часов, прогрел опять, проехал 3 км обратно. Бензин использовался АИ-92 ГПН. По трассе и плавном движении можно уложится в 7 литров.

Внешний вид, интерьер и ….
Смотрится Элантра вполне современно никаких экспериментов в дизайне, никакой «корейщины» и азиатской вычурности. За внешний дизайн можно поставить смелую пять, если поставить с «братом по агрегатам» и платформе – Kia Cerato, то дизайн морды явно не в пользу последнего. С завода установлены ДХО – очень удобная опция сел, завел двигатель и поехал, на своем авто при обычном включении ближнего света или противотуманок в начале движения часто забываю их включить, обнаруживаю что не включил в начале движения обычно при прибытии на место.
В темное время суток передвигался на Элантре всего несколько раз и по субъективным ощущениям ближнего света фар для города вполне достаточно, дальним светом ни разу не воспользовался – про его достаточность сказать нечего. Реализация включения света на всей линейке Хенде реализована одинаково, собственно и выключатель от Соляриса до Санта Фе выглядит одинаково за исключением небольших мелочей.
Клиренс в 14 или 15 см совершенно мал, приходилось еле плестись по дворам и то один раз зацепил днищем в месте, где на IX35 даже не притормаживаю.  Судя по отзывам владельцы лечат «проблему» проставками , также по отзывам наблюдается проблема проседания «кормы» - хотя куда уже ниже в условиях России. Причем клиренс увеличить путем установки более высокой резины вряд ли получиться, штатная резина в комплектации Active это 205/55 R16 и данная резина занимает практически все пространство арок. В результате арки забиваются небольшим количеством снега, льда и шина начинает постоянно зацеплять и создавать дополнительный акустический дискомфорт. Для понимания приложил фото арки с наледью.
При росте в 180 см за рулем удалось устроится удобно над головой осталось 5-7 см свободного пространства. За водительским креслом спокойно усаживался взрослый человек и не жаловался на отсутствие места. Места в салоне достаточно, все конечно зависит от комплекции водителя и пассажиров, как и в любом другом авто. Визуально салон выглядит приятно, все кнопки располагаются доступно, откровенных эргономических просчетов не нашел за время передвижения на автомобиле, да и не искал специально. Самым негативно запоминающимся моментом в салоне был и остался – ремень безопасности, ремень после отстегивания норовил улететь между боковой стойкой кузова и сидением и застрять там в кривом положении. При застревании ремня и следующей посадке приходилось неестественно изгибаться чтобы достать ремень и пристегнуться, возможно тут роль сыграла неповоротливая зимняя одежда.
Материалы салона представляют комбинацию мягких и жестких пластмасс. Внутренняя панель двери жесткий пластик не вызывает тактильного и визуального дискомфорта, но центральный тоннель из жесткого, неприятного на ощупь пластика, с заостренными и плохо обработанными краями. Причем проблема «центрального тоннеля» одинакова на всей линейке Хенде представленной на рынке -  от Соляриса до Санта Фе, материал пластика и качество исполнения примерно одинаковы везде.
За счет «каплевидной» формы кузова багажник большой, но возможно отвык от седанов. Для меня, в любом случае, бесполезное пространство, причина проста - 99% времени поездок багажник это пустое пространство. Но знаю людей у которых летом в багажнике лежит зимняя резина, зимой – летняя , они про бесполезность безусловно не согласятся. Закрывать багажник удобно – есть пластиковая ручка, находится удобно, руку выламывать не нужно.
В комплектации Active устанавливается парктроник и при температурах от -10 градусов и выше работает превосходно, но при низких температурах на улице появляется запаздывание около секунды в системе и не зная данной особенности легко припарковаться до характерного хруста бампера. В моем случае парковка в «минус 10 сантиметров» произошла в мягкий сугроб и последствий не имела, в дальнейшем просто учитывал странную особенность в работе парктроника на морозе.
Последнее что отдельно хотел отметить это антипробуксовочная система и ESP. Ни шлифануть при старте,ни вызвать хоть минимальный занос Элантры при штатной эксплуатации не удалось, попытки уйти в управляемый занос при включенной EPS пресекались электроникой на корю. Для тех кто застрял или любителей покрутить пируэты на льду EPS можно отключить с кнопки на панели.
Плюсы автомобиля:
- современный дизайн,
- низкий расход топлива,
- теплый, удобный салон,
- устойчивость на дороге,
- в меру жесткая подвеска (после паркетника).
Минусы:
- нет шумоизоляции задних арок,
- низкий клиренс,
- «дизеление» двигателя на холодную,
- рывки АКПП,
- тонкий металл и ЛКП.

Итого:
Хенде Элантра оставляет приятное впечатление от вождения и нахождения в салоне автомобиля.  Автомобиль явно недооценен рынком -лучше Элантра в комплектации Active, чем Солярис с допами (разница выйдет 100-150 тысяч рублей). Отдал автомобиль обратно дилеру без сожаления. Себе бы взял хетч, но его на рынке не представлено. В общем Элантра менее «обтягивающий» Солярис или Солярис более «обтягивающая» Элантра, кому как.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Moscow
Сообщений: 272
Люблю отзывы после 15 минутных поездок)))
13
8
Ответить
  
Сообщений: 10875
Грамотно написано
10
2
Ответить
  
Сообщений: 10875
lannister
Люблю отзывы после 15 минутных поездок)))
Ну элантра это не какой-то супер сложный автомобиль, который нужно понимать годами.
Тем более автор 800 км почти проехал - чо там в элантре такого, что ты за 800 км не разберёшься что за АВТО?
Только надёжность в перспективе долгой эксплуатации из такого отзыва не оценить.
Но автор сделал упор на ездовые/потребительские качества
18
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Я не понимаю, почему у нас очень сильно любят нищебродские Солярисы и Рио и не покупают Элантры, Церато. Вот раньше ниже C классом, стремно было покупать тачки, сейчас же расхватывают, хотя на Элантру могут дать хорошую скидку, я покупал со скидкой 125 т.р., сдав при этом Солярис в трейд ин ниже рыночной цены на 60 т.р. Сразу стало приятно, что окна не потеют в мороз, подвеска намного устойчивей в поворотах и на трассе, фары обалденно светят и что самое странное, расход меньше чем в Солярисе 1.6 АКПП 6, а баг больше. Солярис жрал зимой 12-13, летом 10-13, а Элантра летом 8.5-9, зимой 9-11. Элантра у меня 1.6 акпп 6
15
2
Ответить
Sasa
автор
Новокузнецк
Денис
Я не понимаю, почему у нас очень сильно любят нищебродские Солярисы и Рио и не покупают Элантры, Церато. Вот раньше ниже C классом, стремно было покупать тачки, сейчас же расхватывают, хотя на Элантру...
В марте 2018 Элантру в комплектации Active вместо 1160 тысяч рублей можно было взять с учетом трейд-ин и програм кредитования за 980 или 990 тысяч рублей и это с уже установленными допами.
2
 
Ответить
Алекс
Анжеро-Судженск
Про ремень соглашусь с автором, постоянно застревает между сиденьем и стойкой в поперечном положении. Постоянно приходится выковыривать, что неудобно даже сейчас в весенней одежде. Про дизеление тоже соглашусь, но... у меня оно на непрогретом двигателе при температуре ниже -22-25 градусов С, при зажатой педали тормоза и включенной АКПП в режим R. Как только авто начинает прогреваться либо переключаешь в З либо в N дизеление прекращается. Одной из причин является забивающийся в заводскую пластиковую защиту снег, который тает от двигателя и превращается в куски льда, который упирается в кузов. Отсюда и вибрации.
По поводу прогрева, тут автор либо врет, либо довольно мало отъездил на данном авто, либо с термостатом какие-то неполадки. Вот была у меня до этого Тиида в новом кузове С13, так там реально зимой на дороге не поспишь. Только останавливаешься и температура падает почти до 50С, причем, чем холоднее на улице, тем быстрее падает и ниже. И прогревалась Тиида только при начале движения зимой. А так могла часами молотить и температура была максимум градусов до 65. Здесь же прогревается до рабочей на холостых и при остановке температура не падает.
Двигатель для данной авто 1,6 слабоват, однако заднюю корму настроили здорово. Разгонял максимум до 195 км/ч, больше не идет. Едет как по рельсам. Места сзади не так много, как хотелось бы, хотя и класс С вроде. Мультимедия вообще ужас, раньше была круче на пердыдущих моделях. Сэкономили здесь.
2
 
Ответить
Алекс
Анжеро-Судженск
Sasa
В марте 2018 Элантру в комплектации Active вместо 1160 тысяч рублей можно было взять с учетом трейд-ин и програм кредитования за 980 или 990 тысяч рублей и это с уже установленными допами.
Но это была Элантра скорее всего 2017 г.в.?
 
 
Ответить
Sasa
автор
Новокузнецк
Алекс
Но это была Элантра скорее всего 2017 г.в.?
Совершенно верно. Дилер распродавал остатки машин 2017 года. На 2018 год подобных скидок не было.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Алекс
Про ремень соглашусь с автором, постоянно застревает между сиденьем и стойкой в поперечном положении. Постоянно приходится выковыривать, что неудобно даже сейчас в весенней одежде. Про дизеление тоже соглашусь,...
у меня до Элантры был солярис и поло, так в Поло двигатель зимой в -30 вообще никогда прогреться не мог))) на Элантре и в -40 ездил, такого не замечал. Правда в -40 подвеска скрипит, но расходится через 1-1.5 часа, на поло она всегда скрипела при -20, хоть сколько ездий все равно будет скрипеть, как телега))
3
1
Ответить
Алекс
Анжеро-Судженск
Денис
у меня до Элантры был солярис и поло, так в Поло двигатель зимой в -30 вообще никогда прогреться не мог))) на Элантре и в -40 ездил, такого не замечал. Правда в -40 подвеска скрипит, но расходится через...
Сайлентблоки тоже скрипели здорово, правда начиная с -35С. И кстати температуру за бортом показывает только до -40))) Ниже видимо, эксплуатировать не разрешается)))
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Алекс
Сайлентблоки тоже скрипели здорово, правда начиная с -35С. И кстати температуру за бортом показывает только до -40))) Ниже видимо, эксплуатировать не разрешается)))
мне кажется у меня -42 показывало, но точно утверждать не буду))
 
 
Ответить
Набережные Челны
Денис
Я не понимаю, почему у нас очень сильно любят нищебродские Солярисы и Рио и не покупают Элантры, Церато. Вот раньше ниже C классом, стремно было покупать тачки, сейчас же расхватывают, хотя на Элантру...
Совершенно согласен. У меня аналогичная ситуация. Сдал Солярис. Скидка 150. Расход меньше удовольствие от езды больше..
1
 
Ответить
007
Красноярск
Был новый солярис с двиг1.6 вибрация ужасная, будто сиденья вот вот оторвутся)) элантра двиг 2.0 идеальная тишина , вибрация отсутствует, двиг ели слышно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2017


Добавить отзыв