Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2011

Хендай Элантра 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5271
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Hyundai Elantra 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Расход топлива по городу:11.5 л/100км
Год приобретения:2012
Пробег:168 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:7
Ровно 6 лет, день в день. Намотал 168000. Пол страны объездил и немного заграницу. Время и пробег берут свое, поэтому было решено распрощаться, хотя было очень жалко всей семье, настолько привыкли к Элке, которая ни разу не подвела. Итак по порядку:
1. Брал машину из первых партий поставки в РФ, ехали с женой вообще Фокус смотреть, но не доехали, и, наверное хорошо, что так вышло. Машина действительно красивая, на мой взгляд самая гармоничная из тройки Солярис-Елантра- i40. На тот момент комплектация была в салоне в наличии либо первая с автоматом, либо 1,8 максималка. Цена различалась в 150000. Смысла особо не видел переплачивать на тот момент. И как оказалось правильно – 1,8 не имеет выдающихся характеристик, кроме прожорливости. На трассе разница так вообще не ощутима.
2. Эргономика и комфорт. Все довольно продумано в плане эргономики, удобно, ничего нигде не задеваешь, кармашков хватало под мелочь, единственное  подлокотник с одним отделением не очень удобен. Если что-то завалилось вниз, то искать долго. Бардачок огромный. Были на машине и суточные пробеги, практически не вылезая. После часов 10 спина устает, не хватает поясничного подпора. Подушка по наклону не регулируется. Но в целом просторно и если рост до 190 см ничто не напрягает. Сзади довольно комфортно, между сиденьями просторно, но это на первый взгляд, подушка заднего сиденья узковата. Детям в самый раз, а взрослым на длинные поездки свыше 5 часов неудобно. Обзор с водительского места хороший, зеркала удобные. Вообще машина в плане втиснуться куда-то отлично предсказуема, короткая морда и понятная корма дают хорошее понимание габаритов. Багажник большой, сиденья складываются, но широкое что-то не пролезет – узко в проеме. Петли багажника воруют много пространства. Не большой клиренс заставляет просчитывать куда лезешь. Передней бампер снизу затер довольно быстро, не каждый бордюр был пропущен под, некоторые оставили свои следы.
Сам салон собран качественно, ни одного сверчка. Нагревается зимой медленно, попогрей хоть и двухуровневый, но тоже очень долгий, зато как раскочегарится начинает аж подгорать. Обогрева руля нет и очень не хватает. Кстати руль пришлось менять на 25000 по гарантии, полез безбожно. Второй уже не такой. Дилер сначала отнекивался, но после запроса производителю сделал очень оперативный заказ и все поменял.
3. Техническая часть. Так как машина из первой серии, то сзади балка,  подвеска не доработана. Рысканье присутствовало. К этому нужно привыкнуть, хотя первые 10000 было мокро спине. Помогает замена на более мягкую резину, частично компенсирует. Проблема с заменой лампочек на левой передней фаре. Нужно снимать всю, в итоге расшатался уплотнитель и поехали зазоры. Выставить фару тютелька в тютельку это момент на повезло. Когда как. В правую фару нужно подобраться, терпимо. Подвеска глотает многое. За весь период поменял пару раз стойки, правый ШРУС и левый ступичный подшипник. Подвеска частично Солярис, частично Соната, все дешево и доступно. Вообще ТО проходило в основной массе заменой масла и фильтров. Поменял лобовой из-за сколов (80% пробега трассы) на китайское. Оно оказалось лучше родного в плане потертостей. Машина оцинкована, сколы ни разу не ржавели, даже после сильных прилетов камней. Двигатель тяговитый, цепной, коробка шустрая, обгоны проблем не составляют, в отличии от тупой настройки такой же коробки на Солярисе. Брал как-то в прокат. Вот там реально страшно, кик-даун сработал, машина орет, но не едет. Но если в Елантру посадить трех пассажиров и килограмм 50 в багажник тоже становится как утюг. Задняя подвеска проседает мгновенно. Коробка вообще очень приятная, четкая и понятная. Первую замену ATF сделал на 100000 как по регламенту, вторую через 50000. Греть ее обязательно, иначе толчки будут однозначно.
Обслуживал до 90000 у дилера. И дальше бы продолжал, если бы не жадность дилера.
Кузов на скрутуку слабый, видно по внезапным потертостям в разных районах на дверях в точках соприкосновения, вплоть до полного схода краски. Вообще металл как фольга, замять очень легко.
На 140000 начал умирать катализатор, проблема корейских 1,6, цена вопроса 50000, параллельно с ним диски на тормозах. К 160000 уже вердикт механика, где обслуживался, был однозначный – скидывай машину или готовь 100000 руб. на болячки которые сейчас нужно убрать, что будет дальше непонятно. И довольно сильно вырос расход, на два литра для трассы и 2,5 для города.
Машину сдал в трейд-ин, практически за сколько и рассчитывал. Дилер помыл, провел хим чистку, отмотал с одометра 60000 и доблестно выставил на продажу.
По итогу машина вышла у корейцев на твердую 4.
Надеюсь попадет в хорошие руки.
Фото уже тяжко с архивов искать, вставил с объявления.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иваново
Сообщений: 1760
Отличный отзыв - 5!
6
3
Ответить
Алексей
Москва
168 тысяч ,80 % по трассе-это примерно как 100 тысяч у обычного владельца(70-80% город) и уже ресурс исчерпан(имеется ввиду беспроблемный ресурс,когда просто ездишь)Вот реальная картина корейской надёжности.По надёжности Лада давно уже сравнялась с Кореей.
21
20
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Алексей
168 тысяч ,80 % по трассе-это примерно как 100 тысяч у обычного владельца(70-80% город) и уже ресурс исчерпан(имеется ввиду беспроблемный ресурс,когда просто ездишь)Вот реальная картина корейской надёжности.По надёжности Лада давно уже сравнялась с Кореей.
Город тоже далеко не айс, особенно с пробками. Постоянные переключения, вечно работающие летом вентиляторы систем охлаждения, езда газ-тормоз. Все таки трасса более щадящая. Если конечно не перегруженные двухполоски с непрерывными обгонами. Это самая адовая эксплуатация.
7
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Катализатор надо было сразу вырезать, а не гонять ещё 20 т.км, от того и расход вырос
10
6
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
168 тысяч ,80 % по трассе-это примерно как 100 тысяч у обычного владельца(70-80% город) и уже ресурс исчерпан(имеется ввиду беспроблемный ресурс,когда просто ездишь)Вот реальная картина корейской надёжности.По надёжности Лада давно уже сравнялась с Кореей.
ну ну, иди отзывы на ютубе посмотри, там у жигулей проблемы как из салона выехала)))
9
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1805
Алексей
168 тысяч ,80 % по трассе-это примерно как 100 тысяч у обычного владельца(70-80% город) и уже ресурс исчерпан(имеется ввиду беспроблемный ресурс,когда просто ездишь)Вот реальная картина корейской надёжности.По надёжности Лада давно уже сравнялась с Кореей.
Смело сравнивать униТАЗ с корейцами, смело и глупо))
Да будет Анархия !
12
13
Ответить
Е
Пермь
Из плюсов прочёл только динамику. Остальное все минусы: салон, посадка за рулем, железо, качество (китайское стекло лучше родного), дорогие поломки после окончания гарантии, обогревы, общая эргономика - доступ в багажник, замена ламп и т.д.
Непонятно, с чего автор впал в печаль от расставания с этой машиной?
9
9
Ответить
С подвеской и в рестайлинге ничего не сделали, дорогу надо ловить, страшно некомфортно ездить. При температуре на улице +25 гр. кондиционер уже не справляется, но зимой грелась прекрасно. У меня еще рулевая рейка с новья постукивала, замена на новую ничего не даёт. Лкп плохое, любая поездка за город это гарантированные сколы не только бампер/капот, но и двери и задние крылья. 9 месяцев продавал это корыто 2хлетнее и с пробегом 17000км, продал без сожаления. Сейчас на опель корса, так эта малолитражка намного приятнее едет)))
10
12
Ответить
Кстати в руководстве корейцы и указали срок службы авто: 6лет или 180000км.
8
2
Ответить
афдот
Иркутск
Роуэн Аткинсон
Смело сравнивать униТАЗ с корейцами, смело и глупо))
Конечно глупо, корейцев разве что с китайцами сравнивать, да и то китайцы понадежнее.
10
19
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
ivan ivan
Кстати в руководстве корейцы и указали срок службы авто: 6лет или 180000км.
Это у супер бестселлера Креты. На Елантре 10 лет без ограничения пробега, ЕМНИП
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12113
Алексей
168 тысяч ,80 % по трассе-это примерно как 100 тысяч у обычного владельца(70-80% город) и уже ресурс исчерпан(имеется ввиду беспроблемный ресурс,когда просто ездишь)Вот реальная картина корейской надёжности.По надёжности Лада давно уже сравнялась с Кореей.
Да, смысла нет переплачивать за одноразовое корейское фуфло, проще сразу Весту купить - ее еще и на дольше хватит.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1805
Alex1234567
Да, смысла нет переплачивать за одноразовое корейское фуфло, проще сразу Весту купить - ее еще и на дольше хватит.
УниТАЗ и машину сравнивать некорректно))
Да будет Анархия !
6
6
Ответить
автор, какой бензин заливал?
каталик на 140 тысячах это не плохо, если бы его убрал раньше, машина бы и до 350 тыс проехала
по современным меркам это хороший результат, просто ваш царь всех на весты пересадить хочет, бррр... страшный сон какой-то
6
3
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий Завражнов
автор, какой бензин заливал?
каталик на 140 тысячах это не плохо, если бы его убрал раньше, машина бы и до 350 тыс проехала
по современным меркам это хороший результат, просто ваш царь всех на весты пересадить хочет, бррр... страшный сон какой-то
92, только Газпромнефть и только с определенных НПЗ, работал с ними, немного в теме. Насчет убрать раньше, как-то и мысли не было что он настолько недолговечный. До нее было 3 Елантра 2,0, разбил ее на 250000 км, с родным катализатором.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1805
Дмитрий Завражнов
автор, какой бензин заливал?
каталик на 140 тысячах это не плохо, если бы его убрал раньше, машина бы и до 350 тыс проехала
по современным меркам это хороший результат, просто ваш царь всех на весты пересадить хочет, бррр... страшный сон какой-то
Пусть он сам на этих ведрах бренчит )
Да будет Анархия !
2
2
Ответить
Сергей
Это у супер бестселлера Креты. На Елантре 10 лет без ограничения пробега, ЕМНИП
Это у элантры 2015 модельного года.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
ivan ivan
Это у элантры 2015 модельного года.
Круто, не знал что на них тоже такой же срок поставили службы.
 
 
Ответить
Сергей
Круто, не знал что на них тоже такой же срок поставили службы.
Видимо поняли, что больше эти корыта не проедут)))
3
3
Ответить
Алексей
Москва
Денис
ну ну, иди отзывы на ютубе посмотри, там у жигулей проблемы как из салона выехала)))
Зачем мне ютуб,я третью Ладу с салона катаю,ни одна не подводила.На ютубе нужен заголовок пожестче и просмотры,на правду там всем наплевать
3
1
Ответить
Алексей
Москва
Роуэн Аткинсон
УниТАЗ и машину сравнивать некорректно))
Унитаз можете с чем угодно сравнивать,мы здесь о автомобилях
1
 
Ответить
Раман
Картридж в катализатор 3500 т.р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2011


Добавить отзыв