Добрый день всем!!!нашел время и решил написать про Хендай Элантру 2012 г.в.
Про свои машины писать не буду так как думаю это будет не интересно.
Покупал свою 6 Апреля 2012 года в АВТОСАЛОНЕ КЕМЕРОВО за 818+сингалка и каско вышло около 880 тысяч рублей.
Сначала как не странно хотел купить салярис давно нравилась эта машина и когда приехал в салон посмотрел был нужный в комплектации за 570 000 и пока там был менеджер занят решил походить по салону и смотрю стоит ОНА синяя был просто в шоке от нее. Посмотрел, прокатился и понял надо брать.
Конечно ездил смотрел еще машины.
Первая была Шевроле Круз. Жене не понравилась и-за сидений и передка мне тоже сиденья не понравились твердые как табуретка.
Фольксваген Джетта хорошая машина но Российская сборка и дсг пугали и-за этого нет.
И еще Тойота Королла машина очень очень хорошая Японская сборка все дела но вот автомат 4 ступенчатый просто убил своей тупостью.
Внешне красота.Сначала друзья путали с солярисом и меня это бесило но потом все нормально стало.
Самое красивое в машине я считаю фары и переднею панель эти две вещи просто красота . Двигатель 1.6 132 л.с. очень хорош на трассе держит отлично но я думаю это все и-за автомата который очень хорош.
Автомат 6 ст переключает четко, быстро, в режиме спорт авто не даст вам крутить мотор до упора, передачи после 6.700 об сами переключаются.
Заводская резина не очень если честно проехал один сезон и выкинул ее нафиг.
Большой багажник для этого класса очень хороший.
Музыка штатная очень порадовала если настроить ее по максимум прям как маленький сабиг работает
Клиренс маленький эта нужно признать когда нагрузишь машину и едешь на даче сложно проехать .
Машина в моем цвете очень быстро пачкается выезжаешь и через минуту уже видно пыль.
Быстро греет подогрев сидений. Минута и сиденье уже жарит.
Зимой очень быстро потеет стекло и ты выбираешь видеть все и замерзать или быть в тепле но не чего не видеть
Разгонял ее до 195 идет уверенно, не дергается. ЕСТЬ СЛУХ ЧТО ПОСЛЕ 130 НАЧИНАЕТ ЕЕ ВЕСТИ ВОТ НЕДАВНО ОДИН РАЗГОНЯЛ ЕЕ ДО 160 НЕТ НЕ КАКИХ НАМЕТОК НА ТО ЧТО ЕЕ ВЕДЕТ.
Подвеска если честно немного жесткая и чувствуешь дорогу своей пятой точкой
Салон просторный впереди с ростом даже метр 190 все хорошо но сзади в ногах все хорошо а вот место для головы с ростом выше 180 почти нет.
В конце скажу что машина хорошая есть конечно плюсы и минусы но я думаю что самый главный мисун эта цена была бы она в моей комплектации на тысяч 100 дешевле то было вообще чудо а так спасибо что прочитали буду дополнять и фото выложу чуть поже.