Доброго времени суток, Уважаемые дромовчане! Решил поделиться опытом эксплуатации Элантры HD. Это мой третий автомобиль, до этого два с половиной года обладал 07-м ВАЗом и тринадцать месяцев тагазовским Акцентом.
1) Дни не очень далекого прошлого.
Семерка была моей первой машиной и такого удовольствия не доставит больше ни один автомобиль. За два с половиной года неожиданно подвела она меня всего один раз. На охоте с утра отправились с товарищами за пивом, едем значит в чистом поле и вдруг слышиться тихий звук сирены. Все трое посмотрели друг на друга и поняли, что это нам не мерещиться. Стали дружно озираться по сторонам в поисках всеми любимой инспекции и через пару минут, когда из под бордочка пошел маленький дымок поняли что никая это ни инспекция, а наша сигнализация! Оказывается когда первому хозяину устанавливали сигнализацию, основной блок установили под обшивку, в ноги переднему пассажиру, аккурат под краник печки, который был успешно сорван и тосольчик залил этот самый блок. Обратно возвращались короткими перебежками метров по триста в глубоком тумане кторый был исключительно в салоне))). На следующий день товарищем, в чистом поле, все было переделано, пущено по какому-то там другому кругу, сигнализация отключена и все в путь домой. По прибытию домой заменили краник, просушили обшивку пола, и установили новую сигнализацию. Все остальные поломки были прогнозируемы. Конечно много чего было интересного и не очень с этой машиной. Но отзыв не о ней. Воспоминаний осталось больше хороших чем плохих. Осенью 2011-го года очень захотелось мне Nissan Sunny или Bluebird Sylphy. Но в нашем городе, в предлах бюджета 250 000 были очень уж потрепанные варианты. Так в декабре триннадцатого года я стал обладателем первого в своей жизни корейца Hyundai Accent 2005 года на механике. Дружили мы с ним до 14-го января 2013 года и 16 000 км. За это время ни разу не пожалел, о том что так все сложилось. Заменил пыльник на правой шаровой после залета в яму на 120 км/ч., по дороге из харабалей в город(кто знает тот поймет)... И все! Ну расходники это само сабой. Купил с пробегом 58 000 продал с пробегом 74000.
2)Выбор и покупка.
К концу 2012-го скопилось немного средств, и нужно было их на что-то тратить. В следующем году было решено брать ипотеку и я понял что если не сейчас, то в ближайшие 3-4, а то и 5-ть лет ездить мне акценте. А хотелось чего-то по больше, по симпотней, по современней. Я уже тогда знал это будет она! Но как же без мук выбора то! Жена просто бредила астрой трехдверкой. Были по очередно осмотрены три б/у короллы, две б/у астры, новый фокус хетч, и новый тиида хетч. Почему Элантра? Астра красив с наружи, но в нутри тот же самый акцент, только кнопок побольше. И оранжевая подсветка это (лично для меня) тихий ужас. Из фокуса вылез сразу, даже сиденье под себя не настраивал. Просто не понравилось. Тиида какой-то староватенько-страшноватенький (поехал смотреть только потому что были заманчивые предложения), Королла? Было бы мне тогда 48 а не 28 может и взял бы но оранжевая подсветка!!! Нет! Прошу прощения у владельцев всех перечисленных мною машин, но данный ресур для того и существует, чтобы люди делились своим мнением. Чем я и занимаюсь. И вот новый 2013-й встречен и отмечен, впереди 28-й день рождения и кто же если не мы сами сделает нам подарок для души! Смотрел два варианта один на этом замечательном сайте, другой в нашей Тойоте на площадке "авто с пробегом". Обе 2010 г.в. приобретались в начале 2011-го. Та которая в Тойоте в максималке, на неродных дисках с автоматом климатом 10-ю подушками и т.д. Но пробег 98000 и два хозяина. На Дроме комплектация покуже (нет климата, поменьше подушек, механика) один хозяин и почти 28000 пробега. Сел, прокатился и я думаю каждому человеку обладающему более менее нормальным авто знакомы те два чувства когда садишься за руль и чувствуешь сиденье, руль и педали. А бывает когда сел и понял что педали это продолжение ног, руль и ручка кпп продожение рук и даже сиденье продолжение ж.пы)). Вот так и получилось. Радости не было предела. Акцент был продан за три дня, здесь, за ту же сумму за которую здесь же и куплен. В подарок отдал номер. 14 января, в день своего 28-ми летия был оставлен залог, заказан новый номер, через два дня вся сумма передана продавцу и все! С днем рождения!
3)Эксплуатация.
В ближайшую субботу Элантра и, конечно, день рождения были достойно обмыты и начались суровые будни. Что имеем. Элантра, черная, (еще передвигаясь на акценте зарекся что не бывать больше черному авто в моих руках, но в черном она смотрится, по моему мнению, как ни в каком другом ) 2010 г.в. (18.12.2010 это мне сказал экзист по вин коду.) куплена 12 февраля 2011 года. Пройдено ТО-0, ТО-1, На горизонте ТО-2. Комплектация CF102101E, так написано на элантра-клубе. Есть все что необходимо для мирного и более-менее комфортного перемещения из точки А в точку Б. Легкий свист при переключении вентилятора печки на 3-ю и 4-ю скорость вращения. Перегоревший габарит с какой-то стороны. На правой задней двери вмятинка со спичечную головку без повреждения ЛКП. Первым делом были сняты ужасные накидки поносного цвета, оставившие после себе милимитровый налет на всех сидениях и подлоктнике какой-то херни, которую девочка на мойке пылесосила не меньше часа. (Спасибо тебе девочка!) Так же предыдущий хозяин вместе с хорошими дополнениями (авто было обуто в зимнюю yokohama w drive на родных штамповках с колпаками, летняя hankook optimo k-415 аккуратно запакованная в екохамовские пакеты лежала в багжнике, карточку "Каспийгазавтосервис" на 500 руб. скидка на следующее ТО и была установленна сигнализация ALLIGATOR) подарил мне гемморой. Сам он являясь сотрудником МВД ездил с тонированными передними стеклами и в ночь перед продажей решил помочь мне и ободрал переднюю тонировку сам. Почему я не поехал туда где их тонируют и наоборот не знаю. Еб.лся я весь тот час, который девочка пелесосила, с лезвием и мистером мускулом. Все равно кусочек там кусочек тут остался. Оттерлось все это с наступлением жары. Ни когда не забуду первое торможение на этой машине. И я и первый хозяин чуть-чуть не достали головами, кто до руля кто до панели. Шумка по сравнению с акцентом отличная. В сравнении с одноклассниками очень не плохо, можно конечно получше арки зашумить, но меня и так устраивает. Двигатель начинает подавать голос в салон после 2000 обротов но не громкий и в принципе прятный.Подвеска пожестче чем на акценте, но прямо на столько на сколько нужно. 160 в повороты не захожу, да и вообще стараюсь больше 140 не ездить даже один, но 110-120 в затяжной поворот отлично, по не самым лучшим Астраханским дорогам, если лицом не щелкать вполне комфортно, ноль на руле четкий, на месте крутиться пальцем, с набором скорости тяжелеет, рябь, камушки на руль не передаются. Сверчков в салоне не было до недавнего времени. Появился маленький где то под правым солнцезащитным козырьком. Я думаю это не беда, давно собирался заехать спрятать провода от видеорегестратора, заодно и эту неприятность поправят. Передняя панель мягкая, смотрится не плохо. Все остальное жесткое, кроме подлокотничков на дверях. Ни чего не царапается, но водитель я вроде аккуратный. Ближний свет на 5-ку, два раза перегорало по одной лампочке, менял парами. До габарита не достал, поменяли на ТО. Дальний на 4-ку, пойдет. Масло от ТО до ТО не доливал, уровень не менялся. Когда машина грязная начинает издавать неприятное дребезжание пластиковая накладка внизу лобового стекла, из которой торчат дворники))). Не знаю как она называется, с технической стороны авто не силен и ни когда не стремился к этому. Даже под семеркой никогда сам не лазил. На форуме пишут что нужно проклеить, а я просто сразу еду на мойку. Посадка для меня очень комфортная, при росте 165 и весе 118 (Люблю пиво). Водительское сиденье регулируется в том чиле и по высоте, руль регуляруется в двух плоскостях. Места в салоне предостаточно. И кондер и печка отрабатывают на твердую пятерку. Минимальный расход который видел 6,5 литров при скорости до 120 км/ч, 140 км/ч 6,7, максимум 11,5 это зимой и летом с кондерам по пробкам. Штатной музыкой доволен вполне, есть и USB. Теперь об обслуживании у оф. диллера. У нас в городе их два. Про "Агат-плюс" не могу сказать ни чего. "Каспийгазавтосервис" назвать полными му.аками не могу, но и далеко не ввострге от их деятельности. Позвонили! Пригласили на ТО-2. Уж от куда у них мой номер не знаю, наверно предыдущий хозяин поделился. Ориентировачную цену назвали около семи тысяч, на деле вышло около тринадцати. С начала все вежливо, корректно, записали, помыли, осмотрели, выслушали, продиагностировали на стенде и подключались с ноутбуком-все в порядке. По поводу свиста при работе вентилятора печки на 3-й, 4-й скорости вращения, достали откуда-то из под бардачка большой белый вентилятор, сказали что-то там в нем отошло и подсасывает воздух. Дальше больше, крик на весь бокс "Вася! Неси мне кусок шумки!" Приходит Вася и начинают они мне его по кругу кусками шумки обклеивать))) На мой вопрос "Что Вы делаете милые люди" ответ "Если поломка подлежит устранению мы не должны менять эту деталь"))) Пять минут на поиски начальника гарантийного отдела и ОП! Новый вентилятор и куча извинений. Ладно думаю не страшно-кушать все хотят. Дальше заменя масла, вроде бы всех фильтров (маслянного, воздушного и САЛОННОГО), свечей, тормозухи. Настоятельные рекомендации по замене ВСЕХ!!! колодок (было это в феврале 2013 года с пробегом чуть больше 29000) На сегодняшний день пробег чуть больше 42000 а колодки и ныне там! Замена габаритной лампочки стоимостью 20 руб. стоимость работ по замене этой лампочки 220 руб!))) И ФИНАЛ!!! Все готово! Слова мастера "Машина в отличном состоянии! Звоним приемщику что бы приходил забирал?" Ну тут я уже ах.ел. Говорю "Где мой салонный фильтр, стоимостью 1300 руб. и с заменой за 700 руб.!?" На что мастер сказал "А я че? А я ни че! Это кладовщики забыли принести!!!" А у самого на подъемнике заказ-наряд висит, в который много раз он смотрел! Итог: рамки для номеров)))) и четыре скидочные карточки по 500 рублей, которые можно использовать по одной за один раз. Это первое мое общение с Каспием. После в мае приезжал менять правый ступичный подшипник по гарантии, в этот раз все прошло нормально. После июньских и июльских покатушек застучали стойки стабилизатора, приехал поменяли одну (не помню какая первая была) сказали вторая в порядке, но нужно менять втулки стабилизатора совсем износились. Цена вопроса 800 р. втулки И 5000 С КОПЕЙКАМИ ЗА РАБОТУ! Т.к. нужно скидывать подрамник и т.д. и т.п. Было это в августе 2013 года! Втулки стабилизатора до сих пор на своем месте и даже не простятся на замену!!! В томже августе поменяли вторую стойку стабилизатора, а сначала предполагали заменить карданчик рулевого вала!!! Был стук при повороте руля на месте влево вправо, очень сильно удивился когда после замены второй стойки стабилизатора стук пропал, а они то как удивились! Тысяча извинений, кружка и полотенце в подарок! Привет Вам техник Игорь и менеджер по гарантии Миша. Берегитесь их Люди!!! Кроме правого ступичного и двух передних стоек стабилизатора больше ни чего не было. На ТО-3 ехать чего-то как-то не захотелось, купил у них масло разливное шелл маслянный фильтр и шайбу под пробку, в экзисте заказал воздушный и салонный фильтра. Масло поменял у товарища в сервисе, фильтра поменял сам. За все отдал 4000 тысяч вместо 13000. Скидочные карточки до сих пор у меня. Считаю актуальными первые два ТО не считая нулевого. Т.к. первые три года гарантия полная, а последние два только на двигатель и кпп. С моими маленькими пробегами и механикой не вижу смысла переплачивать за ТО-3 и ТО-4. Этой зимой было неприятное происшествие. По причине грубого нарушения пдд гаражом стоящим на фэске вдоль заснеженной дороги, мною был разбит передний бампер и покоцан передний номер. Бампер отработал на отлично, даже с креплений не сорвало, наполнитель остался целым. Но спереди пошли две не маленьких трещены. Гараж сказал что ремонт ему оплачивать не чем, и по этому случаю был заказан оригинальный бампер в экзисте за 6800 и за работу отдано 4000. Спасибо тебе хороший человек АРТУР! За сто процентное попадание в цвет! На сегодняшний день машиной доволен на сто процентов. Из минусов отмечу отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости, наличие автоматического стеклоподъемника только у водителя, страшненький рычаг кпп. В будущем планирую i40, нравится. Вот только собирать стали в калининграде. Жена склоняет к ix35-му. Но мне седаны больше по душе. Для охоты и рыбалки нужна НИВА и только НИВА. i-40 конечно очень хочется но пока не можется. Как сказал бы товарищ Галыгин Ипотека она с.ка такая! Для летней резины приобрел оригинальное литье. Как-то так. Отзыв заранее не планировал, просто сел и написал, так что сильно не ругайте! Буду дополнять и обновлять. Фоток нормальных нету. Сфоткал как есть на телефон. Помою добавлю еще фото. Нашел старые фотки семерки и акцента.