Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Москва
6990
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: GLS
Свой отзыв я разобью по частям, чтобы если кого будут интересовать конкретные моменты по машине, мог пропустить лишнее.

Часть 1.
Лирика.

С ранних лет у меня была безумная тяга к автомобилям. Для меня было счастьем, когда папа давай прокатиться за рулём хотя бы пару км. Но при этом я в техническом плане машины далеко не знаток) по этому уж не обессудьте, что мой отзыв будет в некоторых момент субъективен.

Итак, коротко о ранее эксплуатируемых авто. Я вырос в простой семье, поэтому и машины были соответствующие. Сейчас мне 24 года. Начинал водить с коленок и посчастливилось поездить на таких семейных авто как 6ка, пара 7ок. Не за долго до 18 лет родители приобрели ВАЗ 2115. Боже после классики мне казалось, что авто на уровне неплохой иномарки: передние стеклоподъёмники, инжектор, передний привод, а руль создавал впечатления после классики, что он с гидроусилителем)) в общем после классики я считал это нереально крутым авто. Много на ней проездил, с каждым годом естественно понимал, что даже приблизительно не годится в подмётки даже десятилетним иномаркам какого-нибудь корейского производства. В общем до покупки первой машины я успел покататься на разных авто по немногу (акцент, вольво s60, мерс Е класса, рав 4, и т.д., в силу того что мне от случая к случаю перепадало прокатиться на таких авто, я не успел отвыкнуть о привычных богатств ВАЗа.

Часть 2.
Выбор.

И вот мне 22 года, собрана сумма в 200 тысяч, позже она увеличилась до 285, из которых 65 занял) и решил перед дачным сезоном осуществить свою мечту - купить первое авто. Мои главные критерии в выборе были это автомат и просторный салон. После 15шки и постоянных долгих поездок в деревню (180км каждые выхи), сидя сзади за огромным папой я грезил, что когда нибудь я вкушу прелести просторного салона. Ну про автомат понятно, я не поклонник механики, хоть и в лёгкую сажусь и управляюсь на разных авто с ручкой, но решил сразу, что буду ездить только на автомате.

Итого отталкиваясь от своих запросов и штудируя без устали авто.ру я понял, что могу рассчитывать на:
1)хэндай элантра седан (хэтч впринципе не рассматривал)
2)шевроле лачети седанхэтч
3)ниссан альмера седан
4)митсубиси лансер седан
5)рено меган

год 2005-2006 за мою сумму.

5)меган, оч нравился внешне, внутри прикольный, но блин эта привычка французов делать палку автомата размером с кувалду бесило ппц. Мелочь, но тем не менее только из-за неё отпал вариант с рено
4)Лансер практически сразу отпал. Машина внешне реально круто смотрится + мэйд ин Джэпэн!!! Но блин какой он убогий внутри жесть, торпеда ассоциировалась с ВАЗ 2106. Плюс малость был дороже остальных.
3)альмера внешне нра, опять же япония, внутри тоже, но у него была схожая черта с французской кувалдой, но смотрелось терпимо, но отпал этот вариант потому салон был менее просторный, чем у оставшейся пары
2)Лачети, всё было по душе, но блин клиренс в 145мм, это не серьёзно
1)наконец элантра. в ней доводилось ездить как пассажир. Я знал, что там просторный салон, внутри не смотрится убого (если сравнить лансер, то по своей функциональности та же торпеда была одинаковой, но в элантре она не смотрелась убого). Плюс в элантре норм комплектация шла всегда.

Итого нашёл объявление, 280 тыщ, 108 тыс. км пробег, 2005 год (покупал в 2012) далее:
автомат, кондей, 4 стелкоподъёмники, электрозеркала, гидроусилитель, ботовой комп, подогрев передних сидений и ещё что всегда в ней радовало, хоть модель машины далеко не первой свежести, но синяя подсветка приборки придавала ей какую то молодёжную черту, мелочь,а приятно. Изначально я ездил с товарищем на первые смотрины элантры. Выбрал специального товарища, который может норм сторговаться. Итого на 10 тыщ сразу продавец согласился + было доп соглашение о ещё скидке в 5тыщ.

Часть 3.
Вердикт работников автосервиса.

Следующая встреча была в официалке хэндаймазда. Там работал товарищ, по этому логично, почему я решил его навестить)
Загнали на подъёмник, посмотрели всю электрику, коробку, двигатель, подвеску.
После озвучили, что текут передние две и одна задняя стойки, подушку ДВС пора менять, масло и по пробегу ГРМ на подходе. Кузовщик вынес интересный вердикт после тщательного осмотра кузова) сказал что в районе задней левой двери с водительской стороны что то было, но несерьёзное. Мутный ответ, наверное по этому он и был быстро забыт где то в недрах моей памяти.
В остальном сказали машина чёткая, советую брать. Вернулся к продавцу, на тот момент уже действовала доп скидка в 5тыщ, итого машина отдавалась мне за 265к. В силу перечисленных агрегатов, требующих замены решил ещё на скидку в 5 тыщ замахнуться, но получил отказ)

Часть 4.
Покупка.

В итоге договорились за 265тыщ. Хотел уже брать в этот же день, но после того, как никто из моих друзей не мог со мной в этот день морально помочь закончить и оформить покупку, я решил перенести на следующий день, попросив отца посвятить мне своё утро.
был забавный момент, когда мы расходились после сервиса. Я обратил внимание, что чувак второй раз приезжает на встречу без панельки на магнитоле и тут назрел вопрос "а чё с музычкой??". Юрий (продавец) улыбаясь ответил, что панелька утеряна где то на даче, на что я ответил "ну тогда без магнитолы уж 2-3 тыщи надо скинуть". В итоге он пообещал к завтрашнему дню поставить магнитолу и сдержал своё обещание. Когда меня начали вписывать в ПТС заметил интересный момент. Юрец сказал, что продаёт машину своей тётушки по доверенности, типо ей некогда и она ему предложила за скромное вознагражденье заняться продажей. Последний владелец машины был "Оглы", при чём всего месяц. Вот так я купил машину оказывается у перекупов и первый раз взглянул в ПТС лишь, когда меня туда вписывать стали, в силу своей неопытности даже не думал раньше у него её спросить и посмотреть. Но мне было пох на самом деле) ибо машина была в отл состоянии.

Часть 5.
Первые затраты.

Остались деньги лишние, по этому решил их потратить на то, что сказали в сервисе поменять, чтобы ездить и не париться.
Итого приобрёл 2 передние стойки, ремень ГРМ с роликами всеми, масло моторное + ремень гура, всё это удовольствие в экзисте обошло в 7-8 тыщ. Все поменял товарищ у себя в официалке, в награду с меня был вискарь приличный.
Приехал через пару дней забирать и тут он меня расстроил, говорит со шрусом беда, лучше поменять, а для его замены нужно масло из коробки сливать и заливать только новое. Далее наступил след день, приехал на работу и сразу на экзист, заказал это шрус + по совету товарища аш 8л масла для коробки о_О (сказал что лучше не рисковать и взять 8л, на деле может понадобиться и 5-6, но есть вероятность и больше). Итого снова всё это удовольствие обошлось где то в 7тыщ + вискарь за работу товарищу. Масла на деле понадобилось лишь 4л, три литровых флакону у меня по сей день стоят в деревне на полке. Кстати приятно было, когда я забирал всё из экзиста, мне оказывается вместо 8л только 7л заказали, т.е. 500 я сэкономил, хотя разве это назовёшь экономией, когда у тебя 2 года на полке пылится 1500 рублей в виде масла для коробки, которое не понадобилось.
В общем после этих двух ремонтов сделал вывод, что запчасти на корейцев реально стоят разумно, т.е. как я и рассчитывал если что машину будет бюджетной в деталях, правда я не рассчитывал за первые 2 месяца вложить в неё около 15тыщ. Но да ладно, зато я теперь знал, что машину в супер состоянии.

Часть 6.
Эксплуатация в полгода или 15тыщ пробега.

Итого я получил что хотел, реально просторная машина, все кто не садился, говорили, что машина реально просторная. Широкий подлокотник сзади, полно места как спереди, так и сзади. Подлокотник передний с двумя отсеками, 2 прикуривателя, реально полезная штука. Безумно нравилось, как приятно и мягко захлопывали двери, одну удовольствие было слушать этот звук.

Музыка 4 колонки, спереди в дверях и сзади под стеклом. Звук очень радовал, динамики выдавали достойно. Правда после пары месяце слушанья громкой музыки одна колонка начала хрипеть.

Был случай, возвращался под утро с гулянки в деревне и не вписался в поворот, улетел в кювет, к счастью не перевернулся, но снёс молодую берёзку. И был приятно удивлён, когда увидел, что все потери заключались лишь в треснутой рамке номера и краска немного облупилась и всё)

Расход.

Я любитель скорости, но в меру, стиль езды плавный разгон, без тапки в пол. На элантре для себя выбрал крейсерскую скорость в 150км/ч, при этом всего 3500 оборотов. Максимум пробовал до 170кмч разогнаться, дальше не стал. Расход где то за 5 месяцев дачного сезона (май - сентябрь) получился в 9л. Каждые выхи в деревню это 180км + на работу в среднем 3 раза в неделю ездил стабильно на машине, до работы 5км всего, но из-за улицы Плеханова эта дорога превращалась в получасовую езду стандартно. В общем расход в таком смешанном стиле был всегда 9-9.2, не больше. Сколько по трассе сложно сказать, потому что везде где только можно было ехал стандартно 150кмч.
Первые месяца 4 зачем то постоянно заправлял только 95, потом всё таки в один день задумался и думаю "нах я это делаю, если у неё по паспорту 92 + машина далеко не молодая", перешёл на 92, расход тот же.

Как стал больше по городу гонять, расход за месяц поднялся быстро до 10л.
Ещё было не приятно, что даже в маленькие морозы, ночью -1, с утра машина заводилась с таким звуком, что аккумулятор стоит перед дверью в мир иной. Но мне неохота было заморачиваться с покупкой нового, ибо я решил её продавать в ближ время

Часть 7.
2.11.2012 или счет на 666р.

Выходим из магазина с братом и другом. И значит этот друг как начал типо "666, это не к добру, даже ноль копеек было". Отъезжаем от магаза, машина как затарахтела и загорелся чек. И это когда я её через день должен был продать))
Далее: сервис - надо менять свечи и высоковольтные провода или всё это + катушку. Кудесник из сервиса мне поставил какую то свечку с нестандартным зазором и о чудо, машина завелась и перестала тарахтеть. Дальше я решил не терят время и доехал до Рязани, там не оказалось катушки, остальное купил. Вернулся в тот сервис, свечи с проводами поменяли, завожу и снова тоже самое. Кудесник посмеялся и говорит, всё таки катушка. В общем поставил 3 новых свечи, а вместо 4ой поставил свою с нестандартным зазором и говорит, что хватит тебе на км 300 так поездить, но потом катушку менять. Потом сбросил чек и взял с меня 700р. Кстати 4 свечи с высок. проводами обошлись вроде в рублей 800 всего.

Часть 8. (Кому интересно)
Продажа или "такое только в фильмах бывает"

Покупатель, который изначально слился, но потом объявился, как я в очередной раз скинул несколько монет в объявлений. Договорились на 4 ноября, что покупает. И вот он уже около дома, я выхожу из квартиры и звонок на сотовый по объявлению, говорю продал и попрощался. Покупатель приехал с отцом, отец - проф механик. Полчаса во дворе лазил по машине, стелил тряпку, пытался залезть под низ машины. В конце сказал, что ненавидит автомат и не понимает почему его сын решил брать машину с автоматом. В итоге решили прокатиться перед оформление договора. Катались мин 10. Вдруг я в какой то момент заметил, что машина вроде затарахтела на пару сек (катушку я так и не менял, решил по совету того кудесника рассказать о том, что её надо поменять после того, как уже купят, типо он так всегда делает)). Потом тарахтение закончилось и  мы уже направляемся в офису, где договор заключать, я начинаю притормаживать и парковаться и вдруг ЧЕК и тарахтение.

Я назвал причину. отец чувака сразу упёрся нах её брать + она на автомате, сын быстро сообразил и говорит "а ещё 5 тыщ сбросишь??" на тот момент мы договорились за 245, на что я ответил "в таком состоянии сброшу, но если поменяю катушку сам, а я за ней сейчас прям и поеду, то потом не скину". Сын долго размышлял, но под напором своего отца отказался. Я сгонял купил эту катушку за 1.5к и в ближ сервисе поменял, машину снова прекрасно заработал. Решил отзвониться этому чуваку и сказать типо "катушку поменял и всё норм теперь", а то они не верили. Затем перезвонил тем, кого отшил, . Люди были приятно удивлены, быстро подъехали, рассказал всю историю и ничего не утаил о предыдущем покупателе и его отце. В итоге сгоняли в их сервис, загнали на подъёмник, работник сервиса сказал, что подвеска в отлично состоянии, но менялась дверь задняя. И тут я вспомнил мутный ответ кузовщика "тут что то было, но несерьёзное". В итоге отдал машину без торга, при этом освободился только  в 7 вечера, самое забавное было, что я договорился с мужиком, у кого в этот же день брал другую машину, что приеду к нему часа в 3 дня))

В итоге подъехал почти в 9, надо было на другой конец МСК пилить, взял товарища с собой за компанию и приобрёл другое авто по интереснее в этот же день и вернулся домой в 12 вечера, поскольку заезжал на другую квартиру в Железку, резину закинуть.

В общем впечатление, о данном авто:

Плюсы:

1)надежность - не скажу, что самое надежное авто, но в любом случае дешевое в обслуживание это плюс
2)салон - всё необходимое есть и под рукой + нишу по мелочёвку, очечница, сзади подлокотник с отсеком, а ниже в сидении (кстати не все знают), есть выдвижная фигулька для двух стаканов, но самый главный плюс салона, то что он по настоящему просторный
3)расход - как я писал в смешанном цикле 9-9.2, с учётом того, что по трассе я ездил стабильно 150км/ч
4)машина не резвая, но разогнаться до приличной скорости не проблема
5)для первого авто вариант идеальный.
6)идеальный вариант людей уже преклонного возраста, в машине ничего лишнего и замороченого, подвеска мягкая, не прожорливая

Минусы:
1)вот что я не учёл, так не учёл, что машину хрен продашь) популярностью не пользуется абсолютно. Продавал почти 2 месяца, при этом каждую неделю стандартно пару тыщ скидывал.
2)автомат на 4ой скорости иногда подтупливает, но на самом деле не считаю это критичным моментов
3)мерзкий, реально мерзкий сверчок появился спустя месяца 2 месяца, появлялся на 110км/ч, пропадал на 120-130км/ч
Больше минусов не наблюдал.

Заключение:
Это отличное и простое авто для города и дачи с мягкой подвеской.
Для тех, у кого в приоритете комфорт, за такую сумму идеальный вариант.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4331
У вас в каком кузове Элантра? рестайл или дорестайл? фото хотя бы разместили))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
лансер или меган лучше во всем этой елантры! была такая очень не понравилась
2
12
Ответить
  
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
лансер или меган лучше во всем этой елантры! была такая очень не понравилась
ну в чём превосходство лансера над элантрой для меня останется секретом) кроме того, что лансер славится своей японской надежностью

по мощности проигрывает, по комфорту тоже, в общем у каждого свой вкус.

вот меган да, интереснее обоих вариантов, но его клиренм аля лачети оставляет желать лучшего.
Мои отзывы: Kia Cerato 2011, Mazda Mazda3 2007
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Прикладываю фотки 1 партия
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
2ая

тут кстати можно увидеть потери от снесённой берёзки, ничего не ремонтировалось, только новая рамка для номера
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Салон
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром