Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2010

Хендай Элантра 2010 — отзыв владельца

, Омск
36001
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1591 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10л на 100км летом по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: золотисто-песочный
Цвет салона: серый
Задняя правая дверь до ремонта
Задняя правая дверь до ремонта
Переднее правое крыло до ремонта
Переднее правое крыло до ремонта
Фото первого хозяина. Скоро сфотаю и выложу свое.
Фото первого хозяина. Скоро сфотаю и выложу свое.
Всем привет. С 2008 года я являлся владельцем Chevrolet Lanos SX. Я бы сказал, что машина хорошая, но боюсь что никто мне не поверит. Но в защиту "ланоса" скажу, что со своими обязанностями он справлялся, практически никогда не подводил и самоотверженно справлялся с трудностями, которые не так редко встречались ему на пути.

Но настал тот момент, когда хочется чего-то большего. Настала пора распрощаться с ланосом и приобрести новый автомобиль. Т.к. хотелось авто классом повыше чем ланос, а с финансами как обычно проблемы, то решили брать поддержанный автомобиль не ранее 2010 г.в.

Ланос продавался плохо, да еще я попал в неудачное время - казахстанский шопинг-тур в Россию (ноябрь-декабрь 2014 года). Свою машину я продал уже тогда, когда на рынке практически ничего не осталось. Вот тут то я начал жалеть, что расстался с верным другом. То что творилось на авторынке... я не знаю может там всегда так - практически все машины до 2010 г.в., те что по младше - это либо машины дороже 1 000 000 рублей, либо такой хлам, который даже смотреть не хочется.

К слову, свой авто я продал в четверг. В этот же день положил вырученные деньги в банк и сразу взял кредит. В пятницу мы с женой на "дроме" подобрали несколько неплохих вариантов авто и решили - в субботу с утра съездим на авторынок, если ничего не найдем, будем звонить по объявлениям.

Зря мы не стали сразу звонить по объявлениям. В субботу с самого утра мы поехали на рынок. Из всех представленных вариантов выбрали только один автомобиль Hyundai Avante 2008 г.в. Нет мы не выбирали именно Hyundai. Наш фильтр выглядел примерно так https://omsk.drom.ru/auto/?minprice=450000&maxprice=550000&minyear=2010&maxyear=2012&xv=2.0&fueltype=1&transmission=2&w=2&inomarka=1&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2 Выбирали предпочтительно “японцев” и “корейцев” (но уже были согласны и на wv pollo и на “круза”). В общем договорились с продавцом съездить в один из (если не самый) крупных автотехцентров города. В этом автотехцентре у меня работает брат, т.ч. проблем с диагностикой скрытых да и не очень дефектов у нас не было. После недолгого осмотра Avante был вынесен вердикт, что если это и не перевертыш, то точно сильно битый в бочину авто. На этом мы с продавцом и распрощались.

После этого неудачного опыта, начали звонить по объявлениям. В 90% случаев нам отвечали, что авто уже продан, еще в 5% процентах случаев, что авто в данный момент продается. Тут мы уже стали паниковать. Наша ланос уже уехал в Казахстан, проценты по кредиту капают, а купить новую машину просто не реально.
В итоге договорились встретиться с тремя продавцами в воскресенье.
Первой в списке была “элантра”. В воскресенье в десять утра встретились с продавцом, посмотрели общее состояние машины и поехали на диагностику. Продавец сразу предупредил, что задняя дверь была перекрашена и даже показал фотографии. Повреждения были не серьезными - кто-то открыл дверь когда машина выезжала из гаража. По приезду на СТО продавец показал фото мятого переднего крыла сопроводив это фразой "ну раз уж мы все по честному начали" :) После замеров толщиномером, "кузовщик" подтвердил слова продавца и успокоил нас, что значительных повреждений кузова не было, только косметический ремонт. Мы взяли у продавца фото повреждений (на тот случай, если мы решим продавать авто) и отправились на диагностику подвески. По подвеске серьезных нареканий не было. Двигатель проверять (точнее делать диагностику двигателя) не стали т.к. коробка передач и ДВС были еще на гарантии и уже надо было ехать на ТО90. Тут мы с женой выдохнули и поехали оформлять договор купли продажи. Во вторник, спустя пять дней с тех пор как я продал "ланоса" я стал полноправным владельцем Hyundai Elantra HD 2010 г.в.

Первые впечатления от автомобиля только положительные. Большой (по сравнению с ланосом просто огромный), просторный салон. Шумоизоляция. Коробка переключается идеально. Расход топлива по городу 8-10 литров на 100км. Хорошая мягкая подвеска, хотя кто-то, из тех кого я уже успел прокатить, говорит что слишком мягкая, кто-то наоборот, что слишком жесткая :). Машина просто плывет по дороге. Хотя все это, наверное, можно сказать про любую иномарку соответствующего класса. Но есть и минусы - плохая проходимость. Нет я не ожидал внедорожных качеств, но когда я не смог забраться на небольшой пригорок с 10см снега, я немного расстроился. Да и в принципе по 10 сантиметровой снежной колее автомобиль кидает из стороны в сторону, страшно ехать по придомовой парковке. Хотя может проблема в резине?!

Немного расскажу про комплектацию. Как я понял (не знаю где посмотреть точно) мне достался автомобиль Hyundai Elantra HD (j4) 2010 г.в. в комплектации GLS (CF102203E). Основные отличии от максимальной комплектации это кол-во подушек безопасности и система климат контроля. Надеюсь, что подушки безопасности мне не пригодятся, а вот системы климат контроля не хватает. Печка в машине очень хорошая, поэтому после прогрева салона не достаточно просто уменьшить мощность воздушного потока, приходится уменьшать температуру. И надо не забыть включить подачу горячего воздуха на полную, когда ставишь машину на ночь. Подогрев сидений хорош - имеется автоматическое отключение при нагреве до определенной температуры. Ах да еще разница между максимальной комплектацией в противотуманках, но предыдущий владелец исправил этот недочет. Хотя качество туманок не очень - какие-то они мутные.

Планы на ближайшее дни:
Пройти ТО90
Заменить аккумулятор
Купить утеплитель под капот
Сделать химчистку салона
Заменить чехлы

Пока это все. Буду стараться обновлять отзыв. Задавайте вопросы, с радостью отвечу.

Ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера купил Автотепло. Первое да и второе впечатление не очень приятные.

Во-первых, утеплители Автотепло не изготавливаются для каждой отдельной модели автомобиля,. Хотя за такие деньги (1750 рублей) могли бы и постараться. Для Hyundai Elantra предусмотрена модель Автотепла №11, но она слишком большая (ну хоть не маленькая) и приходится запихивать края утеплителя так что бы он нигде и нечему не мешал.

Во-вторых, через день наружный слой прогорел. Да я положил утеплитель прямо на выпускной коллектор, но ведь он не должен нагреваться более +1000 градусов цельсия, а изготовитель утеплителя утверждает что +1200 градусов это максимальная рабочая температура изделия....

, пробег 96 000 км   

Предыдущий хозяин проходил все обязательные и некоторые промежуточные ТО по регламенту. Вот и мне пора было ехать на ТО. Точнее предыдущий хозяин хотел переложить мороку с ТО на покупателя. Но все же сделал скидку при продаже 5000 рублей.

Я позвонил, записался на девять утра, мне объявили стоимость около десяти тысяч. Но я не стал расстраиваться, а почитал в интернете про опыт других людей в общении с официалами при прохождении ТО.

Моим мастером назначили человека который до этого был мастером предыдущего владельца авто....

, пробег 96 000 км   

Как и обещал - выкладываю фото. Я уже купил чехлы и аккумулятор. Кстати у нас в городе аккумуляторы подорожали в полтора раза. Ну точнее аккумуляторы Mutlu, другие не смотрел. Весной я брал Mutlu 55 за 3200р. а сейчас уже за 4600р. Также сделал химчистку. Хотя химчисткой это сложно назвать - решил сэкономить, нашел химчистку за 2000р. по акции. Отвез машину к 10.00 забрал в 20.00. Но это не самое страшное, самое страшное что помыли машину очень плохо - просто грязь размазали и все. Новые чехлы пока не одел, одену добавлю еще фоток.

, пробег 96 000 км   

Обновил главное фото. У дрома какие-то проблемы с редактированием отзывов.

, пробег 96 000 км   

Наконец установил чехлы на сиденья. Чехлы приобрел на местном авторынке. Чехлы пошиты в Питере, вроде как, по оригинальным лекалам. Чехлы обошлись мне в 3800 наших деревянных.

Для установки чехлов пришлось снимать все сиденья. В принципе сиденья снимаются достаточно легко. Но для более качественной установки, необходимо снимать пластиковую обшивку с нижней части передних сидений. Я этого делать не стал, поэтому у меня не получилось как следует натянуть чехлы на передних сиденьях. С задними сиденьями все было проще....

, пробег 96 700 км   

В предыдущих дополнениях к отзыву я писал о проблемах с одеялом для двигателя. Я решил эту проблему с помощью самодельного "щитка" из алюминиевых профилей. На фото видно, что на кожухе крышки клапанов есть два отверстия с резьбой. С помощью этих отверстий я и закрепил самодельную защиту. Но я сделал ее слишком большую, т.е. надо делать чуть ниже и чтобы она не упиралась в кузов. Я потом доработал конструкцию, но не сфотографировал.

, пробег 114 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3648
земеля, удачи тебе!

я вот старался брать авто не продавая другое, а покупал авто реально в трудное время - рынок просто стоял...по поводу проходимости - выбирай нормальную резину для зимы. и дополняй!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3648
по элатнре не скажу, но всегда только войлок - натуральный, можно выбрать разной толщины, можно разрезать где надо, не горит, а тлеет и цвет не меняет от грязи.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Удачи земляку в эксплуатации машины,не давно тоже сменил аппарат на более свежий. При выборе машины тоже рассматривал Элантру как один из вариантов,но не потянул по деньгам и взял на что хватило,а это Опель Астра 2008 года,тоже зреет план написать отзыв уже есть и плюсы и минусы которые я укажу в своем новом отзыве,машинка по сравнению со старым Ниссаном просто самолет,но об этом чуть позже.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
элька люкс удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4200
с дизайном у этого поколения беда. что предыдущая что последующая красивей. кол
3
44
Ответить
     
омск
Сообщений: 64
поздравляю земляка с покупкой! в каком салоне проходил ТО? и, выброси это одеяло. в хундае оно не нужно, от него лучше не будет. а вообще машинка хорошая, поменяй резину, и удачи на дорогах!
что-то работать охота, пойду посплю, может пройдет...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
7
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 22
wjick_omsk:
поздравляю земляка с покупкой! в каком салоне проходил ТО? и, выброси это одеяло. в хундае оно не нужно, от него лучше не будет. а вообще машинка хорошая, поменяй резину, и удачи на дорогах!
Спасибо! ТО проходил в "Евразия моторс" на Дмитрова. Я в резине не очень разбираюсь, тесть посмотрел сказал что нормальная. А какую бы вы посоветовали? А по поводу одеяла не соглашусь. Пользовался войлоком на ланосе - машина на много дольше остывает.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 130
Резину купи гиславед норд фрост 5, из алюминия я сделал защиту сверху коллектора и прикрутил к головке блока там как раз под болты, кидает ***у это болезнь у них со временем научишься контролировать процесс, запчасти дешевые, полностью перебрал ходовку на днях в десятку уложился, двигатель самое лучшее в нем, печка жарит.болезнь у них рейка стучит на каждой второй. расход у меня максимум 7 правда механика.
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 22
scastlivcik01:
из алюминия я сделал защиту сверху коллектора и прикрутил к головке блока там как раз под болты
Да, я уже посмотрел, отверстия есть, думаю сделать козырек из алюминиевых уголков. Как сделаю, добавлю в отзыв.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Четыре года для аккумулятора не срок,у меня на Ниссане VARTA был так ему 8 лет было,правда зимой его авто запусками не мучили,все зависит от качества и как хозяин следит за ним.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Мне такая нравится, симпатичная, лучше предыдущей.
Коробка странная, с ручным режимом?
6
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
5
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 22
DrNike:
Мне такая нравится, симпатичная, лучше предыдущей.
Коробка странная, с ручным режимом?
Коробка "обычный" автомат (на сколько я понимаю). Есть возможность ограничивать максимальную передачу.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37
vkornev:
Коробка "обычный" автомат (на сколько я понимаю). Есть возможность ограничивать максимальную передачу.
а, присмотрелся к фото, да, обычная. Зигзаг ввёл в заблуждение.
а спорт и зимний режим есть? или всё ограничивается корейским кик-дауном "тапка-в-пол"?
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 22
[quote=DrNike]
а спорт и зимний режим есть? или всё ограничивается корейским кик-дауном "тапка-в-пол"?[/quot e]
нет, спорта и зимнего режима нет, только кик-даун. Причем кик-даун, после механики, крайне неудобная вещь (по моему субъективному мнению). Но возможно я просто не умею им пользоваться, пока небыло времини что-бы с ним разобраться.
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 22
классикавод:
Четыре года для аккумулятора не срок,у меня на Ниссане VARTA был так ему 8 лет было,правда зимой его авто запусками не мучили,все зависит от качества и как хозяин следит за ним.
Согласен, что для варты это не срок. У меня Mutlu на ланосе 6 лет продержался, но я его насиловал как мог, и автозапуски еще не самое страшное. А вот родной аккум на ланосе продержался пару месяцев, до первых морозов (авто был собран в августе куплен в сентябре, аккум заменен в декабре)...
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 76
Все хорошо!!! Но чехлы... Но, как говориться на вкус и цвет!!! Поздравляю!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 22
Murik_030:
Все хорошо!!! Но чехлы... Но, как говориться на вкус и цвет!!! Поздравляю!
Не совсем понял, что с чехлами не так? :) Вообще я считаю, что чехлы это хорошо. А то что я установил именно эти, так это просто потому, что в начии из оригенальных (пошитых на эту машину) чехлов, был только такой вариант, а с заказом через интернет я не захотел заморачиваться.

П.С. Читал ваш отзыв и не понял, у вас это такие сидения или это чехлы? Просто цвет как у родных сидений, но они более объемные чем мои.
1
 
Ответить
Продавец
Омск
Одеяло можно заправить в верхнюю рамку в основании капота, если так держатся не будет, закрепить канцелярскими зажимами. Только предварительно сними передний воздухозаборник (2 болта открутить) во 1 это даст забор более теплого воздуха от двигла под одеялом, что значительно уменьшит время прогрева, во 2 откроет доступ к щели между радиаторами, куда желательно засунуть картонку во всю ширину и глубину, загнуть и вышеупомянутыми 2мя болтами закрепить. Главный + в отличии от закрывания передней решетки снаружи, не портится эстетический вид авто. Если средства позволяют акум заменить на 60 амперчас и 780 пусковой ток, в любой минус с кнопки заводится будет. Резину лучше шип, боковой снос в поворотах минимальный будет (вес авто большой + мощей хватает себя вытянуть если газку дать) как жигули не таскает. michelin x-ice первого поколения....4 зимы уже, осталось порядка 35-40 шипов в среднем, но до сих пор отлично держит дорогу. Насчет проходимости могу поспорить, гребет как трактор (на палке по крайне мере). Единственное что просто необходимо - металлическая защита картера! Из минусов плохая звуко и теплоизоляция.....шипы слышно четко, остывает авто очень быстро. В щель задних дверей со стороны замка будет постоянно наметать снег - смирись, изьян конструкторов + такая же лабуда с багажником....открываешь а там в боковых швах слой льда сантиметров 5. Автомобиль классный. По соотношению цена-качество практически идеал.
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 22
Продавец:
Автомобиль классный.
Спасибо за тонну полезных советов. Согласен с каждым словом. Про одеяло и проходимость еще напишу. Аккумулятор я уже купил 55Ah пусковой ток 480A, проблем с пуском пока не было, да и морозов тоже. Скоро обещают -33, вот и посмотрим. Снег в дверях тоже недавно заметил, даже не понял что случилось, а оно вон как оказывается...
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 76
vkornev:
Не совсем понял, что с чехлами не так? :) Вообще я считаю, что чехлы это хорошо. А то что я установил именно эти, так это просто потому, что в начии из оригенальных (пошитых на эту машину) чехлов, был только такой вариант, а с заказом через интернет я не захотел заморачиваться.
П.С. Читал ваш отзыв и не понял, у вас это такие сидения или это чехлы? Просто цвет как у родных сидений, но они более объемные чем мои.
По моему скромному мнению какие то не красивые Ваши чехлы, вот что я имел ввиду. Но это дело вкуса. А у меня нет чехлов, такие сиденья родные.
Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
отзыв хороший ; машина не лохая сам езжу 2 года но в предыдущем кузове лучше,мягче и тише. А для преодоления снежных преград существуют шипы и пониженная передача на акпп (L). Будут вопросы пиши на почту
1
 
Ответить
7074520
Борисоглебск
Отличная машинка,у самого был такой,продал 140 тыс пробега , никаких проблем , только стойки по кругу !Связался с французскими авто , которые постоянно требуют внимания и вложений,с восторгом вспоминаю свою элечку
1
 
Ответить
сергей
Симферополь
У меня тоже такая ))) Кстати группа есть по этой модели : https://vk.com/elantra_4
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2010 в России