Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв. Уж как получится.
Первой машиной была Honda Civic Ferio RS 2001г.в. CVT; 1,7л; 130 л.с.; пруль. На момент покупки ей было 8 лет. Прослужила верой и правдой 3 года после чего решил брать что-то посвежее. рассматривал 4-5 летние цививки, лансеры и т.д., но под "легким" давлением жены согласился брать новую, но попроще. Были заманчивые предложения от Шкода Рапид, но угловатый интерьер и слабенькие двигатели (включая турбированный) сыграли в пользу корейца. Кто-то скажет: "дешевый пластик под металл и т.д." Я рассматриваю автомобиль определенной ценовой категории и на мой взгляд это оптимальный вариант. И вот приобретаю в автосалоне Элантру корейской сборки в базовой комплектации с двигателем 1.6л; DOHC; 132 л/с.; МКПП. Не буду описывать восторг от новой машины: кто знает - тот поймет.
Положительные моменты:
- Оригинальный экстерьер и интерьер;
- Просторное внутреннее пространство. Лансер отдыхает;
- Объемный багажник. Хотя внешне так не скажешь. У жены 9-ый Лансер, туда еле 3 покрышки R16 впихнешь, в Элантру 4 входят без проблем;
- Механику с вариатором сравнивать не буду: у каждой свои плюсы и минусы.
- Кресла удобные, но боковой поддержки маловато;
- Хваткий, удобный руль;
- Регулировка яркости подсветки панели приборов;
- Масло не "ест". Меняю через 15000 км;
- радует расход (в городе 6,8; смешанный 5,9; на трассе 5,5);
- Приятная музыка (6 динамиков);
- при включении обдува лобового стекла автоматически включатся кондиционер
(выключать нужно вручную) не знаю - достоинство или недостаток, но по мне так не очень удобно;
Недостатки:
- Слабоват дальний свет.
- Шумо-виброизоляция как у цивика - оставляет желать лучшего;
- При моем росте 187 см процесс посадки на заднее сиденье не очень удобен. Но когда усядешься, то места для ног вполне достаточно;
- На скорости свыше 150 км/ч чувстуешь разницу между балкой и независимой подвеской не в пользу элантры. После цивика ехать на скоростях свыше 150 кмч немного очково: задок подпрыгивает на неровностях;
- Широкая и пологая боковая стойка очень ограничивает обзорность, при повороте налево приходится активно вертеть головой то в боковое стекло, то в лобовое.
- Разгон на 4 передаче уступает динамике разгона на 5-ой (ИМХО);
- При моем росте 187 см посадка на задний диван не очень удобная, но усевшись назад места для ног остается достаточно;
- Через год эксплуатации перегорели лампочки подсвета номера (ерудна, меняются снаружи), электростеклоподъемник на двери правого переднего пассажира стал работать только на подъем (с места водителя регулируется и вверх и вниз);
- Лакокрасочное покрытие слабоватое. Первые же камушки оставили сколы до металла - надо ставить мухобойку.
- бак на 48 литров маловат (на цивике был 65);
Переход Крыма в состав РФ лишил меня гарантии через 6 месяцев с момента покупки авто (официалы ушли из Крыма), но меня это не очень огорчило))) Прошел год, "полет" нормальный. Буду дополнять отзыв по мере поступления впечатлений.