Машину приобрел в 2005 году, понравилась сразу своим дизайном, цветом(синий, оттенок фиолетового) , резвостью и состоянием - за машиной следили и внешнее и техническое состояние было на твердую 4+ . Цена 150 т.р, тоже порадовала, учитывая дополнительный комплект резины на литье , годовалый аккумулятор .
Сразу после покупки немного поработал над внешним видом авто - заказал и установил родной пластиковый кенгурин, спойлер крышки багажника, хромированные ветровички, американскую мухобойку EGR . Заменил родной черный пластик консоли, рычага кпп , кнопок стеклоподъемников на корейские под дерево, нашел каталог з.ч внутреннего рынка и посидел немного над ним) . Заменил все пружины и поставил сначала полный комплект стоек Монро , с проставками 1,5 см, потом вернул передние родные стойки на место , из-за того что стало немного жестковато. Динамика этого автомобиля поразила сразу, передачи очень длинные, легко раскручиваются , машина как бы любит обороты, на 4 передаче смело набирается 160-170 , вобщем ощущение любви к автомобилю , желание ездить на нем как-то органично вписалось в мою жизнь. Даже несмотря на то, что предыдущие авто были бизнес и представительского класса(Соната4 2л и Грандер 3л) .
Салон вместительный , очень удобный по сидениям , очень много места для задних пассажиров. Отодвигая переднее сидение до конца,так что ноги не достают передней панели, у задних пассажиров все равно остается место для ног. Не раз ездил на Алтай, по тысяче км в одну сторону . На трассе машина очень устойчива, отзывчивый руль , не мягкий , заметил, что для поворота нужно меньше крутить рулем чем на других прошлых своих авто. Помню как однажды поехали вчетвером друзьями , у каждого по рюкзаку и еще 2 резиновые лодки - и все вещи,палатки , провизия, уместились в салоне. Можете мне не поверить , но на одном прямом участке, закусившись с Аккордом такого же примерно года, набрал 190, обойдя водителя Хонды, видимо, с отсечкой его мотора на 180. Не забуду удивленное лицо парня , во время обгона смотрящего на нас, потом на спидометр , потом снова на 4-х улыбающихся парней в груженой машине, с рюкзаками и веслами, обгонявшего его одного на Аккорде на 180 ). Я понимаю почему корейцы сделали спортивный Тибурон ( Купе) на базе Лантры, коробка и мотор это легко позволяют.
Машина за два года ежедневной эксплуатации не требовала особой заботы, вовремя менял жидкости, колодки, ничего особенного , кроме пары сломанных зимой внутренних ручек двери, по 100 рублей за штуку. Продал за 200 т.р в 2007 году, за первый час на барахолке, нужны были деньги на покупку земли для дома.
Мою машинку попросили на тест-драйв для журнала Турбо и написали статейку с отзывами специалистов-экспертов, которую и прилагаю к отзыву. Все 4 страницы почему-то сайтом не выкладываются, поэтому добавляю оставшиеся три в комментарии к отзыву.
P.S. Сейчас у меня Hyundai Dynasty , 3,5 литра , того же 98 года , Sportage в рамном кузове для Алтая и зимы....... но ностальгия снова привела к Лантре, и неделю назад купил седан 98 года, в таком же цвете и комплектации GLS , может скоро приложу фотографии )