Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2017

Хендай Элантра 2017 — отзыв владельца

, Кемерово
8985
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 24 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил написать свой первый отзыв об очередном моем новом автомобиле, хотя за относительно небольшой промежуток с начала владения (14 лет) их у меня было уже порядка 10 авто. Это почти вся линейка АвтоВаза, начиная с легендарной "копейки", заканчивая Приорой на тот момент. В то время к сожалению, еще Весты не выпускались и с ними всякие "Ондоны" с "Мидонами"))). Так бы наверное и очередной "шедевр" Автоваза тоже бы опробовал, но... После Приоры перешел-таки наконец на Иномарки, чему и до сих пор несказанно рад. Были сначала два Ниссана, последний из который новый из салона, и после него, уже, собственно самая последняя Элантра, т.е. в новом кузове АД.

     Что касается мук выбора, то нацелился изначально на Киа Серато, за 1059900 руб. В тот момент попадал под гос.программу "Семейный автомобиль" с 10-% скидкой, и цена за него выходила на 106 тысяч меньше, т.е. порядка 954 тысяч рублей. И задаток уже был внесен, но в последний момент. как бывает, после внесения задатка решили проехать еще и в салон Хендэ, где и увидели Элантру в новом кузове. До этого нигде такую не видел. Заказали тест-драйв. На тест-драйве, как обычно комплектация была максимальная и с 2-литровым дрыгателем. Не сказал бы, что после тест-драйва я уже и думать ни о чем другом не хотел, т.к. шумка мне не совсем понравилась. На предыдущей авто была лучше. Кроме того машина стоимостью более миллиона рублей, на покупку которой я нацелился, в базе шла на 15 дисках, а тот же Серато на 16-х. И это машина класса "С"!!! Поэтому еще были в раздумьях. На том и уехали домой с супругой. Однако пока Серато шел автовозом к дилеру, решили окончательно брать Элантру. К тому же, и двигатель и АКПП , что на Киа Серато что на Хендэ Элантра почти одно и то же.
     В итоге была приобретена Элантра 2017 г.в. с двигателем 1,6 (считаю именно этот двигатель очень удачным), с 6-ст. АКПП за 1065000. Скидок в виде гос.программ на данный авто не предоставляется ни в одном салоне, кроме скидок, предусмотренных самим салоном.  Но это далеко не везде. Да и как всегда при появлении новой линейки авто, дилеры не торопятся давать скидки. Видимо здесь как обычно присутствует желание "навариться" побольше на покупателях, спешащих первыми получить право обладать новинкой. Кроме того, узнал, что сборка у Хендэ Элантра в отличие от Киа Серато корейская, поэтому и скидок по госпрограмме на нее никогда не будет. Скидки предоставляются только на авто, собираемые в России.
     При покупке максимум, что удалось "выбить", т.к. это коврики в салон, которые по идее должны идти вместе с автомобилем бесплатно. . Однако жадность дилеров не знает границ и часто их приходится приобретать за отдельную плату как доп.оборудование, хотя оно таковым не является. Еще 40 тысяч по трейд-ину предоставили, приняв предыдущий авто.
    
     По истечении года эксплуатации и пробега более 24000 км уже сложилось впечатление об автомобиле, которое и изложу далее.
     Есть и плюсы и минусы. Постараюсь быть более объективным, т.к. эйфория от покупки уже давно прошла.

     Плюсы:
1. Очень экономичный двигатель. Правда заправляю всегда только АИ-95 на Газпроме. Считаю экономию в 150-200 рублей в месяц на бензине несущественной. Зато и тяга немного получше, и работает тише двигатель, да и зная про "задиры" на корейских двигателях, решил, что 95 - это то, что нужно именно для этого двигателя. На фото видно, что расход на скорости100 км/ч порядка 5,3 литра по трассе с пассажиром. При скорости 120 км/ч по трассе также с одним пассажиром - 5,5 литров. Таким расходом из всех имеющихся у меня ранее авто могла похвастать только Приора, которая к тому же ниже классом. Практически расход сопоставим расходу гибридного автомобиля.
2. Устойчива на трассе. С рестайлингом проблемы задней балки исправили, хотя сзади до сих пор ее и оставили. Однако ведет себя на дороге машина очень устойчиво. Разгонял до 190 км/ч. Все отлично. За рулем чувствую себя уверенно, машину не кидает. На Фокусе не ездил, но и судя по Элантре, подвеска собрана добротно. По не очень ровной дороге тоже на устойчивость не жалуюсь.
3. Ходовая отличная. Ничего нигде не стучит, не скрипит. Неровности отрабатывает на отлично. Кроме того подвеска мягкая, но здесь как плюс так и минус.
4. Хороший ближний и дальний свет. Примерно на 4.
5. Большой багажник порядка 450 литров. Для семьи из 4-х человек вполне хватает, если куда-то выехать не непродолжительный отдых.
6. Стоимость ТО. Сделал ТО-1, вышло порядка 6500 рублей. Все расходники были дилера.
7. Внешность. Собственно агрессивная и привлекательная в то же время внешность и сыграла роль при выборе автомобиля.

   Минусы. Их тоже немало.
1. Двигатель. Да да, он является экономичным, но "благодаря" отзывам о "задирах", которые правда более свойственны 2-х литровому агрегату, заставляет периодически нервничать. Поэтому и масло между ТО также меняю сам своими силами. Пока никаких "реальных позывов" переживать о состоянии двигателя нет, но тем не менее заказал эндоскоп на Али. Хочу осмотреть катализатор, как придет.
2. Низковата все-таки. Дном правда нигде не цеплял, хотя и по "пересеченной местности" тоже приходилось ездить, но здесь все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Не уверен - не лезь! Такой вот принцип.
3. Слабое лобовое стекло. В мороз ниже -40 градусов (а термометр на Элантре ниже не показывает), направил печку на лобовое и включил на максимум.  Спереди ехала машина поэтому когда 2-3 щелка услышал, сразу не понял, что это такое. Думал от впереди идущего авто камни прилетели в лобовое и отлетели. Т.к. трещин видимых не заметил. И только когда спустя некоторое время остановился и осмотрел лобовое, увидел несколько микротрещин длиной до 15 см, которые заметны только на солнце. При тщательном осмотре выяснилось, что трещины возникли "внутри" стекла. Т.е. как я понял, лопнула пленка, которая склеивает две части стекла и находится между двумя плоскостями.  Ну в общем на обзорность это никак и нигде, поэтому забил. Однако, в дальнейшем на стекло обдув так не направляю.
4. Мультимедиа - отстой. На нынешних недорогих смартфонах экран гораздо больше. Самое интересное, что  в самой максимальной комплектации экран немного побольше. Считаю, что на автомобили такого ценового диапазона уже в начальных комплектациях должна идти нормальная мультимедиа с хорошим экраном. Ну сравнивая с некупленным Серато разницы нет. Там точно такой же экран. Недаром говорят, что Киа и Хендэ - один и тот же х....
5. Посадка не совсем удобная - полулежачая. Из-за того, что машина низковата. Дело привычки. Однако иногда штаниной за порог цепляю.
6. Рычажки открывания бензобака и багажника находятся ниже уровня пола. В результате зимой при таянии снега вода в коврике все время сбегает в эту нишу и оттуда новорит сбежать на днище автомобиля. Возможно есть и нормальные коврики, где такой нише нет и он ложится сверху выше рычагов. Не искал пока. Но за прошлую зиму все время сливать воду с коврика замучался. Пока довольствовался "подарочными" ковриками от дилера)))
7. Задние пружины слабоваты. Для двоих еще ничего, а когда 3 пассажира с водителем, то лежачие полицейские приходится переезжать аккуратно, т.к. достает зад чуть ли не до отбойников. В дальнейшем вполне возможно заменю пружины на более жесткие. Пока устраивает так.

    За все время эксплуатации только замена масла и фильтров. Фильтра менял только на первом ТО. Еще из минусов - скрип втулок стабилизатора на морозе за 30 градусов. "Лечится" потеплением. Нравится наличие датчика давления в шинах. Правда по назначению воспользоваться не пришлось, но когда летние колеса после зимы переставлял, из-за того, что подспустил их перед зимним хранением, датчик показал недостаточное давление в шинах. Единственная проблема - датчики не рекомендуется трогать при смене резины дабы не "стрясти" им "башку". Находятся они в виде штуцеров в дисках и стоят как говорил менеджер при продаже порядка 4000 руб за штуку. Поэтому пр установке зимних колес с другими дисками, датчик давления горит на панельке всю зиму)) Некритично.
Зимой в машине тепло. прогревается средненько, однако по сравнению с ВАГами, работая на холостых, может прогреться до рабочей температуры.
Пока вроде добавить нечего.
Опубликован