Такой вот планировал брать изначально. Сейчас он обновился. Выглядит вообще супер. "Морда" чем-то на Стингера смахивает, зад вообще не пойми что и откуда накопировали, но смотрится неплохо.
Ну и фото магнитолыдля наглядности и сравнения.
За неимением фото к моменту написания отзыва всего лишь упомянул о "злосчастном" коврике водителя с нишей для рычажков открывания бензобака и багажника, а также отсутствию крючков на ручках для пассажиров. Выкладываю фото для наглядности.
Также забыл упомянуть о ПТФ. В этом автомобиле они своей функции почти не выполняют. Что они есть, что нет. Вроде линзы, но освещают всего метров 5 перед авто, не более. Думаю прикупить туда светодиодные лампы или LED лампы (закажу с Али). Вроде говорят, по освещению похожи на ксенон. В ПТФ думаю пойдут, а иначе смысла в наличии данных ПТф не вижу. Однозначно лампы надо на что-то поменять.
Специально для 12255371 и FLINT109. Утром замерил средний расход, обнулив счетчик расхода и пройденного километража со средней скоростью, иначе снова себя будут в грудь кулаком бить, что такого не бывает. И кстати, в данной комплектации у меня нет функции отображения мгновенного расхода топлива. Только средний постоянно высчитывает.
П.С. заправляйте 95 и будет Вам счастье. и Ваша экономия на бензине вылетит в "ноль" на самом деле.
Пришел наконец эндоскоп и не теряя времени решил посмотреть состояние катализатора.
На фото видно, что местами некоторые ячейки начали разрушаться, правда непонятно, поплавились или разлетелись в пыль. Второй вариант конечно же хуже для двигателя.
Теперь вопрос, раз начал понемногу сыпаться, можно ли на нем еще пока ездить? или срочно менять? Как дилера заставит это сделать, пока авто на гарантии?
Если выбить кат и поставить прошивку, при проведении ТО у дилера, не заметит ли он этого?
Всем доброго времени суток!
Многие наверное в курсе, что на нашей Элантре можно самому произвести улучшения, не особо напрягая мозг. К примеру я установил на своем авто Круиз-контроль. Самое интересное, что в машинах более дешевой комплектации все для этого уже имеется. Необходимо только купить саму запчасть, и поставить ее, просто подсоединив разъемы.
Цена вопроса - 3750 руб., заказывал на Али-Экспресс. Все, что сделал - это только снял руль, предварительно отцепив подушку безопасности, заменил штатное устройство без круиза на такое же устройство с Круизом, поставил обратно руль и Вуаля - все работает....
Всем доброго времени суток!
Не смог пройти мимо такого события. Решил немного дополнить отзыв. Пробег составил 50 000 км за 2 года. Машина приносит только положительные эмоции. За 2 года посещение дилера только для прохождения ТО примерно раз в 14000-15000 км. Помимо этого самостоятельная замена масла посередине между ТО. Масло лью разное в среднем ценовом диапазоне, поскольку считаю, что с заменами в 7000-7500 км и средненькое масло вполне справится со своими функциями. Ценовой диапазон от 1200р. до 1600 р....
Доброго времени суток, страдающим от безделья в это время!
Как-то задумался на днях, а не пора ли менять масло в АКПП, хотя у нас в Регламенте и написано, что коробка типа вечная и замена не предусмотрена. Натолкнула меня на эту мысль сама коробка, которая как-то утром мне пенделя взад дала при переключении по моему со 2 на 3, когда я на холодную ехал в небольшую горку. Ну холодной-то АКПП в это весенне время назвать сложно. Это же не зима, но тем не менее на холодную боле ярко проявляются эти толчки и рывки....
Всем доброго времени суток!
Авто продолжает все также радовать, эксплуатирую ежедневно без проблем.
Решил заменить топливный фильтр. При частичной замене масла в АКПП у ОД при пробеге в 63000 км задали вопрос, менялся ли фильтр. Я что-то ни сном, ни духом, т.к. никаких предпосылок к замене фильтра авто не давала. Решил заменить, но не у ОД с их ценниками, т.к. у одного ОД стоимость топливного фильтра - 3200 р., а у другого - 3800 р. Работа у одного 1200 р., у другого 1300 р. Выходило около 5000 р.
Приобрел оригинальный топливный фильтр в магазине автозапчастей для корейских авто, искали по ВИНу....
Может кто-то столкнулся с такой же проблемой в работе АКПП как и я?!
Масло в АКПП заменил частично 2 раза на пробеге с 64000 до 64500 км. Сейчас на холодную происходят небольшие толчки вроде с 1 на 2 и со 2 на 3. Происходит это так: набираешь скорость и когда АКПП должна переключить скорость слегка сбрасываешь газ, например при проезде ям или небольших неровностей и как только после этого слегка добавляешь газ, АКПП сразу переключает на передачу выше. Чувствуется то ли пинок, то ли толчок. Кроме того, сейчас похолодало и когда на холодную переводишь в D и держишь на тормозе, чувствуется какое то то ли дребезжание в АКПП, то ли видрация....
Уже в третий раз полез проверить состояние катализатора. впервые проверял через год после покупки на 24000 км (пост мой здесь имеется), затем проверял в прошлом году на пробеге примерно 35 000 км (дополнение с фотками не выкладывал), и проверил сегодня. Сорри за качество фото. Сразу скажу, что когда в 2019 проверял состояние катализатора, то полез с камерой туда рано, двигатель еще не до конца остыл и камера слегка "подгорела". Тем не менее можно разобрать, что на фото, видно соты и вблизи и в плоскости. Сразу скажу, что состояние катализатора практически не изменилось....
Доброго времени суток всем!
После диагностики АКПП пару недель назад в сервисе и рекомендацией чистки дроссельной заслонки решился ее почистить. Ценник озвучили в 1500 р. Посмотрел в инете пару-тройку видео, понял, что ничего сложного нет и, приобрев аэрозоль за 200 р., решился сам произвести данную работу.
Собственно на все - про все ушло минут 40 с разбором с сбором всех необходимых элементов.Предварителньо отсоединил обе клеммы от аккумулятора. Нужно все-навсего снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, подходящим к дросселю и открутить сам дроссель, предварительно сняв с него разъем с проводами....
Жизнь диктует свои правила, семейство растет, поэтому пришлось продать Эльку. Купил бы я еще раз Элантру? Скорее да, чем нет, поскольку за все время эксплуатации проблем не доставила совсем. Только текущее обслуживание. Однако цены на новую Элантру в обновленном кузове уже заоблачные, поэтому из-за этого только бы ми не взял. Да к тому же много лишних изгибов и передний бампер слишком "живой", замена кузовщины и того же самого бампера вылезет в копеечку.
Что касается эксплуатации моей Элантры. за все время только замена масла каждые 7500 км, фильтров и свечей зажигания каждые 25000-28000 км....
При продаже остались чехлы, которые так и не удалось использовать 9пока шли почтой, продал авто)! Стоимость от поставщика составила - 8200. Если кому интересно - готов отдать за 6000 руб. посередине - алькантара - а это значит, что в жару задница не будет потеть, а в мороз не будет мерзнуть.Чехлы даже не использовались. кому интересно - пишите, вышлю почтой!
П.С. На фото немного не те чехлы. Посередине вышивка ромбом и двойная строчка по бокам.