Доброго времени суток всем!
После диагностики АКПП пару недель назад в сервисе и рекомендацией чистки дроссельной заслонки решился ее почистить. Ценник озвучили в 1500 р. Посмотрел в инете пару-тройку видео, понял, что ничего сложного нет и, приобрев аэрозоль за 200 р., решился сам произвести данную работу.
Собственно на все - про все ушло минут 40 с разбором с сбором всех необходимых элементов.Предварителньо отсоединил обе клеммы от аккумулятора. Нужно все-навсего снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, подходящим к дросселю и открутить сам дроссель, предварительно сняв с него разъем с проводами. От дроссельной заслонки шланги с охлаждайкой я не отсоединял. Хватила места и так. Слегка вытягивал на себя, насколько это было возможно, брызгал струей и с внутренней стороны от двигателя и с внешней - от аккумулятора.
На фото посмотрите состояние до и после. Вообще-то если бы не рекомендация сервиса после диагностики, я бы ее и не чситил, т.к. обороты не плавали. Двигатель всегда запускался с первого раза. Однако, почитав форумы, что именно сбои в работе дроссельной заслонки из-за ее загрязнения, могут влиять на плавную работу АКПП, я и решился на это.
П.С. После того, как все собрал, перед пуском двигателя, сделал "колхозную адаптацию" (вычитал в инете), и после пуска секунд 5 обороты были в районе 2000, затем упали до 1000 на непрогретом двигателе. Ну а на прогретом - увидите на фото. Вроде снизились еще, чем до чистки.
Кстати, действительно субъективно, пока ехал до дома, АКПП перестала подпинывать, переключения стали вообще плавные и незаметные, как были на новом авто. Поезжу еще пару дней, посмотрю. Возможно это первые впечатления, да и АКПП и двигатель были прогреты уже.