Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заменил масло.

Заменил масло.

Hyundai Elantra 2018

, Тольятти
Пробег: 3 250 км
Темы: Фотографии
10

Немного дополнения.На 3200 км. решился все-таки помнять масло.Приобрел Хундаевское 5v20. Подъехал в пункт замены масла,при покупке в их магзине ,замена стоит 130 р. Но как оказалось 5v20 не во всех магазинах есть.В итоге после 20 минутного поиска нашел в другом магазине.Там же был приобретен фильтр.За замену оплатил 500 р.Фильтр снимали долго,не могли открутить и еще заметили,что фильтр "сопливел"маслом...видимо перетянули.Ну ни как иначе! К нему не удобно добраться,пластиковую защиту не снимали же.В итоге после 15 минутных "мытарств" открутили.

фото прилагаю.

Заметил одну особенность работы АКПП- После долгой поездки км 70-80 останавливаюсь,переключаюсь для дальнейшего движения,в часности,при переключении с паркинга на задний ход,происходит небольшой ТОЛЧОК машины.И ручка как бы переключается с небольшим усилием,а при переходе с "Заднего" на "нейтраль" и "драйв"-ручка перемещается как полагается.В общем с небольшим усилием переключается с Паркинга на Задних ход.чтобы тронуться!.И такое было уже раз 3-4. У меня вопрос;

что же это такое может быть?Это ,что ,обычная работа АКПП или позывы какие-то не хорошие?Подскажите,что, да как у Вас,такое бывало?Спасибо за внимание.Буду дальше дополнять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 2018 в России

Комментарии

Когда ставишь на паркинг сначала ставь на ручник и ручка будет легко переключаться.
2
 
Ответить
VIK
автор
Тольятти
Artem K
Когда ставишь на паркинг сначала ставь на ручник и ручка будет легко переключаться.
У меня алгоритм такой: нажимая тормоз,ставлю на паркинг и не отпуская педаль ставлю на ручник .От перемены места...разницы ни какой вроде:)))
1
4
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Я делаю иначе: удерживая тормоз, включаю нейтраль, потом ручник, потом тормоз отпускаю, выбирается некоторой свободный ход, машина фиксируется на месте, потом паркинг. При таком алгоритме даже на горке с нормальным уклоном селектор из паркинг переключается вообще без каких-либо усилий.
6
 
Ответить
VIK
автор
Тольятти
bama_boi
Я делаю иначе: удерживая тормоз, включаю нейтраль, потом ручник, потом тормоз отпускаю, выбирается некоторой свободный ход, машина фиксируется на месте, потом паркинг. При таком алгоритме даже на горке с нормальным уклоном селектор из паркинг переключается вообще без каких-либо усилий.
Если ставить машину на ручник,отпуская тормоз,она же не двинется с места?!
 
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
bama_boi
Я делаю иначе: удерживая тормоз, включаю нейтраль, потом ручник, потом тормоз отпускаю, выбирается некоторой свободный ход, машина фиксируется на месте, потом паркинг. При таком алгоритме даже на горке с нормальным уклоном селектор из паркинг переключается вообще без каких-либо усилий.
Все верно. Так и нужно, особенно на уклоне. Обязательно после постановки на ручник убрать ногу с педали тормоза, чтобы машину откатилась слегка вперед или назад, потом повторно педаль тормоза и Паркинг.
Пожелания АВТОРУ, при большом уклоне если хотите поэкспериментировать и понять, что это нормальная работа, попробуйте поставить на паркинг без ручника. Сердце Ваше кровью будет обливаться, когда через силу будете пытаться перевести из паркинга в любое положение. Это вредит АКПП.
1
 
Ответить
VIK
автор
Тольятти
BlackMan
Все верно. Так и нужно, особенно на уклоне. Обязательно после постановки на ручник убрать ногу с педали тормоза, чтобы машину откатилась слегка вперед или назад, потом повторно педаль тормоза и Паркинг....
хорошо я попробую...но ведь на ручнике машина не двигается с места,как она может покатиться или откатиться хотя бы на 2 см ???я не понимаю этого))))
На счет "кровью облиться сердцу" это точно!!!Дернул меня черт, на днях так сделать,через усилие переключился и так же машина "дернулась"....До сих пор обливается))))Вот на подобии такого у меня происходит,как описал в дополнение,только на ровной поверхности.!!!Дергается и через усилие переключается,но немного с меньшим....
 
 
Ответить
VIK
автор
Тольятти
BlackMan
Все верно. Так и нужно, особенно на уклоне. Обязательно после постановки на ручник убрать ногу с педали тормоза, чтобы машину откатилась слегка вперед или назад, потом повторно педаль тормоза и Паркинг....
Все,спасибо за инфу,я все понял!Сейчас Ютуб заюзал,нашел,что нужно.Так и есть,это работает.
 
 
Ответить
VIK
автор
Тольятти
bama_boi
Я делаю иначе: удерживая тормоз, включаю нейтраль, потом ручник, потом тормоз отпускаю, выбирается некоторой свободный ход, машина фиксируется на месте, потом паркинг. При таком алгоритме даже на горке с нормальным уклоном селектор из паркинг переключается вообще без каких-либо усилий.
спасибо!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
А смысл был брать 1.6? Это тот-же солярис, только больше и тяжелее.
1
5
Ответить
VIK
автор
Тольятти
Adzyma
А смысл был брать 1.6? Это тот-же солярис, только больше и тяжелее.
Смысл был в том,брал что в наличии,я итак выше бюджета полез,взяв ее.А с 2 литровым мотором,она дороже и ждать нужно было.Мне и этого хватает.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter