Доброго времени суток.
Думаю у многих Корееводов настает время когда нить. вносить свои коррективы в системе выхлопа, а именно операция под названием (вырезания катализатора) . Да да как догадались по заголовку речь пойдет об этом.
В один вечер решил проштудировать этот момент в просторах интернета. Почитав не мало историй о заюзаной теме, меня охватило волнение. И решился это дело не откладывать в долгий ящик.
Нашел компетентный сервис в Тольятти, созвонился, договорился, и поехал.
В общем в кратце дело сделано.
Вскрытие показало, что умер чукча от вскрытия))) шутка. На мое удивление там было все ok . От этого у меня было приятное успокоение и о правильности принятого решения не осталось сомнения.
Вварили пламягаситель, перепрошили и Элька задышала. Разница чувствуется в информативности педали. Реакции не замедлительные. Ускорения заметно резвее.
Естественно о гарантии речи нет, с нее я слетел осознанно, после третьего ТО принял решения обслуживать Эльку своими силами.
Подведя итоги напишу, что эксплуатация продолжается, без происшествий и поломок. Только плановое обслуживание.
К чему могу отнести замену жидкости в АКПП. частичное, на пробеге 50000т/км . После проезда 1000км поехал повторно сменил. Залили ZİC 5 литров. В общем на этом пока все. Всем добра с НОВЫМ ГОДОМ.