Всем Доброго времени суток !
Хочу внести "свой вклад" в просторах Дрома и написать первый отзыв о детище Корейского производства.
1.Выбор Авто.
Первая машина ,на чем я передвигался это Семерка Волжского автопрома.Служила она для меня верой и правдой 5 лет.Рабочая лошадка нужна всегда поэтому ее и оставил.Не стал продавать.
Начитавшись куча отзывов о машинах,начиная с Поло и заканчивая с Королла,определил для себя,что меня больше интересует.В плане машин,сразу скажу опыта нет,если говорить о качестве,надежности и эксплуатационных характеристик.Поэтому выбирал машину по карману.
А он позволял смотреть машины, в цене около миллиона +- 100 тыр.Выбор был таков: Октавия,Королла ,Кiа Cerato.В общем С-класс. Начал с Автосалона Кia.Долго там не ходил и до теста не дошло,узнав у менеджера близжайший салон Хендэ ,поехал туда.Салон на Южном шоссе 32. в Тольятти, "Арена Авто"Ко мне подошол менеджер ,представился Александром.(Кстати кто обратится в Арена Авто,рекомендую менеджера Александра Антипова,специалист знающий свое дело.)Присмотрел Соляриса.Уж очень мне нравится Солярис.После выхода рестайла, на мой взгляд,она затмила Polo...В кратце расскажу так,что когда начал выбирать опции,хотелось чтоб в машине было все.Полный фарш так сказать.И когда ценник перевалил за 1050000 тыр.!!!!я немного призадумался....за лям покупать машину B-класса?!Тут со мной Александр был солидарен и предложил присмотреться к Элантре.И он был прав,когда сказал,что после теста на Элантре,Соляриса уже не захочешь.Вернее будет сказано-захочешь Элантру)))....(Сначало потестил Солярку.)В общем подумав решил брать Ее...на след же день оформив кредит начал выбирать себе допы.Хотелось с автосалона выехать уже с полноценной машиной.За допы заплатил,точно не помню уже,за работу 31600,за само оборудование 72000.Сюда вошло Мультимедия с навигацией.Камера заднего вида. Закатал бронепленкой капот частично,фары и выемки под дверные ручки.Защита картера.Сетка на решетку,(кстати после того как сняли бампер для установки сетки,поставили бампер не совсем аккуратно.И заметно ,что зазор между капотом и бампером не равномерны.Фото позже выложу.При получении машины не сразу это заметил.Наверное в голове была эйфория,от ощущения,что это твоя машина)))я думаю ,многие в этом будут со мной солидарны.) Ну я немного отвлекся....в общем,что еще?... а вот...сигнализацию поставили и коврики в салон. Почему выбор пал на Элантру?!за такую цену лучше вариант не найдешь...Тойота Королла дороже.и тем более с вариатором не хочется иметь дело.У Октавии ценник тоже выше а наворотов меньше...ну это мое личное мнение.
2.Покупка
В итоге ,что мы имеем за 1177000 Элантра 1,6 автомат,Комплектация Base за 1075 тыр.и допы на общую сумму 102 тыр.Из приятных фишек круиз контроль,все электростеклоподьемники ,помошники электронные,типа пассивная безопасность,датчик света,вроде еще датчик давления в шинах,но еще не убедился,есть ли?!нужно проверить,уточнить.Мультимедия приятная,звучит на мой взгляд достойно,мне все нравится.На сегодняшний вечер пробег 450 км.ездил в деревню с семьей....ощущения космос...я кайфую от машины.Шумоизоляция не плохая вроде,но немного слышно резину в зависимости от покрытия.Кстати в подарок зашумили подкрылки,спасибо отдельное Денису ( менеджер отдела доп. оборудования)и забыл сказать,что на машину сделали скидку 30000,приятно все же...
В целом,что хочу сказать?!Машиной доволен,пока судить о каких то моментах в плане плюсов и минусов рано,но единственный минус своей ласточки могу отметить-это клиренс,хоть и уверяли в салоне ,что там все 160 мм. я к этому отнесся скептически,думаю там после установки защиты все 140 мм.,нужно будет аккуратно в зимних дворах проезжать.
Буду дополнять отзыв по ходу эксплуатации.Жду ваших коментарий и предложений.
Спасибо кто читал,надеюсь не муторно и понятно...Всем Добра и Здоровья!