Автомобиль приобретен в декабре 2016 в Москве.
При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция(лечили шумкой арок и дверей - 13000?). На 5000пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника - замена замка правой задней двери убрала эту неисправность(по гарантии), на пробеге в 16000 пробега перестала гореть передняя правая птф - почистили на СТО контакты в разъёме также по гарантии - всё заработало. Также по гарантии поменяли фальш решетку радиатора(стала облазить) и задние птф (очень сильный конденсат).
Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат:радует АКПП плавностью переключения передач, хороший Двс с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика.
Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе - лезет, как трактор в глубоком снегу и с поднятой подвеской кузова.
Очень строгий ошейник :если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше всё таки отключать-иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не даёт, если понимает, что одно из колёс пробуксовывает.
Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера - ниоткуда взявшиеся(по гарантии менять на СТО отказались из за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера)
Ха, ха три раза - покажите мне хоть один автомобиль без этих повреждений, но, чтобы бампер из за этого треснул:не видел ни разу.
Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона как то :кривая строчка на сиденьях, ромбовидные закругления)) на противосолнечных козырьком.
Также при скоростях свыше 200 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже скорее всего я придираюсь.
Ну вообще конечно не Mercedes и не Lexus...
Посмотрим на затраты в эксплуатации...