Экстерьер, эргономика, динамика, опции - на высшем уровне! Народ бошки до сих пор сворачивает, глядя на мой Экус. Супруга за счастье считает проехать на заднем сиденье, получая кайф от самостоятельного управления мультимедиа и регулировки сидений. Особенно ей нравится опция Relax. Освещение дороги - лучше, наверно, не бывает. Однажды ночью на летней резине попал в ледяной дождь. Всю ночь ехал со скоростью 15-20 км/час. Очень классно,что на стекло проецировалась скорость. О, если бы я знал тогда, что в Экусе есть зимний режим движения Snow, вообще ни за что не переживал бы. Днём по сухой погоде Бэхи кажились, пытаясь обогнать меня. О, если бы я знал тогда, что в Экусе есть режим движения Sport! Спасибо В.В.Путину и Д.С. Медведеву за то, что подтвердили обоснованность мое выбора, внеся Экус в список роскошных авто. Парни, вы не ошиблись! Думаю, что на следующей Олимпиаде победителям надо вручать Экусы: и суперроскошный автомобиль, и для бюджета России выгоднее, да и техобслуживание Экуса потом спортсменам обойдётся дешевле, чем подаренные нынче белоснежные красавцы.
Пока зимой печка работала, а работала без проблем - ни разу за зиму не ездил в верхней одежде - всё отлично было, да и трехуровневый подогрев сидений - вещь!. Когда на улице потеплело, то в салоне чуть-чуть-чуть стало подванивать, типа, горелым ремнём или резиной, именно тогда, когда работает вентилятор печки. Если дилер не устранит, а я ещё не обращался, т.к. эта мелочь вполне терпима, то буду приоткрывать окно или подвешу вонючку.
Ой, только не надо говорить, что у Экуса минусом является большой расход бензина! По трассе со скоростью 135 км/час на круиз-контроле расход 9,3 л, а по городу расход ещё меньше. Мы же в городе ездим ещё медленнее. А когда стоим, то и скорость ноль, и расход соответствующий. Поэтому в городе надо замерять расход топлива в литрах на светофоры, а не на километры.
Поломка - не поломка, но дважды пришлось обращаться к дилеру из-за того, что разряжался аккумулятор. Зимой он вообще в ноль умер. Я чуть было не стал его эвакуировать манипулятором (побоялся за электронную АКПП), а он и в мороз прикуривается с полоборота! С тех пор, на всякий, вожу с собой 6-метровые провода - и нет проблем, выручают в 6 минут. Длина проводов продиктована тем, что АКБ сзади в багажнике, а сам Экус - длиннее не бывает - не всегда сзади можно свободно подогнать другую машину. С дилером решили, что есть смысл зарядить АКБ по-настоящему, т.к. машина долга стояла в салоне. Зарядили. Вроде прошло и установленная дилером Пандора-5000 больше не пищит СМС-ками на падение бортового напряжения. Но, тем не менее договорились, что в следующий раз, если повторится, то за 2 дня привезут и поставят новую АКБ. По-честному, пробег на Экусе пока небольшой, так что рано говорить о поломках - их не было.