Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Экус отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Экус отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Equus
ВсеПлюсыМинусыПоломки
83 отзыва
307663071 день назадМоздок
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
За свои деньги самый достойный вариант
Комфорт , простота
Только мелочи
S
SENATORDOGG6 дней назадМосква
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite
Комфорт
Пневма зимой
Пневмо компрессор
п
продавец1 неделю назадОмск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite
Внешний вид, комфорт, оснащенность
Расход топлива, низкий клиренс, большой налог
Регулировка клапанов
а
антон2 недели назадТюмень
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Комфорт бизнес класса
111841383 недели назадЕкатеринбург
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Government
Отличный авто, для своих денег!
В морозы замерз трубка подкачки пневмы.
Всё отлично.
302379391 месяц назадСаяногорск
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Идеальный автомобиль, очень комфортный, не ест масло
Большой налог, маленький клиренс
305298801 месяц назадПокачи
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
внешность, комфорт, динамика, функциональность и вместительность
плохо справляется с зимой
ничего
6 месяцев назадОмск
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Комфорт
Едет очень мягко и плавно
Ничего
289440798 месяцев назадБалашиха
2015 год
По множеству параметров превосходит «большую тройку» и Ягуар XJ
Непривычно низкая машина, но дно авто наглухо зашито от нежданных сюрпризов!
Замок багажника. Телевизор.
277087408 месяцев назадОмск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Отличный бизнес класс премиум
Есть небольшие проблемы с электрикой
89168918 месяцев назадКрасноярск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite
В меру комфортная езда. Комфортнее всего на пневмоподвеске. Сиденья все электро с подогревом и обдувом, в том числе и задние. Зимой на трассе даже в снегопад едет очень уверенно, в помощь 3 режима автомата. Эксплуатировал 1.5 года. Очень доволен.
Штатное головное устройство. Заменить не получится в принципе. Если сломается, то только ремонт и только в Москве.
Самое слабое место это ДВС G6DJ. Кап ремонт встанет в 300-400т.руб.
23412778 месяцев назадИркутск
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Управляемый . Надежный . Расход лето с кондиционером 13,5. Зима с печкой на всю 15. Для 3.8 двигателя это очень хорошо . Трасса 10 литров . Хороший авто .
В моей комплектации не было люка .
За год эксплуатации . Подвеска по мелочи . Кислородный датчик .
i
ismakaev77710 месяцев назадСургут
2010 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 4.6 Royal
Комфорт
Запчасти только под заказ, либо с Кореи либо с эмиратов
881459610 месяцев назадСевастополь
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Автомобиль огонь,обслуживание недорогое,комфорт на высшем уровне
b
biker8611 месяцев назадСургут
2012 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 4.6 Royal
Не убиваемая.
Пятого пассажира некуда посадить
W
Wladumur1 год назадСимферополь
2011 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 4.6 Royal
Очень комфортный, надёжный и красивый
Налог, габариты
80081871 год назадЕкатеринбург
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Комфорт , динамика
Комфорт
А
Антон1 год назадСанкт-Петербург
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite
Почти всё идеально, за исключением мелочей. Очень комфортный, тихий, плавный авто с кучей опций.
Слабый ближний свет, слабые тормоза, неадекватно работает датчик дождя и круиз контроль.
Ремонт 6го цилиндра, замена задних тормозных трубок. Остальное - только расходники.
5551 год назадУлан-Удэ
2015 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний
Управление на высоте, мотор денамичный и очень экономичный, расход по городу при объёме 5L. Расход всего 12,3 в смешеном цикле.
Не хватает яркости фар.
100564131 год назадМихайловское
2012 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 4.6 Royal
Отличный комфортабельный бизнес класс
Нет минусов
185674591 год назадНовый Уренгой
2016 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Комфорт, мощь, плавность хода, дизайн
62693851 год назадЕкатеринбург
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite
Комфорт, езда, обслуживание.
Что авто редкий и не каждый салон будет ремонтировать
Магнитолу
2221 год назадОмск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Комфорт
Двс
104672521 год назадИркутск
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
комфортно
низкий клиренс.
особо ничего
D
Dima1112 года назадНовосибирск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite
Комфорт и уважение на дороге
Комфорт
ТО большое с заменой всех тех жидкостей и фильтров
d
drom_ru_autoregistered2 года назадЕкатеринбург
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Шикарный автомобиль, просторный
Отсутствуют
Минимум вложений, качественный автомобиль
241593962 года назадОмск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite
Комфорт
Длинная база
Нет
k
kshubin19952 года назадКраснодар
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Соотношение цена качество надежность комплектация на высшем уровне
Некоторые отдельные детали стоят несоразмерно , новое оригинальное лобовое 200 к , подлокотник 50 к , при том что машина стоит около 1 млн
Ничего , плановое обслуживание и все
47967742 года назадМосква
2016 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Солидный внешний вид, отличный комфорт, хороший и недорогой сервис, надежность
Морально устарел уже, большой налог, низкая цена на вторичном рынке и ликвидность
Не работает нави на 25ткм, сдох акб на 27ткм и через 4,5 года, перегорела кольцевая подсветка в обеих передних фарах
120743182 года назадЕкатеринбург
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite Plus
Комфорт, мощность, управляемость.
Их нет.
А
Антон Николаевич2 года назадТюмень
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Комфорт
Нету
Нету
А
Александр Л2 года назадСвободный
2013 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 5.0 Limousine
Мощный двигатель, мягкая подвеска
Тяжело в дальнейшем выбирать авто
Пневмоподвеска
180051342 года назадИркутск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, скорость, управление все в нем здорово кроме налога
Нет
Нет
208735743 года назад
2012 год, 3.8 л
Откатал полтора года на этом крейсере. Белый, 3.8 2012 года. за полтора года без ремонта, только расходники. почти в стоячую вЪехала на большой скорости Форд фокус. Форд всмятку водитель умер на месте, У меня сработала безопасность вся. никаких повреждений, жив здоров, спасибо Экусу. Свой долг он выполнил. очень крепкая капсула для водителя. передок всмятку, Но при этом двери передние открываются, даже доводчики дверей работают. стойки целые. как то так. Так что корейцы сделали добротный автомобиль. Хотел такой же. но не потянул по деньгам, Но мечта осталась, буду копить , именно белый, 3.8 290 лошадок
r
rinach0013 года назадУльяновск
2012 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 4.6 Royal
Красивый внешний вид, комфорт за свои деньги. Мощный мотор.
Ненадежность пневмоподвески, большой транспортный налог.
Стартер, пневмоподвеску, замена блока клапанов
M
Morg3 года назад
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Вот прошел год с момента покупки. Авто всё так же радует. На спидометр уже 120 т приятный большой комфортный.
Шгу немного глючит. Ну и всё.
Заменил фильтр и масло в АКПП. Так как не был уверен что была замена. Мотор 3.8 масло не ест вообще. От замены до замены.
199625253 года назадТюмень
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Во всех отношениях удобный авто.
170424723 года назадНовосибирск
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Большой роскошный премиум седан с опциями S класса по стоимость дешевле камри. В обслуге не прихотлив. Оригиналы не дорогие. Тачка огонь. Баржа высшего класса по её стоимости.
Их нет. Не считая налога, но за комфорт надо платить.
Не было
151082733 года назадСургут
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Все плюсы
Иногда глючит мультимедиа
Шаровые ,но ходовая дешевая
Д
Дима3 года назадНовосибирск
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортный и надежный автомобиль
Низкий
З
Завалин Юрий Александрович3 года назадКрасноярск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Elite Plus
Динамика, плавность хода
П
Павел Сергеевич3 года назадМосква
2013 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 5.0 Royal
Надежность для F-сегмента, неплохая плавность хода, приятный внешний вид
На машине недостаточно датчиков, например если у Вас спустит пневма везде одновременно, Вы узнаете об этом на лежачем, а не в ошибках
АКПП, соленоиды начали залипать 130 ткм Пневмоподвеска, блок клапанов 120 ткм Пневмоподвеска, задний пневмобаллон 146 ткм Ремень доп оборудования с натяжителем 140 ткм
174026683 года назад
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль хороший, комфорт итд. пока на гарантии был особо переживать нечего, сейчас уже немного вложил продаю.
Штатная магнитолу(Головное устройство) меняли по гарантии и после 2 лет ремонтировал у человека может кто прочитает вот контакты +7(926)четыри-71-семь один-ноль четыри Сергей зовут.
Пока на гарантии не каких после не знаю
А
Александр4 года назадИркутск
2011 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 4.6 Royal
Комфортный и надежный
Все понравилось
Только расходники
m
morg4 года назад
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Авто очень большой, комфортны. Катаюсь уже пол года. проблем никаких. +большой багажник мягкий свет в салоне. авто 2012 года купил в августе 2019 года. Пробег был 82 000 Без пневмы купил за 700 рублей. за эти деньги машина просто корабль. можно купить камри но пробег и состояние будет не айс. так что кто говорит мерседес S класс то не забывайте о цене. Установил ГБО расход 18 по горду это естественно газа. бензин по городу больше 15 не поднимался. езжу много. за пол года проехал примерно 10000. км До этого была Хюндай соната НФ 2006 года. авто очень качественное, за 3 года расход только расходники. 290 лашадок хватает вполне. думаю даже 260 хватилобы.
первый минус это конечно ШГУ моросит часто. Почему нельзя в наше время поставить что то проще. Но уже привык, Шумоизоляция круши, в дождь очень хорошо слушно как дождик капает, не соединяется с блютузом. никак не подключу телефон, клиренс конечно низковат. Тяжело настроить сиденье под себя. всё ни как всё не то. через неделю настроил. Лобовое стекло царапается быстро. Мало информации в интернете почему то народ не охотно выкладывает инфу.
Поломок за пол года нет ни одной. Полет нормальный.
174407234 года назадТюмень
2011 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний
Вид, надежность, и все остальное
Налог
Не обнаружено
Д
Дмитрий4 года назадНовосибирск
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 Luxury
Дешевизна обслуживания. Практичность. Не ломучий.
Низкий. Неликвидный.
За 3 года эксплуатации, только замена расходников
127751484 года назадЕкатеринбург
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Надёжный, комфортный и мощный автомобиль. Желательно покупать только корейской сборки.
Нет
Не было.
y
ynuynu884 года назадХабаровск
2012 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний
Динамика, надежность
Топливный насос, сальник редуктора, ролики, ремень.
А
Анастасия5 лет назадСухой Лог
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Хороший бизнес класс!!! Комфорт, манёвренность, не большой расход топлива
Тяжело его продавать, так как не особо востребован на рынке
G
Garik5 лет назад
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Элит плюс
До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS особенно по сравнению комфорта работы пневмоподвесок и качества, комфортности и мягкости салона автомобиля, но за свои деньги Экуус вполне отличный автомобиль. Купил его в новым в ОД. Сейчас пробег 55 000. Отличные условия от производителя по 5 годам гарантии (или 150 000 км. Что наступит раньше.) и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль Экуус или Генезис. Это очень удобно. В целом я доволен и все что было за эти 55 000 км пробега это мелочи жизни кроме одной серьезной поломки. См. Минусы.
Сразу После покупки до 1-го ТО: 1. То закрывалась то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию --- при Сборке в Калининграде на сборочном заводе недовоткнули до конца разъём в проводке --- исправили по гарантии воткнув как надо с разборкой обшивки 2. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах --- причина в неправильной Сборке/Установке на заводе --- замена по гарантии шторки всборе. Что важно что как её поменяли и правильно установили то она стала складываться/раскладываться бесшумно. До этого гремела. 3. Кожа сжевалась на пассажирском сидении --- замена по гарантии После 25 000км пробега при торможении стали бить передние тормозные диски из за их искривления --- замена за свой счёт с колодками так как на них гарантия 1 год или 20 000км --- слабое место у Авто при том что я не гоняю. На 50 000км заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки --- причина: САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ тяги рулевого управления В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ!!! Благо мне повезло что я ехал в городе в час Пик медленно и не произошло дтп --- замена по гарантии. В ОД Сказали единичный случай на Экуусах после анализа базы.
1.Ремонт по гарантии разъёма, замена по гарантии задней шторки, замена кожи на пассажирском сидении --- до 1-го ТО (15 000км) 2. Замена за свой счёт передних тормозных дисков и колодок - 25 000км 3. Замена передней решетки радиатора по гарантии - 45 000км 4. Замена по гарантии рулевой рейки и насоса рулевой рейки - 50 000км
h
hx955 лет назадНовокузнецк
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
КОМФОРТ
НИЗКАЯ ПОСАДКА
А
Александр5 лет назадХабаровск
2012 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний
Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмоподвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, хорошие равномерно распределенные тормоза. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков. Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - удобное буржуйство, 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди, и сзади.
Нет DVD проигрывателя, отсутствует мультимедийная система на ОС Android, отсутствует WiFi, большой налог, 2WD, AUX без видео выхода (только AUDIO), неудобно открывающаяся полка в багажнике над запаской, дизайн туманок в бампере. Слабая шумоизоляция арок передних крыльев (вылечил стоимость 3000 рублей). АКПП слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама переключает на более высокие передачи в пробках.
А
Александр6 лет назадХабаровск
2012 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний
Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмо подвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, отсутствуют лаги в работе электроники, хорошие равномерно распределенные тормоза.
Нет DVD проигрывателя, отсутствует мультимедийная система на ОС Android, отсутствует WiFi, большой налог, 2WD, AUX без видео выхода (только AUDIO), неудобно открывающаяся полка в багажнике над запаской, дизайн туманок в бампере и фар.
У меня не было ни одной поломки.
М
Михаил6 лет назад
2012 год, 3.8 л
Цена качество понравилась ... Почему? Купил я эту точилку спустя два года после ее службы в качестве автомобиля тест драйва... Обошлась в миллион триста КАСКО не покупаю угона не боюсь запчасти по дикой цене, щётка 2300 ...))) Мотор на вжик заявленный разгон 7,9 сек адекватный,, комфорт езды супер если вы умеете ездить вежливо и достойно есть все примочки . Для пионерного проекта очень даже неплохо ..)))
За 3 года эксплуатацию авто перечень поломок приличный но все по мелочам ... Из крупных трещины в лобовом стекле (2 шт по 50000 руб), расход топлива в городе 20+ Расходники уж... Приятная машина для обеспеченных людей без понтов
Много
Р
Радик6 лет назадВладивосток
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Передний привод, уникальная форма, маленький расход, привлекательный внешний вид
руль не удобный
_
_6 лет назадКрасноярск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Ничего не ломается! Заправляешь только бензин! Супер гарантия завода изготовителя на 5+. Идеальная шумоизоляция. Очень плавная подвеска! Коробка переключается изумительно. Отличные отделочные материалы салона! Крепкое лобовое стекло!
Минус нет!
За три года, при пробеге 48000 км. Неисправностей не было! Поломок НЕТ!
_
_6 лет назадКрасноярск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Надёжный качественный автомобиль. Экономичный расход. Очень качественные отделочные материалы интерьера. Идеальная шумоизоляция. Очень крепкое лобовое стекло. Самая комфортная пневмоподвеска из всех автомобилей F-класса на которых я ездил. Супер-качественный звук аудиосистемы.
Недостатков нет. Только одни плюсы!
Ни разу ничего не ломалось. В сервисе только плановое тех. обслуживание.
83486396 лет назадМосква
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Высокое падение цены
34581567 лет назадКурган
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Авто, как было указано в информационном окне. Перед продажей прошел ряд проверок у официального представителя Хендай-моторс.
Б
Билал7 лет назад
2013 год, 38.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Люксовая
Все хорошо идеальный автомобиль
Один минус уже третий раз отказался навигатор и магнитафон короче говоря збился спутник
Нет не каких поломков за 76375 пробега
_
_7 лет назадКрасноярск
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Elite
Комфорт и управляемость на высшем уровне. После эксплуатации BMW740, EQUUS меня очень впечатлил, и удивил, что качество отделки салона и техническая надёжность не уступает Mercedes и BMW! Расход топлива экономичный, в городе в 12-13 литров укладываюсь! От управления этим автомобилем не устаёшь, а отдыхаешь. Пневмоподвеска работает очень комфортно, в каких-то моментах даже лучше чем на немце. АКПП работает мягко и незаметно. Очень приятно управлять HYUNDAI EQUUS, а ещё приятней ездить на заднем правом сидение:) Плавность хода очень радует на этом авто. Аудиосистема порадовала качественным звуком. Сидения выполнены очень качественно из хорошей натуральной кожи. Элементы натурального дерева в салоне смотрятся очень богато. Доводчики дверей добавляют большого комфорта при безшумном закрывании дверей. Освещение дороги на 5+, ксеноновые фары отлично освещают дорогу в любую погоду! Диодные противотуманки тоже хорошо светят. Просто огромный багажник. Считаю, что Hyundai EQUUS лучший автомобиль в своём классе по определению цена-качество! После BMW740 мне очень понравилось эксплуатировать достойный в своём классе представительских автомобилей этот премиальный авто!!!
За 19.000 км. из недостатков выявлено: облезла в двух местах решетка радиатора. Протёрлась кожа в районе строчки на руле. Всё заменили очень быстро по гарантии!
Неисправностей нет!
B
Booosh7 лет назадХанты-Мансийск
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Надезный ауто, хорошие сервисные условия
Низкая посадка, задний привод
_
_7 лет назадКрасноярск
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Elite
Супер комфортный седан, отделочные материалы очень хорошего качества! Шумоизоляция идеальная, плавность хода отличная, очень понравилось как работает подвеска! Адекватный расход для такого автомобиля. После BMW 740 очень нравится этот автомобиль. Бесплатная комплексная мойка и бесплатное ТО очень удивили, доволен)))) Ставлю твёрдую "пятёрку"!
Никаких недостатков не нашел!
Всё работает исправно. неисправностей не было.
В
Владимир7 лет назадНовосибирск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Супер авто, мне очень понравился
D
Denis7 лет назадНовосибирск
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Идеальный авто
Не нашел
В
Виталий Вадимович8 лет назадРостов-на-Дону
2014 год, 3.8 л
Замечательный автомобиль во всех отношениях.
Не выявлено.
Не было
А
Анатолий crimea8 лет назад
2015 год, 3.8 л, задний, комплектация: элит
Новый автомобиль всегда приятен. Купил 27 декабря в салоне, пробег на данный ( момент 6 марта) 7850 км. Комфортный салон. Отличная динамика. Установил резину 235/60 R 18 , машина стала выше на 2 см. Хорошо парковаться на тротуарах и преодолевать наши дороги. Шта ный дорожный Просвет 15 см. При максимальной высоте в данный момент 19 см. После 5 летней эксплуатации джипа, хоть полегче ездить. Автомобиль комфортный.
Появился стук в пнемостойках при пересечении лежачих полицейских. Нет времени заехать к дилеру. Пропала подсветка для ног водителя ( возможно згорела лампочка). Вибрирует пасажирское переднее сиденье. В мерседесе 222 такого нет. Иногда меняемся с партнером. Надеюсь нет минусов в автомобиле.
Стук пневмоподвески. Надо изучить.
А
Александр Казань8 лет назад
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Elite
Цена-качество при покупке. Помощь на дороге. Салон и все что внутри шикарно. 5 бесплатных ТО и 5 лет гарантии.
Низкая остаточная стоимость автомобиля. Слабая электроника-плохо справляется со сносом. Пневмо проседает на морозе.(-19) Задний привод и масса автомобиля помогают застрять даже в малоснежную погоду. Много обещают о приеме на ТО вне очереди во время покупки,по факту это не работает.
Через 5 тысяч отвалилось пластиковая часть дверной ручки-по гарантии отказались менять мол это вы сами,хотя было очевидным что на пластике такие вещи долго не продержатся. Два раза меняли решетку радиатора по гарантии с разницей в 2 тыс.км. Сломался пластик на пороге возможно был неправильно закреплён на заводе и придавило электроприводом т.к заметил это на 2 тыс.км и при самом щепетильном отношении к авто. Появилась ржавчина на крыле на 7 тыс.км покрасили по гарантии.
8 лет назадНижневартовск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Не едеш а плывеш по дороге в салоне на ходу можно говорить шепотом и задние пассажиры будут слышать комфорт для всех пассажиров просто зашкаливает надо просто приобрести это авто и все это прочувствовать
Нет
Нет
8 лет назадУфа
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
как мерс
нет
Ю
Ю8 лет назадТомск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
не выявлены
S
SPB8 лет назадНижневартовск
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Солидный Надежный Комфортный
Сильно валится в цене!
C
Cocabonga8 лет назад
2014 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний
Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - офигенно удобное буржуйство. 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли. Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало. Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем? В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира.
Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему! Сразу скажу - штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит. Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика? Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то. Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро. Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась.
Покрышки задние пришлось менять через четыре месяца эксплуатации. Парктроники гарантийно меняли. Молдинги. Перепрошивка башки. Замена замка капота.
С
Семен8 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний
Автозапуск , Webasto+GSM, доп. комплект на литых дисках.
крашенный автомобиль.
нет.
S
Slayer728 лет назадМосква
2013 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal
По динамике ураган, в спорт-режиме вообще болид. Выглядит богато. Пять первых ТО бесплатно.
Скучная в управлении, нет кайфа от вождения. Древний задний привод. Очень запутанное управление всеми прибамбасами, интуитивно, как на всех остальных нормальных авто ничего не понятно, если нужно включить навигацию, надо лезть смотреть инструкцию. Ну какой умник придумал что для того чтобы вызвать меню навигация надо больше двух секунд удерживать кнопку \"back\"??? Почему кнопку назвали \"*опа\" а не логично navi? Случайно включили подогрев руля, тоже в инструкции искали как отключить. Хотите посмотреть расход? А хрен вам, лезьте в инструкцию. В меню на руле нашли все, кроме расхода. Табло приборов нарисованное, мне больше по душе все же стрелочки. Замудренный алгоритм переключения передач, со временем можно привыкнуть конечно , но пока вместо D включаю R и наоборот. Машина категорически не нравится, несмотря на то, что личная машина тоже Хендэ, только другой марки. На вторичном рынке предполагаю, что не продать.
В парке три машины, на одной падала пневмоподвеска, руль уже не повернуть цепляет за крыло, машина ложилась на брюхо почти, трубка отсоединилась какая-то, а если б на скорости в повороте? Крыло вырвало бы? Ручка пассажира заднего заглючила, меняли по гарантии. Порвали одну шину Ханкук модель забыл, но не суть, обзвонили всех кого можно, нет таких шин в России, в представительство Хендэ тоже обращались. Пришлось брать с запаски, а туда докупили какой-то другой модели.
А
Арманчо9 лет назадМагнитогорск
2012 год, 4.6 л, бензин, автомат, задний
Цена + Качество
Обжорливость )
Качество на уровне премиум+++
С
С Бука9 лет назад
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: lakshery
Хороший комфорт,на дальних расстояниях по 1000 км в день не устаешь, хорошая акустика, отличная звукоизоляция. Ногами до упора жена на пассажирском сиденье не достает. По неровной дороге идет свободно, практически без проблем, легко обгоняя громыхающие кроссоверы не говоря о седанах. Тип-троник спасает от чрезмерного перегрева тормозов на длинных горных спусках. ТО без проблем и без очередей, договорился по телефону, подъехал в удобное время и провели без проблем. Расход бензина по трассе средний 10л, в городе 12-15.
не нравится климат контроль, ОЧЕНЬ сильно греются тормозные диски, очень низкий клиренс и отсутствие в базе металлической защиты, пришлось ставить самому.
лопнул локер, пришлось менять
A
Andreeff9 лет назад
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Elite
Про экстерьер, эргономика, динамику и опции - я уже писал. Подтверждаю: всё на том же высшем уровне. Ездил на длительные расстояния несколько дней, один за рулём, более 700 км в день. И погонял, и поездил с шиком вразвалочку. Во всех режимах машина доставляет удовольствие от комфорта управления. Водительское кресло - лучшее из всех, потому что только оно раскладывается в горизонтальное положение. Утомился - нажал кнопку и спи. Остальные пассажиры и без этого в дороге ловят удовольствие. Музыка и на быстром ходу не хуже, чем в городской толчее. Звукоизоляция салона - изумительная! Расход бензина на трассе на скорости 110 км/час на круиз-контроле не выше 9,3л. Режим Sport почти не включал - на обгон и так хорошо уходил. Понравилось по весенним дорожным буеракам ездить с приподнятой пневмоподвеской, днищем ничего не цеплял. \"Расслабляют\" доводчики дверей на Экусе. Привыкнув слегка прикрывать двери, зная, что доводчик её дозакроет, на других машинах после Экуса двери захлопываю не с первого раза.
Климат-контроль на трассе каждый находящийся в салоне должен устанавливать сам для себя: кому в ноги или в пояс нравится обдув, кому - в нос. В городе климат-контроль как-то ровнее воспринимается, только с бокового дефлектора в ухо дует. Прикрываю его (дефлектор). Даже на неровной дороге на скорости после 150 км/час - укачивает и пассажиров и водителя. Раньше на других машинах на такой скорости - растрясывало. Скорость приходится контролировать по спидометру, потому что на Экусе её вообще не ощущаешь, сколько ни гляди в окно. В теплое время года обдув сидений быстро остужает попу, если вовремя не уменьшить уровень. Раньше в салон затягивало какой-то посторонний запах резины или чего-то ещё, обратился к дилеру - фильтр салона прочистили, хотя можно было и поменять, но я пока не стал, итак всё нормально стало. Жаль не поднимаются вертикально щётки стеклоочистителя - неудобно зимой снег убирать, а в тёплое время протирать под ними. В салоне в подлокотнике есть 2 розетки - это хорошо. Но очень не хватает розетки внизу под приборной доской, т.к. провода от регистратора и радара тянутся в подлокотник. А место в принципе в одном из ящичков для розетки там есть.
Пробег пока небольшой, порядка 7500 км, неисправностей и поломок не было никаких. Аккумулятор работает исправно. Дилер зарядил его как следует. Понял главное - на Экусе надо ездить, чтобы не вспоминать про АКБ. Багажник - глубочайший по объёму, зонтик из глубины еле достаю (шутка).
A
Andreeff9 лет назад
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Elite
Экстерьер, эргономика, динамика, опции - на высшем уровне! Народ бошки до сих пор сворачивает, глядя на мой Экус. Супруга за счастье считает проехать на заднем сиденье, получая кайф от самостоятельного управления мультимедиа и регулировки сидений. Особенно ей нравится опция Relax. Освещение дороги - лучше, наверно, не бывает. Однажды ночью на летней резине попал в ледяной дождь. Всю ночь ехал со скоростью 15-20 км/час. Очень классно,что на стекло проецировалась скорость. О, если бы я знал тогда, что в Экусе есть зимний режим движения Snow, вообще ни за что не переживал бы. Днём по сухой погоде Бэхи кажились, пытаясь обогнать меня. О, если бы я знал тогда, что в Экусе есть режим движения Sport! Спасибо В.В.Путину и Д.С. Медведеву за то, что подтвердили обоснованность мое выбора, внеся Экус в список роскошных авто. Парни, вы не ошиблись! Думаю, что на следующей Олимпиаде победителям надо вручать Экусы: и суперроскошный автомобиль, и для бюджета России выгоднее, да и техобслуживание Экуса потом спортсменам обойдётся дешевле, чем подаренные нынче белоснежные красавцы.
Пока зимой печка работала, а работала без проблем - ни разу за зиму не ездил в верхней одежде - всё отлично было, да и трехуровневый подогрев сидений - вещь!. Когда на улице потеплело, то в салоне чуть-чуть-чуть стало подванивать, типа, горелым ремнём или резиной, именно тогда, когда работает вентилятор печки. Если дилер не устранит, а я ещё не обращался, т.к. эта мелочь вполне терпима, то буду приоткрывать окно или подвешу вонючку. Ой, только не надо говорить, что у Экуса минусом является большой расход бензина! По трассе со скоростью 135 км/час на круиз-контроле расход 9,3 л, а по городу расход ещё меньше. Мы же в городе ездим ещё медленнее. А когда стоим, то и скорость ноль, и расход соответствующий. Поэтому в городе надо замерять расход топлива в литрах на светофоры, а не на километры.
Поломка - не поломка, но дважды пришлось обращаться к дилеру из-за того, что разряжался аккумулятор. Зимой он вообще в ноль умер. Я чуть было не стал его эвакуировать манипулятором (побоялся за электронную АКПП), а он и в мороз прикуривается с полоборота! С тех пор, на всякий, вожу с собой 6-метровые провода - и нет проблем, выручают в 6 минут. Длина проводов продиктована тем, что АКБ сзади в багажнике, а сам Экус - длиннее не бывает - не всегда сзади можно свободно подогнать другую машину. С дилером решили, что есть смысл зарядить АКБ по-настоящему, т.к. машина долга стояла в салоне. Зарядили. Вроде прошло и установленная дилером Пандора-5000 больше не пищит СМС-ками на падение бортового напряжения. Но, тем не менее договорились, что в следующий раз, если повторится, то за 2 дня привезут и поставят новую АКБ. По-честному, пробег на Экусе пока небольшой, так что рано говорить о поломках - их не было.
Н
Никита10 лет назад
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Большой, красивый, подогрев руля !, подогрев всех сидений, передняя и задняя камеры, и много других мелких приятных штучек. 5 бесплатных ТО.
низкий клиренс (даже очень низкий), начинает облазить хром на молдингах, мягкий , а значит тонкий металл кузова. Жрёт бензин. В городе с пробками до 30 литров, на трассе меньше 13 - 14 л. не ест. Периодически воняет, типа голелого масла. Обращался к оф. дилеру, проблему не устранили. Не нравится работа подвески по ухабистой дороге, не комфортно.
замена молдингов по гарантии.
10 лет назад
2009 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Подная
Супер комфорт! Дорогие материалы. Работа всех систем \"на отлично\". Покупаешь мерседес S класса по цене Камри. Привод задний, но не шлифует даже в самый гололед! Клиренс низкий, но если по откровенным калдобинам не ездить, то все ок. В повороты входит отлично! Цена объективно занижена раза в 2. По 10-ти бальной шкале -твердая девятка! 5 лет бесплатно сервиса от официального дилера!
Пока не нашел минусов. Низкий клиренс и задний привод недостатками назвать не могу. Для седана -это преимущества. Да, чуть не забыл. Много тратит жидкости для обмывания лобового стекла. Если в этот момент включены фары, то расход жидкости в 2 раза больше! 3,8 л движок - тоже не недостаток, хотя налог.... Но за то динамика!
За 10 тыс поломок не было.
a
alexey10 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид! Он реально выглядит красивее Mersedes S и Lexus! За не большие деньги, огромный набор опций!
Низкий клиренс!
Добавить короткий отзыв о Hyundai Equus

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Equus 201334
Equus 201226
Equus 201336
Equus 201233
Equus 201648
Equus 20135
Hyundai Equus
оценка модели9.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai Equus
Hyundai Equus
G8BA 4,6л моторесурс?
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Экус.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Хендай Экус

Хендай Экус отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром