Поломка - не поломка, но дважды пришлось обращаться к дилеру из-за того, что разряжался аккумулятор. Зимой он вообще в ноль умер. Я чуть было не стал его эвакуировать манипулятором (побоялся за электронную АКПП), а он и в мороз прикуривается с полоборота! С тех пор, на всякий, вожу с собой 6-метровые провода - и нет проблем, выручают в 6 минут. Длина проводов продиктована тем, что АКБ сзади в багажнике, а сам Экус - длиннее не бывает - не всегда сзади можно свободно подогнать другую машину. С дилером решили, что есть смысл зарядить АКБ по-настоящему, т.к. машина долга стояла в салоне. Зарядили. Вроде прошло и установленная дилером Пандора-5000 больше не пищит СМС-ками на падение бортового напряжения. Но, тем не менее договорились, что в следующий раз, если повторится, то за 2 дня привезут и поставят новую АКБ. По-честному, пробег на Экусе пока небольшой, так что рано говорить о поломках - их не было.