Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмоподвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, хорошие равномерно распределенные тормоза. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков.
Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира.
Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги.
Доводчики дверей - удобное буржуйство, 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди, и сзади.