Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах.
Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги.
Доводчики дверей - офигенно удобное буржуйство.
3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади.
В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь.
Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли.
Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало.
Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем?
В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира.
Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему!
Сразу скажу - штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит.
Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика?
Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то.
Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро.
Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась.