Отзыв автовладельца Hyundai Equus 2012

Хендай Экус 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
8890
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Hyundai Equus 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 4600 куб.см, 372 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Расход топлива по городу:18.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:33 333 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Всем привет из Хабаровска. В течении прошедшего месяца прочитал множество отзывов про автомобили и решил попробовать себя в этом жанре.  По семейным обстоятельствам был вынужден продать HYUNDAI EQUUS 2012 г. в. Пишу здесь только из удовольствия поделиться с вами и возможно помочь неопределившимся.

Как я стал счастливым обладателем HYUNDAI EQUUS 2012 г. в.:
В декабре 2016 года на мой телефон поступил звонок с предложением обмена имевшегося у меня на тот момент ISUZU ELF 2010г. NPS85 / 2999 куб. см. / 150л.с. / 3 000 кг. / 4x4 / +30/-30 /пробег 180000 км. / коробка 5 ст. на EQUUS. Первая моя реакция была негативной, потому что о корейцах ходит дурная слава – слабые двигателя и слабая подвеска, но я все же решил ради интереса посетить автосалон где стоял предлагаемый к обмену автомобиль с пробегом 15000 км. Перед встречей со своим КОНЕМ решил почитать про каждый агрегат в отдельности, чтобы принять правильное решение.
Автосалон, второй этаж, EQUUS. На первый взгляд ничего интересного – крупный кореец. Открываю дверь и вижу салон с множеством опций: натуральная кожа, алькантара, мультифункциональный руль, оттоманка, люк, стол, холодильник, доводчики дверей, обогрев руля и всех сидений, два монитора с камерами, регулируемая пневма и понимаю – автомобиль для буржуев, впечатлен, неожиданно для Корейца. Это то что я давно хотел, только с одним большим НО – задний привод. Долго мне себя не пришлось убеждать. ПОМЕНЯЛИСЬ. В нём просторно, тихо, вкусно пахнет, комфортно, простые приборы легко читаются. Напрочь отсутствует ощущение неуместного бахвальства.

НЕМНОГО О HYUNDAI EQUUS 2012 г. в.:

ДВИГАТЕЛЬ 4.6V8 DOHC – MPI G8BACU052201, Объем двигателя: 4627 куб. см. прошу не путать с GDI G8BE как на 5,0. G8BA V8 в 2009, 2010 и 2011 годах, входил в десятку лучших двигателей по версии журнала WardsAuto. Это квинтэссенция современных технологий, подлинное произведение искусства. Алюминиевый блок цилиндров двигателя TauV8 изготовлен по с использованием технологии литья под высоким давлением. Для достижения максимальных показателей эффективности в нем реализована система регулирования фаз газораспределения, а также изменения геометрии впускного коллектора. Отличаясь экологичностью и экономичностью, TauV8 тем не менее развивает внушительную мощность 373 л. с. и крутящий момент 451 Н*м при 3500 об/мин, Макс. мощность: 373 л. с. при 6500 об/мин. Этот двигатель наполняет новым смыслом понятие «плавное вождение» —спокойствие в нем рождается из мощи. Тяговитого двигателя V8 4.6 совершенно не слышно: большую часть времени он не поднимает стрелку тахометра выше 2000 об/мин.
Equus с «шестёркой» мощностью 290 л.с. не сильно отстаёт при параллельном старте, но в его движении нет лёгкости. Заводится V6 с заметной вибрацией, а на ходу подаёт голос гораздо раньше и громче. В то время как V8 не поднимает обороты выше 2000 об/мин, «шестёрке» приходится работать на трёх-четырёх тысячах. Оттого машина кажется более шумной. Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато. Если держаться в темпе V6, то рычания чересчур много. Как будто здесь хуже звукоизоляция моторного отсека...

АКПП RT07 или A8TR1 8-ступенчатая, используя SHIFTRONIC ® технологии, обеспечивает восхитительно гладкое, почти незаметное переключение передач. Коробка была разработана и запущена в производство в 2010 году и после пары лет обкатки на корейском рынке прошла небольшую модификацию, с усилением некоторых узлов железа и фрикционов. Была изменена электрика и настройки компьютера.
У нас можно встретить эти коробки на Equus, Genesis, Grandeur от Хендэ и Мохаве Киа.
Ремонтный комплект прокладок и сальников для A8LR1, A8TR1 - 369002. В капремонте встречаются редко, потому что сама конструкция для заднего привода хорошо ходит первые 4-5 лет без серьезных проблем даже у новичков АТ.  Фильтр - встроенный в поддон по образцу ZF - 369010.
Масло для A8LR1 ATF SP-IV-RR. Менять его на аналоги (даже самые лучшие) конструкторы не советуют, так как масло выполняет здесь много других функций кроме смазки, охладителя и гидравлической среды. Старение масла незначительно ухудшает его свойства, но после 80-100 ткм пробега рекомендуется проверять его на прозрачность и менять его вместе с фильтром-поддоном, особенно если коробку эксплуатировали на предельных нагрузках.
Восьмиступенчатая коробка собственной разработки фирмы Hyundai — натуральное успокоительное. Последовательные переключения вверх и вниз происходят быстро и мягко, в полной гармонии с усилием на педали газа. Увы, кикдаун (переход на несколько ступеней вниз при резком ускорении) даётся Экусу с большой заминкой. Но сердиться сил нет — слишком хорош Hyundai при размеренном движении и в пробках, где требуются разгоны в четверть педали.

ИНТЕРЬЕР:
Он не роскошный, и это, наверное, хорошо. В нём просторно, вкусно пахнет, комфортно и тихо. Напрочь отсутствует ощущение неуместного бахвальства. Подкупает неожиданная адекватность откликов. Пятиметровая машина великолепно отзывается на минимальные движения акселератором. У неё чувствительные и эффективные тормоза с понятной зависимостью замедления от изменения усилия.
Простые приборы легко читаются. С визуальным восприятием любой предоставляемой машиной информации нет никаких проблем. Тем более что и объёмы её скромны. Режим Eco Driving никак не влияет на настройки силового агрегата — это лишь активация подсказок для более экономичного вождения. При благоприятных условиях на панели загорается зелёная лампочка ECO.
Селектор «автомата» окружён выключателями камер кругового обзора, спортивного режима и изменения клиренса. Видеокамеры — хорошо, но левое зеркало заставляет пожалеть об отсутствии мониторинга слепых зон, где запросто помещается автобус. Рядом с блоком управления стояночным тормозом — деактиватор системы стабилизации. Текущий режим климат-контроля виден только в соответствующем меню, которое вызывается клавишей Climate, зато постоянно видна температура за бортом. Аудиосистема Lexicon отывает на все 100%.  Вдобавок Equus противится спариванию с устройствами Apple, хотя в меню и нарисован iPod первого поколения.
Исходный профиль задних сидений хорош. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3.8 в исполнении Luxury сплошной задний диван, а восьмицилиндровый Royal — это два отдельных кресла, причём правое — с раскладной оттоманкой. Встроенный массажёр знает свое дело и погружает в транс.
Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла. По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди мелкой комплекции или дети. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано. На мой взгляд переднее сиденье пассажира требует доработки в котором необходимо под откидывающим столиком сделать небольшое углубление под ноги, глубиной 13 см., для удобства ног.  
Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. А 22 ºC, например, спереди и сзади ощущаются по-разному: водителю холоднее. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Equus 380 массажёром не оснащён.

ЭКСТЕРЬЕР:
Экстерьер, эргономика, динамика, опции - на высшем уровне! Народ бошки до сих пор сворачивает, глядя на Экус, на дороге сигналят и лайкают EQUUSу. Освещение дороги - лучше, наверно, не бывает. Дизайн EQUUS очень хорош! Плавные линии кузова модели не оставляют водителей и прохожих равнодушными, обязательно посмотрят и вставят свои пять копеек. Очень часто спрашивают, что это за машина? я отвечаю: «Волга 2017», а в ответ слышу не может быть у неё же эмблема Rolls-Royce.   Внушительная передняя часть автомобиля завораживает своей динамикой.  Передний бампер и решетка радиатора, создают отличный рисунок, который портится тумаками бампера. Цена автомобиля Hyundai Equus считаю оправданной, нужно просто знать о двигателях, которыми оснащена модель. 4.6 — отличный выбор из линейки EQUUS. Скорость и комфорт. При испытаниях в аэродинамической трубе показатель аэродинамического сопротивления составил всего 0,27, что обеспечивает минимальные затраты топлива и практически полное отсутствие аэродинамического шума.

ХОДОВАЯ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Пневмоподвеска великолепно фильтрует всю дорожную мелочь, разглаживает короткие волны. Ковровый, дорогой ход! Не хватает всеядности. Чтобы комфортно преодолеть крупные ямы или искусственные неровности, нужно замедляться до 30 км/ч. Тогда подвеска мягко переваривает препятствие, раскачивая пассажиров, словно на водяном матрасе. Не стоит пытаться ходом, по-мерседесовски, проехать «лежачего полицейского»: Equus врубится в него на пределе энергоёмкости амортизаторов. Пневмоподвеска, сделана крепко, передние шаровые надежны. Днище всё закрыто пластиковыми экранами за исключением карданного тоннеля, но это даже на гравейке не нарушает тишины салона.
Острое рулевое управление, но нет свойственного «немцам» ощущения непоколебимой курсовой устойчивости. Хотя по факту Equus стоит на прямой, как влитой.
На загородной двухполоске, испещрённой поперечными трещинами, в салоне слышно не подвеску, а лишь приглушённые шлепки 18-дюймовых колёс. Гул шин не слишком громок, чтобы вызвать ощущение дешевизны, но на несвежем асфальте сохраняется постоянное акустическое давление. Размерность колес Bridgestone Blizzak Revo 2 - 245/50 R18. Хотя к сцепным свойствам шин претензий нет: и в поперечном направлении они держат уверенно, и блокировка при экстренном торможении начинается именно тогда, когда её ждёшь, но зимой лучше все же шипованная резина.
Только топ-модель с индексом 460 и пневмоподвеской гладко стелет. Я тестировал второй Equus с двигателем V6 3.8, у которого адаптивные амортизаторы дополнены обычными пружинами. Машину словно подменили – очень шумно и болтает при разгоне, руль бьёт по рукам при проезде поперечных стыков. Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный уровень комфорта как в 460. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Прямо вот небо и земля.
Equus 380 имеет крепкое, линейное усилие на руле, а обратная связь образцовая по меркам класса. Контакт с дорогой настолько плотный, насколько его вообще может обеспечить длинный тяжёлый автомобиль. Здесь чувствуешь все нюансы дорожного профиля, как полезные, так и мусор.
Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Чинно-благородно. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите, только помните о массе в две с лишним тонны. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях. Вынуждая машину совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с провалами по усилию. Отлично настроенное шасси! Главное — вцепиться покрепче в руль и не разбить башкой двойной стеклопакет. Hyundai в состоянии развить очень приличные перегрузки на прогретой подвеске.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Первое впечатление — сел и поехал, без проблем удалось сразу подобрать оптимальную, удобную посадку, ни к чему (в том числе и к габаритам) не пришлось привыкать камеры корректно отображают расположение автомобиля в пространстве. Эргономика хороша, мне с моим ростом в 180 см более чем комфортно. Удобный, широкий подлокотник между сидениями, места хватит и пассажиру. Огромный комфортный салон. Пассажиры отмечают простор спереди, ногам удобно. Сзади вообще другой уровень - королевский простор. В машине тихо, на холостом ходу двигателя не слышно.
Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе - лезет, как трактор в глубоком снегу и с поднятой подвеской кузова. Укомплектован строгим ошейником: как только машина идет в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше всё-таки отключать, иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не даёт, если понимает, что одно из колёс пробуксовывает.
После эксплуатации BMW X5 V-3.0 2009 г. в. и Land Rover Range Rover V-4,2 Supercharger 2009 г.в., EQUUS меня очень впечатлил, и удивил, качество отделки салона и техническая надёжность не уступает Land Rover Range Rover, BMW и Mercedes! Расход топлива экономичный, в городе в 15-18 литров укладываюсь, трасса 9 литров при 140 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6 секунд! От управления этим автомобилем не устаёшь, а отдыхаешь. Плавность хода радует.  Пневмоподвеска работает очень комфортно, в каких-то моментах даже лучше, чем на немце, великолепно фильтрует всю дорожную рябь, разглаживает короткие волны. Очень комфортно ездить на большие расстояния, едет как влитой.  При скоростях свыше 200 км/ч автомобиль ведет себя очень спокойно и управляется одной рукой. Управляемость —доставляет удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Чинно-благородно. АКПП работает мягко и незаметно. Очень приятно управлять HYUNDAI EQUUS, а ещё приятней ездить на заднем правом сидение. Аудиосистема порадовала качественным звуком. Сидения выполнены очень качественно из хорошей натуральной кожи. Элементы натурального дерева в салоне смотрятся очень богато, огромный багажник. Доводчики дверей добавляют большого комфорта при бесшумном закрывании дверей. Подстраиваемое освещение дороги, ксеноновые фары отлично освещают дорогу в любую погоду! HYUNDAI EQUUS лучший автомобиль в своём классе по определению цена-качество!
Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами. Европейские, американские и японские марки я считаю в различной степени состоявшимися и не жду от них сюрпризов. А из Кореи доносится пульс новой жизни.
Микроклимат в зимний период устанавливается очень быстро, мотору хватает 10 мин., чтобы прогреться. Трехзонный климат обеспечивает комфортную температуру салона для каждого пассажира в отдельности.  Это первая машина, у которой я не утеплял мотор в зиму. Расход топлива увеличивается до 23 литров на 100 км, как только уличная температура переваливает за - 22°С.
ТО. Машина в идеальном состоянии, ничего не делал, кроме замены масла ДВС и масляного фильтра. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ НА ГОД 175 000 руб.: Страховка 11 000 руб., налог 44 000 руб., заправка 108 000 руб., замена масла 2 раза в год 6 000*2=12 000 руб.
К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» дальневосточным девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии?
Моего любимого эксперта по задним сиденьям, охулиардера, пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai. охулиардера машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали уникальный автомобиль, в котором нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
17234
Hyundai Equus, 2016
8423109, Нижний Новгород

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14085
Эх, такую машину продал...
Продам уши от мертвого осла.
20
17
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 237
Всё хорошо, но души-то нет)))
18
28
Ответить
6683834
Москва
много машины за мало денег
22
9
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Шикарный автомобиль! Поставил 5 за отзыв.
22
12
Ответить
Сергей
Иркутск
Похоже что текст "скопирован" и "вставлен". Не отзыв, а рекламный проспект.
104
10
Ответить
Автор, это же выжимки из обзоров журналов и интернет изданий. Почему бы не написать самостоятельный отзыв, честный, не переписывая штампы других авторов? Я практически слово в слово встречал эти фразы про двигатель и фильтрующую пневмоподвеску. А от себя где, где нюансы эксплуатации?
63
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31776
Один из немногих корейцев, который вызывает в некотором роде восхищение.
Поиск, покупка и отправка любых запчастей на автомобили японского производства.
16
18
Ответить
   
Сообщений: 30
lannister
Всё хорошо, но души-то нет)))
а какую душу то ищете???
12
8
Ответить
     
Сообщений: 122
Катался в такой пассажиром. Не впечатлило. Большой, крутой, прожорливый, салон ощущается несовременным, как бабушкин сервант аля камри. Легкости нет вот уж точно..
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
13
20
Ответить
   
Сообщений: 1015
Где то я это уже читал
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
19
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
В такой машине сзади надо катать!
12
6
Ответить
    
Сообщений: 44
Ода корейскому автопрому. А по мне так унылое корейское г..о.С s-классом и ауди 8 рядом не стояло.
20
28
Ответить
Дмитрий
...почти всё копипаста
18
3
Ответить
 
Сообщений: 7788
Примерно пол года назад этот отзыв уже выкладывался.
23
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1023
Автор молодец. Отзыв напоминает автообзор.
4
15
Ответить
TBK LIFE
Краснодар
Большая часть отзыва "скопировать - вставить". Информация, текст было взято с ресурсов : https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/5043af5eb72142c607000001.html

И про АКПП : https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a8lr1.html

Автор, давай на чистоту, а от тебя что ? Или ты просто менеджер автосалона ?
23
3
Ответить
TBK LIFE
Краснодар
seriberiezhka
Шикарный автомобиль! Поставил 5 за отзыв.
Это не отзыв, а скопированный текст с других ресурсов. Делай вывод.
11
3
Ответить
Роман
Новокузнецк
На Краун этих же годов похож.
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1099
Эпичный текст (так и хочется спросить: "Сам писал?") :-).
Машина тоже незаурядная. Видел такие на улицах, но редко.
Пять баллов и автору и автомобилю.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
13
Ответить
Игорь
utenok6
Автор молодец. Отзыв напоминает автообзор.
дурак, что-ли? он весь текст скопировал с автожурналов. Ничего своего в тексте, кроме вступления, в отзыве нет!
17
4
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1716
Хотелось бы посмотреть на такого человека, который поменял свой тогда 4-летний Экуус с мизерным пробегом на ушатанный Исудзу Эльф! Это был Дед Мороз, меняющий в декабре под Новый Год премиум-седаны на старые помойки? Остальное смахивает на перепечатку из рекламного проспекта.
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 703
Вроде и современный комфортный авто, мощный двигатель, много места, куча опций. Но это кнопочки, пластик, родом из начала 2000х и стиль оформления, это жесть. Видимо и ценник достаточно низкий, говорит об этом.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 703
vlad1409
а какую душу то ищете???
Видимо человек имел ввиду примерно эту душу:
7
4
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3923
Да, лошадок предостаточно ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
1
Ответить
Заказная статья. Столько подробностей об авто может рассказать далеко не каждый менеджер по продажам. РЕКЛАМА...
5
2
Ответить
Александр
Благовещенск
https://habarovsk.drom.ru/hyun... вот он его продавал, был уже тут его отчёт что только купил и как все нравится, но при этом машина уже полгода как на продаже висела. На что не пойдёшь лишь бы продать висят.
4
2
Ответить
5307299
Чита
Прочитал начало, реклама. Бан.
2
2
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
капец!
хабаровск, корейка недоделка ушлепачная, хвалебная песень во славу корейскому г.вну! ладно был бы материк поглубже к центру россии за уральскую хребтину, было бы понятно это песнопение, там то с тазов на эти иносранки пересаживаются, конечно!, столько кнопочек, опций, а по сравнению с прихворой машина вообще резмерами с крейсер АВРОРУ!!!!
но автор же на дальнем востоке находится! с чем ты сравниваешь этот кусок *****а?!!!
точно продаван какого-нибудь салона который втуливает эту шляпу.
читал за это у.бище, аж плюнуть захотелось!
3
6
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
MikeS75
Хотелось бы посмотреть на такого человека, который поменял свой тогда 4-летний Экуус с мизерным пробегом на ушатанный Исудзу Эльф! Это был Дед Мороз, меняющий в декабре под Новый Год премиум-седаны на старые помойки? Остальное смахивает на перепечатку из рекламного проспекта.
кстати ничего удивительного, по поводу обмена.
я даже готов в это поверить.
эльф это японец проверенный временем, а это г.вно корейское! кто видимо на******** с этим породием на автомобиль и уже готов был хоть на что меняться!
2
5
Ответить
Копипаст. Ни слова от себя. Зачем?
2
1
Ответить
Ден
Хабаровск
За сочинение 2. Списал однозначно у кого то.
1
2
Ответить
Александр
Красноярск
За машину 5, за текст 1, итого средний балл за отзыв 3.
1
1
Ответить
  
Энск
Сообщений: 430
Отзыв оценивать смысла нет, но господа комментаторы, вы тоже палку не перегибайте, сравнивая Экус с Солярисом. Может до S-класса авто и не дотягивает, но всё равно это очень много автомобиля, за достаточно небольшие деньги. А с учетом того, что вряд ли 99% отписавшихся не то что владели, а даже не сидели в данном авто, не вижу повода для столь гневных высказываний.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Житель Дальнего Востока и не слышал в упор о достижениях корейцев... весьма странно
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Vanger-
Видимо человек имел ввиду примерно эту душу:
Вижу дорогую машину, душу к сожалению не заметил...
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 703
vlad1409
Вижу дорогую машину, душу к сожалению не заметил...
Ну, в корейских машинах, её точно нет. Не истории, не души. Да и проблемы имеются и порой очень большие.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Vanger-
Ну, в корейских машинах, её точно нет. Не истории, не души. Да и проблемы имеются и порой очень большие.
Какая нафиг история?? какая душа?? Можно поинтересоваться, вы на постоянной основе пьете дорогие вина? дорогое немецкое пиво? швейцарские или немецкие сыры кушаете?? я думаю что скорее всего нет или покупаете иногда по праздникам! но ведь это продукты тоже с историей, (а наш швейцарский сыр производится только из альпийского молока,где коровы пасутся на определенном пастбище уже на протяжении 5 веков и т.д.) вот вам пример продукта с историей и сделанного с душой. Как человек который занимается продуктами могу сказать что все это полная хренотень. Уже есть столько заменителей абсолютно любого дорогого продукта, который практически не уступает по качеству оригиналу(а в стоимость оригинала вкручивают историю и душу абсолютно все именитые бренды), только стоит в два раза дешевле. Корейцы тоже пытаются сделать продукт идентичный натуральному и из года в год они подходят все ближе и ближе к этому! да есть недочеты, НО они хотя бы это пытаются всеми силами исправить. И вот придя в магазин люди думают взять продукт идентичный натуральному и дешевле в два раза или взять оригинал(с историей и якобы душой и потом всем про эту душу и историю рассказывать). И кстати проблем с немцами особенно по части электроники больше, чем у китайцев.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 703
vlad1409
Какая нафиг история?? какая душа?? Можно поинтересоваться, вы на постоянной основе пьете дорогие вина? дорогое немецкое пиво? швейцарские или немецкие сыры кушаете?? я думаю что скорее всего нет или...
Давайте не будем спорить. Вы сами уже сказали, перефразируя на продуктах, что киа это вот тот самый продукт "идентичный натуральному" и лучше взять его, чем брать в 2 раза дороже и с душой. Каждому свое по кошельку и пониманию качества выпускаемых продуктов.
Человек в статусе, никогда не возьмет для передвижения себя на заднем диване эту киа. Да она вроде как бизнес класс, но она насколько дешевле, настолько и хуже в отделке и удобстве. Цены не просто так формируются.
Раз уж начали о продуктах, я бываю иногда в европе, греция, италия и испания. Там конечно же есть разного качества продукция, но поверьте, планка качества тех же сыров и вина, на порядок выше нашего.
З.Ы. И да, вино отечественное или крымское не пью, поскольку хорошее стоит куда дороже пары тысяч рублей . Да и вообще пью крайне редко . А вот хорошее зарубежное, даже при курсе доллара, можно найти в местных бутиках по продаже алкоголя.
А иногда и в магазах типа метро и лента.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Equus 2012


Добавить отзыв