Хендай Галлопер 1999 — отзыв владельца

, Брянск
1401
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет! Решил отписаца про сей чудо автомобиль ..писать буду с Ашибками!) Короче я автомеханик всю жизнь.растягиваю кузова на стапеле в узел скрученные, крашу ....так что про движок  и подвеску для меня детский лепет...также сам перебираю автоматы.Про свои машины  все писать не буду  было много ..но из внедорожников  фронтера  а-б. експлорер 2.паджеро 2. форанер.чероки 3..ну и этот...Итак забегу вперед и напишу что в целом тачка супер ...и если честно пожалуй самая адекватная  в плане надежности из всех этих перечисленных..тут пишут что  это паджеро ...но нет с паджеро но нет...паджеро это основа! причем косячная с многими болячками....А  ребята с кореи их буквально все устранили!! Вообще  корейские машины  очень надежны..есть пара исключений  ..но галопер туда не входит!итак ...Мощная подвеска и почти неубиваемая  за исключением одного но  если будете пыжить по ухабам  км  40-50 может вырвать на передних рычагах  крепление амортизаторов..лечица только заменой рычага ибо шпильки запрессованы.варить смысла нет вырвет..кузов не гниет как  в паджеро .Рама куда мощнее чем в паджеро!!Мост  мощнее...движок мой1 бензин 3 литра  паджеровский но с доработками .. вобще за движками  которые болше 4 цилиндров нада обязательно смотреть хотя бы периодически  на подтеки и  следить  за  каждым цилиндром  ...элементарно  выдерните по 1 вв проводу  на холостом ходу и смотрите за разницей .. меряйте почаще компрессию  в каждом  горшке  должно быть одинаково..Моторы миллионники если  ниче не прозевать!!! болячек в нем  особо нет как и в коробке она простая и неплохо подогнана под  вес  внедорожника ....касте это основная причина чего  летят акпп на тяжелых машинах...их ресурс куда менше легковой..скорость на трасе не  должна быть выше 130км.совет..В общем  про машину!) Кузов +движок +автомат+расдатка+ это все про надежность.терь что про пользование)Есть пару минусов у это машины ..лично для меня внешний вид и салон..сделан с дешевых материалов..но!!!он блин не скрипит!!!!!и что хотел подчеркнуть тут что шумка  очень неплохая!!на 120...если ниче не воет не гудит а у меня именно так то  едешь как в бмв..шумки я приятно удивился!слишком квадратный !..ну кому то может нравиться.Самый главный минус авто  нету блокировок...но  опять же кому как  для туризма отдыха  кароч в лес вы заедете  глубоко! но не факт что потом уедете) В общем  машина  надежная это главный ее плюс!Качество железа на высоте!.за столько лет в  машине  нету микротрещин  рамы мостов чулков  кузова..Мосты  за 20 лет с раздаткой сухие! видно что туда нелазил никто!  Высокий потолок .до лобовухи на вытянутую руку не достанете. свет неплохой..радиус поворота большой .детский подлокотник бардачок.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Фомич
Ачинск
Странный отзыв ! Что такого сделали корейцы ??? Подвеска дрянь - оч много концов - двигатель посредственный с большим расходом топлива - до миллиона он не дотянет - максимум 150 000 и то не факт и при постоянной обслуге ! Авто нормальное но не более и до Японии ещё долеко
1
4
Ответить
12378
Москва
Раньше корейцы делали качественно.Взять хотя бы ССАНГ ЙОНГ МУССО,неубиваемый аппарат.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Galloper 1999 в России