удобный в быту, в городе, на природе (любой, зависит от степени внедорожного тюнинга), динамичный, теплый, энергоемкая подвеска. Экономичный. трасса 9-11, город 12-16. 91 бензин. отличная проходимость, клиренс, трансформация салона. Надежен. Если не запускать особенно, то вообще танк. Наличие запчастей. Возможность тюнинга оф роуд. Гниет слабо. Хорошая штатная музыка, неплохая торпеда (со вставками под дерево) и панель приборов (полно одноклассников с гораздо более убогими, тот же паджеро 2 например), брутальный функциональный дизайн. Огромный багажник. Низкая зависимость от увеличения размеров колес от штатных. Не интересен ГИБДД, да собственно вообще ни кому не интересен ))). Цена. Небольшая за 3 литра, раму, размер. небольшой налог-страховка (150 сил), стрелка температуры стабильно посередине.
Эргономика для высоких-длинноногих (лечится путем поднятия крепления сиденья водителя), валкий на трассе (лечится, но не надо, ездить надо с головой 90-110)
на пробеге неизвестно каком перетрес подвеску впереди и сзади. Женщина убила двигун (он жрал масло, стучали распредвалы, но ездил), капиталка. если бы не сеструха, то уверен, капиталки бы не было ) задние арки прогнили в сторону багажника, выяснилось при продаже авто.. подвинулся в цене, покупатели сказали что вылечат.