Взяли Галлопер2 дизель 2.5 D4BH интеркул 106лс 3 года назад, решили остановиться на джипе с левым рулем,этот хюндай почти копия 1го паджеро,но только копия, корейцы все переняли с японца но своего переделали кучу!Так что по запчастям приходиться все же брать именно на хюнлай а если нет , то смотреть от паджеро ,подходит или нет.Бывает что деталь пуля в пулю такая же на экране с паджем, но взяв в руки она на 1см короче или длиньше как например рулевая сошка!Когда пригнали с алматы,всю дорогу пробивало зад,пришлось сразу менять пружины на новые , взял на рынке на 2витка выше и на 2мм толще, от какой машины незнаю просто смотрел чтоб совпали по диаметру, подошли , задрало немного но теперь никогда даже с 7 людми непробивает.Этим летом на заднем мосту заходили косы, сняли резинки,по паспорту таких нет на галлопере,пришлось мастеру с патрола ставить , они точно подошли с передних вил. Двигатель как D56,простой,надежный,конечно 100лс маловато, но на нем летать же!К салярке не придирается ,ест почти любую !Переодичестки при замене масла лью смт2, летом иногда в топливо Hi-GEAR очиститель форсунок,негуляли обороты никогда ,тянет также как и раньше.Зимой замерзал только дважды, один раз в -40 на утро даже аккум непроворачивал и еще раз когда с антигелью нерасчитал в - 36, нета пропорция в унцыях Hi-GEAR )Внешний вид джипа на любителя но с некоторых ракурсов смотрится неплохо.Салон как 300 спартанцев,передние сиденья мягкие большие и высокие, а второй ряд жесткий и через 2 часа задница каменеет у пассажиров,в третьем ряду места мало , но детям в самый раз.Багажник вполне большой,особенно до потолка можно много всего навалить , если сложить второй ряд то спать можно на ровном полу почти в полный рост, ванна стандартная чугунная влазит точно.(коврик пластиковый в багажник от калины подходит) Водительские место вообщем удобное,немного слева дверь подпирает как на тиррано2,и угол педали газа очень крутой,нога затекает пока непристроишься. Есть кондишн,включишь то кажется что стало 80лс.Одна печька,незнаю как у других,даже когда промыл ее кротом и заменил термостат на 82ц,почти негреет,даже -25 долго приходиться тарахтеть чтоб нагреть салон.Управляемость на дороге при скорости 90-100 еще неплохо,но дальше начинает гулять в своей узкобазой колее, раскачиваться, из за высокого центра выносить за дугу поворота.Проходимость оказалась как у супер паркетника но до джипа ему далекооо,даже до своего брата Паджеро. С автохабами,коробкой атомат есть только рычаг на задний привод и 4вд( по крайней мере на этой модели больше ниче нет).Никаких блокировок межосевого.Через высокий бугор на развес непереедите спокойно,только с разгона, крутяться по одному колесу вывешанных спереди и сзади ,а те что могли зацепитьсся и вытянуть машину- стоят.(хотя полазив 2часа по ухабам сугробам и канавам уже начинаешь заранее где надо укориться ,где в натяг,и проезжать там где раньше даже боялся сунуться! Вообщем машиной доволен,из настоящих рамных джипов с левым рулем этот наверное самый недорогой,небольшой расход,салярку можно в пол цены достать, 7мест,простой неприхотливый и крепкий!