9 лет назад
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Innovation 3d,гражданский лифт,BFGoodrich KM2 31''
Покупал его для целей активного отдыха. В выборе авто уделял внимание следующим критериям: левый руль,полный полноценный привод без муфт,наличие понижайки,рамы,дизельного двигателя,доступности обслуживания и ремонта в провинции,коротыш обязательно,аккп для жены,хотелось более менее свежую машину средних размеров. Ну и ценник не конский как на крузер. Так вот в ходе полугодового поиска выяснилось, что самый оптимальный свежий вариант это как раз Галлопер. до этого видел галл в живую пару раз и особо не рассматривал вообще эту модель. Хотел получить в итоге не ржавый живой джип без требований к комфорту. Получил, честно говоря был удивлен насколько комфортен авто, легко осилил до дома 1,5 тыщи км. Плюсы однозначные: сидишь реально как на троне (по ощущениям сидуха выше чем в LC200),обзор,тишина в салоне (Как ни удивительно дизеля не слышно,обклеен шумкой пол),при пробеге 160 тыщ еще крепок и надежен,в -20 отличный запуск как у инжекторной девятки,проходимость на высоте,на трассе комфортен при 100-110 км/ч, местами до 130. Все сделано надежно,крепко.надежный Автомат Айсин.Экономичен.новый движок в сборе стоит около 130 тр.этот авто перевернул мои восприятия к авто! Теплый зимой
Основной минус, то что это недооцененный автомобиль.Мало кто вообще знает такую модель.по слухам, галлопер не должен был стать конкурентом паджеро по условиям передачи лицензии в хундай, отсюда и нераспространенность данного авто. Нераспространенность рождает низкую ликвидность на рынке. Но и тут приятный плюс - цены ниже чем на паджеро2, и найти не уезженный экземпляр шансы выше. Из минусов могу добавить отсутствие задних дисковых тормозов, блокировки заднего диффа, выпускался только с Part-time. Немного вычурный дизайн, хотя это несколько освежает модель 80-х годов;-) инновэйшен в этом плане был \"заточен\" под паджеро эволюшн. Номер на раме надо беречь с молоду. Иначе попадете на экспертизу. Хабы автоматы наверное самое слабое место в трансмиссии, для гражданской эксплуатации вполне подходят. Масляный фильтр берите с обратным клапаном (обязательно), иначе в первые секунды холодного пуска давление масла меньше допустимого. Для кого-то минус это наличие турбины и ремня грм в двигателе, особенно неудачно решение по балансировочным валу и ремню, последний рвется и попадает под ремень грм, а дальше ремонт головки. Сама головка вроде как склонна при перегреве трескаться.
Ездим уже несколько лет. Эксплуатирую как в поездках по трассе из пригорода в райцентр, так и в родной стихии с периодическими вылазками в поля. С кореи тачка пришла с пробегом в 80 тыщ, хотя на стекле была наклейка: следующее ТО 135 т.км;-) вообщем на 100 тыщах по спидометру поменяна помпа (зашуршала), аммотры задние, подошли к замене шаровые верхние и нижние при пробеге в 120 т.км., подрегулирован трос на аккп (всем советую проверить регулировку, не помешает), заменены авто хабы на ручные фирмы айсин от паджеро 1, колодки передние. Ну а в остальном машина очень удачная и лишенная практически всех детских болезней. Тем кто сомневается в выборе брать или нет - берите, хотя бы прокатитесь на таком авто, не пожалеете. Честный автомобиль, однозначно стоит своих денег, запчасти относительно не дорогие. Паралельно с этим авто были кроссоверы, универсалы и седаны японских, английских, немецких производителей 2008-2012 гв, скажу что таких впечатлений они мне не приносили, в хорошем смысле. Жене нравится легкость управления, обзор, чувство вседозволенности. Поменяю его только на LC70, Деф или Гелик коротыши;-)