Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трёхслойную краску, что выглядит красиво, но при покраске в случае чего за подбор и покрас придётся заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее. Со стороны вызывает внимание у людей, практически нет таких мест где бы не спросили «Как машина?» или «Что это за машина?». Нареканий и поломок по кузову толком никаких нет, только беспокоит оригинальное лобовое стекло, которое невероятно хрупкое, любой небольшой камень однозначно оставит скол, а то и трещину, поэтому у себя буду делать замену на аналог фирмы XYG.
Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Но есть ещё комплектации с пневмо-подвеской. Рулится автомобиль я бы сказал средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу уверенные манёвры совершать удобно. Сложностей в обслуге подвески нет, все в стиле корейцев, удобно, а так же надежно, машина до сих пор полностью на родной подвеске, даже косточки не менял, все с завода ходит, ничего не беспокоит.
Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, это тоже очень радует. По мотору тоже ничего не делал, только замены масла, с фильтрами, сейчас вот собираюсь свечи поменять, согласно регламенту по пробегу. Разгоняется машина уверенно, скорость а машине совсем не ощущается, на 200 км/ч ощущение что едешь 100 км/ч. Конечно моторы 3.8 или даже 5.0 будут куда круче в плане разгона, но пускай они платят налоги, а у нас с 249 л.с недорогой дорожный налог, что так же несомненно плюс.
АКПП, шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды «Обычный», «Экологичный», «Спорт» и «Зима».
Салон очень просторный, кузов длинной 4990. Обычно пассажиры мгновенно говорят что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный до сегодняшних дней, сзади подлокотник с управления ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков это рукоятка АКПП, по дизайну она честно говоря как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую, корейскую тюнингованную с индикацией. На заднем стекле есть автоматическая шторка, в дверях ручные. Магнитола до сегодняшних дней была простой и унылой, с поддержкой музыки по блютуз, юсб и аукс, но недавно представительство наконец выпустило новую прошивку с поддержкой CarPlay и AndroidAuto и наконец магнитола заиграла новыми красками. Панель приборов с LED подсветкой и экраном в центре, где можно производить различные настройки и смотреть показания БК. Руль удобный, приятная кожа, с кучей кнопок, на самом деле не знаю зачем корейцы делают так много кнопок с крутилками, но тем не менее смотрится неплохо. По салону хотелось бы ещё алюминиевые вставки в динамики, в штате этого нет, но корейцы сейчас в качестве тюнинга начинают выпускать эти вставки отдельно, так что можно вполне улучшить вид. Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду не надрываясь, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.
Электрика, куча различных систем, круговой обзор камер, система удержания в полосе, автоматическая парковка которые исправно работают. Так же присутствуют вентиляции и подогревы сидений, обогрев руля. Проекция на лобовом стекле, на которой отображается текущая скорость, активность системы удержания в полосе, дорожные знаки, мертвые зоны, а так же штатная навигация с километражем. Фары ксенон, света немного не хватает, хотелось бы диодные фары, как в более свежей модели, они на порядок лучше. Задние фонари диодные, ночью смотрятся круто. По электрике толком ничего не происходило, в самом начале владения автомобилем перестал работать корректор правого зеркала, заменили по гарантии, так же попал камень в передний датчик парковки, тоже заменили по гарантии. Штатная музыка Lexicon, звучит для штатки очень достойно, но если выкрутить громкость от 40 и выше, то уже чувствуется что динамиков не хватает немного, поэтому собираюсь поменять на динамики покруче, это уже болезнь, можно ездить на штатном звуке.
Из плюсов машины, это доступные и недорогие зап.части по сравнению с ее конкурентами, все стоит приемлемых денег. Так же как говорил выше, недороды налог за 249 л.с., ну и лояльная гарантия от дилера, это 5 первых бесплатных ТО, меняют все согласно регламенту, масла, фильтра, тормозуху и прочее что идёт по регламенту на определенном ТО, на выходи вы платите 0 рублей. Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами, как например датчик парковки мне поменяли со сколом, хотя из-за скола под гарантию он не попадал. Так же поменяли по гарантии все четыре литых диска, из-за того что на трёх дисках со временем краска вспузырилась, четвёртый диск заменили до кучи, чтоб все были новыми.
В общем машиной очень доволен, за все её качества которые полностью устраивают.