Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Genesis 2014

Хендай Генезис 2014 — отзыв владельца

, Калуга
18532
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трёхслойную краску, что выглядит красиво, но при покраске в случае чего за подбор и покрас придётся заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее. Со стороны вызывает внимание у людей, практически нет таких мест где бы не спросили «Как машина?» или «Что это за машина?». Нареканий и поломок по кузову толком никаких нет, только беспокоит оригинальное лобовое стекло, которое невероятно хрупкое, любой небольшой камень однозначно оставит скол, а то и трещину, поэтому у себя буду делать замену на аналог фирмы XYG.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Но есть ещё комплектации с пневмо-подвеской. Рулится автомобиль я бы сказал средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу уверенные манёвры совершать удобно. Сложностей в обслуге подвески нет, все в стиле корейцев, удобно, а так же надежно, машина до сих пор полностью на родной подвеске, даже косточки не менял, все с завода ходит, ничего не беспокоит.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, это тоже очень радует. По мотору тоже ничего не делал, только замены масла, с фильтрами, сейчас вот собираюсь свечи поменять, согласно регламенту по пробегу. Разгоняется машина уверенно, скорость а машине совсем не ощущается, на 200 км/ч ощущение что едешь 100 км/ч. Конечно моторы 3.8 или даже 5.0 будут куда круче в плане разгона, но пускай они платят налоги, а у нас с 249 л.с недорогой дорожный налог, что так же несомненно плюс.

АКПП, шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды «Обычный», «Экологичный», «Спорт» и «Зима».

Салон очень просторный, кузов длинной 4990. Обычно пассажиры мгновенно говорят что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный до сегодняшних дней, сзади подлокотник с управления ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков это рукоятка АКПП, по дизайну она честно говоря как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую, корейскую тюнингованную с индикацией. На заднем стекле есть автоматическая шторка, в дверях ручные. Магнитола до сегодняшних дней была простой и унылой, с поддержкой музыки по блютуз, юсб и аукс, но недавно представительство наконец выпустило новую прошивку с поддержкой CarPlay и AndroidAuto и наконец магнитола заиграла новыми красками. Панель приборов с LED подсветкой и экраном в центре, где можно производить различные настройки и смотреть показания БК. Руль удобный, приятная кожа, с кучей кнопок, на самом деле не знаю зачем корейцы делают так много кнопок с крутилками, но тем не менее смотрится неплохо. По салону хотелось бы ещё алюминиевые вставки в динамики, в штате этого нет, но корейцы сейчас в качестве тюнинга начинают выпускать эти вставки отдельно, так что можно вполне улучшить вид. Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду не надрываясь, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Электрика, куча различных систем, круговой обзор камер, система удержания в полосе, автоматическая парковка которые исправно работают. Так же присутствуют вентиляции и подогревы сидений, обогрев руля. Проекция на лобовом стекле, на которой отображается текущая скорость, активность системы удержания в полосе, дорожные знаки, мертвые зоны, а так же штатная навигация с километражем. Фары ксенон, света немного не хватает, хотелось бы диодные фары, как в более свежей модели, они на порядок лучше. Задние фонари диодные, ночью смотрятся круто. По электрике толком ничего не происходило, в самом начале владения автомобилем перестал работать корректор правого зеркала, заменили по гарантии, так же попал камень в передний датчик парковки, тоже заменили по гарантии. Штатная музыка Lexicon, звучит для штатки очень достойно, но если выкрутить громкость от 40 и выше, то уже чувствуется что динамиков не хватает немного, поэтому собираюсь поменять на динамики покруче, это уже болезнь, можно ездить на штатном звуке.  

Из плюсов машины, это доступные и недорогие зап.части по сравнению с ее конкурентами, все стоит приемлемых денег. Так же как говорил выше, недороды налог за 249 л.с., ну и лояльная гарантия от дилера, это 5 первых бесплатных ТО, меняют все согласно регламенту, масла, фильтра, тормозуху и прочее что идёт по регламенту на определенном ТО, на выходи вы платите 0 рублей. Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами, как например датчик парковки мне поменяли со сколом, хотя из-за скола под гарантию он не попадал. Так же поменяли по гарантии все четыре литых диска, из-за того что на трёх дисках со временем краска вспузырилась, четвёртый диск заменили до кучи, чтоб все были новыми.

В общем машиной очень доволен, за все её качества которые полностью устраивают.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Genesis, 2015
3.4
29997
Hyundai Genesis, 2015
Дмитрий, Челябинск
Hyundai Genesis, 2014
4.7
55122
Hyundai Genesis, 2014
Дмитрий, Иркутск
Hyundai Genesis, 2010
4.8
10366
Hyundai Genesis, 2010
zubairov93, Махачкала
Hyundai Genesis, 2010
4.7
26373
Hyundai Genesis, 2010
GGGenesis, Алматы
Hyundai Genesis, 2015
4.5
35113
Hyundai Genesis, 2015
11732401, Нижний Новгород
1868
Hyundai Genesis, 2014
, Владимир

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
Внешний вид шикарный ! За машину пять !!!
47
4
Ответить
     
Сообщений: 89
Реально удачный автомобиль по всем ТТХ!
50
3
Ответить
8190895
Астрахань
Подарил супруге в 2017 году,идеальное сочитание цена-качество 👍🏼
36
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12186
Отличный пред-премиальный Кореец. Это уже продукт мирового уровня. Только 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
39
3
Ответить
     
Сообщений: 2623
Мотор работает плавно, коробка переключается без рывков, в подвеске посторонних шумов нет.....
15
3
Ответить
 
Сообщений: 4936
Ниче так хундаёвская лояльность
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
17
3
Ответить
афдот
Иркутск
вот он мне тоже нравится, смущает только что это хундай
19
22
Ответить
8940618
Про доступные запчасти это цена фары более 100 тысяч рублей?
26
13
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1264
Больше на манагерский отзыв похож.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
60
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
мне тоже по гарантии литые диски меняли после первой зимы, стали облазить
хотя клялись, что это первый такой известный случай
с дисками, которые поменяли, далее не было никаких проблем
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
8940618
Про доступные запчасти это цена фары более 100 тысяч рублей?
Если сравнивать с Грантой, стоимость фары 2000 руб, то космос, а если с иномарками, то на уровне.
16
15
Ответить
KawaBoom Bango
-Никаких следов коррозии нет... И ничего,что половина машины крашенная)))
17
4
Ответить
призыв
Больше на манагерский отзыв похож.
100 %,потому что мой коммент такой был удален)))
18
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
8940618
Про доступные запчасти это цена фары более 100 тысяч рублей?
Вы посмотрите цену на любую современную фару от иномарки. В ней больше движущихся элементов, плат, схем..чем в жигулях
8
1
Ответить
interAutoParts
Томск
похоже опять менеджеров в салоне заставили положительные отзывы писать с свободное время))
а так авто шикарное конечно, прокатился бы в такси с удовольствием. но поскольку в нашей деревне на дорогах не видно то предположу что немного доже соляриса )
16
5
Ответить
12765898
Масло в АКПП меняли?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1186
Только один минус - она каждый год теряет раза в два больше , чем БМВ пятерка и не продать ее потом , потому что тяжело на ней понтоваться.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
9
15
Ответить
drommer
Новосибирск
interAutoParts
похоже опять менеджеров в салоне заставили положительные отзывы писать с свободное время))
а так авто шикарное конечно, прокатился бы в такси с удовольствием. но поскольку в нашей деревне на дорогах не видно то предположу что немного доже соляриса )
Был бы менеджер, писал бы сразу о новом кузове. Сейчас у дилеров другое поколение с другим кузовом, другим двигателем и т.д. Какой смысл в этом случае выкладывать подставной отзыв?
20
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Gloster-Meteor
Только один минус - она каждый год теряет раза в два больше , чем БМВ пятерка и не продать ее потом , потому что тяжело на ней понтоваться.
А что для вас понты и в чем они выражаются?) Судить человека по телефону мобильному и по тачке, это так по нашему) то-то я смотрю вокруг одни понторезы))
12
4
Ответить
Катался на новом поколении в каршеринге. Внутри прикольнее бмв5, алюминия и диодов много, всё выглядит богато. Огромный, просто нереальный капот (сравниваю со своим туарегом) портит впечатления при маневрировании. Габариты задние нормально ловятся. По рулежке и динамике - норм, ничего выдающегося но и без сильного расстройства. Единственный крупный недостаток модели пока - беспонтовость, нужно больше шикарных тачек под этим брендом, внедорожники.
5
4
Ответить
Король Карамель
Почему-то на драйве совершенно другие отзывы про генезис:кузовщина гниёт, ручки остаются в руках, летит мультимедиа(цена 700 000 по заказ-наряду), коробки, проблемы с тормоза и и подвеской. Незначительная авария выходи по стоимости ремонта как половина цены авто.
Сначала хвалебный отзыв о соренто без фото, сейчас этот генезис. Чуть выше кворис тоже замечательный
Зачем людям неправду говорите?Скажите тогда, почему генезис катастрофически теряют цену на вторичке? Может, из-за того,что очень машина хорошая?
КИА, хватит фейки постить
8
8
Ответить
Роман
автор
8940618
Про доступные запчасти это цена фары более 100 тысяч рублей?
Ну Вы сравните цену фар на конкурентов например, там в 2-3 раза дороже. А так речь о цене на механические детали, кузовня да, дорогая относительно, но все кузовные детали уже на разборках в огромном количестве есть.
 
2
Ответить
Роман
автор
призыв
Больше на манагерский отзыв похож.
Не, я собственник, отношения к Хендэ не имею...
2
 
Ответить
Роман
автор
Favourite
мне тоже по гарантии литые диски меняли после первой зимы, стали облазить
хотя клялись, что это первый такой известный случай
с дисками, которые поменяли, далее не было никаких проблем
В клубе вообще мало кто менял по гарантии, два три случая на все машины в клубе промелькнули, вместе со мной.
 
 
Ответить
Роман
автор
KawaBoom Bango
-Никаких следов коррозии нет... И ничего,что половина машины крашенная)))
С чего Вы взяли что половина машины крашенная? Морда в пленку затянута просто, а именно: передний бампер, крылья, фары, зеркала, и полоска над лобовым стеклом.
Поэтому и отличается оттенком от задней части кузова.
3
 
Ответить
Роман
автор
12765898
Масло в АКПП меняли?
Нет ещё, думаю после 100 тысяч пробега заменить.
1
 
Ответить
Роман
автор
Gloster-Meteor
Только один минус - она каждый год теряет раза в два больше , чем БМВ пятерка и не продать ее потом , потому что тяжело на ней понтоваться.
Хм, ну вообще БМВ теряет в цене больше, у самого была БМВ, именно пятёрка. Продать наверное да, сложновато, но машиной достаточно часто интересуется, в МСК она конечно уже не удивляет никого, так как их там навалом, а вот в регионах ...
2
1
Ответить
Роман
автор
drommer
Был бы менеджер, писал бы сразу о новом кузове. Сейчас у дилеров другое поколение с другим кузовом, другим двигателем и т.д. Какой смысл в этом случае выкладывать подставной отзыв?
Согласен, не менеджер я никакой) А новый движок для меня лично с минусами в том что лошадей там уже, под налог дешёвый не вписываются, и турбо мотор 2 литра, на мой взгляд 3.0 атмо надёжнее.
3
 
Ответить
Роман
автор
Король Карамель
Почему-то на драйве совершенно другие отзывы про генезис:кузовщина гниёт, ручки остаются в руках, летит мультимедиа(цена 700 000 по заказ-наряду), коробки, проблемы с тормоза и и подвеской. Незначительная...
Интересно, где на драйве Вы такие отзывы нашли? Каждый день там сижу. Ни одной машины в клубе нет которую красили по причине гнили, были покрасы, но из-за ДТП у людей. Ручки в руках, да, есть такой косяк у многих, по гарантии устраняют, да и ручка сама стоит что-то там в районе 500 рублей, у меня лично ни разу ручки не отрывались.
С коробкой проблемы были только у одной машины из клуба, и то там если БЖ почитаете, то автор не очень уж и рассказывает по какой причине, с подвеской тоже, не найдёте ни одного поста где что-то меняют. Я если честно забыл как она выглядит подвеска.
Отношения я к Хендэ Дилерам не имею никакого, есть на драйве полный БЖ этой машины. На вторичке машины выставляют по низким ценам по разным причинам, например многие выставляют в самых слабых комплектациях и указывают что у них там почти полная, что является обманом. Сам когда искал свою машину, не раз на это натыкался, когда говорят что машина предмаксималка, нет только вентиляции, а по факту там нет и дисков больших, нет проекций, нет удержания полос, короче половины электрики нету.
4
 
Ответить
Король Карамель
Роман
Интересно, где на драйве Вы такие отзывы нашли? Каждый день там сижу. Ни одной машины в клубе нет которую красили по причине гнили, были покрасы, но из-за ДТП у людей. Ручки в руках, да, есть такой косяк...
После чтения БЖ генезисов на драйве у меня сложилось прямо противоположное мнение.
2
 
Ответить
Роман
автор
Король Карамель
После чтения БЖ генезисов на драйве у меня сложилось прямо противоположное мнение.
Я на все генезисы что есть на драйве подписан, каждый день сижу там, не видел ни одного поста о ржавчине, дайте ссылку на такой БЖ интересно почитать.
Есть одна машина в которой была проблема с мультимедий, но этой машине по гарантии заменили ГУ, причём на этот случай с самого завода с Кореи инженер прилетал, и этот случай один был.
Так что дайте ссылки на БЖ с такими проблемами, буду рад почитать.
5
1
Ответить
Король Карамель
Роман
Я на все генезисы что есть на драйве подписан, каждый день сижу там, не видел ни одного поста о ржавчине, дайте ссылку на такой БЖ интересно почитать. Есть одна машина в которой была проблема с мультимедий,...
https://www.drive2.ru/experience/hyundai/g4592/?t=5,155,45,10,120,40,125,175
Ну что же, пошли по порядку:
1.Лопается кожа на сиденье
2.Облезает кожа на руле
3.ручка двери https://www.drive2.ru/l/519049753732841766/
4.ржавчина https://www.drive2.ru/l/505901793687896235/
Почитаешь БЖ владельцев и диву даёшься. Я сам рассматривал покупку слегка б/у генезис, но куча неисправностей меня остановили
1
 
Ответить
Роман
автор
Король Карамель
https://www.drive2.ru/experience/hyundai/g4592/?t=5,155,45,10,120,40,125,175 Ну что же, пошли по порядку: 1.Лопается кожа на сиденье 2.Облезает кожа на руле 3.ручка двери https://www.drive2.ru/l/519049753732841766/...
Да, с кожей на сидении согласен, лопается в месте где соприкоснётся кожа с пластиком (блоком кнопок) управления сидения, мне 2 раза по гарантии кожу эту меняли абсолютно бесплатно, на третий наконец удачно поставили, уже долгое время нет этой проблемы. Но такая проблема честно говоря мелочь, в том плане что у более дорогих машин кожа лопается без соприкосновения с чем либо, у меня например у директора Ауди А8, у которого за 20 тыс.км лопнул под***ник прям в месте простаты, ток там отказали в гарантии, сославшись на естественный износ, и ценник за этот под***ник абсолютно другой.

Кожа на руле, да, тоже соглашусь, практически у 50% машин на драйве была эта проблема, и дилер ее странно устраняет, кому-то меняет по гарантии, кому-то говорит что естественный износ. У меня лично за 91 тысячу пробега руль как новый, могу фото сделать.

По поводу ручек двери, изначально сказал, что есть косяк такой, практически у 90% машин, который дилер по гарантии устраняет, у меня лично не было такой проблемы, но и цена ручки в районе 500 рублей. Дилер объяснял что проблема эта связана с тем что на заводе перетягивали крепёж рукоятки, из-за чего они со временем, в основном в зимнее время лопаются. После их замены обещали всем что проблема не возвратится, но вроде как и посты о ручках уже давно не мелькали.

Ржавчина, вы в кузовном ремонте разбираетесь? Видел данный пост ранее, суть проблемы в том что данной машине камень попал в стык между лобовым стеклом и кузовом, оставил скол на ребре, из-за чего разумеется пошёл процесс коррозии, это может произойти абсолютно на лютой машине, чтоб такого не происходило, затягивается это место в броне-пленку, как у меня, для того что бы если камень в это место попадёт, не оставил скол. Данная проблема не является болезнью, это проблема всех машин, и дело случая.

Покупать или нет, решать конечно Вам, но скажу так, у меня была БМВ 5-ка, американка, на полном приводе, с отличным мотором N52, который даже масло не жрал, сменил я БМВ на Генезис и выдохнул, так как БМВ высасывало из меня денег намного больше, тупо своими зап.частями, хотя особых проблем не было.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1186
Шеф77
А что для вас понты и в чем они выражаются?) Судить человека по телефону мобильному и по тачке, это так по нашему) то-то я смотрю вокруг одни понторезы))
А что вы тогда не купили, например, Солярис ? Машина спокойно перевезет вас из точки А в точку Б, однако ж вы купили чуть более дорогую машину. И только не надо вот рассказывать о комфорте)! Седаны бизнес класса не для этого покупают.
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Gloster-Meteor
А что вы тогда не купили, например, Солярис ? Машина спокойно перевезет вас из точки А в точку Б, однако ж вы купили чуть более дорогую машину. И только не надо вот рассказывать о комфорте)! Седаны бизнес класса не для этого покупают.
Вы говорите ерунду) если есть возможность, человек купит телефон лучше чем есть, одежду лучше чем есть, молоко, автомобиль. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь. Так что не нужно все сводить к понтам)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1186
Шеф77
Вы говорите ерунду) если есть возможность, человек купит телефон лучше чем есть, одежду лучше чем есть, молоко, автомобиль. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь. Так что не нужно все сводить к понтам)
Ерунду пишете вы - в России , плохо это или хорошо(скорее , плохо), но такое понятие , как понты имеет место быть и именно поэтому на вторичке эти машины мало кому интересны на фоне премиальных немцев и японцев. Я вел речь именно этом.
Неужели ? Спасибо, кэп(с) ,а то я не знал, что если есть возможность, то можно обновлять вещи , которые окружают. Теперь буду знать.
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Gloster-Meteor
Ерунду пишете вы - в России , плохо это или хорошо(скорее , плохо), но такое понятие , как понты имеет место быть и именно поэтому на вторичке эти машины мало кому интересны на фоне премиальных немцев...
Тоесть обновить телефон это вы знаете и это норма, а обновить авто на класс выше, это сразу понт?) Ну тогда все ясно)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1186
Шеф77
Тоесть обновить телефон это вы знаете и это норма, а обновить авто на класс выше, это сразу понт?) Ну тогда все ясно)
Уважаемый, вы вообще внимательно читаете, что я пишу? Мои слова были конкретно 1)о падении этого корейца на вторичке 2) в России важную часть играют понты. Внимательно перечитали ещё раз? Прекрасно! Где я писал, что обновление машины это понты? Выдыхайте!
2
 
Ответить
8940618
Viziter
Вы посмотрите цену на любую современную фару от иномарки. В ней больше движущихся элементов, плат, схем..чем в жигулях
На Тигуан Форуме 2 led фары оригинал продают за 35 тысяч рублей новые! А тут одна 100 тысяч!
1
 
Ответить
Роман
автор
8940618
На Тигуан Форуме 2 led фары оригинал продают за 35 тысяч рублей новые! А тут одна 100 тысяч!
Эпично, сравнивать продажу с рук на форуме с ценой магазина) Опять же фары разными могут быть, у Тигуанов на сколько я знаю редко комплектации с поворотными линзами встречаются, и прочими приколюхами в фарах. Ну и так же, раз уж Вы сравниваете цену с форума, то для приличия сравнивали бы с ценой с ***** хотяб, если уж в клубах лень искать) А так за фару Full LED я вот за 30к нашёл, за штуку правда, но и рылся пару минут.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
8940618
На Тигуан Форуме 2 led фары оригинал продают за 35 тысяч рублей новые! А тут одна 100 тысяч!
откуда фары у продавца не задумывались?
2
 
Ответить
8940618
aleks70.a
откуда фары у продавца не задумывались?
Из Европы таскает. А как он это делает для покупателя не важно.
 
 
Ответить
8940618
interAutoParts
похоже опять менеджеров в салоне заставили положительные отзывы писать с свободное время))
а так авто шикарное конечно, прокатился бы в такси с удовольствием. но поскольку в нашей деревне на дорогах не видно то предположу что немного доже соляриса )
Так на вторичее больше всего теряют именно Дженезисы, протуливают неликвид.
 
 
Ответить
8940618
Роман
Эпично, сравнивать продажу с рук на форуме с ценой магазина) Опять же фары разными могут быть, у Тигуанов на сколько я знаю редко комплектации с поворотными линзами встречаются, и прочими приколюхами в...
Сравнивать фару с пропуканного авто и новой тоже эпично)
 
 
Ответить
Роман
автор
8940618
Сравнивать фару с пропуканного авто и новой тоже эпично)
Новая это когда в магазине из коробки, а с рук это уже непонятное происхождение, можно пойти с Тигуана соседского свежекупленного во дворе снять фару, в раковине помыть, и продавать под видом что новые привожу откуда-то.

В любом случае, если сравнивать цены на детали, то их надо у авто-одноклассников сравнивать, +- в похожих комплектациях. А цены на фары Тигуана надо сравнивать с Kia Sportage или Hyundai ix35
 
 
Ответить
15920636
Здравствуйте, не могли бы подсказать на счет рукоятки АКПП, где можно приобрести или заказать? И какая цена вопроса, спасибо!
 
 
Ответить
Роман
автор
15920636
Здравствуйте, не могли бы подсказать на счет рукоятки АКПП, где можно приобрести или заказать? И какая цена вопроса, спасибо!
Здравствуйте. С Кореи заказывал, цена 17200 была.
 
 
Ответить
денис
Сургут
Пневмы не бывает у этого поколения чтоб ты знал
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Gloster-Meteor
А что вы тогда не купили, например, Солярис ? Машина спокойно перевезет вас из точки А в точку Б, однако ж вы купили чуть более дорогую машину. И только не надо вот рассказывать о комфорте)! Седаны бизнес класса не для этого покупают.
конечно элемент престижности при выборе авто всегда присутствует-это наша национальная особенность и в бизнесе тоже на тачку смотрят, но например для меня есть минимальный набор условий и опций, ниже которых я не опущусь 100%, если конечно бедность не догонит))) и здесь дело в комфорте и удовлетворенности от пользования авто. Был у меня авенсис 2 поколение 2.4. Несмотря на то, что это тойота-задолбался по сервисам ездить-причем один гемор с проседающей педалью тормоза лечил полгода-никто не мог установить причину, даже дилер, продал с пробегом 178 тк. После купил киа церато хэтч корейской сборки на 7 лет моложе авенсиса с похожей комплектацией-кожа, климат, кнопка старт-стоп, люк. Несмотря на то, что обе машины Ц класса, киа и пошумнее и на трассе хуже и понтовости в ней меньше, но свежая с пробегом 38 тк. В итоге вполне доволен потому что по ощущениям машина устраивает и комфортная (не только в плане езды, но и в плане пользования-она технологичнее тойоты, например климат сам переключает на внутреннюю циркуляцию, если едешь за дизелем, или на лобовое, если потеет). сейчас есть возможность добавить и купить что-то другое,хватает на новый солярис или поло-но я их даже не рассматриваю, вот сижу читаю про генезис))) хотя скорее всего возьму что нить проще и понятнее, мазду 6 или камри.
2
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Алексей
конечно элемент престижности при выборе авто всегда присутствует-это наша национальная особенность и в бизнесе тоже на тачку смотрят, но например для меня есть минимальный набор условий и опций, ниже которых...
Свое последнее авто брал новым из салона два года назад. И понял, что лично для меня комфорт в процессе вождения обусловлен прежде всего уверенностью в автомобиле. Я практически уверен, что машина не сломается внезапно, а если и сломается, так приедут, заберут в сервис и починят бесплатно. И от этого мне комфортно. Кнопка, кожа и климат - это все конечно хорошо, но для меня все таки более важно ощущение надежности. Каким бы авто не был, если он б/у, а тем более - хорошо б/у, уровень этого ощущения будет гораздо ниже
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
drommer
Свое последнее авто брал новым из салона два года назад. И понял, что лично для меня комфорт в процессе вождения обусловлен прежде всего уверенностью в автомобиле. Я практически уверен, что машина не сломается...
и таки ваше мнение имеет место быть. Все наши споры от необходимости выбирать авто в пределах определенной суммы денег, что подразумевает вынужденные компромиссы. Но, простите, ваша логика теряет смысл, например при снижении порога платежеспособности менее 500 т.р., потому что в данном диапазоне новыми остаются только вазы или равоны, которые априори не дают ощущение надежности. Кстати, эстетическая составляющая важна, как ни крути. На моей памяти у меня вызвали почти физическое ощущение отторжения от вида интерьера салона у альмеры, а потом у икс-рэй и поло. Выполнено даже не скромно-а убого! У меня было стойкое ощущение, будто мне говорят-"ты нищеброд и ты заслуживаешь только это, терпи или залазь в долги и покупай другой класс!". Корейцы при сопоставимой цене гораздо дружелюбнее. Вот и приходится учитывать при выборе авто еще и внутреннее ощущение от нахождения в салоне, ради этого готов рассматривать и бу.
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Алексей
и таки ваше мнение имеет место быть. Все наши споры от необходимости выбирать авто в пределах определенной суммы денег, что подразумевает вынужденные компромиссы. Но, простите, ваша логика теряет смысл,...
Да я спорить не пытаюсь, просто выразил свое мнение
 
 
Ответить
8642112
четкий отзыв 👍👍👍
без всяких
я сначало на этом
потом на том
муки выбора
всем добра 💪
 
 
Ответить
☆ DAN ☆
Владивосток
ДД, скажите пожалуйста как Вы установили новую прошивку на магнитолу с поддержкой CarPlay и AndroidAuto, что авто у Вас после этого заиграла новыми красками. Самостоятельно или в салоне? Как это делается?
 
 
Ответить
19680919
Что за обновление штатной головы? И что за ручка КПП?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Genesis 2014 в России