Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Genesis 2010

Хендай Генезис 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
14443
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 213 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 6
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и обороты держит до 7к. Думаю что то ни так . Поехал дальше осторожней и заглох, смотрю, перегрев, открыл капот там красно. Подождал немного и двигатель застучал. Масло горит акум и чек.

Двигателю хана. Провернуло вкладыши то ли от турбины то от от коробки но факт в том что двигатель был сухой. Говорят турбина все села. Сейчас жду ответа по диагностике по турбине а так поставил новый двигатель. Обошёлся в 160к. Турбина стоит картридж 25-30к. Двигатель пришёл. Сейчас жду ответа по турбине. Надеюсь потом не приплыву по коробке.

P.s Хочу добавить ещё что такой двигатель нигде больше не используется. Поэтому придёт время когда вам придётся забыть про этот мотор либо ставить вообще что то новое но придётся попрощаться с возможност поставить на учёт. Генезис это вымирающий вид Которому не помочь.
P.s 2 ниже скинул фото с дилера по ремонту.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так. Продолжение. Турбина пошла винтом по горячей.

Хорошая турбина стоит от 25к на данный автомобиль. Не картридж. А целиком.

   

Новая проблема. Машина ещё не на ходу. Никому не советую ее брать. Потратил 700к чтоб она три месяца стояла в сто. А этом я частично виноват. На рынке живых моторов уже нет.

Поставили двиг с турбиной. Давит сальник. Возможно картонные газы возможно Сапун, скорее всего двигатель который заказывали убитый и поршня просто пропускают. Ждём продолжения...

   

Шумит на холодную. Только в мороз. Когда потеплее также визжит но быстро перестаёт. Сегодня -33 визжала чуть дольше но потом прошло.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виктор
Владивосток
"Отжатый" наверное продали(купил) или такой "хороший автомобиль"?
33
1
Ответить
Васильченко Андрей
Скорее всего двиг был кончен раньше. Пяточки крутануть не такая уж и нагрузка.
34
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Васильченко Андрей
Скорее всего двиг был кончен раньше. Пяточки крутануть не такая уж и нагрузка.
Без масла еще
18
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ого какой двигатель дорогой, как я понимаю там аналог митсубиси стоит4g63t
7
6
Ответить
1815131
Первоуральск
Здравствуйте, скорее всего причина клина в отсутствии масла в моторе. Отсутствие масла на щупе говорит о недостатке как минимум 1 литра, а то и больше. Второй вопрос в качестве масла (его подлинность).Повнимательнее надо относиться к этому вопросу тем более при езде на высоких оборотах. Многие люди так "обожглись", что даже пересаживаются на новые Лады/Рио/Солярисы.
11
2
Ответить
20159875
автор
Тюмень
Виктор
"Отжатый" наверное продали(купил) или такой "хороший автомобиль"?
Вообще автомобиль нравиться. Я его откапитаью и буду пользоваться. Но осадок останется. Ездить и бояться такие себе ощущения.
12
6
Ответить
20159875
автор
Тюмень
1815131
Здравствуйте, скорее всего причина клина в отсутствии масла в моторе. Отсутствие масла на щупе говорит о недостатке как минимум 1 литра, а то и больше. Второй вопрос в качестве масла (его подлинность).Повнимательнее...
Да так и есть. Но куда оно ушло ? Я с Челяба до Тюмени ехал 600км и все было ок. Ни дыма ни чего. Либо турбина съела все масло и выплюнуло в цилиндр либо реально я ехал на сухом уже с Челяба.
6
12
Ответить
20159875
автор
Тюмень
Роман
Ого какой двигатель дорогой, как я понимаю там аналог митсубиси стоит4g63t
Он просто редкий и больше ни где не используется кроме этого авто.
1
6
Ответить
20159875
автор
Тюмень
Роман
Ого какой двигатель дорогой, как я понимаю там аналог митсубиси стоит4g63t
G4fe 2.0 турбо
1
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
20159875
Да так и есть. Но куда оно ушло ? Я с Челяба до Тюмени ехал 600км и все было ок. Ни дыма ни чего. Либо турбина съела все масло и выплюнуло в цилиндр либо реально я ехал на сухом уже с Челяба.
Перед поездкой масло проверял?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
15
2
Ответить
8270090
Омск
20159875
G4fe 2.0 турбо
G4KF же, разве нет?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
А при чем тут машина? Покупатель видел что брал, если турбина жрёт масло, то доливай, ну или периодически проверяй его, что логично тем паче в начале владения, не проверил уровень, а виноват авто!? Смешно
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
26
3
Ответить
Японский Патруль
автор ты как вчера родился

пробеговые моторы начинают жрать масло, потому что вечного двигателя нет, кто-то раньше, кто-то позже (зависит от того, как эксплуатировал предыдущий владелец, периоды смены масла, какое масло заливалось).

одна из причин жора масла на пробеговых моторах (кроме собственно износа деталей типа маслосьемных колпачком как минимум) - это закоксовка поршевых колец.

сам виноват - надо было следить за уровнем. а если бы понял, что уходит - предпринимать какие-то традиционные действия на упреждением: раскоксовку как минимум попробовать, затем маслосьемные колпачки сменить. Если бы не помогло - тогда уже капиталка.

а ты исходил из неверного предположения что масло не расходуется ("Но куда оно ушло ?")
вот и резалт
20
 
Ответить
Японский Патруль
и на моторе без масла ездил в отсечку. тут какой-то другой итог мог быть?)
30
 
Ответить
Японский Патруль
а ты купил новую тачку и даже не счел нужным последить за уровнем масла...
16
1
Ответить
aleks+
Самара
Перед покупкой капот хотябы открыл.
20
 
Ответить
Японский Патруль
а так интересная машинка занедорого
запчасти по цене хундаевских
просто ты ее сам угробил
14
6
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 423
Так среди хороших отзывов это не плохой отзыв о машине, а плохой отзыв о наезднике
33
4
Ответить
13545245
Тюмень
классический российский пейзаж - машины премиум марок на фоне какой-то помойки ))
А по теме - следить за уровнем масла надо чаще, особенно на турбожужжалках. Если двиг сухой, значит задолго до дрифта уже масло уходило. Удачи с восстановлением
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Золотое правило. Как купил машину, так проверяй масло каждые 300-500 км первые тысяч 5-10, любой движек может быть отжатый, либо иметь конструктивную особенность - жор масла
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
20159875
Да так и есть. Но куда оно ушло ? Я с Челяба до Тюмени ехал 600км и все было ок. Ни дыма ни чего. Либо турбина съела все масло и выплюнуло в цилиндр либо реально я ехал на сухом уже с Челяба.
Это какой дорогой надо ехать из Челябы в Тюмень, чтобы кружануть 600 км.
Porsсhe еще не GT-R
11
1
Ответить
20159875
Да так и есть. Но куда оно ушло ? Я с Челяба до Тюмени ехал 600км и все было ок. Ни дыма ни чего. Либо турбина съела все масло и выплюнуло в цилиндр либо реально я ехал на сухом уже с Челяба.
Классика жанра: двиг накрывает после поездки по трассе.
Предыдущий владелец просто положил болт на замену масла скорее всего, либо был уже жор не хилый.
4
 
Ответить
Alexandr
Салехард
Роман
Ого какой двигатель дорогой, как я понимаю там аналог митсубиси стоит4g63t
скорее 4b11T
 
 
Ответить
Alexandr
Салехард
Японский Патруль
автор ты как вчера родился пробеговые моторы начинают жрать масло, потому что вечного двигателя нет, кто-то раньше, кто-то позже (зависит от того, как эксплуатировал предыдущий владелец, периоды смены...
ой у меня на т31 икстрейле тоже уходило литр на 3 4 тыщи и ничё ездит пос ей день а пробегу там более 150к.Автор просто пренебрег правилом субариста всегда перед запуском проверяем масло.Это турбо и с нормальным пробегом.всё логично p.s. два раза про***выл масло на легаси В4 два контракта и норм.
9
7
Ответить
Alexandr
Салехард
Alexandr
скорее 4b11T
или построенный на его основе корейский вариант
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2367
aleks+
Перед покупкой капот хотябы открыл.
открыл капот там красно.
7
 
Ответить
20159875
автор
Тюмень
8270090
G4KF же, разве нет?
Да. Отпечатался
 
 
Ответить
20159875
автор
Тюмень
автодок
Перед поездкой масло проверял?
Нет
2
 
Ответить
20231674
Барнаул
Rats
открыл капот там красно.
мертвый насос.рост темп выхлопа .красный коллектор.детон .клин.и все это еще без масла.
1
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Alexandr
ой у меня на т31 икстрейле тоже уходило литр на 3 4 тыщи и ничё ездит пос ей день а пробегу там более 150к.Автор просто пренебрег правилом субариста всегда перед запуском проверяем масло.Это турбо и с нормальным пробегом.всё логично p.s. два раза про***выл масло на легаси В4 два контракта и норм.
Масло на холодную не проверяют.
1
9
Ответить
Супер
Саратов
На поезде из челябы в Тюмень дешевле вышло бы в разы🤭
1
 
Ответить
MaxiG00
не проверить масло в моторе и лупануть на 600+ км :))) отчаянный водятел.
7
1
Ответить
14800599
Васильченко Андрей
Скорее всего двиг был кончен раньше. Пяточки крутануть не такая уж и нагрузка.
7000 об/мин однако....
3
1
Ответить
14800599
vladdon71
Масло на холодную не проверяют.
Если масла нет на щупе, то его нет ни на холодную, ни на горячую
10
 
Ответить
   
Сообщений: 702
У всего нового и неизвестного есть аналоги.. Сиид гт 2 литра... К тому же сейчас ремонтируют все, по цене дешевле в 2 раза чем замена, да и на номер двигателя не смотрят. В Корее этих машин намеренно...
 
2
Ответить
Васильченко Андрей
14800599
7000 об/мин однако....
Я когда долго (более 10 лет) ездил на автомате, а потом пересел на новую эпику на мехе, то после обкатки давал ей все время и в хвост и в гриву. Со старта разгонял на первой и второй передачах до отсечки, часто и сам не замечая. На трассе наваливал на ней на все ее поники. Т.к меха была 5-ка, то на больших скоростях часто более 5 тыс оборотов и держал я их не несколько секунд, а на м4 мог ехать так час. Вот это нагрузки я считаю. И движке хоть бы что. Но масло строго раз в 10 тыс, топливо только 95 на брендах.
1
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Если погуглить профильные форумы по этой машине, то много чего интересного всплывает по этому мотору, он реально без запаса по прочности, особенно занимательно было читать про оборванные шатуны при попытках чип.тюнинга. - одним словом, то это очень нежный мотор.
3
 
Ответить
1815131
Первоуральск
20159875
Да так и есть. Но куда оно ушло ? Я с Челяба до Тюмени ехал 600км и все было ок. Ни дыма ни чего. Либо турбина съела все масло и выплюнуло в цилиндр либо реально я ехал на сухом уже с Челяба.
600 км это не много конечно, вопрос тогда в том когда до поездки проверяли уровень масла в моторе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Genesis 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Генезис.
Посмотреть всё о Хендай Генезис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Генезис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром