Отзыв автовладельца Hyundai Genesis 2014

Хендай Генезис 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
46227
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
620
голосов
4.7
5 — 522 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3799 куб.см, 315 л.с.
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Название: Sport
Хочу написать об авто, которым владел..Почему владел напишу ниже...
Этот автомобиль очаровал с первого взгляда..Корейцев знал хорошо, т.к. проездил 3 года на Элантре, потом на IX55 3 года, поэтому не боялся разочароваться, т.к. знал где могут вылезти косяки у корейского автопрома. Всегда были вопросы к подвеске корейцев, хотя Веракруз меня начал разубеждать в этом. Также было предубеждение к салону, который у корейцев начинает после 3-х лет дребезжать.
В итоге после полутора лет владения могу отметить следующие плюсы и минусы по Гене:
Плюсы:
1. Шумоизоляция - она на высоком уровне, даже когда посигналишь кому-то зазевавшемуся на светофоре, в салоне сигнал слышно на половину меньше, а сигнал у Дженезиса достаточно громкий и главное солидный!
2. Подвеска - на дороге неровности проглатывает очень хорошо, но на ямках бывает пробивает...может быть тому виной 19-я резина в комплектации Sport...
3. Проекция спидометра на стекло - очень удобная вещь
4. Камера заднего вида и системы кругового обзора - качество картинки на высочайшем уровне
5. При выезде с парковки задом - есть боковой радар, который предупреждает о приближающемся автомобиле
6. Есть системы удержания на полосе и предупреждение о выезде с полосы - полезные, но малопрактичные вещи
7. Система удержания авто на полосе - тоже полезная, но малопрактичная функция, т.к. через несколько секунд после того, как уберешь руки с руля, она начинает ругаться.
8. Ближний и дальний свет - на высоте
9. Один раз довелось ехать сзади пассажиром - незабываемое впечатление, такую машину можно смело покупать в контору для перевозки начальников (только для некрупных контор из-за бренда :).
10. На дороге автомобиль очень приметный, многие оборачиваются, один раз даже на светофоре водитель из рядом стоящей машины мне cool показал, хорошо, что не фак :) на заднице переклеил эмблему хундая на дженезис.
11. По салону - очень качественные материалы, хотя светлая кода быстро пачкается, особенно если ездишь в джинсах - водительское кресло становится синеватым.
12. В динамике автомобиль за городом хорошо едет, при разгоне появляется приятный рык, но в пробках автомат немного тупит.
13. Расход по городу в среднем был -16-17 литров, за городом 10-11, что немного превышает заявленных по паспорту

А теперь о минусах:
1. Посадка водителя очень низкая, при парковке очень некомфортно маневрировать, несмотря на помощь камер.. Панорамная крыша в принципе не нужна, но занижает потолок и при моем высоком росте она напрягает...
2. Система полного привода и систем безопасности - при выезде на перекрестке налево или направо через рельсы трамвая или прочие неровности электронная система глушит обороты и если выезжать перед близко едущим авто - это может сыграть злую шутку.
3. Аудиосистема на высоте, но на жесткий диск можно скопировать треки только с флешки, простой аудиодиск оцифровать нельзя...
4. Из косяков по салону, которые я ждал, вылезло следующее - начал шуршать/бренчать уплотнитель водительской двери...скорее всего она просто просела...дилер на мою жалобу не смог помочь...
5. Зимой отказали 3 из 4 доводчиков дверей, дилер поменял только передние по отзывной компании, в итоге это тоже не помогло.
6.  В моделях 2014 года клиренс был вроде бы 13 см, с учетом защиты картера при выезде с подземной парковки я постоянно ширкал днищем...сейчас вроде бы все комплектации предлагают с увеличенным просветом до 15 см...думаю это поможет
7. Пару раз зависал центральный дисплей, пришлось глушить машину и заводиться снова...непонятный глюк, хотя андроид он такой...
8. Лакокрасочное покрытие не очень устойчивое, появились царапины по кузову
9. Главный неприятный нюанс, который со мной произошел - в тот день поддался азарту, который мне позволил мой двигл, и я мчался по хорошей дороге, нагоняя старый японский авто, который ехал по левой полосе, решил сходу его обойти по правой полосе и в момент обгона этот авто решил принять вправо, видимо ранее увидев меня стремительно приближающегося.. Попытался обойти правее - в итоге цепанул обочину и мой Дженезис понесло юзом на встречку, была разделительная полоса с бардюрами, через которую я перелетел...разминулся со встречкой в десятке метров и и закончил свой путь в бардюре (что видно на фото), который меня разделял от обрыва.. сработали почти все подушки и мне это очень помогло...когда очухался, боялся что машина может загореться, но на аккумуляторе тоже стояли пиротехнические предохранители, которые сразу отключили аккумулятор... В итоге этот авто в краш-тесте показал себя на 5+, но система полного привода меня подвела по полной...На других марках, я подозреваю, такой проблемы бы не возникло, хотя была вероятность цепануть эту японку и был бы другой сценарий..

P.S. Это точно не семейный автомобиль, если есть маленькие дети, то светлый салон - вообще не вариант. Автомобиль привлекает много внимания, кого это напрягает - тоже не вариант, для понтов самое то (главное шильдик сзади не забудьте переклеить). Для людей кому нужен статусный авто без понтов - идеальный вариант, только лучше посадить водителя, сзади ездить гораздо комфортнее...Авто не для динамичной езды, он должен плавать, иначе закончите как я...Я в итоге продал разбитый и теперь раздумываю над вариантами, одним из которых является Genesis 3.0 Premium... Да он меня подвел, но потестил тут Lexus ES250 Premium и был очень разочарован функционалом, которого вообще нет, подвеска да...хороша...но это не премиум вообще...стоит чуть дешевле, но даже Premium2 у Лексуса за эту цену гораздо беднее комплектация...В итоге, куплю ли я снова этот авто? Да я скорее всего его куплю именно с 3 литрами...Европейцев не хочу, хотя могу позволить себе за любую цену...Эти машины не интересны, потому что их много...Не кидайте какашками в любителя корейцев :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Genesis, 2015
3.3
23488
Hyundai Genesis, 2015
Дмитрий, Челябинск
Hyundai Equus, 2016
4.2
22719
Hyundai Equus, 2016
8423109, Нижний Новгород
Hyundai Genesis, 2014
4.8
36432
Hyundai Genesis, 2014
8875177, Москва
Hyundai Genesis, 2010
4.7
21476
Hyundai Genesis, 2010
GGGenesis, Алматы
Hyundai Genesis, 2015
4.6
23925
Hyundai Genesis, 2015
11732401, Нижний Новгород
Hyundai Genesis, 2009
4.6
5101
Hyundai Genesis, 2009
12313270, Санкт-Петербург

Комментарии

Игорян29ru
Санкт-Петербург
А почему бы и нет! 5 баллов! Корейцы очень быстро растут!
128
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Ну что же Вы так безжалостно то? И причём тут полный привод? Думаете пп от японцев или европейцев спас бы? А так отличное авто для человека без предубеждений и веры в дорогие шильдики.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
83
16
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
никто никогда не сможет эту ситуацию воспроизвести в точности на других марках...поэтому я верю до сих пор, что это это воля случая, которая меня спасала и безопасность этого авто..
58
5
Ответить
 
Сообщений: 8064
Чего машина на в стречке стоит?!
Сам аппарат хорош, но для его года косяков больше чем я мог себе представить...
Понты?! Что такое понты? главное человеком быть а не понтоватся... и пофиг вообще какой у тебя авто!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
45
22
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
роскошная штука
куплю контрольный пакет акций ммм
30
9
Ответить
Чита
Сообщений: 1
У меня бюджет на авто всегда разный, но покупаю следующую машина мотивирую только своим внутренним восприятием - поэтому все машины кардинально разные)) жизнь одно нужно ездить на том что хочется ! !!
31
3
Ответить
  
Сообщений: 265
Улыбнул плюс под п. 11 "...особенно если ездишь в джинсах - водительское кресло становится синеватым", джинсы не пробовали другие носить?))). Согласен с автором, что навороты с системой безопасности, наоборот могут создать аварийную ситуацию. У меня ипсум при заносе либо крутом повороте двигателем тормозил, напрягало ппц как, зимой особенно было неприятно. Продал его с мыслью, что следующий авто будет без подобных наворотов. За отзыв твердая троечка.
12
67
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 362
Дмитрий:
никто никогда не сможет эту ситуацию воспроизвести в точности на других марках...поэтому я верю до сих пор, что это это воля случая, которая меня спасала и безопасность этого авто..
Приветствую)) машина по КАСКО была застрахованна? Жаль что с ней так вышло...
Делай что должен, и будь что будет!
10
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Бери БМВ 5 точно не прогадаешь, и по функционалу побогаче будет в хорошей комплектации!
24
76
Ответить
LEXUS GS и будет вам счастье! А ES вообще промежуточная непонятная модель с убогой внешностью!
17
61
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6560
Мне екус по ходовой, шумке, посадке и даже внешнему виду куда больше нравится+ классический привод. Есть деньги - бери 90 дженезис
23
8
Ответить
Никита
Кемерово
Красивый авто! На данный момент моя цель годика через 3. Сейчас езжу на GS300. Глаз лежит на 3-х литрового хёндая, но если вдруг ТН перенесут на стоимость бенза, больше охото GENESIS G80 3.8! Спасибо за субъективные плюсы и минусы, все по делу!
28
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49722
Красивый седан..
GERA7 на youtube
20
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49722
Сухо, лето, яркий день - как так то?
GERA7 на youtube
24
3
Ответить
Рекомендую глянуть м37 финик.
15
26
Ответить
самоса
Кемерово
Откуда у данного авто полный привод. Нет его здесь, нет и не было. Здесь задний привод с муфтой на переднюю. Когда уже разберетесь наконец-то. ПП есть у Ауди - кватро и у Мерседес - 4матик, все у БМВ тоже что и у Хенде. Поэтому и получается такая печаль при перестроении и при других маневрах. Задурили людям голову этим маркетинговым ПП.
54
31
Ответить
T187
Иркутск
Красивый авто, но я бы пятерку взял, наверное. Зачем возить весь этот комфорт сзади, если сам все время за рулём?
28
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 667
Имея n-ную сумму денег и желание купить большое премиальное авто, купил бы именно такой (точнее, теперь просто Генезис). Классический автомат, никаких тебе турбин, думаю, намного ресурснее современных немцев (ключевое слово СОВРЕМЕННЫХ) будет, хотя покупателей таких авто вряд ли сильно заботит ресурс))
27
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
Автору 5 +. Удачи на дорогах.
8
3
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Девальвация сыграла злую шутку с многими марками авто в России. В угоду потребительской доступности многие модели просто "обезжирили" по функционалу и доп опциям. Многие больше и вовсе не поставляют (Хайлендер, GS, IS....). Для американского рынка автомобили тех же марок более "жирные". Это что касается Вашего теста лексуса.
Касательно Дженезиса можно сказать что "обертка" у них получилась отличная! А с учетмо нынешней ситуации на ранке авто возможно самая "жирная" за эти деньги. Но вот как он действительно повел себя в выше озвученной ситуации с заносом - это реальное положение дел с корейским автопромом. Сомневаюсь, что система перераспределения крутящего момента и контроля тяги БМВ или Акуры сотворила бы с Вами такую злую (и дорогую) шутку. Поэтому в век повсеместного псевдо лакшери хотелось бы обратить внимание на используемые технологии, а не на красивую обертку. Вы в конце концов Мужчина, да и по Вашим же словам возможность имеете.
Так что удачи в выборе нового авто. И не бойтесь рассмотреть машины, официально в Россию не поставляемые.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
24
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11561
Не повезло.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6212
Пиши потом про новый. Интресено!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
За сколько удалось продать подбитый авто?
7
1
Ответить
Виталий
Кого в итоге виновником аварии признали? Каско полностью покрыло ущерб?
3
1
Ответить
Екатеринбург
После "солидного сигнала" - испортилось впечатление. Зачем было давить на тормоз? Полный привод без нажатия на газ не работает
7
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Вот и не доработки псевдопремиума. Развернуло на ровном месте .корейцам ещё далеко до точности настроек .
Может он и хорош во многом но главный минус показал.
12
27
Ответить
  
Сообщений: 11056
самоса:
Откуда у данного авто полный привод. Нет его здесь, нет и не было. Здесь задний привод с муфтой на переднюю. Когда уже разберетесь наконец-то. ПП есть у Ауди - кватро и у Мерседес - 4матик, все у БМВ тоже что и у Хенде. Поэтому и получается такая печаль при перестроении и при других маневрах. Задурили людям голову этим маркетинговым ПП.
чо за бред? безопасно перестроиться можно только на 4вд, и этими 4вд должны быть только ауди и мерседес?
автор просто зацепил обочину (они либо песок, либо гравий, либо трава) - вообще непонятно при чем здесь 4вд - это просто глупое предположение автора. если цепанешь обочину на скорости никакой 4вд не поможет.
оттормаживаться нужно было.
я не фанат генезиса но вообще не понял с чего автор переложил всю ответственность с себя на 4вд.
54
4
Ответить
  
Сообщений: 11056
GAD-LION:
Девальвация сыграла злую шутку с многими марками авто в России. В угоду потребительской доступности многие модели просто "обезжирили" по функционалу и доп опциям. Многие больше и вовсе не поставляют (Хайлендер, GS, IS....). Для американского рынка автомобили тех же марок более "жирные". Это что касается Вашего теста лексуса.
Касательно Дженезиса можно сказать что "обертка" у них получилась отличная! А с учетмо нынешней ситуации на ранке авто возможно самая "жирная" за эти деньги. Но вот как он действительно повел себя в выше озвученной ситуации с заносом - это реальное положение дел с корейским автопромом. Сомневаюсь, что система перераспределения крутящего момента и контроля тяги БМВ или Акуры сотворила бы с Вами такую злую (и дорогую) шутку. Поэтому в век повсеместного псевдо лакшери хотелось бы обратить внимание на используемые технологии, а не на красивую обертку. Вы в конце концов Мужчина, да и по Вашим же словам возможность имеете.
Так что удачи в выборе нового авто. И не бойтесь рассмотреть машины, официально в Россию не поставляемые.
хочешь накидаю роликов с авариями БМВ и Акур?
36
4
Ответить
     
Сообщений: 3805
породистый кореец. только 5
8
5
Ответить
Екатеринбург
H22A RED TOP:
если цепанешь обочину на скорости никакой 4вд не поможет.
Всё таки на газ надо было давить. Торможение на обочине и привело к тому, к чему привело
7
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Красивый авто.. Автору надо быть осторожнее с маневрами.
7
2
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
пародия на премиум,а не машина
3
37
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1987
зачем, практически все владельцы этих машин, заклеивают шильдик H ?
стесняются что ли что на хундае катят, тогда зачем покупали ?
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
11
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Что то не видно дурочка с породистыми авто... Осмелюсь предложить рассмотреть к покупке данное авто: https://www.drive.ru/brands/ac... https://www.youtube.com/watch?...
 
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
на самом деле премиум - это бмв 7, а8, мерен S класса в топе... ну про фантомы и континентали я и не говорю...
обязательно атмо бензин (дизель премиумом не может быть в принципе и в по настоящему примиальных тачках дизелей само собой вообще не бывает) с объемом в пределах 5 плюс/минус литров. да, хотите ездить на премиуме без натяжки, вас не должен вообще никак напрягать расход и налог за 350-500 кобыл. когда называют премиумом А6 и 5-ку БМВ - это кроме смеха ничего не вызывает. любит у нас народ превозносить до небес, что имеет, этого не отнять... но факты от этого не изменятся...
21
8
Ответить
Алексей
Ангарск
5 балов за корейца, в будущем думаю о дженезисе, сам езжу на Хендай Грандере последнем, возможно видел меня в городе. У самого 4й кореец уже. В будущем пока только кореец )))
13
4
Ответить
6543594
Сургут
У многих именитых брендов, подвеску разрабатывала одна и та же компания Magnetik или Magnatek, так что поведение на дороге у них одинаковое, принцип работы точно такой же. Когда едешь на скорости 180+, нужен опыт в сложных маневрах, ведь даже на трассе профессионалы вылетают. Машина отличная, своих денег стоит. Плюс посмотрите насколько наглые владельцы этих машин, они не скидывают на эти машины 2 000 000 рублей что бы их продать, потери минимальные. Бензин 92 (Девяносто второй бензин). Так же они не платят за сервис - 5 ТО. Для премиум машины это дешевле чем любой автомобиль бизнес класса, если учесть все затраты. Отличная машина, жаль что все так вышло! Удачи на дороге.
9
2
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
H22A RED TOP:
хочешь накидаю роликов с авариями БМВ и Акур?
http://www.hondavodam.ru/gloss... https://info.drom.ru/surveys/13801/ А поиском в Ютюбе я пользоваться и сам умею, не утруждай себя!
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
3
 
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
H22A RED TOP:
чо за бред? если цепанешь обочину на скорости никакой 4вд не поможет..
Вкратце, SH-AWD является одной из первых систем полного привода с распределяемым крутящим моментом (объем момента, поступающего на каждое из колес, точно определяется и контролируется электроникой), поступившей в массовое производство. В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и массу прочей информации, поступающей от различных датчиков, и на основании полученной информации подает мощность туда, где она нужна.

Вот вам простой пример: скажем, вы катите по шоссе на седане серии TL. На высокой постоянной скорости, по прямой около 90% момента подается на передние колеса (у них в такой ситуации наилучшее сцепление), а оставшиеся 10% идут на заднюю ось. Вдруг, на дорогу прямо перед вами выскакивает олень. Вы инстинктивно жмете на тормоз, выкручиваете руль вправо и даете газу, чтобы объехать злополучного Бэмби. Во время этого момента, занимающего доли секунды, датчик посылает информацию в блок управления системой SH-AWD, и она подает больше момента на заднее правое колесо, чем на левое, а также нагружает левое переднее и немного разгружает переднее правое. Баланс. Равновесие. Контроль.

Читать полностью:
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8227
McClain:
Машина - г-но, имхо, а водила упоротый, поливать и в шашечки - до добра никогда не доводило. На японце зимой на 170 ловил занос - .
а ты- не упоротый?
MCV30
14
8
Ответить
H22A RED TOP:
чо за бред? безопасно перестроиться можно только на 4вд, и этими 4вд должны быть только ауди и мерседес?
автор просто зацепил обочину (они либо песок, либо гравий, либо трава) - вообще непонятно при чем здесь 4вд - это просто глупое предположение автора. если цепанешь обочину на скорости никакой 4вд не поможет.
оттормаживаться нужно было.
я не фанат генезиса но вообще не понял с чего автор переложил всю ответственность с себя на 4вд.
подозреваю, что автор имел ввиду не 4вд, а скорее всего систему стабилизации. Т.е. после контакта с бордюром машину юзом понесло на встречку, а тут больше система стабилизации могла помочь. Ну и не забываем, что генезис весит за 2 т (те же бмв5, А6, Е-класс на 300-400 кг легче), то есть инерция у такой баржи заметно больше.
5
1
Ответить
igor444
Чита
Солидный
4
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
Авто, безусловно, хорош! Сидел в автосалоне - просто класс! Ездил на X5 и X6 в кузовах E70/71. В Дженезисе однозначно лучше салон. По ездовым качествам не могу сравнить - не ездил.
И еще, автор, без обид, но после описания ДТП и осмотра фото сего действия можно сделать вывод, что Вам не следует ездить за рулем (тем более, вы сами не скрываете, что доход у вас выше среднего). Объясню: при такой погоде, видимости, состоянии дорожного полотна, двух полос в каждую сторону и новом авто так вляпаться - это просто диагноз (шило в известном месте) и неумение водить и незнание ПДД. Себя Вам не жалко, так ведь можете за собой утащить невиновных
18
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 617
краш тест сам а/м устроил, сам его и прошёл.
тот же лексус ес не дал бы так пойти машине.
1
7
Ответить
Павел
Новокузнецк
GAD-LION:
Девальвация сыграла злую шутку с многими марками авто в России. В угоду потребительской доступности многие модели просто "обезжирили" по функционалу и доп опциям. Многие больше и вовсе не поставляют (Хайлендер, GS, IS....). Для американского рынка автомобили тех же марок более "жирные". Это что касается Вашего теста лексуса.
Касательно Дженезиса можно сказать что "обертка" у них получилась отличная! А с учетмо нынешней ситуации на ранке авто возможно самая "жирная" за эти деньги. Но вот как он действительно повел себя в выше озвученной ситуации с заносом - это реальное положение дел с корейским автопромом. Сомневаюсь, что система перераспределения крутящего момента и контроля тяги БМВ или Акуры сотворила бы с Вами такую злую (и дорогую) шутку. Поэтому в век повсеместного псевдо лакшери хотелось бы обратить внимание на используемые технологии, а не на красивую обертку. Вы в конце концов Мужчина, да и по Вашим же словам возможность имеете.
Так что удачи в выборе нового авто. И не бойтесь рассмотреть машины, официально в Россию не поставляемые.
Машина виновата???!!! Человек xepaчил по четырехполосной отличной трассе ясным днем и решил сходу справа объехать (обогнать), а потом вместо нажатия клаксона полетел на обочину, но и здесь непонятно: ну зацепил и? Сразу замотало? Там что жидкая глина? Снежная каша? Ездить нужно по человечески - вот и весь рецепт! А по поводу БМВ: посмотрите недавнюю пятничную подборку дрома, там БМВ 7 серии со светофора в столб уехала, и? Если в голове майонез (или маргарин), то никакие электронные системы не вывезут.
П. С. Бывают на дорогах ситуации, в которых действительно от водителя уже ничего не зависит, но это не тот случай
16
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Редискa:
на самом деле премиум - это бмв 7, а8, мерен S класса в топе... ну про фантомы и континентали я и не говорю...
обязательно атмо бензин (дизель премиумом не может быть в принципе и в по настоящему примиальных тачках дизелей само собой вообще не бывает) с объемом в пределах 5 плюс/минус литров. да, хотите ездить на премиуме без натяжки, вас не должен вообще никак напрягать расход и налог за 350-500 кобыл. когда называют премиумом А6 и 5-ку БМВ - это кроме смеха ничего не вызывает. любит у нас народ превозносить до небес, что имеет, этого не отнять... но факты от этого не изменятся...
То есть устоявшаяся система классификации вас не устраивает (понятно, что систему придумали маркетологи, но все же ее придерживаются все) и вы придумали свою, которую должны принять мы?
4
2
Ответить
Екатеринбург
Ars G:
то есть инерция у такой баржи заметно больше.
За то опций больше за те же деньги
 
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
GAD-LION:
Вкратце, SH-AWD является одной из первых систем полного привода с распределяемым крутящим моментом (объем момента, поступающего на каждое из колес, точно определяется и контролируется электроникой), поступившей в массовое производство. В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и массу прочей информации, поступающей от различных датчиков, и на основании полученной информации подает мощность туда, где она нужна.
Вот вам простой пример: скажем, вы катите по шоссе на седане серии TL. На высокой постоянной скорости, по прямой около 90% момента подается на передние колеса (у них в такой ситуации наилучшее сцепление), а оставшиеся 10% идут на заднюю ось. Вдруг, на дорогу прямо перед вами выскакивает олень. Вы инстинктивно жмете на тормоз, выкручиваете руль вправо и даете газу, чтобы объехать злополучного Бэмби. Во время этого момента, занимающего доли секунды, датчик посылает информацию в блок управления системой SH-AWD, и она подает больше момента на заднее правое колесо, чем на левое, а также нагружает левое переднее и немного разгружает переднее правое. Баланс. Равновесие. Контроль.
Читать полностью:
БРЕД!!! Вот Вы сами представьте себе эту ситуацию: летите вы по трассе, тут внезапна появляется олененок и вы всерьез думаете, что вы успеете оттормозиться, потом вывернуть руль и нажать на газ? Ну если вы едете по аэродрому, то вам это скорее всего удастся. Дальше тоже каша:

"выкручиваете руль вправо и даете газу, чтобы объехать злополучного Бэмби. Во время этого момента, занимающего доли секунды, датчик посылает информацию в блок управления системой SH-AWD, и она подает больше момента на заднее правое колесо, чем на левое, а также нагружает левое переднее и немного разгружает переднее правое. Баланс. Равновесие. Контроль."

Если вы вывернули руль вправо, то вы поворачиваете направо, верно? То есть, чтобы ускорить поворот, то нужно подать момент на заднее внешнее колесо (то есть на левое), тогда моментом вас ввернет в поворот (именно так ввинчивает в виражи задний активный дифференциал на БМВ X6). Но вы то пишите, что система (умная) подает момент на правое заднее колесо - а оно во первых разгружено, во вторых будет препятствовать повороту. Так откуда тогда "Баланс. Равновесие. Контроль."???
10
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
внезапна

ВнезапнО, конечно
1
1
Ответить
Антон
Тюмень
GAD-LION:
Вкратце, SH-AWD является одной из первых систем полного привода с распределяемым крутящим моментом (объем момента, поступающего на каждое из колес, точно определяется и контролируется электроникой), поступившей в массовое производство. В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и массу прочей информации, поступающей от различных датчиков, и на основании полученной информации подает мощность туда, где она нужна.
Вот вам простой пример: скажем, вы катите по шоссе на седане серии TL. На высокой постоянной скорости, по прямой около 90% момента подается на передние колеса (у них в такой ситуации наилучшее сцепление), а оставшиеся 10% идут на заднюю ось. Вдруг, на дорогу прямо перед вами выскакивает олень. Вы инстинктивно жмете на тормоз, выкручиваете руль вправо и даете газу, чтобы объехать злополучного Бэмби. Во время этого момента, занимающего доли секунды, датчик посылает информацию в блок управления системой SH-AWD, и она подает больше момента на заднее правое колесо, чем на левое, а также нагружает левое переднее и немного разгружает переднее правое. Баланс. Равновесие. Контроль.
Читать полностью:
Это в идеальных условиях. А теперь добавь разную дорожную поверхность. Машина её определит, или даст максимум момента на колесо, которое попало на грунт? Тут же закрутит. И никакой компьютер не спасёт, ведь все понимают, что одним лишь нажатием на педаль газа или тормоза ситуацию не исправить, тут необходима куча движений и рулём в том числе. А при пробуксовке колеса комп вообще может задушить движок, что будет тогда?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6818
мда... провел краш тест... автору повезло то что он не цепанул никого... а ведь мог и убийцей стать
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3282
За отзыв 5! А вот машину жалко.
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3282
Gromgrom:
Ну что же Вы так безжалостно то? И причём тут полный привод? Думаете пп от японцев или европейцев спас бы? А так отличное авто для человека без предубеждений и веры в дорогие шильдики.
Плюсанул. Электронные ассистенты и премиальные шильдики на авто не отменяют законов физики. Просто автор отзыва ехал очень быстро, по этому так получилось.
9
 
Ответить
Дед
Барнаул
Виталий:
Кого в итоге виновником аварии признали? Каско полностью покрыло ущерб?
А кого здесь кроме автора винить? Несется по правому ряду, обгоняя левый ряд, еще и ломится правее на обочину.
 
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
Павел:
То есть устоявшаяся система классификации вас не устраивает (понятно, что систему придумали маркетологи, но все же ее придерживаются все) и вы придумали свою, которую должны принять мы?
мне по барабану, что ты примешь и что там поют маркетологи. у них и камри - бизнес класс. была у меня камри 40 - машина надежная, вопросов нет, но это не бизнес класс. ровно так же как генезис, бмв 5, А6 и им подобные повозки - НЕ премиум. что такое премиум - я выше написал.
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Рассматривал Genesis на смену своего Lexus GS300 (думал достойная замена)...и мотор аналогичный 3 литра-249 сил...начал смотреть, читать, сравнивать и пришел к выводу - отдавать 2,6 млн. не стоит оно того...а основная причина- мотор, который не дотягивает для этого авто...8,6 сек. до сотни против 7,1 сек. имеющихся+больший расход по сравнению с GS300...По мне так плюшек насували, а мотором не дотянули для этого класса (отдавать 2,6 млн. за 8,6 сек. чёт не ахти). а в Целом за отзыв 5.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
 
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Обычный корейский D класс в красивой обертке)
4
9
Ответить
Олег
Москва
Красивый кореец, был. Автор в рубашке. Соблюдайте скоростной режим, 8,6 сек или 7,1 не так уж и важно.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Хороше что жив остался ! Бери немца ! 5
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
1
3
Ответить
ст-ца Благовещенская г.-к. Анапа
Причём здесь полный привод? Когда хватают обочину почему-то инстинктивно крутят резко крутят руль в сторону, отсюда и занос...
2
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Шикарный Авто!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Sheevo:
Обычный корейский D класс в красивой обертке)
Да и красота какая-то искусственно надутая,этакая Памела Андерсон.
 
7
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Антон:
Это в идеальных условиях. А теперь добавь разную дорожную поверхность. Машина её определит, или даст максимум момента на колесо, которое попало на грунт? Тут же закрутит. И никакой компьютер не спасёт, ведь все понимают, что одним лишь нажатием на педаль газа или тормоза ситуацию не исправить, тут необходима куча движений и рулём в том числе. А при пробуксовке колеса комп вообще может задушить движок, что будет тогда?
Это всего лишь Ваши догадки...
Интеллектуальные приводы и созданы для того, чтоб любой, даже не опытный водитель в экстремальных условиях без лишних усилий мог завершить запланированный маневр. И перераспределение моментов происходит с целью предотвратить занос. На колесо имеющее меньшее сцепление (лед, гравий, снег и т.д.) никто (никакой алгоритм) не будет перекидывать момент. Так что повторюсь - описанное Вами это Ваше личное мнение и даже близко не отражает реального положения вещей.
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Очень интересная машина. Облизнулся. Отзыв информативен. +5!
 
 
Ответить
Nik
Москва
Дмитрий
никто никогда не сможет эту ситуацию воспроизвести в точности на других марках...поэтому я верю до сих пор, что это это воля случая, которая меня спасала и безопасность этого авто..
Дмитрий, напишите, пожалуйста, VIN этого авто.
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Что касается полного привода HTRAC: система разробатывалась корейцами в месте с канадской фирмой магна. Котарая в свою очередь делала вместе с БМВ их X-drive. Работают системы одинаково. Отличаются в мелочах, и то не по работе, а по исполнению.
1
 
Ответить
7984228
хороший авто... да и на фоне парка культуры отдыха.. давно не был там (
 
 
Ответить
ник
Минусинск
Арсен
Вот и не доработки псевдопремиума. Развернуло на ровном месте .корейцам ещё далеко до точности настроек .
Может он и хорош во многом но главный минус показал.
мерс при мне улетел и не помог ему не анти юз и не какие супер примудрости также и прадики уходят аж колеса отрывает от этого ни кто не застрахован
3
 
Ответить
автор "может себе позволить любого немца", а ездит на корейце))) что-то не попадались еще такие уникумы, которые могут взять БМВ или Мерса, но ездят на корейце) Зачем что-то изобретать, если немцы уже самое лучшее сделали?? Берешь 7 БМВ или Лексус 460 и НИКАКИХ проблем ни с кожей, ни с дверями, ни с монитором, ни полным приводом не испытываешь. А "много" их весьма относительно - тех же семерок БМВ в G11 по пальцам пересчитать как и лексусов 460
2
6
Ответить
den
Иркутск
Ну я думаю сравнивать надо одинаковый класс LEXUS LS
 
 
Ответить
T187
Красивый авто, но я бы пятерку взял, наверное. Зачем возить весь этот комфорт сзади, если сам все время за рулём?
Я с 1991 года за рулём. И он мне не надоел, тем более,если этот руль в хорошей машине. Не понимаю,для кого собирают беспилотные авто? Ведь кайф в том,чтоб самому УПРАВЛЯТЬ хорошим табуном лошадей. Или нет?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1799
Артур Газзаев
Я с 1991 года за рулём. И он мне не надоел, тем более,если этот руль в хорошей машине. Не понимаю,для кого собирают беспилотные авто? Ведь кайф в том,чтоб самому УПРАВЛЯТЬ хорошим табуном лошадей. Или нет?
+ хотя уже выросло целое поколение тех, кто предпочтет под автопилотом в танчики (и т.п.) зарубится лишний раз
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
Leff
Новокузнецк
так то ничего не ломалось?
 
 
Ответить
В этой машине не постоянный полный привод (как quattro у audi или полный привод на всех subaru). Здесь задний привод и автоматически подключающийся передний, причем в соотношении 90% на зад и 10% на перед. Постоянный полный привод не занесло бы от зацепа сухой обочины.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Добрый день. а можешь подсказать какие последние цифры вин кода, а то сейчас такой в иркутске продают и есть подозрение что твой.
2
 
Ответить
виталий
Ялта
добрый день, я видел, эта машина стояла на продаже, рассматривал предложение ее купить...
 
 
Ответить
виталий
Ялта
Повествующий рассказ...
 
 
Ответить
☆ DAN ☆
Владивосток
"(главное шильдик сзади не забудьте переклеить)" а где его взять, вы сами переклеивали или Вы в салоне Хендая заказывали при покупке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Genesis 2014 в России


Добавить отзыв