Хочу написать об авто, которым владел..Почему владел напишу ниже...
Этот автомобиль очаровал с первого взгляда..Корейцев знал хорошо, т.к. проездил 3 года на Элантре, потом на IX55 3 года, поэтому не боялся разочароваться, т.к. знал где могут вылезти косяки у корейского автопрома. Всегда были вопросы к подвеске корейцев, хотя Веракруз меня начал разубеждать в этом. Также было предубеждение к салону, который у корейцев начинает после 3-х лет дребезжать.
В итоге после полутора лет владения могу отметить следующие плюсы и минусы по Гене:
Плюсы:
1. Шумоизоляция - она на высоком уровне, даже когда посигналишь кому-то зазевавшемуся на светофоре, в салоне сигнал слышно на половину меньше, а сигнал у Дженезиса достаточно громкий и главное солидный!
2. Подвеска - на дороге неровности проглатывает очень хорошо, но на ямках бывает пробивает...может быть тому виной 19-я резина в комплектации Sport...
3. Проекция спидометра на стекло - очень удобная вещь
4. Камера заднего вида и системы кругового обзора - качество картинки на высочайшем уровне
5. При выезде с парковки задом - есть боковой радар, который предупреждает о приближающемся автомобиле
6. Есть системы удержания на полосе и предупреждение о выезде с полосы - полезные, но малопрактичные вещи
7. Система удержания авто на полосе - тоже полезная, но малопрактичная функция, т.к. через несколько секунд после того, как уберешь руки с руля, она начинает ругаться.
8. Ближний и дальний свет - на высоте
9. Один раз довелось ехать сзади пассажиром - незабываемое впечатление, такую машину можно смело покупать в контору для перевозки начальников (только для некрупных контор из-за бренда :).
10. На дороге автомобиль очень приметный, многие оборачиваются, один раз даже на светофоре водитель из рядом стоящей машины мне cool показал, хорошо, что не фак :) на заднице переклеил эмблему хундая на дженезис.
11. По салону - очень качественные материалы, хотя светлая кода быстро пачкается, особенно если ездишь в джинсах - водительское кресло становится синеватым.
12. В динамике автомобиль за городом хорошо едет, при разгоне появляется приятный рык, но в пробках автомат немного тупит.
13. Расход по городу в среднем был -16-17 литров, за городом 10-11, что немного превышает заявленных по паспорту
А теперь о минусах:
1. Посадка водителя очень низкая, при парковке очень некомфортно маневрировать, несмотря на помощь камер.. Панорамная крыша в принципе не нужна, но занижает потолок и при моем высоком росте она напрягает...
2. Система полного привода и систем безопасности - при выезде на перекрестке налево или направо через рельсы трамвая или прочие неровности электронная система глушит обороты и если выезжать перед близко едущим авто - это может сыграть злую шутку.
3. Аудиосистема на высоте, но на жесткий диск можно скопировать треки только с флешки, простой аудиодиск оцифровать нельзя...
4. Из косяков по салону, которые я ждал, вылезло следующее - начал шуршать/бренчать уплотнитель водительской двери...скорее всего она просто просела...дилер на мою жалобу не смог помочь...
5. Зимой отказали 3 из 4 доводчиков дверей, дилер поменял только передние по отзывной компании, в итоге это тоже не помогло.
6. В моделях 2014 года клиренс был вроде бы 13 см, с учетом защиты картера при выезде с подземной парковки я постоянно ширкал днищем...сейчас вроде бы все комплектации предлагают с увеличенным просветом до 15 см...думаю это поможет
7. Пару раз зависал центральный дисплей, пришлось глушить машину и заводиться снова...непонятный глюк, хотя андроид он такой...
8. Лакокрасочное покрытие не очень устойчивое, появились царапины по кузову
9. Главный неприятный нюанс, который со мной произошел - в тот день поддался азарту, который мне позволил мой двигл, и я мчался по хорошей дороге, нагоняя старый японский авто, который ехал по левой полосе, решил сходу его обойти по правой полосе и в момент обгона этот авто решил принять вправо, видимо ранее увидев меня стремительно приближающегося.. Попытался обойти правее - в итоге цепанул обочину и мой Дженезис понесло юзом на встречку, была разделительная полоса с бардюрами, через которую я перелетел...разминулся со встречкой в десятке метров и и закончил свой путь в бардюре (что видно на фото), который меня разделял от обрыва.. сработали почти все подушки и мне это очень помогло...когда очухался, боялся что машина может загореться, но на аккумуляторе тоже стояли пиротехнические предохранители, которые сразу отключили аккумулятор... В итоге этот авто в краш-тесте показал себя на 5+, но система полного привода меня подвела по полной...На других марках, я подозреваю, такой проблемы бы не возникло, хотя была вероятность цепануть эту японку и был бы другой сценарий..
P.S. Это точно не семейный автомобиль, если есть маленькие дети, то светлый салон - вообще не вариант. Автомобиль привлекает много внимания, кого это напрягает - тоже не вариант, для понтов самое то (главное шильдик сзади не забудьте переклеить). Для людей кому нужен статусный авто без понтов - идеальный вариант, только лучше посадить водителя, сзади ездить гораздо комфортнее...Авто не для динамичной езды, он должен плавать, иначе закончите как я...Я в итоге продал разбитый и теперь раздумываю над вариантами, одним из которых является Genesis 3.0 Premium... Да он меня подвел, но потестил тут Lexus ES250 Premium и был очень разочарован функционалом, которого вообще нет, подвеска да...хороша...но это не премиум вообще...стоит чуть дешевле, но даже Premium2 у Лексуса за эту цену гораздо беднее комплектация...В итоге, куплю ли я снова этот авто? Да я скорее всего его куплю именно с 3 литрами...Европейцев не хочу, хотя могу позволить себе за любую цену...Эти машины не интересны, потому что их много...Не кидайте какашками в любителя корейцев :)