Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Genesis 2010

Хендай Генезис 2010 — отзыв владельца

, Москва
65026
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
734
голоса
4.9
5 — 677 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 213 л.с.
Расход топлива по трассе: внутри л/100км
Руль: Левый
     Всем доброго времени суток.  Всех с наступающей весной.  Я очень рад что эта зима подходит к концу.  Рассказ будет очень долгим. Поэтому для тех, кто любит почитать не только о самой машине, но и об истории приобретения, рекомендую сесть поудобнее, сделать себе чайку с печеньками и начать изучать сие творение, в котором я расскажу о многих вещах. Прежде всего, хочу начать с того, что в этом отзыве будут упоминаться лица, достаточно известные на этом ресурсе. Многие о них знают, многие сталкивались. Кто-то доволен их работой, кто-то нет. Надеюсь, никто на меня не останется в обиде. Но я, как потенциальный клиент, оставляю за собой право высказывать своё мнение.  
    Начало 90-х годов. Я - школьник. В то время дети радовались таким простым вещам, как жвачки, конфетки Тик-Так, металлические коллекционные машинки в масштабе 1:43. Верхом во всей этой цепочке детских радостей был педальный «Москвич» небесно-голубого цвета. Мне повезло. У меня был такой. Купленный в Детском Мире. Мы с братом очень любили его. А для родителей он стал очень сильным ударом по семейному бюджету. Но что не сделаешь для собственных детей. Видимо именно в тот период у меня сформировалось особое отношение к транспортным средствам. Вкладыши из жвачки Турбо я коллекционировал и складывал подальше от чужих глаз. На праздники родители дарили мне по коллекционной модельке. Был Москвич, Жигули, Волга, УАЗ. Но о настоящей машине тогда даже мечтать никто не думал. Какая машина? Переехать бы из однушки. Вчетвером уж очень тесно. Время шло. Государство дало трехкомнатную квартиру, предварительно не забыв снять прилично денег с родителей. Под конец 90-х отец купил десятилетние Жигули. А я, будучи подростком, изучал автомобильные газеты и журналы. Наступили двухтысячные. И в европейской части России появилось множество иномарок. Каждый раз, проходя мимо интересной машины, я долго рассматривал и изучал её. Потом появился интернет и можно было получить достаточно исчерпывающей информации о любой машине. Причем эта информация был более правдоподобная, нежели от продажных журналистов в профильных журналах. Потом студенчество, затем работа.
    Шел 2009 год.  Моя мечта о Субару не сбылась и я купил себе дизельный авто корейского производства (KIA-Soul). Авто оказалось мега-надежным.  Удобным, экономичным, совершенно неприхотливым. Из того, что я делал помимо смены масла и пополнения бака соляркой - это смена масла в коробке и смена тормозных колодок передних. Все. Больше ничего. За 83 тысячи км. я не менял топливный фильтр, я не менял свечи накаливания, я не менял стоек стабилизатора. Ничего не менял. В -30 я заводил свою машину всегда с первого раза и никогда не вставал из-за неисправности.  Машина меня радовала, а взамен получала регулярную мойку, чистку с хим. препаратами,  всегда чистый мотор снаружи и внутри (смена масла каждые 7-8 тысяч). Я не красил ни единой детали на ней, хотя эксплуатировал в Москве каждый день. В общем, идеальное авто. Но пришло время и я понял, что надо менять машину. Просто захотелось нового. Да и обстоятельства изменились. Из авто я пересел в метро, что б ездить на работу. А цена солярки росла с каждым днем (спасибо всем, кто хотел олимпиаду в Сочи). Машину продал. Новый хозяин довольный уехал в соседний район города, а я стал пешеходом.
    Муки выбора овладели мною. Вроде Октавия красавица, но конструкция старая, да и цена в хорошей комплектации перебор за такое авто.  Вроде Сид  ничего, надежный, красивый, вместительный. Но у брата такой, зачем покупать, если можно и так прокатиться.  Вышел ix35-красавец, реально стоящий аппарат с дизелем. Но прокатившись понял - не нужен мне паркетник.  Спортаж, Тигуан, Куга- не нужны, пока. И тут я вспомнил о нём. Пассат. Вот он, вот он авто моей мечты! Юзал такого (В5)  несколько недель. До сих пор в снах снится. Поехал смотреть нового пассата. Как поехал, так и уехал. Простите меня владельцы сих авто, но после В5, ваш пассат-балалайка. Не обижайтесь - это правда. Где просторный салон? Где мягкие материалы? Где отсутствие скрипов в салоне? Я ездил на пассате у которого пробег на одометре был 377 тысяч - тишина, хоть что-нибудь пискнуло бы. А тут на тест - драйвовской машине (пусть и в минусовую температуру) салон наполнен сверчками и хрустами, как  в  старенькой десятке. Понятное дело что когда все прогреется и притрется - вероятнее(!!!) всего, наступит тишина, но нет, избавьте. В общем, пассат разочаровал. Да и сборка российская не вариант. Мы с вами такие, что по любому где-то, да накосячим.  Менталитет такой. В общем, понятно, что ничего не понятно. Мне не по душе ни одна машина.  Скажите зажрался? Соглашусь! Мне бы взять и купить Шевроле Круз, но опелевские корни и теснота в салоне отпугнули. Взять бы новый Актион, но не хочу паркетник и дизель. Взять бы Актион Спорт, но великоват, да и внедорожник есть в семье. Короче размышляет как типичный московский дармоед, скажут многие. Не буду возражать. Я согласен, но машина все равно нужна. Стал думать, что,  прежде всего, мне нужно?! Мотор бензиновый да? Да! Коробка механическая, да? Да! Привод передний, да? Нет! Них..я сказал я себе. Кто ж тебе сейчас даст машину на механике и с задним приводом? БМВ или Мерседес? Откуда такие деньги? Ты что, дочку миллионера присмотрел! Может тебе еще мотор вдоль, что б как раньше делали? Да, черт возьми. Ну это тебе в сторону б/у машин надо смотреть.  Трешки БМВ, Супры, Марки (бу га га), Сильвии. Посмотрел - все из под сракеров - студентов, которые посмотрев токийский дрифт пачками ринулись на парковки супермаркетов, что б положить там моторы, коробки, дифференциалы (нужное подчеркнуть), да и просто покоцать железо, от недопонимания того, что фильм-это фильм, а в жизни так не получится. Бывали и отличные экземпляры, но, как правило -это машины сделанные профессионалами, и продаются они за какие-то космические деньги, что б хоть как-то отбить стоимость запчастей. В общем - тупик. Новую не купить, а б/у в основном хлам. Выбрасывать последнее за это я не буду. Решил посмотреть на истоки - субару. Да, вот он этот звук. Бу бу бу, полный привод, короче все, о чем мечтал. Новую не тянул никак. Собственно говря, STI  за 2 ляма- абсурд. Нужна только фанатам. WRX – тоже не тяну. Но хочется. Посмотрел б/у. Изучение sti-club  на протяжении последних 4-х лет ежедневно, дало некоторые понятия о подержанной субаре. Но опять все уперлось в б/у. Зачем мне эти головняки с капиталкой? Зачем мне эта канистра масла в багажнике? Зачем мне нужно ставить датчик давления масла и смотреть на него с большей любовью, чем на девушку? Не хочу. Да и, откровенно говоря, большинство владельцев подержанных субар (2 или 3 хозяин) – это обычные студенты или околотрущиеся люди. Я сам был студентом и прекрасно помню, как считал, что нет ничего круче, чем пронестись мимо девчонок на оборотах в 7 раз выше холостых. Короче подержаная субару - это лотерея, где ты точно проиграешь. Вариантов нет. Эво? Миллион за авто 2004-2006 года не отдам. Даже если она будет единственной в мире.  Короче вариантов нет. Надо брать что-то среднестатистическое и просто юзать. Но, как всега, все пошло не так. В один прекрасный день, проезжая по Рязанскому проспекту, мой взгляд упал на черную машину, которая стояла перед входом. Это был Генезис Купе. Я проезжал мимо этого салона сотни раз, я видел именно эту машину еще год назад, я любовался ею тогда, когда у меня была KIA. Заехал поглазеть. Очень непрывычно стоять рядом с машиной, высота которой меньше 1,4 метра. Широченный капот. Огромные двери. А эти задние крылья с необычной оконной линией. Я стоял и смотрел на нее. А она, словно обиженный котенок смотрела на меня своими фарами-глазами и задавала мне вопрос - Почему я стою тут целый год и меня никто не хочет взять?  Мне казалось, я смотрел на нее больше получаса, стоя на улице. Я ходил вокруг нее, и каждая её деталь приковывала мой взгляд.  Блин, ну какая она красивая. И тут как гром среди ясного неба….вот то, что мне нужно. Классический задний привод, мотор вдоль, 6-и ступенчатая механика. Где они? Где все те производители, которые в 80-90 баловали свои страны такими машинами. Но есть одно но. Мне не найти 1279 тысяч на эту машину. Я не богат. Уехал домой. Не помню, был ли я тогда расстроен или был счастлив, но помню одно. С того дня, ежедневно кроме sti-club я начал изучать сайты, где упоминалось это авто. Gencoupe.com стал вторым домашним сайтом.  Вот тогда я точно понял, что хочу именно Генезис Купе (далее Генезис). Я узнал, что начальная цена этой машины в Корее и США всего 22250 долларов. Бляха муха, вы только подумайте 650 тысяч за новое турбо-купе. Наверное, именно тогда мне засела мысль о том, что надо притащить себе Генезис с исторической родины.
     Муки поиска. Первым делом, надо сказать, что хоть Москва и огромный город, но людей, которые готовы притащить машину по абсолютно прозрачной схеме для покупателя - нету. Все врут. Никто не соглашался сесть и написать на листе бумаги расходы, которые нужно оплатить. Теперь, изучив всю эту кухню, с уверенностью могу сказать, что есть только два расхода, которые невозможно предусмотреть. 1) изменение курса валюты. 2) повреждение вашего транспортного средства. Все. Все остальное можно написать с точностью до 1 тысячи рублей. Забегая вперед, я могу сказать, что нашел такого человека, который достоин того, что б  его назвать эталонным продавцом, но об этом чуть позже.  И так, открыв перед собой калькулятор таможни, корейский сайт с ценами на авто, сайт конторы-перевозчика по России, я принялся считать. 300 тысяч таможня + 50 доставка по России + машина(650000) + услуги промежуточного звена (контора которая найдет и купит). Сумма вышла почти ровная. Миллион за машину в России + услуги. В моей голове тогда теплилась мысль о том, что общая сумма ну никак не может превысить 1100. Ибо новая, в салоне стоит 1279. А мы с вами прекрасно знаем, как упыри любят вкусно покушать. Начал обращаться в конторы, которые занимаются привозом. Тут одно слово - кошмар! Одни вообще не разбираются в авто. Привыкли таскать аванте и гранд старексы. А при слове Генезис понимающе кивали головами, а сами спешно открывали каталог, ибо на картинке видели, а вживую нет. Вторые сразу клали договор на стол и предлагали подписать, причем вносить нужно было чуть ли не 80-90% от всей суммы, а уже потом что-либо объяснять. Третьи….в общем ну их. Привыкли обманывать народ, пусть делают. Главное что б ни меня. Тогда я подумал, а почему бы не поискать на любимом дроме. Наверняка есть люди, которые помогут реализовать мечту. Вот тут я хочу выделить трёх человек (фигур, действующих лиц), которых хотел бы упомянуть. Первой конторой, в которую я обратился, была контора Бизнес.ком. С первого взгляда понравилась. На почту отвечали грамотные люди. Но когда дело дошло до вопросов о способе поиска авто и оплаты, начались стандартные темы. Фото скопированы с сайта Здео.ру. Точную цену не называют. По поводу битости/небитости авто отвечают двояко. В общем, не впечатлило. Я решил, что эти люди мне машину везти не будут.  Далее была мысль привезти это авто из США. С учетом того, что там машина стоит абсолютно таких же денег, покупка казалась выгодной. Я обратился к человеку, который известен на этом форуме под ником Колхида. Человек толково отвечал на все вопросы, чувствуется - профессионал. Но…как дело дошло до финансовой стороны дела, все вернулось на круги своя. Названная сумма в 1350 тысяч рублей повергла меня в шок. Отговорки что цены в 22250 нет в США и авто там стоит минимум 24-25 тысяч не подтвердились сайтом Hyundai.com.  Там белым по синему, хоть и на английском языке, было написано что авто стоит 22250 и что его можно заказать и купить в любом дилерском центре Хендай. Иными словами 650 машина + 300 таможня = 950 тысяч машина. А остальные 400 тысяч? На что они? Допустим 150 на доставку из США до России. А остальные 250? Услуги брокеров и прочей нечестии еше 100? А сколько в наваре? 150 тысяч? Не многовато ли господин Колхида и Ко? Да и с какого перепуга нет авто за 22250? Вы не хуже меня знаете, что США - не Россия. Там не прокатит написать на сайте одно, а продавать по другой цене. К тому же пользователи Gencoupe.com  подтвердили что цена, указанная на сайте - абсолютно реальна. В общем не сложилось с авто из США. Тут я столкнулся с человеком по имени Дима. Он известен под ником  L.U. (Carwin). Это первый человек, при общении с котрым, я понял, что не зря учил математику в школе. Мои подсчеты совпадали с цифрами, которые он говорил практически на 100%. Исключение составила лишь доставка до Москвы, которая,  внезапно подорожала на пару десятков тысяч рублей (Ау! РЖД! Горите в аду!) Тем не менее со всеми прибавками сумма за новый авто не превышала 1100. А трехгодовалого 900 тысяч. С Димой мы договорились, что я жду начала 2012 года, потому что там будут известны изменения в таможне и машина 2009 года станет проходной 3-х леткой. Стоит сказать, что на тот период времени я уже начал склоняться к трехлетке, с минимальным пробегом и в лучшей комплектации (R-spec). Ну что ж  ждать, так ждать. В общем всем, кто хочет купить авто из Кореи, я искренне рекомендую обращаться к Диме. Профессионал и этим все сказано! Шел декабрь, выходные перед НГ я проработал, поэтому мысли о машине ушли на второй план. Но…как всегда пришел он, нет, не пиз..ц, а случай. Звонок на телефон. Оказалось, звонит менеджер того салона, что на Рязанском проспекте и интересуется, не хочу ли я приехать и поговорить по поводу Генезиса? Да да, именно тот Генезис вокруг которого я ходил и пускал слюни. Мол, они с 1 января 2012 года прекращают торговать Хендаями  и  переквалифицируются в продажу Мазды.  А почему бы не приехать? Выходной день - пробок нет. Прыгаем с братом в Сида и через 30 минут мы в Рольфе. Опустив некоторые подробности нашей беседы с менеджером Ольгой К. мы пришли к единому мнению по цене машины, которая устаивала и меня и салон. Как так? Неужели в этой стране возможно такое? Я могу купить новую машину, пусть и 2010 года, дешевле, чем стоит притащить такую же с Кореи но уже с пробегом. Взял сутки на размышление. Но куда там…руки схватили деньги, и через 40 минут я подписываю договор.  
    Муки присвоения авто.  С Ольгой мы договорились, что 27 декабря утром в 9-00 я буду забирать машину. Ранним утром. Что б успеть поставить на учет. Какой я был наивный. Во первых мне надо было оплатить авто, во вторых забрать, в третьих доехать до ГИБДД и поставить на учет, предварительно застраховав.  Приехав 27 в Рольф, я увидел что моей машины нет в зоне выдачи. Но это были только цветочки. Оказывается, здесь, прошу обратить внимание всех, кто собирается там покупать машину, в Рольфе при любой операции с наличностью надо платить процент банку. Своей кассы у них нет. Будьте бдительны! За 2 дня до этого я договорился с Ольгой что процент платить не буду. Точнее буду, но его вычтут из общей стоимости. Оказалось его не собирался никто вычитать. Взамен мне положили коврики в салон. Уже в ГАИ я заметил что коврики не родные.  Машину пригнали на выдачу только в 10 часу. Приём-передача  была очень быстрая. Я знал, что машине больше года и что на ней есть два косяка. 1-это поцарапанная кожа на водительском сиденье. 2- маленькая вмятинка на капоте от неубранной аккумуляторной клеммы под капотом. Если на сиденье я закрыл глаза, то вмятинку под шумок записал в акт приема-передачи. Каско сделал там же. Оказалось страховка на эту машину очень низкая по стоимости,  порядка 3-5%, в зависимости от компании. Все оплатил, ключи получил, и вот он - первый выезд на своем собственном Генезисе. Это не передать словами. Машина-мечта. Та, мимо которой я проезжал десятки раз и любовался ею теперь моя. И теперь, смотря на нее каждый раз, она словно задает мне другой вопрос, вместо прежнего - Ну что же ты? Подойди, давай прокатимся, ведь мы оба так долго ждали этого момента.  Первая заправка на тысячу рублей на Роснефти и в ГИБДД. Обнуляю комп и ставлю на мгновенный расход.  На учет поставил без проблем. Конечно на летней потензе не айс ездить, но мне, как бывшему жигулисту проблем не составило.
      Впечатления. Они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится превосходно. Звук родного выхлопа - нечно. Реально не пердак про-спорт, а приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что потенза очень шумная, не знаю почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, мммм, как же красиво они смотрятся когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл - вверх. Конечно купе - это машина не для семьи. Генезис не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади. Рено Лагуна Купе, Фольксваген Сирокко, Инфинити G серии. Во всех этих машинах места сзади меньше чем в Генезисе. Могу сказать, что человек ростом до 170 включительно сядет там абсолютно спокойно. Не упрется коленями в спинку переднего сиденья, и не будет вытирать волосами заднее стекло. Вылезать, конечно, неудобно. Нужно потянуть специальный рычажок на спинке переднего пассажирского сиденья, и оно уедет вперед, а вот до ручки открывания двери придется тянуться. Но подразумевается, что дверь должен открыть вышедший передний пассажир. Короче купе и этим все сказано. Тоннель в центре салона очень высокий.  Сзади он усугубляет неудобство. Спереди проблем нет. Машина очень широкая. Столкнуться локтями водителю и пассажиру практически нереально. Что касаемо комплектации, то тут особо и добавить нечего. Двумя словами - есть все. Кожа, хорошие пластики, электропакет, бесключевой доступ, родная музыка 5.1 (Infinity), круиз контроль,  ESP, ABS, в общем, все что необходимо и даже больше. Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбинкой. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором Эво. На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против эвовского поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе использована цепь. Клапана регулируются вручную.  Мотор достаточно тихий. Турбинка очень маленькая, соответственно на спул выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как жигулевская + 2 передачи. Задняя включается как на десятке, но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая. При перемещении в выходные, по городу, в зимний период на летней резине получается 10-12 литров. Сказать точно не получится, потому что при каждой заправке счетчик обнуляет расход. Заправляю вперемешку - один раз 95, один раз 98.  Как  и во всех современных машинах у моей есть проблема переключения с первой на вторую «на холодную». Решается заменой масла в коробке. Задняя подвеска независимая. Редуктор, три раза тьфу, не гудит, кардан не вибрирует. Сама по себе подвеска заслуживает особого разговора. Она не жесткая, но и не мягкая. В ежедневной эксплуатации напрягать не будет. Но, колеса - это что-то. Резина разноширокая, а низкий профиль о себе дает знать. Шумная и жесткая. Давление необходимо поддерживать в районе  2,4 кг. При покупке было 1,9 кг. Потом подкачал и машина стала заметно жестче, но все равно терпимо. Рулится превосходно. Обрулить люк, торчащий над асфальтом или канавку - без проблем. Едет именно туда, куда надо. Усилитель гидравлический.  Клиренс низкий. Надо опасаться бордюров и парковок передом. Задний бампер выше стандартного бордюра, поэтому опасаться не стоит. К тому же сзади стоит стандартный парктроник.  Вообще, Генезис первый мой авто, который сзади шире, чем спереди. Как правило, все наоборот и проезжая в тесных местах не смотришь, как проедет филейная часть авто. Здесь же все иначе. Если перед прошел, то за задом надо смотреть.  Отдельно хочется сказать о круиз-контроле. Я давно мечтал о такой опции, потому что считаю её очень необходимой. Принцип работы его на механической коробке передач очень простой. Разгоняете машину до определенной скорости, включаете соответствующую передачу и нажимаете сначала кнопку активизации круиза (на правой части руля), затем потверждение скорости кнопкой убавить (тоже на правой части руля). Убираем нижние конечности со всех педалей. Все, авто самостоятельно поддерживает заданную скорость. Клавишами + или – прибавляем или убавляем скорость на 1,6 км/ч (1 миля). При касании любой из трех педалей машина автоматически скидывается с заданной скорости и катится. При этом круиз все еще активен. Он выключится если нажать еще раз кнопку активации или заглушить мотор. Мне, как и всем было очень интересно, что будет, если ехать на круизе и нажать любую из педалей, ведь передача останется включенной. Попробывал. Все просто. На 90 км/ч и 6 передаче немного нажал на тормоз и отпустил. Машина покатилась. Где-то в районе 40 км/ч начала вибрировать как вибрирует машина, которая хочет заглохнуть. В общем, на низкой скорости надо выключать передачу либо, клавишей задания скорости, опять включить и ею разгоняться, зажав +. Если включить круиз на 6 передаче при скорости 110 км/ч , а комп поставить на мгновенный расход, то цифры расхода пляшут в диапазоне 5,5-8 литров, в зависимости от полотна дороги. Обороты при этом не превышают 3000. То есть на буст авто не выходит, поэтому космического расхода не будет, если придерживаться ПДД.  Думаю, что по трассе вполне можно уложиться литров в 7, если не превышать 110 км/ч. Еще из приятных «плюшек» хотел бы отметить аудиосистему. Я не фанат прекрасного звучания музыки в машине. Мне вполне хватало системы, которая штатно стояла на Соуле. Но могу отметить один большой плюс системы 5.1 – это то, что при громкости выше обычной не дребезжит салон, как это часто бывает в авто, где музыка установлена не на конвейере. Можно загрузить одновременно 6 дисков. Читает MP3, есть разъем AUX и USB.  В общем, все в салоне очень приятное. Меня лично не раздражает синяя подсветка приборов и консоли. К тому же её можно затушить крутилкой, а центральный дисплей выключается отдельной кнопкой вообще. После Соула я заметил еще одну вещь, на которую не обращал внимания в других авто. Салон в машине настолько теплый, что моему счастью нет предела. Таким же теплым салоном обладала лишь одна машина, на которой мне приходилось ездить -  ВАЗ 2105. Как говорится, все познается в сравнении. Климат в Генезисе нах. не нужен. Я им все равно не пользуюсь. Температуру меняю по своему усмотрению, потому что часто люблю проветривать авто с открытым окошком.  В принципе о салоне больше сказать нечего. В холод есть сверчки в районе задней полки. Там же есть хруст после мойки, если на мороз выехать. В проёме подмерзает вода и пока не оттает, она похрустывает.  Материалы добротные. Кожа, естественно, не натуральная. Потолок и козырьки мохнатые, а не жесткие.  Что касается багажника, то места в нем предостаточно. Он глубокий, но не высокий. Балонник и отвертка лежали в комплекте. Запаски нет. Вместо нее докатка на 18 дюймов. Кстати все диски, в том числе и докатка, лезут на тормоза Брембо (в моей комплектации их нет). Багажник можно открыть кнопкой из салона и кнопкой на метке. Бензобак только с кнопки, либо разбирать левую обшивку багажника и дергать за тросик. Двери на машине закрываются жестковато. Связано это с отсутствием рамок. Обработка силиконом резинок несколько улучшила ситуацию, но вероятнее всего, летом придется смазать все замки и получше обработать силиконом резинки.  Капот очень огромный, но легкий. Не алюминиевый. Изнутри нет ни теплоизоляции, ни звукоизоляции. Думаю её отсутствие можно объяснить температурным режимом подкапотного пространства. Фары галогеновые, с линзами. Ксенон приколхозить можно, но не нужно. Ближний свет хуже, чем на Соуле. Возможно, нужно отрегулировать перед стенкой высоту пучка, займусь этим когда потеплеет. Аккумулятор очень труднодоступен. Мало того, что он прикручен снизу, так сверху его перемещение ограничивает специальный кронштейн. Двигатель обвешан большим количеством всякой приблуды, специфичной для турбо. Тут и пневмошланги и патрубки интеркулера и  распорка. Кстати свечи меняются элементарно. Один в один как на Сиде. Да и вообще унификация с другими моделями концерна радует. Допустим, оригинальный масляный фильтр я купил за 150 рублей (он идентичный Сидовскому). Подрулевые рычаги как на Соуле и т.д. Масла в мотор вмещается 5,2 литра. В инструкции для машины, в разделе рекомендации ГСМ есть вклейка, что для России Хендай рекомендует только Мобил. Мне не понятно, почему именно Мобил, возможно, там кто-то кого-то заинтересовал денюжкой.
     Эксплуатация. На данный момент проехал очень мало. Всего 1500 км за 2 месяца. Раньше мне требовалась всего неделя, что б сделать такой пробег на одометре. Генезис будет эксплуатироваться по прямому назначению. Нет, не валить с расходом в 20 литров и пытаться кому-то что-то доказать, а для перемещения в выходные по загородным трассам. Ведь это машина класса GT, а GT – гранд туризмо (надеюсь перевод не нужен). Вообще перемещение на летней резине зимой имеет свои особенности, особенно когда ведущая ось задняя. Я сейчас обижу некоторых людей, но все-таки выскажу свою мысль. Люди, которые говорят что без шипов или первоклассной хакки зимой не жизнь – обычные нытики. Они не ездили на жигулях на БЦ-11 и упустили драгоценный опыт вождения, который не дадут несколькочасовые курсы за деньги.  На самом деле в Москве, даже после обильного снегопада, вполне можно передвигаться по основным дорогам хоть на полусликах. Основные дороги чистят оперативно. Застревал всего один раз. После снегопадов шедших с 23 февраля. Застрял в глубоком снегу, на подъезде к воротам стройки на Красноказарменной. Но в данной ситуации был сам виноват. Бампер уже скреб снег, а я ехал без отключенной ESP. Когда встал, было поздно что-либо отключать. Немного напрягают длинные двери авто. Иногда приходиться правой стороной прижиматься сильнее к рядом стоящей машине, что б выйти. Либо ставить вплотную – правой дверью к правой двери соседнего авто.  Маневренность авто меня устраивает. Радиус разворота больше чем у Соула, но меня особо не напрягает. Сказывается длинная база машины. Неудобно парковаться носом к бордюру. Перед очень длинный и нижней кромки бампера не чувствую совсем. К тому же на бампере аэродинамические выштамповки, которые делают бампер еще ниже. Некоторых участников движения напрягает мое медленное перемещение на дорогах. Каждому объяснять что обкатываю машину и быстро не езжу, времени нет. Поэтому просто наклеил значок У на заднее стекло.
    Итог. Я считаю, что сделал осознанный, но не правильный выбор для среднестатистического покупателя.  Одни скажут что для полной картины спортивного авто у Генезиса не хватает динамики. Вторые скажут, что за эти деньги можно было купить БМВ 1 серии и так же радоваться заднему приводу.  Третьи посетуют на непрестижность марки. В общем, мнений может быть множество. Но у меня есть собственное. Оно заключается в следующем – я купил машину, концепция которой максимально приближена к тем авто, которые я бы назвал настоящими. К тем машинам, в которых передачи переключает человек, а не робот. Где ведущие колеса задние, потому что это правильно и более прогнозируемо. Где вибрация от мотора не сглаживается какими-то там сложными гидроопорами, а передается на кузов. Лично мне это важно и нужно. Я знаю, что машина абсолютный неликвид, и продавать её буду очень долго. Знаю, что когда понадобиться я не смогу посадить 4 пассажиров. Но, тем не менее, я сделал свой выбор. Меня устраивает в ней почти все. Расходы на содержание оказались не выше чем на среднестатистическую иномарку гольф - класса.  А вообще все мифы о владении машины подобного класса не стоит слушать. Половина народа, которые говорят о космических расходах дорогого бензина и запчастей просто лукавят. Озвучивая огромные суммы, они просто хотят казаться круче, а может быть богаче в глазах окружающих. Не знаю, правда, для чего это нужно. Всем кто раздумывает над покупкой редкого авто, я советую не бояться. Взвешенно обдумать все за и против. Если за побеждают, то берите. Жизнь одна. Можно тысячи раз смотреть на картинку понравившегося авто, но ничто не заменит чувства обладания  мечтой.  
   В заключении я бы хотел обратиться к некоторому контингенту читателей.  Пожалуйста, оставьте своё мнение о надежности корейских авто, об их престижности, об их внешнем виде и т.д. до лета. Когда Вы летним вечером, сидя на лавочке, будете  пить пиво и лузгать семечки в компании себе подобных «экспертов», им будет интересно послушать ваше мнение и понятливо кивать головой. Всем остальным читателям я постараюсь ответить на все  интересующие вопросы. Всем удачи.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте. Наступает зима, а это значит, что сезон закрывается, и машина практически перестанет эксплуатироваться до момента пока не сойдет снег. Пробег не столь большой, но достаточный, что бы сделать определенные выводы. Для тех, кто не читал первую часть отзыва, рекомендую начать с нее, что бы все было понятнее.

Начну с того, что просто необходимо было сделать с начала эксплуатации. В апреле 2012 года я окончательно понял, что с резиновыми ковриками от Генезиса седана ездить просто не безопасно....

, пробег 15 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6916
Первый отзыв на Дроме о такой машинке. Интересно почитаем.
148
4
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Отличный отзыв. Машина тоже хороша..правда на дорогах не встречал пока что..)) 5 за отзыв
94
4
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
прекрасная машинка))) 5!!!
67
3
Ответить
   
Сообщений: 29946
kazak1079:
прекрасная машинка))) 5!!!
Присоединяюсь:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
32
6
Ответить
    
Сообщений: 52242
отзыв 5.Молодец.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
31
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Как минимум за машину и за мечту только 5))
36
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
...на летней резине зимой, да еще и на заднем приводе!? ...да еще с оправданием - мол на жигулях ездил - типа научился... нет глупости предела... В ШОКЕ!!!

...а так.... написано грамотно, машинко, в принципе, интересная, но не более...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
73
40
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 51
5
Toyota Corolla (G) 2002г. Серый.
9
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Интересный авто и отзыв. Автор не геройничайте, одевайте зимнюю резину! При температуре ниже +5 летняя и всесезонная резина не работает, в следствие резко падают сцепные свойства и ресурс резины
50
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Очень красивый машин) 5
16
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отличный отзыв, интересный, красивый как внутри так и снаружи автомобиль, 5! Автору удачи! Прочел с удовольствием!
18
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Редкая машина, отзыв толковый, уважаю выбор каждого оправданный, рациональный, аргументированный и ваш автор тоже!
22
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
дабуги хрю:
Интересный авто и отзыв. Автор не геройничайте, одевайте зимнюю резину! При температуре ниже +5 летняя и всесезонная резина не работает, в следствие резко падают сцепные свойства и ресурс резины
Соглашусь. А люди не нытики, просто в их городах химию могут и не сыпать. С не зимней резиной на гололёде можно и на ровном участке не тронуться. Хоть на 2-й, хоть на 3-й передаче.

Отзыв отличный. 5
27
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
Авто красивое, сам засматриваюсь. Но у меня семья - раз, неликвид, а привык менять машины часто - два, нет той динамики, на которую она едет, вялое купе, не чета в этом плане сорту гольфа gtr, цивик type-r, опель орс. Но по комфорту и матерталам приятнее. А о пассате зря так. У меня b7 1.8 tsi, 1500 км проехал, а радость только нарастает. Ни скрипов, ни стуков, отличная шумоизоляция, тяга и динамика. За отзыв 5
13
36
Ответить
  
Сообщений: 491
Машина очень красивая. Не едет ,если сравнивать с турбо ВАГ, дешевая отделка.
15
27
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Интересная машинка !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
дабуги хрю:
Интересный авто и отзыв. Автор не геройничайте, одевайте зимнюю резину! При температуре ниже +5 летняя и всесезонная резина не работает, в следствие резко падают сцепные свойства и ресурс резины
Всесезонная-то работает, потому что "работать" там особо нечему. Катался я зимой на Жигулях со штатной Камой - ездить можно, хоть и осторожно. Зато дёшево и резину перекидывать не надо.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Любая резина имеет рабочую температуру. Зимняя прогревается и при минусах но уже при +15 перегревается и изнашивается, летняя и всесезонка по сути одинаковые разница в протекторе прогреваются при теплой погоде но устойчевей к жаре но быстро дубеют на холоде превращаясь чуть ли не в пластмас по плотности. Ездить можно и без покрышек. Но к чему все эти эксперименты?
21
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ну чтобы пересесть на это с Киа Соул - пойдёт.
7
45
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Отзыв отличный, это 5. По поводу авто на вкус и цвет... Лишь бы тебе нравилось.У нас катается такой светло-салатовый, веселенький.... Надеюсь комментаторы( и я в т.ч.) не отобьют у тебя желание дополнять отзыв со временем.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
12
1
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Отличный отзыв. Молодец что имеешь реально свое мнение и не боишься его сказать! Удачи!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
13
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
Прикольная телега! я бы с удовольствием на такой погонял!Удачи на дорогая как обкатаешь напиши как она на самом деле едет!!!!
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отзыв хороший.Ничего интересного в этой машине не вижу,кроме того,что она новая.
Машине этой нужно больше цилиндров,больше качественных матерьялов салона,и более "трезвый" дизайн.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
54
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Jonnick:
Отзыв хороший.Ничего интересного в этой машине не вижу,кроме того,что она новая.
Машине этой нужно больше цилиндров,больше качественных матерьялов салона,и более "трезвый" дизайн.
И за всё это она станет стоить 1.8-2.5 млн., а это уже другие деньги.
25
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 7
молодец, если бы чаще покупали авто не по расчету и не по рекламе, а душой :) то на дорогах было бы больше разноцветных и редких авто, а понятие неликвида бы исчезло. одобряю, катайся и получай удовольствие
32
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 7
а мы будем на тебя смотреть и тоже получать удовольствие
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Вопрос: собираюсь покупать, но на автомате, смущает низкий клиренс, всю жизнь ездил на высоких машинах, как с лежачими полицейскими итд?
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Наконец таки турбо и купе)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
5
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Интересный аппарат и история покупки! Пишите как в дальнейшем будут обстоять дела с эксплуатацией.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
АлексейNSK:
Вопрос: собираюсь покупать, но на автомате, смущает низкий клиренс, всю жизнь ездил на высоких машинах, как с лежачими полицейскими итд?
ты думаешь чудо произойдёт и тебе напишут откровения?
типа да, клиренс низкий, но езжу там где крузаки не могут?
КЛИРЕНС - НИЗКИЙ. Потому что так должно быть у этого авто.
Боишься - купи внедорожник.
17
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Самый лучший отзыв на Дроме, что читал в последнее время, только пять. Нравится способ мышления автора.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
29
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Очень интересный выбор. Поставлю отлично и буду с нетерпением ждать продолжения эксплуатации.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
интересная машина. сам присматривался к такому как одному возможному варианту (живу в канаде), но вконце концов победила практичность и купил б/у импрезу wrx. impreza 4-х летка хоть и вышла не намного дешевле нового генезиса, но она побыстрее, полный привод и кузов хетчбек намного практичнее.
с 2013 модельного года пойдет модифицированый генезис, 2.оТ будет выдавать уже порядка 270 лс.

интересно кстати что у отзыва на такую редкую и интересную машину так мало просмотров. в то время как отзывы на всякий бюджетный хлам типа логанов/поло/калины имеют десятки тысяч просмотров и сотни коментариев. не понимаю
сочувствующий
16
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отличный отзыв. Авто ни разу не встречал. Читать было очень инетерсно! 5+
6
 
Ответить
  
Сообщений: 436
Хороший отзыв. Красивая машина. В реале смотрится круче чем на фото...
Cedric MY34 VQ25DD 2002г.
12
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
отличный авто, 5)
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
5
1
Ответить
 
Кузнецк
Сообщений: 4907
Пригнал с Кореи - 9год на автомате, ехал своим ходом на зимней резине ))) Проблем не возникло) Машина более чем оправдывает ожидания)
Контрактные автозапчасти.
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Надо сьездить к ОД Хюндая, посмотреть в живую. Что-то зацепила своими обводами кузова.
Отзыв 5 !
Надо же понимать, что думаешь !
7
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Всем доброй ночи.
Сегодня стала обладательницей авто genesis coupe.
Авто явственно цепляет. Удачи всем на дорогах.
22
2
Ответить
 
Сообщений: 7455
поздарвляю. напишите обязательно отзыв
сочувствующий
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Автор, обкатку то уже прошла машинка ? Если прошла, пора бы дополнить отзыв.
Как едет, как проезжает и т.д.
Надо же понимать, что думаешь !
6
 
Ответить
  
КРСК
Сообщений: 9
ну все теперь после соарера такой возьму)
8
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Авто отличное.
Сам на таком катаюсь, внешний вид на отлично, ходовая тоже, салон на 3+, двс в стоке слабоват. Но потенциал у этого движка огромен, в США и Корее с них легко снимают по 500л.с.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
9
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Ехал сегодня за токой, беленькой. По этому и забрел в этот отзыв, что бы почитать, что за "зверь" такой...)))
Авто красивое, особенно сзади!
Но, очень удивился, посмотрев ТТХ машинки. Её динамикой...(((
Оказывается, мой "колхозный" машин, а ля "мечта дачника", "перевозчик рассады", "пенсионеровоз", "недофольц", ну и т.д. и т.п., как многие на дроме пишут, едет по динамике так же, как это купе.....)))) Никогда бы не подумал....
"Зверь" то, оказывается, беззубый...
Мой отзыв: Honda Civic 2007
7
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
John72:
Ехал сегодня за токой, беленькой. По этому и забрел в этот отзыв, что бы почитать, что за "зверь" такой...)))Авто красивое, особенно сзади!Но, очень удивился, посмотрев ТТХ машинки. Её динамикой...(((Оказывается, мой "колхозный" машин, а ля "мечта дачника", "перевозчик рассады", "пенсионеровоз", "недофольц", ну и т.д. и т.п., как многие на дроме пишут, едет по динамике так же, как это купе.....)))) Никогда бы не подумал.... "Зверь" то, оказывается, беззубый...
А водитель беленькой просто спокойно ехал и не знал, что вы с ним гоняетесь.
Надо же понимать, что думаешь !
40
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
RU_27:
А водитель беленькой просто спокойно ехал и не знал, что вы с ним гоняетесь.
Разве я написал, что гонялся с ним?
Читайте внимательнее уважаемый!
Я просто ехал с ним в потоке, в основном сзади, по этому и написал, что филей мне понравился...)))
А уже дома, я посмотрел его ТТХ и был удивлен, что показатели у нас с ним одинаковые...
Как то так.
7
14
Ответить
 
Сообщений: 7455
John72:
Разве я написал, что гонялся с ним?
Читайте внимательнее уважаемый!
Я просто ехал с ним в потоке, в основном сзади, по этому и написал, что филей мне понравился...)))
А уже дома, я посмотрел его ТТХ и был удивлен, что показатели у нас с ним одинаковые...
Как то так.
если ты на цивике то по разгону до сотни этот хундай у тебя выиграет секунды 2. не знаю что за бред ты несешь
сочувствующий
9
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
egorlike:
если ты на цивике то по разгону до сотни этот хундай у тебя выиграет секунды 2. не знаю что за бред ты несешь
Сивик продан, больше года назад...
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
John72:
Разве я написал, что гонялся с ним?Читайте внимательнее уважаемый!Я просто ехал с ним в потоке, в основном сзади, по этому и написал, что филей мне понравился...)))А уже дома, я посмотрел его ТТХ и был удивлен, что показатели у нас с ним одинаковые...Как то так.
Какие показатели у вашего цивика были одинаковы ? Крутящий момент у цивика в 1,73 раза меньше чем у купехи, причем цивику надо раскрутиться до 4300 об./мин. чтобы его достичь, а у Хюндая 302 Нм доступен уже с 1900 об/мин. Тут и разница в массе будет спокойно компенсироваться полкой момента.
Так чего одинакового то ?
Надо же понимать, что думаешь !
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
RU_27:
Какие показатели у вашего цивика были одинаковы ? Крутящий момент у цивика в 1,73 раза меньше чем у купехи, причем цивику надо раскрутиться до 4300 об./мин. чтобы его достичь, а у Хюндая 302 Нм доступен уже с 1900 об/мин. Тут и разница в массе будет спокойно компенсироваться полкой момента.
Так чего одинакового то ?
Да что вы все с Сивиком то?
Нет его, уже больше года
А ехал я за купЭхой 16,04,12...
Не ужели трудно заглянуть в профиль?
У него:
Двигатели 2.0 TCi бензин
Объем, см3 1998
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 213/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 302/1900-3500
Ускорение 0-100 км/ч, сек 8.1 МКПП, 8.2 АКПП
Максимальная скорость, км/ч 222 223
Снаряженная масса, кг, min-max 1570-1652

У меня:
мощность двигателя л.с / оборотах: 152/4300
Рабочий объем двигателя: 1798 смі
Крутящий момент / оборотах: 250/1500-4200
Время разгона до 100 км/ч: 8.1 сек
Максимальная скорость: 219 км/ч
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1350 кг

По этому я и написал:
John72:
Оказывается, мой "колхозный" машин, а ля "мечта дачника", "перевозчик рассады", "пенсионеровоз", "недофольц", ну и т.д. и т.п., как многие на дроме пишут, едет по динамике так же, как это купе.....)))) Никогда бы не подумал....
"Зверь" то, оказывается, беззубый...
Теперь все понятно?
2
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
John72:
Да что вы все с Сивиком то?Нет его, уже больше годаА ехал я за купЭхой 16,04,12...Не ужели трудно заглянуть в профиль?У него:Двигатели 2.0 TCi бензинОбъем, см3 1998Максимальная мощность, л.с. при об/мин 213/6000Максимальный момент, Nm при об/мин 302/1900-3500Ускорение 0-100 км/ч, сек 8.1 МКПП, 8.2 АКППМаксимальная скорость, км/ч 222 223Снаряженная масса, кг, min-max 1570-1652У меня:мощность двигателя л.с / оборотах: 152/4300Рабочий объем двигателя: 1798 сміКрутящий момент / оборотах: 250/1500-4200Время разгона до 100 км/ч: 8.1 секМаксимальная скорость: 219 км/чТип коробки передач: МеханическаяСнаряженная масса: 1350 кгПо этому я и написал:Теперь все понятно?
Теперь понятно.
Надо же понимать, что думаешь !
2
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
John72:
Да что вы все с Сивиком то?
Нет его, уже больше года
А ехал я за купЭхой 16,04,12...
Не ужели трудно заглянуть в профиль?
У него:
Двигатели 2.0 TCi бензин
Объем, см3 1998
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 213/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 302/1900-3500
Ускорение 0-100 км/ч, сек 8.1 МКПП, 8.2 АКПП
Максимальная скорость, км/ч 222 223
Снаряженная масса, кг, min-max 1570-1652
У меня:
мощность двигателя л.с / оборотах: 152/4300
Рабочий объем двигателя: 1798 смі
Крутящий момент / оборотах: 250/1500-4200
Время разгона до 100 км/ч: 8.1 сек
Максимальная скорость: 219 км/ч
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1350 кг
По этому я и написал:Теперь все понятно?
Что за сивик, дизель? Что то момента дохера для 1.8 атмо.
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Antoha-st:
Что за сивик, дизель? Что то момента дохера для 1.8 атмо.
У меня Шкода 1,8 tsi мкпп.
5
4
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
John72:
У меня Шкода 1,8 tsi мкпп.
Ну так то конечно.
У меня до дженика Ярв 1.3 турбо был, так вот при давке 1.25 бара ехал ровно 7сек и 15сек 400метров. 155л.с. и 1 тона веса делают свое дело.
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Antoha-st:
Ну так то конечно.
У меня до дженика Ярв 1.3 турбо был, так вот при давке 1.25 бара ехал ровно 7сек и 15сек 400метров. 155л.с. и 1 тона веса делают свое дело.
Ну а что конечно?
Поправь, если я не прав.
Экстерьер у машины, если не боММба, то как минимум зачЁтТ!!!
При всем пи этом, кореяки запихнули туда двигло, которое катит сею красивую машину ни чуть не быстрее, чем семейный лифтбЭкк с багажником 560 литров... и ценой в 760 тыров
Я был очень удивлен, узнав об этом...((((
Я думал, что там под стать дизайну и "техника".....
Могли же они сделать хотя бы как у "горячих" хетчей динамику ей.... (Гольф ЖТС там, Октавия РС, Фокус СТ, даже не говорю уже про Астру ОПС и МатрЁшку МПС...)
Не знаю.....
Я разочарован....
Уж очень купЭха мне внешне понравилась...))))
Она должна быть быстрее в стоке, это мое мнение!
3
10
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Есть еще 3.8 атмо 306л.с. и 361/4700 н*м 6 сек до ста.
В Корее уже продается рестаил 2012, там тот же 2.0т выдает что около 274л.с. и 400момента. А на 3.8 уже 348л.с. и разгон менее 5 сек.
Так то.

Да и еще раз повторюсь с этого 2.0т, снимают банальным чип тюнингом, 260л.с. и 360Hm.
А при вложении примерно 100т.р. можно снять 400-500л.с.
Тюнинга ДВС нереальное количество, ковка, строкер киты, форсы, турбы, все что душе угодно.
12
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Antoha-st:
Есть еще 3.8 атмо 306л.с. и 361/4700 н*м 6 сек до ста.
В Корее уже продается рестаил 2012, там тот же 2.0т выдает что около 274л.с. и 400момента. А на 3.8 уже 348л.с. и разгон менее 5 сек.
Так то.
Вот это, уже гут!!!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Антоха так ты генезиса купил или на ярве ещё? Во сколько генезис встает во владе без барыжных накруток? мечта...
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Да сейчас на женесисе катаюсь.
Я же сам корейцами занимаюсь, уже как лет 6. Своя экспортная компания в Корее, работаем на прямую без посредников.
Могу притащить сток в 690-750руб. Заряженного 300-450л.с. в 780-850т.р.
Тачко огонь! Только в стоке едет слабовато конечно. А ходовая на 5+, в меру жесткая и комфортная.
Так что если что звони, пиши привезем.
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Antoha-st:
Да сейчас на женесисе катаюсь.Я же сам корейцами занимаюсь, уже как лет 6. Своя экспортная компания в Корее, работаем на прямую без посредников. Могу притащить сток в 690-750руб. Заряженного 300-450л.с. в 780-850т.р.Тачко огонь! Только в стоке едет слабовато конечно. А ходовая на 5+, в меру жесткая и комфортная. Так что если что звони, пиши привезем.
Антоха, а как обстоят дела с клиренсом, по Владику норм ездить или цепляется ? На стоковое 18-е литье налезет 50-й профиль резины чтобы зимой, например был по-выше ?
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Клиренс в принципе как на обычном легковом авто. Вообщем далеко не низкая. Тьфу тьфу тьфу пока еще не где не цеплял. Сток ставился 245/45/18 зад и 225/45/18 перед и так же 245/40/19 и 225/40/19 опционально.
Я думаю 50 ый без проблем встанет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Antoha-st:
Клиренс в принципе как на обычном легковом авто. Вообщем далеко не низкая. Тьфу тьфу тьфу пока еще не где не цеплял. Сток ставился 245/45/18 зад и 225/45/18 перед и так же 245/40/19 и 225/40/19 опционально. Я думаю 50 ый без проблем встанет.
Дружище ты почту проверяешь хоть иногда? Подскажи свой номер мобильного мне на vegazapad@ http://rambler.ru , есть интерес в ввозе Gen Coupe с твоей помощью.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
t1000:
Дружище ты почту проверяешь хоть иногда? Подскажи свой номер мобильного мне на vegazapad@ http://rambler.ru , есть интерес в ввозе Gen Coupe с твоей помощью.
Привет! Пиши на auto-vlad@ http://mail.ru
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Antoha-st:
Да сейчас на женесисе катаюсь.
Я же сам корейцами занимаюсь, уже как лет 6. Своя экспортная компания в Корее, работаем на прямую без посредников.
Могу притащить сток в 690-750руб. Заряженного 300-450л.с. в 780-850т.р.
Тачко огонь! Только в стоке едет слабовато конечно. А ходовая на 5+, в меру жесткая и комфортная.
Так что если что звони, пиши привезем.
Арррррр хочу хочу ))) Но пока YRV золотая середина бюджета))))
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
 
 
Ответить
Сообщений: 1
[quote=Antoha-st]Да сейчас на женесисе катаюсь.
Я же сам корейцами занимаюсь, уже как лет 6. Своя экспортная компания в Корее, работаем на прямую без посредников.
Могу притащить сток в 690-750руб. Заряженного 300-450л.с. в 780-850т.р.
Тачко огонь! Только в стоке едет слабовато конечно. А ходовая на 5+, в меру жесткая и комфортная.
Так что если что звони, пиши приве

Антоха привет, занимаешься корейцами ?? напиши на адрес pugachevy86@mail.ru. Есть интерес на машинки
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
красавец!)
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Очень понравился отзыв!) А Генка - просто сказка!!! У нас в городе я ещё не видел, может не замечал. Если появятся в городе, обязательно запишусь на тест-драйв. Генка очень жене понравился!!!)
 
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 6
был на выставке "автосиб". посидел в нем. несколько разочаровался((. владею rsx и с ним и сравниваю. сзади 2места. само заднее сиденье стоит высоко(зачем??), а места над головой просто мало. во мне 172-уперся в потолок(в rsx- усаживаюсь). реально сидеть и не задевать с ростом не более 160см. задняя спинка нераздельная-уронил и 2 места долой(. багажник никакой и проем ууузенький. чемодан не каждый войдет. при такой длине авто очень нерационально использовали внутреннее пространство. было на него желание,а сейчас в замешательстве((.
1
9
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Этот автомобиль создан далеко не для комфорта задних пассажиров, и не для перевозки крупно габаритного багажа. У меня лично заднее сиденья в основном используются только в качестве полок. А вообще пару тройку раз возил там двух здоровых мужиков, не кто не разу не жужал, что места мало и т.д.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Антох) пиши уже отзыв ёмана)
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
 
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Скоро.....)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Отзыв будет дополняться??
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Легко читается несмотря на объем...и все по делу...отношение к корейцам круто меняется...5
12
 
Ответить
 
seoul korea
Сообщений: 4
MAshina na 3+, esli chesno sploshnoe razocharovanie.
3
18
Ответить
    
Сообщений: 1308
автор куда пропал? с весны уже достаточно должен наездить, добавляй отзыв сам хадумываюсь о таком авто
Мой отзыв: Honda Accord 1997
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
хороший отзыв, интересно читать))
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Отличный отзыв. Машинка супер, её преимущество это то что она выделяется из потока... на улицах порше больше чем генезсов ))))
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
kost551:
Очень понравился отзыв!) А Генка - просто сказка!!! У нас в городе я ещё не видел, может не замечал. Если появятся в городе, обязательно запишусь на тест-драйв. Генка очень жене понравился!!!)
Если и запишешься то уже на обновленный генезис. У нового с тех же 2-х литров снимают 250 лс. ( в Корее на этом же двигателе 270 но пришлось дефорсировать под налоговое законодательство РФ) но выглядит он как и все нынешние хундаи... ни какой индивидуальности. Большой плюс, что хендай не делает сугубо утилитарное авто (только для трека), в нем все так же много места и довольно комфортно - я с моими 110 кг и 186 см роста уселся оч удобно и на головой места еще с запасом. Такое ощущение что в моем Опель GTS (2012 год) места меньше.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте.хочу купить данное авто из кореи после н.г. обращался в бизнес ком с вопросами но не к чему толковому не пришел не могли бы вы посоветовать чего?olegsevsk@yandex.ru
 
 
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 40
Новый гинесис купе тоже очень чёткий ) увидел в салоне оч понравился
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
машинка очень нравится !!!!
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Именно ваш отзыв стал решающим в покупке Генезис купе! один в один как ваш, и истории похожи) не думали о тюнинге?
Главное - не упустить ГЛАВНОЕ!!!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Красивая машина 5+
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Отзыв прочитал с интересом ! Машинка прикольная ! Лови 5 за отзыв ! С концовочкой как то не очень - какая Вам разница кто и что думает про корейские авто - мне например они не нравятся - но Генезис понравился - за лям с небольшим можно такую взять второй машинкой для получения удовольствия.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Цитата из дополнения:
Уверяю вас, никакому Гольфу GTi и WRX просто не снились времена её кругов.

Я бы на вашем месте так не говорил...
И та и другая машины за небольшие деньги есть 400+ лс + ПП....
А сравнивать сток 2-2,5 литра с 3,8 не корректно...
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
ПП у вага это гольф Р конечно.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
John72:
Да что вы все с Сивиком то?
Нет его, уже больше года
А ехал я за купЭхой 16,04,12...
Не ужели трудно заглянуть в профиль?
У него:
Двигатели 2.0 TCi бензин
Объем, см3 1998
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 213/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 302/1900-3500
Ускорение 0-100 км/ч, сек 8.1 МКПП, 8.2 АКПП
Максимальная скорость, км/ч 222 223
Снаряженная масса, кг, min-max 1570-1652
У меня:
мощность двигателя л.с / оборотах: 152/4300
Рабочий объем двигателя: 1798 смі
Крутящий момент / оборотах: 250/1500-4200
Время разгона до 100 км/ч: 8.1 сек
Максимальная скорость: 219 км/ч
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1350 кг
По этому я и написал:Теперь все понятно?
На мехе сивик миниму за 9 секуд разгоняется(минимум)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Samcon:
Отзыв прочитал с интересом ! Машинка прикольная ! Лови 5 за отзыв ! С концовочкой как то не очень - какая Вам разница кто и что думает про корейские авто - мне например они не нравятся - но Генезис понравился - за лям с небольшим можно такую взять второй машинкой для получения удовольствия.
Самсон!!!! Наконец-то вам хоть какая-то корейская машина понравилась;)))))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
VasMan:
На мехе сивик миниму за 9 секуд разгоняется(минимум)
Все хорошо у вас?
При чем тут сивик...???
Услышали звон, да не знаете где он......
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
John72:
Все хорошо у вас?
При чем тут сивик...???
Услышали звон, да не знаете где он......
Дочитал до конца!понял, что про шкоду речь!У самого шкода в гараже стоит)
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
John72:
Все хорошо у вас?
При чем тут сивик...???
Услышали звон, да не знаете где он......
Кстати!!)))У меня все просто замечательно)спасибо, что спросили!!)
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у нас сейчас перед салоном Хюндаевским стоит такая : красная, уже обновленная, 276 л.с. и 8 - ступенчатый автомат ну и ДХО добавили. салон там изменили немного - стало как- то более солидно выглядить. на фоне этой машины все фотографируются - видел уже не раз. так как салон находится по пути из дома на работу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
VasMan:
Кстати!!)))У меня все просто замечательно)спасибо, что спросили!!)
Рад за Вас)))
У меня сейчас 205 с маховика
Можно пробовать потягаться с обновленным дженезисом...))))
Но, думаю, что он побыстрее будет малость...)))
Что бы его объехать, надо будет делать некоторые вложения в машину (260 что бы было), тогда да...)))
при условии, что он сток будет....)))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв норм
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
чем то на ниссан 350 похожа
1
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
С удовольствием провел вечер пятницы за чтением отзыва в 2-х частях. Автор, пиши еще.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Впервые вижу.
Пять поставил.УДАЧИ!
3
 
Ответить
 
мск область
Сообщений: 6
машинка гуууд
5
 
Ответить
 
мск область
Сообщений: 6
трудно только одно на этой машинке.столкнулся с заменой поршней так их в москве совсем нет...только корея.и едут уже 2 неделе.если кто может с поршнями на эту машинку напишиште.спасибо
 
 
Ответить
 
мск область
Сообщений: 6
если кто хочет потягатся с моим генезисом то прошу заявки)))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
МОРКОВКАаа:
если кто хочет потягатся с моим генезисом то прошу заявки)))
Потягаться в смысле скорости доставки поршней ? :)
1
 
Ответить
 
мск область
Сообщений: 6
Samcon:
Потягаться в смысле скорости доставки поршней ? :)
ну и это тоже бы не помешало))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
МОРКОВКАаа:
если кто хочет потягатся с моим генезисом то прошу заявки)))
Не писал ни одного ответа на комменты,но Вам напишу. Вы в курсе какая судьба была у вашей машины до вас?
 
 
Ответить
 
мск область
Сообщений: 6
догадываюсь)))что то можете добавить?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Если интересно,то напишите мне на почту,я вам кое-что расскажу про вашу машину и подскажу где можно поршни достать. kacha340@ http://rambler.ru Тут не будем обсуждать, а то понабегут марко-маньяки и начнут нас тролить.
2
 
Ответить
 
мск область
Сообщений: 6
написал
kacha340:
Если интересно,то напишите мне на почту,я вам кое-что расскажу про вашу машину и подскажу где можно поршни достать. kacha340@ rambler.ru Тут не будем обсуждать, а то понабегут марко-маньяки и начнут нас тролить.
 
 
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 15
Отзыв 5+

Подскажите , что лучше купить тускани, купе, тибурон 2009г 2.0 143 л.с. или genesis 2009г.2.0 210л.с
Приследую в покупке надежность , экономичность,посадку, расход, хороший пуск при низких температурах??

Машинку беру не для гонок просто ездить по городу...
Заранее спасибо !!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Том 37:
Отзыв 5+
Подскажите , что лучше купить тускани, купе, тибурон 2009г 2.0 143 л.с. или genesis 2009г.2.0 210л.с
Приследую в покупке надежность , экономичность,посадку, расход, хороший пуск при низких температурах??
Машинку беру не для гонок просто ездить по городу...
Заранее спасибо !!!
Все зависит от типа привода необходимого вам. Если ездите по нормальным дорогам,есть хороший 98 и место для машины, что б случайные прохожие не устраивали фотосет на вашем капоте, то берите Генезис. Если бенз так себе, дороги убьют 18-и дюймовые колеса и место под окном многоэтажки, то я бы взял купе с мотором 2,7 на механике. Тускани-тибурон-купе отличаются так же как наши ваз 2105-2107, т.е. ничем. Экономичность обсуждать бессмысленно. Кто как ездит. Но машина с автоматом всегда +2-4 литра по городу-это факт.
1
 
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 15
Спасибо, привод желательно передний.
А что за 98 ой есть ссылка на ато
 
 
Ответить
 
земля
Сообщений: 4222
уже есть обновленный дженисис купе с другим капотом,решеткой,бампером,фара ми передними и диодными задними и другим салоном и мотор 2л-260л.с! ТАК ЧТО ТВОЯ МАШИНА УЖЕ НЕ СМОТРИТЬСЯ
1
26
Ответить
    
Серов
Сообщений: 32
бородачч:
уже есть обновленный дженисис купе с другим капотом,решеткой,бампером,фара ми передними и диодными задними и другим салоном и мотор 2л-260л.с! ТАК ЧТО ТВОЯ МАШИНА УЖЕ НЕ СМОТРИТЬСЯ
Не всем нравится новый Гена. У дорестайла какая то своя внешность, а рестайл стал, как весь модельный ряд Хенде. Вот новый салон и 8ступый АТ, это норм. Но внешне, именно спереди, меня не зацепил. А 250л.с( а в России именно столько лосей) можно легко и со старого гены снять, путем прошивки. Думаешь в новом гене другой двиган??))) Причем тот же рестайловый Гена, в Корее имеет 275 л.с. А у нас как всегда душат...
Мой отзыв: Hyundai Tuscani 2002
5
2
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Уважаемый автор, спасибо вам большое за столь подробную и содержательную статью! После прочтения я окончательно принял решение приобрести именно этот автомобиль) Выбор стоял между 350z и G35. Но когда я более подробно разузнал об этом авто, которое кстати сказать нравится мне с тех пор как я впервые увидел его на улице, я понял что ранее рассматриваемые варианты, вообще не варианты. И дорого, и год совсем не свежий, и обслуживание космическое. А тут все четко!) Вобщем влюбился и все тут! Посмотрел варианты, решил везти из Кореи. Подскажите! Может кто то имел дело с этой компанией - http://www.jptrade.ru/ Уж очень выгодно у них получается! Ответьте если не затруднит на почту мне!!! antonaltaya@mail.ru
7
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
"И под визг резины и стрекот ESP в очередном повороте"
как бы ниразу не слышал как работает ESP только чувствовал
на туссане даже абс не слышу, хотя половина торможений в пол
на счет зимней резины -- ну вы же понимаете что не все в москве живут, я на полном приводе в городе буксую, а в гараж вообще трофи челендж
смотрю в сторону данного авто, думаю 3,8 был бы неплохой аппарат (турбо попросит капиталки с нашим 98 очень скоро)
приятно видеть что адреналин получаете на треке, а не в городе
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Но летом выявились две особенности присущие турбо, но ярко выраженные в Генезисе. 1)не хватает производительности интеркулера в режимах динамики после остановки. 2)пока не прогреется турба, машина едет как-то не так. Видимо необходимо одевать на турбу термоодеяло и обматывать даунпайп с коллектором термобинтом, но для начала надо поменять кат на даунпайп, а коллектор на MAPовский….но это все мечты.

не так
пока стоишь интеркуллер нагревается (тк тепло от мотора есть, а обдува подкапотного пространства нет) и его производительность уменьшается, на ходу он обдувается и снова начинает работать
термоодеяло и термобинт не согревают турбу, у нее другие функции
-наоборот сдерживать тепло от раскаленных коллектора и турбины, и уменьшить нагрев подкапотного пространства (сильный нагрев уменьшает срок службы резиновых и металлических деталей)
-исключить попадание холодной воды на раскаленный металл, что может привести к появлению трещины
-банально чтоб не обжечь часть тела

про динамику и тд
у сток эво8 европа 265лс и 6,2 сек до 100км, при сток эво8 ждм 280лс и 5,6 сек
разница только в наддуве

мотор у генезиса купе явно настроен на комфорт, хорошая настройка предполагаю увеличит отдачу, 2.0 турбо - это сила!!! и 200лс - только начало

про гольф, астру и тд
они хэтчи, они не купе, это совсем другое
опц и гти - стоят очень дорого

не увидел ничего про турбо-таймер, вещь полезная

из отзыва так и не понял
как валит боком???, ведь весь прикол в заднем приводе и механике!, тк если не бочить, то автомат интересней
1
1
Ответить
 
Сообщений: 210
Очеь необычный и привлекательный авто!5 можно поставить только за выбор,не каждый решиться.Отзыв тоже не плох.Информативен,понятен.Удач и вам с Генезисом на дорогах!
P.S.Сам присматриваю как следующую машину.Из потока очень выделяется,да и мало их пока))
5
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 73
Спасибо за объективный обзор! Сам засматриваюсь на Джену)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
удачи автору!
 
 
Ответить
Отличный обзор, пока не прочитал его и все отзывы, не остановился, вот так было интересно=) В перспективе желаемое для себя авто, критика со стороны других читателей также познавательная. Но, с учётом нынешнего курса валюты($ в 2 раза вырос), появляются доп. трудности для приобретения.
 
 
Ответить
715925
Москва
Моей второй машиной была Хендай Купе 2007 года (покупал в 2012), тоже черная, тоже влюблен в нее был по уши, все как у автора в отзыве) 2.7, на автомате, правда, и там передний привод, но тоже дарящая классные ощущения машина) выхлоп м-м-м-м... , попка - секс, да и вообще внешность огонь, прохожие сравнивали с астон мартин, бентли))) До сих пор вспоминаю с восторгом и любовью. Есть отзыв на Дроме, Новосибирск)
Удачи автору.
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
сейчас живые такие в рф хоть остались?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Genesis 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Генезис.
Посмотреть всё о Хендай Генезис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Генезис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром