Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сезон 2012

Сезон 2012

Всем здравствуйте. Наступает зима, а это значит, что сезон закрывается, и машина практически перестанет эксплуатироваться до момента пока не сойдет снег. Пробег не столь большой, но достаточный, что бы сделать определенные выводы. Для тех, кто не читал первую часть отзыва, рекомендую начать с нее, что бы все было понятнее.

Начну с того, что просто необходимо было сделать с начала эксплуатации. В апреле 2012 года я окончательно понял, что с резиновыми ковриками от Генезиса седана ездить просто не безопасно. Коврик постоянно наплывал на педаль газа, а поскольку педаль напольная, то неудобства создавались колоссальные. Прикинув в инете цену оригинальных, решил сделать на заказ в конторе автоковрик.ру. Приехав в один из филиалов, немного расстроился. Коврики делают «талибы», помещение грязноватое, но от клиентов нет отбоя. В общем, выбрал бежевый цвет ковров. Сделали часа за полтора. Качество изготовления на 4+. Ко всему прочему салон немного испачкали мелом и шерстью от не подшитых ковров после примерки. Сумма за ковры составила 1800 рублей - пойдёт. По прошествии нескольких месяцев могу сказать, что ковриками доволен полностью. Бежевый цвет радует. Коврики чистятся очень легко. За исключением небольшой продавленности от пятки газа, дефектов нет. Но это скорее моё упущение. Нужно было заранее сказать, где пришить подпятник к коврику. На будущее буду знать. На майские праздники решил сделать ТО. Самостоятельно. Доверить машину оф.дилеру не поднялась рука. Купил масло Ликви Моли Топ Тек 4100 (5W40)-в районе 2000 рублей. Фильтр масляный- 250 рублей (оригинал, подходит от Киа Сид). Масло менял сам, благо есть гараж с ямой. Генезис купе- это самая удобная машина по компоновке моторного отсека которую я видел. Поверьте, столь легкой смены масла нет ни в одной технике, даже в жигулях. Масляный фильтр находится ровно в 20 см от сливной пробки. К нему ничего не загораживает доступ. Так что если на заводе прикрутили фильтр «от души», воспользоваться съемником не составит никакого труда (привет владельцам Ниссан Теана). Воздушный и салонный фильтр я не стал менять. Посчитал, что не было смысла. Хотя, можно б было и заменить. В последствии, за весну-лето-осень я менял масло еще два раза. Каждый раз сливал коричневое масло. Оно почти не чернело и при сливе было таким же вязким. Вообще считаю все эксперименты с Мотюлями-Редлайнами-Мобилами от лукавого. Если не дубасите на треке, то нет никакого смысла лить эти жидкости. Мифическая уверенность в качестве залитого масла может перекрыться частотой подделок его самого. По маслу все. Наверняка многих интересует вопрос расхода бензина. Я лью исключительно 98. Пару раз залил 95-не понравилось. Причем не на уровне самовнушения, а по поведению машины. Езжу достаточно медленно, зачастую трогаюсь без добавления газа, а просто отпустив сцепу. Так вот на 95 бензине такая штука не прокатит. Возможно, это связано с тем, что я обкатывал на 98…типа мотор уже приучен. С первой заправки авто храню все чеки на бенз, к новому году посчитаю сколько денег потратил на топливо. Самый лучший бензин, по моему мнению, на Газпромнефти (в Луховицах, за макдаком). Самый худший-лукойл, особенно в дни акций-например на 9 мая. 9 мая залил такую хуе..у у них, что зарекся больше не заезжать. Так и поступаю. Еще отметил бы московский НПЗ-хороший 98. А так же зеленую заправку в Железнодорожном, на Носовихинском шоссе, возле стадиона. Средний расход по трассе при условии, что скорость не больше 120 (3000 об/мин ровно на 6 передаче)- 7,6-8 литров. Расход по городу при аккуратной езде-11-12 литров. Вообще по городу практически не езжу. Не вижу в этом смысла. Несколько раз позволял себе прохватить по трассе 180-220 км/ч. Расход при этом не превышает 15-16 литров. Более точный расход смогу сказать, только когда посчитаю сумму по чекам. Но косвенно он именно такой. На полном баке 500 км-это не проблема. Про расход все. Следует упомянуть про то, что мне не очень нравилась работа коробки передач на определенных режимах. Когда она холодная или при переключениях с первой на вторую при низких оборотох она похрустывала синхронами. Это распространенная беда Генезисов с механикой. Летом этот косяк пропадал, потому что было тепло. В августе я купил 4 литра Мотюля Геар 300 (75W90) и заменил масло в коробке и редукторе. Процедура элементарная. Занимает от силы час. Был очень сильно поражен пробкой в редукторе. Она магнитная и когда я её вывернул, на её конце были какие-то густые сопли примагничены. В общем 2 литра в коробку и 1,4 в редуктор поменяли ситуацию в лучшую сторону. Хрустов нет, переключения очень мягкие, но тугость переключения с первой на вторую «на холодную» не ушла. Забил на это. Потерпеть первые 10 минут, пока не прогреется коробка в движении можно. Ради интереса масло сливал в 3-х литровую банку с отметками ёмкости. Вопреки распространенному мнению ёмкость масла по инструкции совпала с фактической. То есть с коробки слил 2 литра ровно и с редуктора 1,4 соответственно. Значит все брехня что корейцы не доливают. В июне начал мастерить холодный впуск. Труба, силиконовый переход, крепёж, кронштейн, шланги вентиляции клапанной крышки и картера-все это подбирал методом тыка. В системе использовал качественные комплектующие от Атомиков. В итоге вышло дороже, чем купить готовое решение, но моя система может быть использована без переделок в случае разворота турбины. Хоть этот вариант тюнинга в ближайшее время маловероятен, но ресурсы под него надо иметь. Есть и плюсы. Штатный байпас очень здорово пшикает через нулевик. Установка блоу-оффа теперь не нужна и проблем с MAFом не будет. Никаких чеков не загорелось, расход не вырос. Салонный фильтр поменял в октябре. Подходит от Тускани-Купе. Цена ему 500 рублей (оригинал). В сентябре наткнулся в гараже на 5-и литровую банку с битумной мастикой. Был свободный день, ну я и зафигачил все 5 килограмм на днище и лонжероны. К вечеру руки отваливались. Зато теперь уверен в коррозионной стойкости днища. Ну и мовильчику флакон в полости капота. Лишним не будет. Повоняло и перестало через пару дней.

Немного про эксплуатацию. Начну с повторения о том, что уже говорил. Меня очень радует, что машина теплая. В брошюрке к машине было сказано, что стекла имеют какой-то теплозащитный слой. Не знаю уж, что они там имеют и почему в машине так тепло, но могу сказать одно. Я ни разу не поднимал обороты вентилятора выше первой скорости на температуре Hi. Равно как и не включал кондей выше первой скорости. Возможно, сказывается небольшой салон. А может еще что-то. Второй момент, который меня очень радует - это клиренс. Ни разу я не цеплял днищем что-либо. Хотя напрягает передний свес. Однажды тыкнулся бампером в бордюр. Осталась маленькая царапинка, наверное, потому что лил дождь, и машина была сырой, я отделался такой мелочью. Задний свес высокий, к стандартному бордюру можно подъезжать смело. Ничем кроме колёс не упереться. Радуют безрамочные стекла. Никаких ветров от них не гуляет, они не свистят и не протекают - супер. Немного напрягяют большие двери, но уже привык. Салон для меня удобный. Очень радует его ширина. Стукнуться локтями с пассажиром нереально. Сзади тоже ездить терпимо. Ездил с пассажиркой сзади на расстояние более 300 км. Терпимо. Но как сказала пассажирка-главное раздвинуть ноги и будет удобно. Не стал уточнять о чем это она). Немного напрягает черный цвет авто. Новые царапки появляются периодически, мошки с капота оттирать стараюсь аккуратно, полирую часто, но мелкоабразивкой. Хотя в черном цвете есть свои плюсы. Я не представляю что было бы, если бы моя машина была красной или желтой. Иногда внимание окружающих немного напрягает. Очень радует круиз-контроль. Вопреки распространенному мнению он нифига не помогает экономить бенз. Может быть где-то там, в США, где есть равнины, он поможет сэкономить пару литров на V8 объёмом 5,7 литров. Но в России, где дороги ровно не делают из принципа, он помогает только от штрафов в населенном пункте. Не нашел никаких минусов в 18-ти дюймовых колесах. Да, жестковато. Но ни одной грыжи тьфу тьфу тьфу нету. Да и особого дискомфорта от них тоже нет. Размер багажника достаточен для меня. Если там не лежит сумка с вещами, то там не лежит ничего вообще. Нет ни аптечки, ни огнетушителя. Первой потому что я не врач и не лезу, куда не знаю, второго потому что есть каско. Если загорится, значит судьба такая. В общем, эксплуатация машины в обычных режимах сходна с эксплуатацией среднестатистического авто, просто есть свои нюансы.

Заметки. Пару слов о нештатной эксплуатации. Намеренно не стану писать о том с кем гонялся и кто кого «порвал». Скажу только одно. Машина едет ровно на столько, сколько момента выдает её двигатель. Можно, конечно, полистать брошюрки на популярные модели и порадоваться цифрам разгона до сотки и экономичностью. Много читал комментов и обсуждения динамических качеств Генезиса и иных авто. Много улыбался и сочувствовал тем, у кого просто нет возможности сравнить это в реале. Но как сказал великий Энцо - Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают продать. Делайте выводы сами. Ездил пару раз на трек в Тушино. Очень понравилось. Приезжал с неплохим временем, недостижимым обычному авто гольф-класса. Там же познакомился с владелицей Генезиса с мотором 3,8. Уверяю вас, никакому Гольфу GTi и WRX просто не снились времена её кругов. На треке баловался с цифрами. Перед заездом обнулял расходомер и счетчик средней скорости. В итоге после 10 кругов при средней скорости в 79 км/ч расход составил 12,9 литров 98. Стрелка температуры двигателя не отклонялась ни на миллиметр. Очень душит двигатель ESP, но отключать побоялся. Глупо было бы разбить машину ради каких-то секунд. Вообще старты с места и динамичные выходы из поворотов на небольшой скорости нужно делать без ESP, иначе мотор просто заткнётся и результата не видать. Управление заднеприводной машиной доставляет неописуемое удовольствие. Пробовал при первом снеге покататься по скользкому – все очень прогнозируемо. Газом машина ставиться боком очень легко даже на 3-ей передаче. Летом же наоборот, машину боком поставить тяжело. Рулится в каждом повороте как влитая. Но летом выявились две особенности присущие турбо, но ярко выраженные в Генезисе. 1)не хватает производительности интеркулера в режимах динамики после остановки. 2)пока не прогреется турба, машина едет как-то не так. Видимо необходимо одевать на турбу термоодеяло и обматывать даунпайп с коллектором термобинтом, но для начала надо поменять кат на даунпайп, а коллектор на MAPовский….но это все мечты. Тормозов тоже хватает во всех режимах. Хочется, конечно, Брембы, ибо диски под них приспособлены, да и комплекты есть готовые, но пока все только в мечтах. В общем, сказать больше нечего. Мне нравится – это самое главное.

Косяки. Первый и, наверное, самый большой косяк, с которым мне довелось столкнуться – это облезание краски. И нигде-нибудь, а под капотом. Точнее на декоративной крышке, где написано RS Turbo. Каюсь, помыл двигатель с химией. Причем не пойми с какой. Раньше средства были пенные, а тут какой-то аэрозоль. Ну, в общем, облезла у меня краска с этой крышки. Расстроился. Неприятно. Позвонил официалам. В одном Рольфе послали, а вот в Рольф-Юг сказали приехать, посмотрят. Приехал, показал. Через день звонят и говорят - заменим по гарантии. Ничего себе, подумал я. Ждал больше месяца. Спасибо инженеру по гарантии Андрею. Искренне рекомендую обращаться только в его смену. Приехал за крышкой, а мне говорят - крышка есть, но поставить не можем…очередь. В общем, взял ключик из набора, который в машине был. 45 секунд и крышка снята. Я только тогда задумался о том, что родной патрубок от турбины к воздушнику и сам воздушник тоже снял одним этим ключиком, когда делал впуск. Этот ключик, как трубочка 8-10 в наборе со свечным в Жигулях. Взял в руки и пол машины раскидал. Свою крышку отдал, новую взял. Поставил уже за 30 секунд, опыт-то есть. Я рад. В этот раз Рольф не подвел. Искренее спасибо. Второй косяк, который был - облезла ручка КПП. Точнее это первый косяк, потому что он случился еще в апреле. Заменили мне её без вопросов в автоцентре Волна на Варшавке. И ждать пришлось всего несколько дней - была на складе в Москве. Еще есть косяк с правым передним колесом. За пару недель теряет порядка атмосферы. Внешне никаких проколов нет. Пока подкачиваю. Благо насос у друзей и отца под рукой. Следующий косяк – это кожаный салон. Из-за низкой посадки в авто, на боковинах передних сидений есть несколько царапин. Но тут ничего не поделать. Надо почаще на пассажиров кричать. Еще один косяк – это запотевание передних фар. Летом разбирал (опять ключиком из комплекта) и сушил всю ночь на батарее в доме. Помогло на пару недель. Такой же косяк у мадам на Генезисе 3,8. Пока забил. Вроде больше нет косяков.

В заключение хотел бы сказать слова, которые поймут только те люди, для которых машина нечто большее, чем просто кусок железа. В обладании такой машиной самое приятное не дриснуть со светофора или согнать какого-нибудь FXа с левого ряда. Самое приятное в обладании такой машиной - это целый выходной день провести в гараже, вычищая салон, кузов и зеркала со стеклами, невыносимо устав и пропотев к концу процесса. А вечером субботы, выгнав машину из ворот, сесть в наичистейшее удобное кресло, закрыть за собой безрамочную дверь и завести мотор. Пока мотор греется наслаждаться в зеркало глянцево-чистыми бедрами своего авто и наблюдать как пар из выхлопной трубы лениво расстилается где-то за кормой. А потом поехать на участок дороги, где в субботу мало кого можно встретить и просто прокатиться на закате солнца, слушая при этом KREC. В этот момент осознаешь, что вероятность встретить подобный авто сейчас стремиться к нулю. А возвращаясь обратно к дому, остановиться где-нибудь перед связкой поворотов, выключить музыку, закрыть окна, и не дать себе и машине забыть о том, для чего все же создана эта техника. И под визг резины и стрекот ESP в очередном повороте, понять, что не каждому дано насладиться этими ощущениями, которые невозможно передать словами. Под сочный пшик байпаса и свист турбины обогнать лениво едущего дачника, понять, что не стоит так летать на дорогах общего пользования, убрать ногу с газа и с глупой ухмылкой на лице поехать в сторону гаража. И в то время, пока открываешь ворота, насладиться тихим, но таким приятным звуком выхлопа своего Генезиса. А на утро…первым делом, схватиться за щуп и проверить уровень масла в двигателе. В очередной раз улыбнувшись понять, за что заплатил деньги и почему на эти машины в США дается гарантия в 150 тыс.км пробега. И в полной уверенности в своей машине вернуться воскресным вечером в Москву, по пробкам 4 часа. И пусть некоторые моргают фарами сзади, и нервничают, в тот момент, когда черный Генезис с буквой «У» на заднем стекле, не торопясь, обгоняя фуру, медленно уходит в правый ряд от таких «гонщиков». Им не понять что отдав даже 2 или 3 миллиона за модную в этом сезоне машину все равно не получить того удовольствия, которое я испытываю каждый раз подходя к своему корейскому чуду. А может быть мне не понять их….впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Genesis 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter