За эти деньги, в этом типе кузова, при всех прочих равных - он прекрасен. Красив как породистый конь! При желании, грамотном подходе и микроскопических вложениях - не плохо едет. В обслуживании, для своего класса - невероятно дешев. Имеет приятное глазу, весьма обширное внутреннее пространство. Весьма вместителен для купе - есть полноценные задние сиденья, которые складываются прибавляя прилично мета! Задний привод, что само по себе прекрасно!
Им очень приятно управлять! Особенно на долгих, широких, скоростных трассах. Управление острое, четкое.
Машина в целом настроена под город, динамично ускоряется. Но в принципе и на трассе едет не медленно и уверенно.
Расходники не сказать что бы дорогие, как у средне статистического автомобиля. Всегда есть в наличии у массы продавцов.
особого ухода не требует - меняй масло, мой, переобувайся и все ок!
Корейцы - очкуны те еще! по этому с завода, зажимают, пережимают мотор датчиками, надстройками и тд и тп. Но я все это га**о исправил путем перепрошивки мозгов у талантливого прошивальщика за 10 000р. (на ней весь ген клуб ездит, не нарадуется!). Это решило и проблему с низкой, для этой машины, мощностью и расход топлива значительно упал. Интеркуллер был закрыт декор заглушками на бампере. Это я исправил сняв заглушки и оч аккуратно расточив заглушки. Как по мне - задышала. Говорят если этот кулек вынести вперед, буде еще лучше.
Ну вроде и все...